Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная работа с родителями ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчетная документация по летней практике. К окончанию практики студенты-практиканты представляют следующие документы: 1. Дневник. 2. Отчет по практике. 3. Характеристика практиканта с оценкой деятельности, утвержденной администрацией МДОУ. 4. Планы-конспекты всех занятий. 5. Индивидуальное задание.(Сценарии развлечений),подвижные игры в летний период. 6. Аттестационный лист. Подготовка отчетной документации по практике. Примерная схема отчета о прохождении летней педагогической практики. 1. Выделить основные этапы практики (дать краткую характеристику). 2. Определить объем и раскрыть содержание педагогической работы, выполненной в процессе практики: - количество проведенных занятий, организованных видов деятельности; обозначить типы трудностей при проведении занятий, определить их причины; использование в работе специальной и дошкольной научно-методической литературы, наглядных пособий и дидактического материала; - дать краткую характеристику развития детей; - рассказать о формах и методах проведенной воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, раскрыть особенности воспитательной работы с детьми; - проанализировать содержание работы и основные результаты работы с воспитателями и родителями (указать количество занятий, проведенных для родителей); - представить сведения об изготовлении наглядных пособий и дидактических материалов (указать количество и цели использования); - перечислить документы, подготовленные к окончанию практики; - сформулировать выводы и предложения по организации практики (содержания и методика преподавания отдельных дисциплин, овладение методикой воспитательной работы, связь с педагогической практикой предыдущих лет обучения).
ОТЧЕТ студента группы По пП.02.03.летнЯЯ практикА ПМ.02 ОБУЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование За семестр 20 -20 уч. года База практики МДОУ № ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дата Ф.И.О. студента
Примерная схема составления характеристики практиканта.
ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
При составлении характеристики необходимо отметить следующие показатели: 1. Качество теоретических и практических знаний, умений, их использование в работе (планирование, диагностика, конспекты). 2. Организация педпроцесса в осуществлении всестороннего развития детей, использование нетрадиционных форм (занятия, игры, труд, режим, развлечения и т.д). 3. Организация детского коллектива, индивидуальный подход. 4. Наличие и качество работы с родителями. 5. Качество общественно-полезной работы. 6. Отношение к работе, дисциплинированность, положительные качества, черты характера личности, как будущего воспитателя. 7. Отрицательные качества и черты характера, которые мешают работе. 8. Выводы и предложения. 9. Общая оценка за практику.
Заведующий ___________________ ____________________ (Ф.И.О.) Воспитатель группы ___________________ ____________________ (Ф.И.О.) М.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА О прохождении производственной практики ПП.02.03.летнЯЯ практикА ПМ.02 ОБУЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ студентом ГПОУ «Макеевский педагогический колледж» Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Проходила летнюю практику в _____________группе МДОУ№__________________________________________________________ с _______ по ________ 20________года.
За время работы с детьми показала ________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующий МДОУ № _____________ М.П.
Характеристика на воспитанника детского сада № __________________________________________________________________ (Ф. И. ребёнка) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитатель Студент Страница методиста педагогического колледжа Результаты посещения студента-практиканта на рабочем месте____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _____________ Подпись __________________
Аттестационный лист по производственной практике: ПП.02.03. «Летняя практика» Студентки Специальность 44.02.01 Дошкольное образование 2.Место проведения практики: 3.Время проведения практики __ во время практики:
4.Качество выполнения работ в соответствии с технологией и/или требованиями организации, в которой проходила практика ________________ уровень
Дата Подпись руководителя практики _________ Подпись заведующего МДОУ№ __________ М.П.
Направление Государственное профессиональное образовательное учреждение «Макеевский педагогический колледж» направляет студента № _____ группы на педагогическую практикуПП02.03. «Летняя практика» по специальности 44.02.01 Дошкольное образование в ___________________________________________ Срок практики с __________ по _____________
Заведующий УПП А.Р.Хопина Прибыл на практику _______________ Закончил практику ________________
Оценка за практику ________________
Заведующий МДОУ № _____________ м.п.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.173.165 (0.036 с.) |