Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за сквозную тему «еда и напитки» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за сквозную тему «еда и напитки»



ФИО обучающегося:

Критерий оценивания Уровень учебных достижений
Низкий Средний Высокий
Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста. Затрудняется в определении верного и неверного высказываний. Допускает ошибки в определении верного/неверного высказываний. Верно определяет верное и неверное высказывания.
Подбирает соответствующую иллюстрацию/картину /схему к прослушанному тексту. Затрудняется в выборе картинок согласно прослушанному тексту. Определяет некоторые картинки согласно прослушанному тексту. Верно выбирает картинки согласно прослушанному тексту.
Пересказывает содержание текста. Затрудняется составлять предложения по тексту. Составляет одно из двух предложений. Составляет два и более предложений.

Суммативное оценивание за сквозную тему «В здоровом теле-здоровый дух!»

Виды деятельности: Чтение, письмо
Цель обучения: 1.3.5.1 Находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя. 1.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Обучающийся · Находит информацию в текстах с иллюстрациями. · Определяет и записывает названия предметов на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного.
Время выполнения: 20 минут
Чтение 1. Прочитайте текст. Выполните задания. Ерден ел много конфет. У Ердена заболел . Ерден с братом пошли в . Врач осмотрел зуб Ердена, выписал . Ерден пил и быстро выздоровел. Допишите предложения согласно тексту. У Ердена болит. Ерден пошёл в. Врач выписал.

Письмо

2.Напишите части тела.

 


 

 

Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Определяет по иллюстрациям текста необходимую информацию.   дописывает в предложение слово «зуб»;  
дописывает в предложение слово «больницу»;  
дописывает в предложение слово «лекарство»;  
Определяет и записывает названия предметов на основе прослушанного/ прочитанного/увиде нного.   пишет название части тела – голова;  
пишет название части тела – шея;  
пишет название части тела – рука;  
пишет название части тела – живот;  
пишет название части тела – нога.  
Всего баллов  

 

 


 

 

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за сквозную тему «В здоровом теле-здоровый дух!»

ФИО обучающегося:

Критерий оценивания Уровень учебных достижений
Низкий Средний Высокий
Определяет по иллюстрациям текста необходимую информацию. Затрудняется в определении информации по иллюстрациям текста. Частично определяет информацию по иллюстрациям текста. Верно определяет информацию по иллюстрациям текста..
Определяет и записывает названия предметов на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного. Затрудняется при записи названий предметов на основе увиденного. Записывает только некоторые названия предметов на основе увиденного. Верно записывает названия предметов на основе увиденного.


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.004 с.)