Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за сквозную тему «путешествия» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за сквозную тему «путешествия»



По суммативному оцениванию

Русский язык

(для классов с нерусским языком обучения)

 

1 класс

 

 

Астана, 2016


 

Методические рекомендации по суммативному оцениванию

«Русский язык»

(для классов с нерусским языком обучения) 1 класс


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с нерусским языком обучения) для обучающихся в 1 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 1 классе проводится в 3 и 4 четвертях.

Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть.

Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

 

При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.

 

Используемые условные обозначения: * рекомендуется в одной четверти интегрировать (по возможности) цели обучения со сквозными темами, исходя из расчета – 2 сквозные темы на четверть ** используется одна из частей цели обучения учебной программы


СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ............................... 5

Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия»......................................... 6

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор»........................ 9

Спецификация суммативного оценивания 3 четверть................................................... 13

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ............................ 23

Суммативное оценивание за сквозную тему «Еда и напитки»..................................... 24

Суммативное оценивание за сквозную тему «В здоровом теле-здоровый дух!»..... 27

Спецификация суммативного оценивания 4 четверть................................................... 31


 


 

 

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ


Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия»

Виды речевой деятельности: Слушание, говорение
Цель обучения: 1.1.4.1 Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты. 1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Применение
Критерий оценивания: Обучающийся · Определяет, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. · Пересказывает содержание текста. · Составляет короткий рассказ по картинке.
Время выполнения: 25 минут
Задания Слушание 1. Прослушайте текст. Выполните задания. Думан с мамой вышли из дома и подошли к остановке. Они сели в автобус. В автобусе Думан увидел своих одноклассников Айгерим и Елдоса. Ребята вместе пришли в школу. Думан попрощался с мамой и зашел в школу. Запишите ответы на вопросы: С кем Думан пришел в школу? О каком виде транспорта говорится в тексте?

Говорение

2. Расскажите, что Вы узнали из рассказа о Думане.

 

3. Рассмотрите картинку.

 

Что изображено на картинке? Составьте короткий рассказ.


 

 

Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Определяет, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.   записывает, что Думан пришел в школу с мамой и/или ребятами;  
определяет вид транспорта о котором говорится в тексте - автобус;  
Пересказывает содержание текста.   составляет предложение о Думане и маме;  
составляет предложение о ребятах;  
составляет предложение о школе;  
Составляет короткий рассказ по картинке.   называет предметы изображенные на картинке;  
составляет короткий рассказ.  
Всего баллов  

 

 

 

Задания суммативного оценивания

Слушание

Прослушайте текст и выполните задания.

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка. Увидела теремок и спрашивает:

— Терем - теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Стала мышка в теремке жить. Пришли однажды к теремку лягушка, заяц, лиса, волк и медведь. Они подружились и стали вместе в теремке жить.

Выберите верный ответ.


Кто первым увидел теремок?

А) лягушка В) мышка С) заяц

D) лиса

 

Схема выставления баллов

№ вопроса Ответ Балл Дополнительная информация
  В)    
  мышка    
заяц    
  В)    
Всего баллов    

Говорение Ответьте на вопросы. [4] 1) Кто жил в тереме? 2) Какие сказки Вы знаете? 3) Какая сказка Вам нравится? Почему? 4) Перескажите отрывок любимой сказки.

Схема выставления баллов

№ вопроса Ответ Балл Дополнительная информация
  Мышка,лягушка,заяц,лиса,волк,медведь/ Жили мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь /В теремке жили мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.   Принимаются другие варианты ответа, соответствующие тексту.
  «Репка»/»Колобок» и другие ответы обучающихся/Я знаю сказку «Репка»...   Принимаются названия любых сказок.
  Ответы обучающихся   Принимается полный ответ с пояснениями.
  Ответы обучающихся   Последовательно пересказывает события отрывка сказки.
Всего баллов    

Чтение

1. Прочитайте текст и выполните задания.

Жил - был маленький . Зайчику очень хотелось пойти в школу. Он вышел из дома и поехал на по лесу.

Зайчик приехал в школу. В школе он увидел . Зайчику понравилось в школе.

Выберите верный ответ.

 


Куда зайчик хотел пойти?

А) в школу В) домой

С) в магазин

D) в лес

 

Схема выставления баллов

№ вопроса Ответ Балл Дополнительная информация
  весёлый    
красивый    
  Дверь/колесо/стекло/руль/кабина/фары   Принимаются любые названия двух частей машины. За каждый правильный ответ - 1 балл.
Всего баллов    

Задания суммативного оценивания

Слушание

Прослушайте текст и выполните задания.

 

Асхат любил играть в компьютерные игры. Однажды у Асхата заболели глаза. Асхат с папой пошли к окулисту. Окулист выписал глазные капли. Асхат понял, что нельзя долго сидеть за компьютером.

 


Схема выставления баллов

№ вопроса Ответ Балл Дополнительная информация
  1. Купить 2. Помыть 3. Почистить 4. Нарезать 5. Смешать    
  1 – Айгерим смешала фрукты и ягоды. 2 – Айгерим добавила в салат йогурт.    

     
Всего баллов    

Письмо Допишите предложения, заменяя картинки словами.
[4]
Любимое блюдо Аскара -
.
полезна для здоровья.

готовят из молока.
Я люблю
.


