Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за сквозную тему «путешествия»Стр 1 из 4Следующая ⇒
По суммативному оцениванию Русский язык (для классов с нерусским языком обучения)
1 класс
Астана, 2016
Методические рекомендации по суммативному оцениванию «Русский язык» (для классов с нерусским языком обучения) 1 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с нерусским языком обучения) для обучающихся в 1 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 1 классе проводится в 3 и 4 четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть. Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ............................... 5 Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия»......................................... 6 Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор»........................ 9
Спецификация суммативного оценивания 3 четверть................................................... 13 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ............................ 23 Суммативное оценивание за сквозную тему «Еда и напитки»..................................... 24 Суммативное оценивание за сквозную тему «В здоровом теле-здоровый дух!»..... 27 Спецификация суммативного оценивания 4 четверть................................................... 31
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия»
Говорение 2. Расскажите, что Вы узнали из рассказа о Думане.
3. Рассмотрите картинку.
Что изображено на картинке? Составьте короткий рассказ.
Задания суммативного оценивания Слушание Прослушайте текст и выполните задания. Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка. Увидела теремок и спрашивает: — Терем - теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Стала мышка в теремке жить. Пришли однажды к теремку лягушка, заяц, лиса, волк и медведь. Они подружились и стали вместе в теремке жить. Выберите верный ответ. Кто первым увидел теремок? А) лягушка В) мышка С) заяц D) лиса
Схема выставления баллов
Схема выставления баллов
Чтение 1. Прочитайте текст и выполните задания. Жил - был маленький . Зайчику очень хотелось пойти в школу. Он вышел из дома и поехал на по лесу. Зайчик приехал в школу. В школе он увидел . Зайчику понравилось в школе. Выберите верный ответ.
Куда зайчик хотел пойти? А) в школу В) домой С) в магазин D) в лес
Схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания Слушание Прослушайте текст и выполните задания.
Асхат любил играть в компьютерные игры. Однажды у Асхата заболели глаза. Асхат с папой пошли к окулисту. Окулист выписал глазные капли. Асхат понял, что нельзя долго сидеть за компьютером.
Схема выставления баллов
Схема выставления баллов
По суммативному оцениванию Русский язык (для классов с нерусским языком обучения)
1 класс
Астана, 2016
Методические рекомендации по суммативному оцениванию «Русский язык» (для классов с нерусским языком обучения) 1 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с нерусским языком обучения) для обучающихся в 1 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 1 классе проводится в 3 и 4 четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть. Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ............................... 5 Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия»......................................... 6 Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор»........................ 9 Спецификация суммативного оценивания 3 четверть................................................... 13 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ............................ 23 Суммативное оценивание за сквозную тему «Еда и напитки»..................................... 24
Суммативное оценивание за сквозную тему «В здоровом теле-здоровый дух!»..... 27 Спецификация суммативного оценивания 4 четверть................................................... 31
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия»
Говорение 2. Расскажите, что Вы узнали из рассказа о Думане.
3. Рассмотрите картинку.
Что изображено на картинке? Составьте короткий рассказ.
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за сквозную тему «Путешествия» ФИО обучающегося:
Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор»
2.Что делали герои сказки? Соедините стрелками.
3. По содержанию текста, составьте и запишите два простых вопроса.
Письмо 4. Прочитайте слова. Подберите и напишите слова-признаки, соответствующие картинкам.
Слова –помощники: добрый, злой, большой, маленький, весёлый, грустный.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.063 с.) |