Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что относится к гигиеническим факторам в теории Ф. Герцберга? ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1) административная политика компании, условия труда, величина заработной платы, межличностные отношения с начальниками, коллегами, подчинёнными. 2) достижения, признание заслуг, ответственность, возможности для карьерного роста. 3) Уважение коллег, условия труда. 41. Социально-психологический тренинг представляет собой: 1) метод преднамеренных изменений; 2) метод психологического консультирования; 3) современный вид молодежного досуга; 4) обучающую программу.
42. Тренинговые методики в теоретическом аспекте ближе всего к идеям: 1) гуманистической психологии; 2) психоанализа; 3) экзистенциональной психологии; 4) бихевиорального подхода.
43. Первые тренинги связаны с идеями и именем: 1) З. Фрейда; 2 ) К. Левина; 3) К. Роджерса; 4) Ф. Перлза.
44. Формирование умений справляться с конкретными проблемами и приспосабливаться к определенным жизненным обстоятельствам характерно для: 1 ) Т-групп; 2) групп встреч; 3) психодрамы; 4) бихевиорально-ориентированных групп.
45. Ролевая игра – основной метод в: 1) трансактной модели тренинга; 2 ) психодраме; 3) когнитивно-поведенческой модели; 4) гештальт-модели.
46. Национальная лаборатория тренинга впервые появилась в: 1) Советском Союзе; 2) США; 3) Германии; 4) Швейцарии.
47. Максимально недирективный стиль управления группой характерен для: 1) Т-групп; 2) групп встреч; 3) психодраматических групп; 4) гештальт-групп.
48. Работа с поведенческими проявлениями, с интерпретацией поведения характерна для: 1) психодрамы; 2) когнитивно-поведенческой модели; 3) бихевиорально-ориентированной модели; 4) трансактной модели.
49. Содержательная работа в тренинге должна привести к расширению следующей области (из схемы «Окошко Джогарри»): 1) открытой; 2) скрытой; 3) слепой; 4) неизвестной.
50. Оптимальные количественные границы в тренинговой группе составляют: 1) 2 – 5 человек; 2 ) 6 – 12 человек; 3) 5 – 10 человек; 4) 10 – 15 человек.
51. Активное распределение ролей между участниками группы характерно на фазе: 1) фрустрационной; 2) завершения; 3) ориентации и зависимости; 4) сотрудничества и устойчивой работоспособности.
52. «Развязывание» конфликта с ведущим может свидетельствовать о:
1) сплочении группы; 2) попытке самоутверждения лидера; 3) неподготовелнности тренера; 4) перераспределении ролей в группе.
53. Безусловное принятие каждого участника в тренинговой группе отражает принцип: 1) креативности; 2) партнерского общения (доверительности); 3) активности; 4) осознанности поведения.
54. Наиболее определенным и жестким стилем проведения занятий является следующий стиль ведения тренинга: 1) авторитарный; 2) тематический; 3) программный; 4) свободный.
55. С точки зрения временной организации тренинга наиболее бурные изменения в психическом строе участников оказывают (ет): 1) эпизодические встречи; 2) двухлетнее обучение; 3) регулярные занятия 4) интенсивный курс.
56. Прием модификации упражнения, при котором элементы действия, выполняемые в скрытой, внутренней форме, выносятся во внешний план действий: вербальный или практический, называется: 1) экстериоризация; 2) интериоризация; 3) драматизация; 4) стохастизация.
57. Прием модификации упражнения, при котором реально выполняемые действия заменяются на воображаемые, выполняемые во внутреннем плане, называется: 1) импровизация; 2) интериоризация; 3) интраперсонализация; 4) интерперсонализация;
58. Интерперсонализация представляет собой такой прием модификации упражнений, при котором: 1) персонально разнесенные действия выполняются одним участником; 2) случайное выполнение участниками компонентов упражнения; 3) воображаемое выполнение действия; 4) распределение между участниками компонентов упражнения.
59. Инструкция в упражнениях должна быть (отметьте лишнее): 1) подробной, с детальным разъяснением; 2) четкой; 3) ясной; 4) лаконичной.
60. Релевантность обратной связи заключается в следующем: 1) информация актуальна, своевременна; 2) информация соответствует потребностям и коммуникатора, и реципиента; 3) информация относится к конкретному проявлению участника.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 1670; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.006 с.) |