Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации



4.1. Цели предлагаемого регулирования: 4.2. Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования:
Целью предлагаемого регулирования являются общественные отношения, связанные с использованием водных объектов, находящимися в федеральной собственности, для целей производства тепловой и электрической энергии предприятиями электрогенерации, осуществляющими изъятие водных ресурсов при использовании прямоточных систем водоснабжения. С 1 января 2020 года
4.3. Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации: Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1509 «О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, и внесении изменений в раздел I ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности» не противоречит принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. (место для текстового описания)
4.4. Иная информация о целях предлагаемого регулирования: Проектом постановления предлагается вывести из-под ежегодной индексации ставок платы за водопользование, предусмотренной подпунктом «а» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1509 «О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, и внесении изменений в раздел I ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности», ставки платы за забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов или их частей (за исключением морей) для целей производства тепловой и электрической энергии субъектами электроэнергетики, использующими прямоточные схемы технологического водоснабжения, путем дополнения пункта 1 указанного постановления Правительства Российской Федерации соответствующим подпунктом «в» устанавливающим среднюю по стране ставку в размере 670 руб. за 1 тыс. куб. м. вне зависимости от речного бассейна с сохранением её ежегодной корректировки начиная с 2021 года с коэффициентом, определенным в соответствии с действующим порядком: для года, предшествующего году платежного периода, умноженным на коэффициент, учитывающий фактическое изменение (в среднем за год) потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации, определенный Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с данными государственной статистической отчетности для второго по порядку года, предшествующего году платежного периода с округлением до полного рубля в соответствии с действующим порядком округления. В основу расчета средней величины ставки платы за забор (изъятие) водных ресурсов предприятиями электроэнергетики, использующими прямоточные схемы технологического водоснабжения (Гусиноозерская ГРЭС, Ириклинская ГРЭС, Кольская АЭС, Конаковская ГРЭС, Костромская ГРЭС, Красноярская ГРЭС-2, Назаровская ГРЭС, Невинномысская ГРЭС, Нижневартовская ГРЭС, Новочеркасская ГРЭС, Пермская ГРЭС, Ставропольская ГРЭС, Томь-Усинская ГРЭС, Череповецкая ГРЭС, Яйвинская ГРЭС), включено отношение ежегодного объема платы за забор (изъятие) водных ресурсов с учетом индексации действующих ставок с коэффициентом 2019 года (2,01) к объему забора воды указанными предприятиями, расположенными в наиболее крупных речных бассейнах, таких как Байкал, Урал, Волга, Обь, Енисей, Кубань, Дон и рек бассейна Белого моря. Также проектом постановления предусматривается сохранение коэффициента 1.1 к ставкам платы на случай отсутствия приборов учёта у субъектов электроэнергетики, осуществляющих изъятие водных ресурсов при использовании прямоточных систем технического водоснабжения. (место для текстового описания)


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.004 с.)