Распределение баллов по формируемым компетенциям в ходе проведения промежуточной аттестации:
Компе-тенции
| Вид контроля
| Уровни освоения компетенций
| Критерии оценивания
(описание признаков проявления компетенций)
| Шкала оценива-ния
|
ИК-2
| Теорети-ческий вопрос
| Пороговый
| Знание только основного материала, неточности в ответе, нарушение логической последовательности в изложении
Знатьосновы архитектуры системного и прикладного и системного программного обеспечения ПК
|
|
Продвинутый
| Твердые знания программного материала, несущественные неточности в ответе
Знать основы архитектуры системного и прикладного и системного программного обеспечения ПК
Уметь работать с приложениями MS Office, создавать документы и электронные таблицы сложной структуры.
|
|
Высокий
| Глубокое знание материала, логически стройное его изложение, дискуссионность данной проблематики
Знать основы архитектуры системного и прикладного и системного программного обеспечения ПК
Уметь работать с приложениями MS Office, создавать документы и электронные таблицы сложной структуры.
Владеть базовыми навыками использования персональных компьютеров для обработки экономической информации
|
|
ИК-3
| Пороговый
| Знание только основного материала, неточности в ответе, нарушение логической последовательности в изложении
Знатьосновные принципы организации хранения данных, используемого в системах интеллектуального анализа данных
|
|
Продвинутый
| Твердые знания программного материала, несущественные неточности в ответе
Знатьосновные принципы организации хранения данных, используемого в системах интеллектуального анализа данных.
Уметьиспользовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.
|
|
Высокий
| Глубокое знание материала, логически стройное его изложение, дискуссионность данной проблематики
Знатьметоды анализа бизнес-процессов и построения ИТ-сервисов; методы анализа эффективности ИТ-инфраструктуры.
Уметьиспользовать функциональный подход для моделирования бизнес-процессов с целью определения состава ИТ-сервисов.
Владетьнавыками проведения технико-экономического анализа эффективности ИТ-инфраструктуры;
приемами использования инструментальных средств для определения состава ИТ-сервисов и основных параметров каждого сервиса
|
|
СК-2
| Пороговый
| Знание только основного материала, неточности в ответе, нарушение логической последовательности в изложении
Знатьосновные принципы организации хранения данных, используемого в системах интеллектуального анализа данных.
|
|
Продвинутый
| Твердые знания программного материала, несущественные неточности в ответе
Знатьосновные принципы организации хранения данных, используемого в системах интеллектуального анализа данных.
Уметьиспользовать MS Office для создания баз данных и приложений для проведения экономического анализа.
|
|
Высокий
| Глубокое знание материала, логически стройное его изложение, дискуссионность данной проблематики
Знатьосновные принципы организации хранения данных, используемого в системах интеллектуального анализа данных.
Уметьиспользовать MS Office для создания баз данных и приложений для проведения экономического анализа.
Владетьобщими принципами обработки экономической информации. Навыками использования программных средств для анализа экономической информации.
|
|
Максимальные баллы за теоретический вопрос
|
|
ИК-2
| Тестовые задания
| Пороговый
| От 24 до 30 правильных ответов
|
|
СК-2
| Продвинутый
| От 31 до 35 правильных ответов
|
|
Высокий
| От 36 до 40 правильных ответов
|
|
Максимальные баллы за тестовые задания
|
|
ИК-2
| Практи-коориен-тирован-ное задание
|
|
|
|
Продвинутый
| Знатьклассификацию общего и профессионального прикладного программного обеспечения.
Уметьэффективно применять прикладное программное обеспечение для решения задач финансового менеджмента, в процессе обучения в вузе и в профессиональной деятельности.
Владетьфункционалом общего и профессионального прикладного программного обеспечения.
|
|
Высокий
| Знатьвозможности общего и профессионального прикладного программного обеспечения в области решения задач финансового менеджмента.
Уметьанализировать потенциал общего и профессионального прикладного программного обеспечения в области решения задач финансового менеджмента.
Владетьтехнологиями надстройки общего и профессионального прикладного программного обеспечения при решении задач финансового менеджмента.
|
|
ИК-3
|
|
|
|
Продвинутый
| Знатьпринципы функционирования и развития информационных систем в области финансового менеджмента.
Уметьанализировать технологии поиска и обработки информации в области финансового менеджмента и оценивать необходимость применения и определять оптимальные способы внедрения информационных систем в различные области финансового менеджмента.
Владетьтехнологиями использования и обработки управленческой информации непосредственно в сети в режиме on-line и технологиями использования электронной почты, облачных хранилищ данных и web-сервисов для организации и планирования финансовой деятельности.
|
|
Высокий
| Знатьосновные способы и методы поиска информации для применения в области финансового менеджмента.
Уметьпроводить финансовую оценку стоимости проектов, направленного на поиск, систематизацию, управленческой информации.
Владетьтехнологиями работы с популярными справочно-правовыми системами (КонсультантПлюс, Гарант) и принципами обеспечения информационной безопасности, проблемами информационной безопасности компьютерных систем и методами защиты информации..
|
|
СК-2
|
|
|
|
|
Продвинутый
| Знатьосновные принципы организации хранения данных, используемого в системах интеллектуального анализа данных.
Уметьиспользовать MS Office для создания баз данных и приложений для проведения экономического анализа.
|
|
Высокий
| Знатьосновные принципы организации хранения данных, используемого в системах интеллектуального анализа данных.
Уметьиспользовать MS Office для создания баз данных и приложений для проведения экономического анализа.
Владетьобщими принципами обработки экономической информации. Навыками использования программных средств для анализа экономической информации.
|
|
Максимальные баллы за практико-ориентированные задания
|
|
|
|
|
|
|
Максимальные баллы за ответ на экзамене
|
|
| | | | | |