Схема выставления баллов

№ вопроса Ответ Балл Дополнительная информация
  пельмени    
творог    
мороженое    
вода    
Всего баллов    

По суммативному оцениванию

Русский язык

(для классов с нерусским языком обучения)

 

1 класс

 

 

Астана, 2016


 

Методические рекомендации по суммативному оцениванию

«Русский язык»

(для классов с нерусским языком обучения) 1 класс


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с нерусским языком обучения) для обучающихся в 1 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 1 классе проводится в 3 и 4 четвертях.

Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть.

Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

 

При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.

 

Используемые условные обозначения: * рекомендуется в одной четверти интегрировать (по возможности) цели обучения со сквозными темами, исходя из расчета – 2 сквозные темы на четверть ** используется одна из частей цели обучения учебной программы


СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ............................... 5

Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия»......................................... 6

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор»........................ 9

Спецификация суммативного оценивания 3 четверть................................................... 13

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ............................ 23

Суммативное оценивание за сквозную тему «Еда и напитки»..................................... 24

Суммативное оценивание за сквозную тему «В здоровом теле-здоровый дух!»..... 27

Спецификация суммативного оценивания 4 четверть................................................... 31


 


 

 

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ


Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия»

Виды речевой деятельности: Слушание, говорение
Цель обучения: 1.1.4.1 Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты. 1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Применение
Критерий оценивания: Обучающийся · Определяет, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. · Пересказывает содержание текста. · Составляет короткий рассказ по картинке.
Время выполнения: 25 минут
Задания Слушание 1. Прослушайте текст. Выполните задания. Думан с мамой вышли из дома и подошли к остановке. Они сели в автобус. В автобусе Думан увидел своих одноклассников Айгерим и Елдоса. Ребята вместе пришли в школу. Думан попрощался с мамой и зашел в школу. Запишите ответы на вопросы: С кем Думан пришел в школу? О каком виде транспорта говорится в тексте?

Говорение

2. Расскажите, что Вы узнали из рассказа о Думане.

 

3. Рассмотрите картинку.

 

Что изображено на картинке? Составьте короткий рассказ.


 

 

Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Определяет, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.   записывает, что Думан пришел в школу с мамой и/или ребятами;  
определяет вид транспорта о котором говорится в тексте - автобус;  
Пересказывает содержание текста.   составляет предложение о Думане и маме;  
составляет предложение о ребятах;  
составляет предложение о школе;  
Составляет короткий рассказ по картинке.   называет предметы изображенные на картинке;  
составляет короткий рассказ.  
Всего баллов  

 

 

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за сквозную тему «Путешествия»

ФИО обучающегося:

Критерий оценивания Уровень учебных достижений
Низкий Средний Высокий
Определяет, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. Затрудняется определять о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. Допускает ошибки в одном из двух вопросов. Верно определяет о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.
Пересказывает содержание текста. Затрудняется в пересказывании прослушанного текста. Допускает ошибки в составлении предложений о главных героях / сюжете. Верно пересказывает прослушанный текст.
Составляет короткий рассказ по картинке. Затрудняется в названии предметов, изображенных на картинке, и составлении короткого рассказа. Допускает ошибки в названии предметов, изображенных на картинке / в составлении короткого рассказа. Верно называет предметы, изображенные на картинке, и составляет короткий рассказ.

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор»

Виды речевой деятельности: Чтение и письмо.
Цели обучения: 1.3.5.1 Находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя. 1.3.4.1 Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.1.1 Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.
Уровень мыслительных навыков: Применение Анализ
Критерий оценивания: Обучающийся · Находит информацию в тексте с иллюстрациями. · Формулирует простые вопросы к тексту или иллюстрации. · Записывает слова-описания к предметам, изображенным на картинках.
Время выполнения: 20 минут
Задания Чтение 1. Прочитайте текст и выполните задания. Пронумеруйте в правильной последовательности отрывки из текста. Комар полетел искать Ласточка погналась Давным-давно жил Разозлился змей на кровь для Айдахара. за комаром и Айдахар. Постарел ласточку и прыгнул Увидел он младенца отобрала у него Айдахар и заболел. в небо с раскрытой и укусил его. кровь человека. Вылечить его могла пастью. Успел только сладкая Айдахар лишь за кровь. хвост ее ухватить. Так ласточка помогла людям.

2.Что делали герои сказки? Соедините стрелками.

погналась за комаром
укусил ребенка
помогла людям
полетел искать кровь

 


 

3. По содержанию текста, составьте и запишите два простых вопроса.

 

Письмо

4. Прочитайте слова. Подберите и напишите слова-признаки, соответствующие картинкам.

 

Слова –помощники: добрый, злой, большой, маленький, весёлый, грустный.

           

Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Находит информацию в тексте с иллюстрациями.   определяет всю последовательность частей в тексте;  
  соотносит картинку комара со словосочетаниями;  
соотносит картинку ласточки со словосочетаниями;  
Формулирует простые вопросы к тексту или иллюстрации.   составляет первый простой вопрос;  
составляет второй простой вопрос;  
Записывает слова- описания к предметам, изображенным на картинках.   записывает слова-описания, которые относятся к первому герою текста;  
записывает слова-описания, которые относятся ко второму герою.  
Всего баллов  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.063 с.)