Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А если температура высокая 39-40 градусов держится больше 2-3-х дней, неделя, скажем, вот взять ребенка. Что в данном случае можно сделать.

Поиск

Если человек крепкий, то это не страшно. В любом случае температура колеблется. Такого, чтобы она постоянно держалась и не падает – в редких случаях. Обычно постепенно повышается, к утру понижается.

Я в среднем говорю, в большинстве случаев это достаточно. В редких случаях, когда организм пытается бороться и термического удара не достаточно, в этом случае температура будет продолжаться высокая, происходит обезвоживание. Когда возникают признаки обезвоживания хотя бы малейшие, во-первых желательно не сбивать температуру сначала, а как можно больше давать человеку пить теплой воды, сока и т.д., чтобы компенсировать потерянную жидкость. Если действительно переходит к тяжелой фазе, когда тело просто горит, температура мощная, тогда конечно нужно применять что-то другое. Но в большинстве случаев это совершенно не нужно.

А если вот такая тлеющая температура 37-38 дней 10 держится?

Это только слабая иммунная система. В данном случае нужно восстанавливать иммунную систему, когда иммунная систему будет восстановлена и температуры не будет. В принципе такая температура – самое мерзкое что может быть и в принципе результат того, что раньше с помощью медикаментов как раз и была уничтожена иммунная система в большей или меньшей степени. И в не малой степени это делают антибиотики. Когда антибиотики были только открыты, они были действительно положительные, не потому что они хорошие сами по себе, антибиотик в переводе с английского – против жизни. Антибиотик – это яд. Это яды, которые открыли случайно, они не существуют в природе изначально. Поэтому когда их открыли все возбудители инфекционные никогда с ними не сталкивались, были совершенно беззащитны против них, достаточно было го миллиона единиц пиницилина простого, чтобы остановить двустороннее крупозное воспаление легких, спасали жизни, все правильно. Но не потому что антибиотик был хорошим, просто тогда они были свеженькие, инфекции не приспособились к ним. Миллион единиц убивали допустим несколько сотен клеток тела человека, что для нашего тела потеря практически не существенная, мы восстанавливаемся очень быстро, и в то же время пиницилин убивал на 100% возбудителя болезни, двустороннее воспаление легких. Т.е. малой кровью мы уничтожали возбудителя болезни и спасали человека. Но возбудители болезни – это вирусы, …, бактерии – три типа простейших организмов. Все они одни из старейших существ, живущих на планете, они прожили, существовали и выжили 4 млрд.лет, т.е. они первые возникли и последний уйдут, поэтому за эти 4 млрд. лет они так приспособились к окружающей среде, меняясь очень часто, в большинстве не в лучшую сторону для них, что для них не потребовалось довольно-таки много времени, чтобы адаптироваться и уже не реагировать на антибиотики. Что начали делать? Когда простейшие антибиотики перестали работать, они продолжали разрабатывать более сильные антибиотики, т.е. в тысячи раз более сильные яды, которые некоторое время тоже оказывали влияние. Но инфекции опять-таки мутировали, изменялись, адаптировались, и уже даже новые антибиотики не убивали их. Вместо того, чтобы подумать, фармацевты – давайте дальше более сильные яды, и уже не одной инъекции было достаточно, а курсы антибиотиков по 2-3 недели, правильно? И дозы уже получают не миллионы единиц, а миллиарды и в миллиарды раз более сильные яды, и каждый укол антибиотика уже убивал в нашем теле уже столько клеток, в основном костный мозг, печень и т.д., что повреждения гораздо больше для тела, т.е. эффекта не добивалось, а тело гробилось. Вот когда мы дошли до этой стадии, необходимо было отказаться от них, к сожалению этого не сделали.

 

В начале неоднородной вселенной идет философский обзор. Та философия, которая дается в высших учебных заведениях, при сканировании, если взять оттуда истину, она не вмещается даже в ладошке. Как нам быть, насколько обратить внимание на философию?

