Управление персоналом (Управление персоналом организации) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление персоналом (Управление персоналом организации)



Управление персоналом (Управление персоналом организации)

Фонд оценочных средств для оценки сформированности компетенций

Компетенции:

 

1. ОПК-10, ПК-27 (Б1.В.01 Цифровые технологии в управлении персоналом, 3 семестр);

2. ОПК-3; ОПК-10; ПК-7; ПК-34 (Б1.В.03 Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности, 3 семестр)

3. ОПК-5; ПК-8; ПК-25; ПК-36 (Б1.В.04 Психологические технологии в управлении персоналом, 3 семестр);

ТЕСТ

1. База данных, предназначенная для хранения не пользовательских, а системных данных, называется:

1) Репозиторий;

2) Файл;

3) Хранилище.

 

Как называется разбиение системы (программы, задачи) на компоненты, объединение которых позволяет решить данную задачу?

1) Композиция;

2) Декомпозиция;

3) Энтропия;

4) Персонализация.

 

3. Как называется совокупность взаимосвязанных данных, используемых несколькими пользователями и хранящихся с регулируемой избыточностью?

1) База данных;

2) Репозиторий;

3) Облако.

Какие программные средства предназначены для решения комплекса задач или отдельных задач в различных предметных областях?

1) Базовые;

2) Прикладные;

3) Системные;

4) Продвинутые.

 

Какой структурой представлен текст в гипертекстовой технологии?

1) Иерархическая;

2) Системная;

3) Групповая;

4) Ссылочная

6. Свойства информации, заключающееся в достаточности данных для принятия решений, называются:

1) объективность;

2) полнота;

3) содержательность;

4) достоверность.

 

7. Из перечисленного к процедурам контроля полноты и достоверности информации относятся:

1) арифметический;

2) визуальный;

3) логический;

4) комбинированный

5) функциональный

При использовании какого языка в качестве диалога пользователь свободно формулирует задачу, но с набором установленных программной средой слов, фраз и синтаксиса языка?

1) естественного;

2) машинного;

3) искусственного;

4) программного.

 

Какую правильность программ автоматически позволяют проверить редакторы текстов?

1) стилистическую;

2) синтаксическую;

3) предметную;

4) морфологическую.

 

10. Сеансовые протоколы определяют организацию передачи информации между компьютерами по какому каналу?

1) визуальному;

2) виртуальному;

3) дополненному

сетевому.

Укажите принцип, согласно которому создается интегрированная информационная система

1) оперативности;

2) блочный;

3) интегрированный;

4) позадачный;

5) процессный.

 

Укажите функции управления персоналом, которые поддерживают современные цифровые технологии

1) планирование;

2) учет;

3) анализ;

4) регулирование;

5) подходят все варианты;

6) не подходит ни один.

Бизнес-процесс это

1) множество управленческих процедур и операций;

2) множество действий управленческого персонала;

3) совокупность увязанных в единое целое действий, выполнение которых позволяет получить конечный результат (товар или услугу);

4) совокупность работ, выполняемых в процессе производства.

 

Открытая информационная система это

1) Система, включающая в себя большое количество программных продуктов.

2) Система, включающая в себя различные информационные сети.

3) Система, созданная на основе международных стандартов.

4) Система, ориентированная на оперативную обработку данных.

5) Система, предназначенная для выдачи аналитических отчетов.

 

Укажите правильное определение ERP-системы

1) Информационная система, обеспечивающая управление взаимоотношения с клиентами.

2) Информационная система, обеспечивающая планирование потребности в производственных мощностях.

3) Интегрированная система, обеспечивающая планирование и управление всеми ресурсами предприятия, его снабжением, сбытом, кадрами и заработной платой, производством, научно-исследовательскими и конструкторскими работами.

4) Информационная система, обеспечивающая управление поставками.

 

Цифровая технология - это

1) Совокупность технических средств.

2) Совокупность программных средств.

3) Совокупность организационных средств.

4) Множество информационных ресурсов.

5) Совокупность операций по сбору, обработке, передачи и хранению данных с использованием методов и средств автоматизации в условиях цифровой среды.

 

Что такое потребность?

1) Внутреннее побуждение к действию;

2) Нужда, необходимость, которая требует удовлетворения;

3) Соображение, по которому человек должен действовать.

 

24. Мотивация – это:

1) Воздействие на поведение человека для достижения личных, групповых и общественных интересов.

2) Совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности для достижения поставленных действий.

 

25. Целями современной системы мотивации являются:

1) Достижение стратегических  целей  компании  за  счет  повышения заинтересованности персонала в достижении бизнес-целей;

2) Привлечение и  удержание  высокопрофессионального  персонала  через  стимулирование труда с применением системы льгот и поощрений.

3) Обеспечение  стабильности  деятельности  компании  через  обеспечение работников социальными гарантиями, направленными на достижение высокой лояльности персонала и стабильности результатов труда в долгосрочной перспективе.

4) Ни одна из трех

 

26. Стимулирование – это:

1) это стремление организации с помощью моральных и материальных средств воздействия побудить работников к труду, его интенсификации, повышению производительности и качества труда для достижения целей организации;

2) это долговременное воздействие на человека в целях изменения самой структуры мотивации;

3) это готовность (желание) человека выполнять какую-то определенную работу, обусловленная тем, что это удовлетворяет ту или иную его потребность, цели.

 

27. Стимулом является:

1) внешнее воздействие на личность, коллектив, группу людей, активизирующее их мотивационную сферу, а через нее и определенную деятельность;

2) побуждение к действию, причиной которого является интерес как форма реализации потребностей.

3) совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности для достижения поставленных действий.

 

Материальное стимулирование — это комплекс различного рода материальных благ, получаемых или присваиваемых персоналом за индивидуальный или групповой вклад в результаты деятельности организации посредством профессионального труда, творческой деятельности и требуемых правил поведения.

1) Да

2) Нет

3) Частично

 

30. Нематериальным стимулированием понимается:

1) Поощрение работников с использованием денежных ресурсов;

2) Поощрение работников без использования денежных ресурсов;

3) Отсутствие поощрения работников.

 

31. Выделяют следующую структуру материального стимулирования:

1) материальное денежное стимулирование — заработная плата; надбавки и доплаты;

2) материальное неденежное стимулирование — социальный пакет (бенефиты): премиальные системы; системы участия в прибылях, в капитале.

 

32. К правилам построения грамотной концепцию нематериального стимулирования относятся:

1) Система должна решать тактические задачи компании. То есть мотиваторы, выбранные для конкретной организации, должны быть направлены на решение первоочерёдных проблем.

2) Система должна охватывать всех работников.

3) Ступень развития организации

4) Все перечисленные ответы верны.

 

Управление персоналом (Управление персоналом организации)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.016 с.)