![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение целей, задач и содержания деятельности в целостном педагогическом процессе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель педагогического процесса - мысленное, заранее определяемое представление о его результате. Цель педагогической деятельности разрабатывается и формируется как совокупность социальных требований к каждому человеку с учетом его духовных и природных возможностей, а также основных тенденций общественного развития. Педагогические цели в конкретных ситуациях превращаются в конкретные педагогические задачи. Педагогические задачи- материализованная ситуация воспитания и обучения, характеризующаяся взаимодействием педагогов и учащихся с определенной целью. Содержание педагогического процесса представляет собой ту часть социального опыта поколений, которая должна быть передана обучаемым для достижения поставленной цели согласно выбранным направлениям. Содержание педагогического процесса должно тщательно отбираться, подвергаться анализу, обобщаться, оцениваться с позиций мировоззрения, уровня и индивидуальных особенностей обучаемых, а также с позиций социальных потребностей в уровне профессиональной компетенции, общей культуры, нравственных ценностей и личностного развития подрастающих поколений. 6. Компетентностный подход как основа построения стандартов современного образования. Данный подход предполагает при отборе содержания образования ориентироваться на предполагаемый портрет выпускника, объединяющий необходимы для социальной спешности знания, умения, навыки. На основании портрета формируется компетентностный набор, определяющий непосредственное содержание образования, т.е. дисциплинарный набор учебных предметови способов их освоения. Считается, что такая компоновка сожержания образования позволяет защитить учащегося от любых неожиданностей, а также обеспечивает мышлению учащегося необходимые живость, динамичность и умение подстраиваться под изменяющие условия задачи. Теоретические основания психолого-педагогического сопровождения обучающихся, сущность психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса В настоящее время в научной литературе термин «сопровождение» понимается, прежде всего, как поддержка психически здоровых людей, у которых на определенном этапе развития возникают какие-либо трудности. Необходимо заметить, что поддержка понимается как сохранение личностного потенциала и содействие его становлению. Под социально-педагогическим сопровождением (Н.В. Савицкая, Е.В. Гутман), понимается система педагогического взаимодействия, включающая социальные институты учебных заведений, социальные проекты и программы развития обучающихся, управлением воспитательным потенциалом общества в разрешении проблем социализации обучающихся. Сущность такой поддержки заключается в реализации права на полноценное развитие личности и ее самореализацию в социуме.
8. Основные характеристики и виды образовательных компетенций В соответствии с разделением содержания образования на общее метапредметное (для всех предметов), межпредметное (для цикла предметов или образовательных областей) и предметное (для каждого учебного предмета), существует трехуровневая иерархия компетенций:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.235 (0.008 с.) |