Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общение ребенка с родителями утром при расставанииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- целует родителя и машет рукой «до свидания» -+2; - поплачет и успокаивается - +1; - никак не реагирует на расставание - -2; - истерически рыдает и держит за ноги - -1. Общение ребенка с родителем при встрече: - радуется, «отвечает» на вопросы родителя - +2; - радуется, инициирует беседу - +2; - получает конфетку (или что-нибудь другое) и дает возможность себя одеть - -2; - не испытывает никаких эмоций - -2; - не хочет идти из группы и- -1. По данному показателю максимально возможное количество положительных баллов для одного ребенка – +6, минимальное для ребенка - -6. Таблица 2.2. Естественная языковая среда (LE)
Ключ к заполнению. Наличие положительной характеристики речи взрослого, обращенной к ребенку, отмечается как +1 балл в соответствующей колонке, отсутствие положительной характеристики отмечается как -1 балл. В колонке всего суммируется общее количество баллов. Положительные характеристики речи взрослых, обращенной к ребенку: - простые нераспространенные предложения; - частые повторы, сопровождаемые перестановкой компонентов предложения; - отсутствие сложносочиненных (ССП) и сложноподчиненных (СПП) предложений, обособленных конструкций, длинных рядов однородных членов; - большая часть слов относится к разряду ономатопей; - богатая интонационная окраска; - включенность речи в ситуацию; - коррекция (шлифовка) речи ребенка. Максимально возможное количество положительных баллов для одного ребёнка +7 максимально возможное количество отрицательных баллов для одного ребёнка -7..
Таблица 2.3. Состояние эмоционального развития ребёнка (Е)
Ключ к заполнению таблицы
Реагирование на похвалу или порицание взрослого: - адекватно реагирует на похвалу/порицание - +1; - не реагирует/реагирует неадекватно на похвалу/порицание - -1; - проявляет эмпатию (сочувствует детям, делится игрушками и т.п.) - +2; - проявляет агрессию - -2. Мимические проявления удовольствия или неудовольствия: - движения лицевой мускулатуры выразительны - +2; - снижена или отсутствует способность мимического выражения эмоционального состояния - -2. Наличие или отсутствие самоуспокаивающих движений: - Самоуспокаивающие движения отсутствуют - +1; - Наличие самоуспокаивающих движений (яктация, сосание пальцев, ракачивание и т.п.) - -1. По данным показателям максимально возможное количество положительных баллов - +6; максимально возможное количество отрицательных баллов для одного ребенка - - 6. Таблица 2.3.1. Способность ребёнка к волевым усилиям (V)
Ключ к заполнению таблицы: Потенциальная вероятность волевых усилий ребёнка: - долго и увлечённо играет игрушками сам - +2; - играет с игрушками только со взрослым (требует постоянного присутствия взрослого) - +1; - играет игрушками только по инициативе взрослого (сам не испытывает интереса к игрушкам) - -1; - не играет игрушками (манипулирует игрушками или неадекватно применяет их) - -2. В таблице 2.3.1. максимально возможное количество положительных баллов для одного ребенка - +3; максимально возможное количество отрицательных баллов - -3.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.124 (0.009 с.) |