Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания, которые определяются в соответствии со шкалами оценивания компетенций ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Высокий уровень – 86-100 баллов [3] (оценка 5 «отлично»): полностью освоен теоретический и практический материал дисциплины, практические задания выполняются без ошибок, теоретические задания выполняются с необходимыми обоснованиями (в объеме, предусмотренном программой дисциплины); продвинутый уровень – 70-85 баллов (оценка 4 «хорошо»): полностью освоен теоретический и практический материал дисциплины, допускаются ошибки в применении алгоритмов при решении задач, часть теоретических заданий выполняется без предусмотренных программой обоснований; пороговый уровень – 50-69 баллов (оценка 3 «удовлетворительно»): теоретический и практический материал дисциплины освоен частично, но в объеме, позволяющем решать основные типовые задачи дисциплины; менее 50 баллов (оценка 2 «неудовлетворительно»): незнание теоретического и практического материала дисциплины; невыполнение практических заданий, неумение сформулировать и обосновать полученные результаты.
Конкретное содержание знаний, умений, владений, которые формируются в ходе освоения дисциплины и соответствуют критериям оценивания, представлено в пункте 5.2.
6. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
Нормативно-правовые акты 1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006 г. (в редакции последующих законов) 2. Федеральный Закон Российской Федерации «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. (в редакции последующих законов).
Рекомендуемая литература Основная: 3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие. – Москва: Проспект, 2014. – 448 с. Режим доступа: https://www.book.ru/view/255885 4. Информационные ресурсы и технологии в экономике: Учебное пособие / [Финуниверситет]; Под ред. Б.Е. Одинцова, А.Н. Романова.- М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М¸ 2013. – 462 с. 5. Информатика: Учебное пособие / Под ред. Б.Е. Одинцова, А.Н. Романова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. – 410 с. Дополнительная: 6. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. – 368 с.
Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=322029 7. Word 2010: Способы и методы создания профессионально оформленных документов: Учебное пособие / Я.Г. Радаева. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=402060 8. Бизнес-аналитика средствами Excel: Уч. пос./ Я.Л. Гобарева, О.Ю. Городецкая, А.В. Золотарюк. – 2-e изд., испр. и доп. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 336 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=478466 9. Основы работы в Microsoft Office 2013: Учебное пособие / А.В. Кузин, Е.В. Чумакова. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 160 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=495075
7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
1. Национальный открытый университет ИНТУИТ. http://www.intuit.ru/. 2. Информационно-образовательный портал Финансового университета –http://portal.ufrf.ru/CoreNews/Index 3. Официальный сайт ЗАО «Консультант Плюс» - www.consultant.ru 4. Официальный сайт ООО «НПП Гарант-Сервис» - www.garant.ru 5. www.compress.ru - Сайт журнала «КомпьютерПресс». 6. Обучающие курсы и учебники по Office - support.office.com
8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Лекционные занятия проводятся в соответствии с тематическим планом, при изложении материала рекомендуется использовать презентации в среде PowerPoint и фрагменты печатных материалов по теме лекции. С учетом широкого применения электронных таблиц в современных экономических расчетах, при иллюстрации лекционного материала и решении задач рекомендуется использовать стандартные офисные средства Microsoft Office. В ходе интерактивных занятий следует проводить разбор конкретных, максимально приближенных к реалиям управленческих ситуаций и дискуссий по применению имитационных методов в их исследовании. Основное внимание при проведении практических занятий следует уделять развитию навыков математического моделирования управленческих процессов. При этом задача состоит в обучении профессиональным навыкам разработки и реализации моделей деловых ситуаций с углублением в алгоритмические и математические тонкости расчетов. Проведение практических занятий осуществляется в компьютерных классах и включает в себя разработку экономико-математических моделей управленческих ситуаций и их моделированию и реализацию программными средствами. Поскольку большая часть учебного времени отводится на самостоятельное изучение дисциплины, рекомендуется уделить особое внимание организации и планированию самостоятельной работы, раскрыв существующие возможности созданных в университет корпоративных образовательных ресурсов (электронная библиотека, компьютерные обучающие программы, электронные учебные ресурсы, учебно-методические комплексы.
Практические занятия в компьютерных классах позволяют студентам сформировать навыки работы с современными информационными технологиями и использовать их для компьютерного моделирования и анализа динамики реальных управленческих систем. Цель проведения практических занятий на ПК – сформировать у студента навыки использования математических моделей и компьютерных технологий для решения прикладных управленческих задач. Методика проведения занятий заключается в совместном решении студентами под руководством преподавателя типовых задач по изучаемым темам дисциплины. Итогом таких занятий является самостоятельное решение комплексной задачи на реальных данных. Внедрение активных и интерактивных элементов в проведение занятий по дисциплине может осуществляться разными методами: проблемный семинар с групповым обсуждением, деловая игра, опрос, case-study и др.
9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине Лекционные занятия проводятся в аудиториях с проекционной техникой, практические занятия – в компьютерных классах. Используется аудиторный фонд Орловского филиала Финансового университета. В распоряжении кафедры для проведения учебных занятий со студентами имеется 16 аудиторий, в том числе: - 3 компьютерных класса, - 7 аудиторий, оснащенных системами динамического проецирования (СДП), - учебно-методический кабинет.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.008 с.) |