Что относится к гигиеническим факторам в теории Ф. Герцберга? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что относится к гигиеническим факторам в теории Ф. Герцберга?



1) административная политика компании, условия труда, величина заработной платы, межличностные отношения с начальниками, коллегами, подчинёнными.

2) достижения, признание заслуг, ответственность, возможности для карьерного роста.

3) Уважение коллег, условия труда.

41. Социально-психологический тренинг представляет собой:

1) метод преднамеренных изменений;

2) метод психологического консультирования;

3) современный вид молодежного досуга;

4) обучающую программу.

 

42. Тренинговые методики в теоретическом аспекте ближе всего к идеям:

1) гуманистической психологии;

2) психоанализа;

3) экзистенциональной психологии;

4) бихевиорального подхода.

 

43. Первые тренинги связаны с идеями и именем:

1) З. Фрейда;

2 ) К. Левина;

3) К. Роджерса;

4) Ф. Перлза.

 

44. Формирование умений справляться с конкретными проблемами и приспосабливаться к определенным жизненным обстоятельствам характерно для:

1 ) Т-групп;

2) групп встреч;

3) психодрамы;

4) бихевиорально-ориентированных групп.

 

45. Ролевая игра – основной метод в:

1) трансактной модели тренинга;

2 ) психодраме;

3) когнитивно-поведенческой модели;

4) гештальт-модели.

 

46. Национальная лаборатория тренинга впервые появилась в:

1) Советском Союзе;

2) США;

3) Германии;

4) Швейцарии.

 

47. Максимально недирективный стиль управления группой характерен для:

1) Т-групп;

2) групп встреч;

3) психодраматических групп;

4) гештальт-групп.

 

48. Работа с поведенческими проявлениями, с интерпретацией поведения характерна для:

1) психодрамы;

2) когнитивно-поведенческой модели;

3) бихевиорально-ориентированной модели;

4) трансактной модели.

 

 

49. Содержательная работа в тренинге должна привести к расширению следующей области (из схемы «Окошко Джогарри»):

1) открытой;

2) скрытой;

3) слепой;

4) неизвестной.

 

50. Оптимальные количественные границы в тренинговой группе составляют:

1) 2 – 5 человек;

2 ) 6 – 12 человек;

3) 5 – 10 человек;

4) 10 – 15 человек.

 

51. Активное распределение ролей между участниками группы характерно на фазе:

1) фрустрационной;

2) завершения;

3) ориентации и зависимости;

4) сотрудничества и устойчивой работоспособности.

 

52. «Развязывание» конфликта с ведущим может свидетельствовать о:

1) сплочении группы;

2) попытке самоутверждения лидера;

3) неподготовелнности тренера;

4) перераспределении ролей в группе.

 

53. Безусловное принятие каждого участника в тренинговой группе отражает принцип:

1) креативности;

2) партнерского общения (доверительности);

3) активности;

4) осознанности поведения.

 

54. Наиболее определенным и жестким стилем проведения занятий является следующий стиль ведения тренинга:

1) авторитарный;

2) тематический;

3) программный;

4) свободный.

 

55. С точки зрения временной организации тренинга наиболее бурные изменения в психическом строе участников оказывают (ет):

1) эпизодические встречи;

2) двухлетнее обучение;

3) регулярные занятия

4) интенсивный курс.

 

56. Прием модификации упражнения, при котором элементы действия, выполняемые в скрытой, внутренней форме, выносятся во внешний план действий: вербальный или практический, называется:

1) экстериоризация;

2) интериоризация;

3) драматизация;

4) стохастизация.

 

57. Прием модификации упражнения, при котором реально выполняемые действия заменяются на воображаемые, выполняемые во внутреннем плане, называется:

1) импровизация;

2) интериоризация;

3) интраперсонализация;

4) интерперсонализация;

 

58. Интерперсонализация представляет собой такой прием модификации упражнений, при котором:

1) персонально разнесенные действия выполняются одним участником;

2) случайное выполнение участниками компонентов упражнения;

3) воображаемое выполнение действия;

4) распределение между участниками компонентов упражнения.

 

59. Инструкция в упражнениях должна быть (отметьте лишнее):

1) подробной, с детальным разъяснением;

2) четкой;

3) ясной;

4) лаконичной.

 

60. Релевантность обратной связи заключается в следующем:

1) информация актуальна, своевременна;

2) информация соответствует потребностям и коммуникатора, и реципиента;

3) информация относится к конкретному проявлению участника.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 1670; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.006 с.)