Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за сквозную 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за сквозную



тему «Традиции и фольклор» ФИО обучающегося:

Критерий оценивания Уровень учебных достижений
Низкий Средний Высокий
Находит информацию в тексте с иллюстрациями. Затрудняется в определении последовательности частей текста, соотнесении героев и их действий. Допускает ошибки в определении последовательности частей текста/ соотнесении героев и их действий. Верно определяет последовательность частей текста, соотносит героев и их действия.
Формулирует простые вопросы к тексту или иллюстрации. Затрудняется в составлении простых вопросов к тексту. Допускает ошибки в составлении одного из двух простых вопросов к тексту. Верно составляет простые вопросы к тексту.
Записывает слова-описания к предметам, изображенным на картинках. Затрудняется в записи слов- описаний к предметам. Допускает ошибки в записи слов-описаний к одному из двух предметов. Верно записывает слова- описания к предметам.

Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть


Цель суммативного оценивания за четверть

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (как второй язык- Я2)

в 1 классе.

 

2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

Учебная программа по предмету «Русский язык» (как второй язык – Я2) (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)

 

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

3.1. Продолжительность -40 минут Говорение проверяется отдельно. Количество баллов -18

Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.

Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа и с кратким ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе- говорения, третье – на чтение и четвертое – на письмо.

 


  № задания Виды речевой деятельности   Сквозная тема   Цель обучения   Описание заданий   Кол-во вопросов   Общий балл
1-3 Слушание. Традиции и фольклор. 1.1.4.1 Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. Обучающийся слушает текст, отвечает на вопросы по тексту и подбирает картинки, соответствующие прослушанному тексту.        
  Говорение. Традиции и фольклор. 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты. Обучающийся отвечает устно на 4 вопроса и пересказывает отрывок любимой сказки.    
1-2 Чтение. Путешестви е. 1.3.3.1 Распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).   1.3.5.1 Находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя. Обучающийся выполняет 2 задания на основе прочитанного текста. В 1 задании предлагается ответить на 1 вопрос по тексту и определить жанр произведения (стихотворение, рассказ). Во 2 задании определяет порядок предложений, соблюдая особенности текста.    
  Письмо. Путешестви е. 1.4.1.1 Создавать постер/ писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанн ого/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. Обучающийся в 1 задании выбирает слова и записывает слова-описания к предмету, изображенному на картинке. Во 2 задании по картинке подбирает названия двух частей.    

Образей заданий и схемы выставления баллов

Задания суммативного оценивания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.025 с.)