Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Таблица 2.3. Анализ проведенного занятия
Наименование приложения выполняют строчными буквами, используя шрифт Times New Roman 14Ж и форматирование по ширине. При комплектовании приложений к дипломной работе первыми располагают приложения, подшиваемые к работе (формат А4, не используются при защите работы), используется сквозная нумерация вверху справа. Выносные приложения, которые используются при защите работы и не подшиваются (эскизы, чертежи и другие элементы, имеющие формат А3 и более) размещают последними. В целях соблюдения композиции эскиза, правил оформления чертежей указание номера приложения и его наименование размещают на оборотной стороне листа. В тексте дипломной работы обязательны ссылки на все имеющиеся приложения.
Приложение 1 ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Зам. директора по УР ________ М. Е. Стасюк
Разработка серии экспериментов с целью развития познавательной активности детей
Дипломная работа
Приложение 2 ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВКР ПРАКТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ОГЛАВЛЕНИЕ
Приложение 3 ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВКР ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ОГЛАВЛЕНИЕ
Приложение 4 ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ Тема ВКР - Разработка серии строительно-конструктивных игр для развития воображения детей 5-6 лет ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования разностороннее развитие ребенка становится приоритетной целью и организация процессов обучения и воспитания должны строиться в форме соответствующих для дошкольников видов деятельности, одним из которых является игра. В игре формируются или перестраиваются частные психические процессы. Именно в игре развивается способность ребёнка создавать обобщённые типичные образы, мысленно преобразовывать их активно используя воображение тем самым развивая его. Итак, важная роль игры в развитии психических процессов ребёнка объясняется тем, что она вооружает ребёнка доступными для него способами активного воздействия, моделирования с помощью внешних, предметных действий такого содержания, которое при других условиях было бы недосягаемым и не могло бы быть по-настоящему освоено.
Исходя из этого, целью выпускной квалификационной работы является: разработка серий строительно-конструктивных игр для развития воображения детей 5-6 лет. Для поэтапного решения поставленной цели выдвинуты следующие задачи: 1.Изучить литературу по проблеме развития воображения средствами строительно-конструктивных игр. 2.Обосновать актуальность выбранной темы. 3.Подобрать методику для выявления уровня развития воображения в старшем дошкольном возрасте. 4.Провести диагностику по выявлению уровня развития воображения дошкольного возраста, проанализировать план воспитателя, сделать вывод. 5.Разработать серию конспектов строительно-конструктивных игр с целью развития воображения. 6.Описать разработанные конспекты строительно-конструктивных игр с целью развития воображения. Методы решения задач: анализ (изучение литературы, подбор методик диагностики, анализ результатов), синтез (составление теоретической главы, описание разработанных конспектов игр), методика О.М.Дьяченко «Дорисовывание фигур», моделирование (разработка конспектов игр). Объект изучения – процессразвития воображения в дошкольном возрасте. Предмет – использование строительно-конструктивных игр для развития воображения. Гипотеза – в результате проведения диагностики уровня развития воображения детей 5-6 лет, большинство детей окажутся на низком и среднем уровне развития воображения. Анализ литературы покажет эффективность использования строительно-конструктивных игр в развитии ребенка, что докажет необходимость разработки серии конспектов строительно-конструктивных игр с целью развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость разработанные игры могут использоваться воспитателями в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Структура ВКР: введение, теоретическая глава, состоящая из трех параграфов, практическая часть, состоящая из описания проведенной диагностики и описания разработанных конспектов игр, заключение, список литературы (27 источников), 5 приложений. Выпускная квалификационная работа выполнена по профессиональному модулю 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей». Приложение 5 ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.116.183 (0.008 с.) |