Для чего нужно знать.. по одной простой причине. Я привел пример, когда доктор наук говорил, что полный невежда и лезу туда, куда не надо, помните? Так получилось, что я интересовался не только физикой, но и биологией, историей, химией, философией и т.д. Еще в школе я читал много книг, профессиональных и т.д. В школе изучал курс университетский в принципе и т.д. Если бы я не знал гистологии, эмбрионологии, нельзя сказать, что я знал все и вся, но в принципе суть, что получилось бы? Когда этот человек не прав 100%, он оказался победителем, потому что если бы я промолчал бы, не спросил его, он бы считал, что сунул невежду носом в грязь, правильно? Тоже самое в физике и других дисциплинах: ученые применяют слишком много терминов. Если человек не знает терминов, то после того, как человек скажет эти термины, т.е. человек просто не сможет их понять, он тут же потеряется и т.д. К примеру, если бы я сейчас Вам говорил все по-английски, или по-китайски многие бы поняли чего то? В любом случае Вам, чтобы уметь дискутировать с людьми, которые заблуждаются в чем-то, для того, чтобы опровергнуть их позиции, нужно понимать о чем они говорят, правильно? Так вот для того, чтобы понять философию – это в принципе фундамент всей науки в любом случае, это чисто мировоззренческая позиция о природе и человека в природе и взаимосвязь человека с природой. Не важно что там мало толку есть, к сожалению, если взять, к примеру Канта, он выдвинул «вещ в себе», так называемую. Т.е. он говорит, что мы можем только познать природу от сель, до сель, а дальше черный ящик, который мы не в состоянии познать. Он и прав и не прав. Он заметил закономерность, которую он не мог объяснить, что человек не способен проникнуть в познание дальше какой-то границы. Т.е. он обнаружил, что мозг человека ограничен в познании окружающего, и он абсолютно прав, что он обнаружил. Только он не прав в другом моменте. Мозг человека – это инструмент познания, правильно, но если ничего с этим инструментом не делать, то естественно он имеет свои границы возможностей, но если человек начнет изменять самого себя и свой мозг в том числе, то возможности его познания расширятся и этот черный ящик исчезнет, появится другой, но если так будет продолжаться, то человек может двигаться вперед вечно в принципе, только для этого нужно придумать что-то новое. Многие такие вещи замечали, крупицы, но к сожалению, все они попадали под категорию, как в притче Фома и слепых (???)… Но для того, чтобы беседовать с людьми, Вы должны понимать их язык, чтобы объясняться на их языке, и чтобы потом повести в другом направлении, иначе Вы будете сотрясать пустой воздух, вот и все. Поэтому я бы рекомендовал изучать и философию. Изучение общих направлений, это не значит, что Вы должны перечитать всех философов, все мысли, которые были у них за всю историю человечества, это не возможно и не нужно. В любом случае изо всего уже сложились какие-то представления философские. Вам нужно знать каждую школу и что за ней стоит, вот и все.

 

К вопросу что такое типы материи и формы материи. Я так поняла – матери А,В,С… - это формы материи, а синтез этих форм есть типы материй. Наша вселенная состоит из 7 типов материй, а вообще их количество бесконечно..

Немножко у Вас есть небольшая путаница. Типы и формы – это разные слова, которые обозначают одно и тоже практически. Важно не как назвать слово, а что за этим словом стоит. Вы должны тоже вникать в смысл слов. Большинство слов имеет совершенно другое значение, которое мы привыкли им предавать. Это не принципиально тип или форма. Можно и первичную материю назвать формой материи, можно сказать и тип материи. Единственное в чем Вы правы.. под типом действительно чаще понимают большую группу, форма – это единичное. Т.е. тип – это группа чего-то, форма – это единично. Единственное только отличие, а суть не в этом. По моим представлениям, моему опыту, который получил в результате своих исследований, я пришел в выводу, что пространство неоднородно. Это означает, что свойства и качества пространства в разных направлениях различны и изменяются, они не обязательно должны изменяться одинаково, это не важно, важно что они изменяются непрерывно, в пространствен не существует дырок каких-либо, понимаете? Каждая материя, форма, или даже тип материи объединены по тем или иным категориям свойств и качеств, они имеют ограниченные свойства и качества. Свойства, которые определяются структурой атомов, ядра, на каком расстоянии расположены друг от друга, температура окружающей среды и т.д. и т.п. определяют свойства и качества данной материи, понимаете? Но эта материя имеет свои параметры, за выходы из которой она перестает существовать. Т.е. каждая форма материи или тип материи имеет конкретные свойства и качества, в то время, как пространство не имеет ограничения, оно меняется непрерывно и в разных направлениях по-разному. И получается взаимодействие между пространством, которое меняется непрерывно и неоднородно, т.е. в разных точках свойства и качества другие, получается распределение этих материй по тождеству, где пространство имеет свойства и качества, которые соответствуют данной материи, она там располагается, но не может находиться там, где свойства и качества другие. Вот по этому признаку формируются типы материи, т.е. хоть один имеет несколько свойств и качеств общих, а в чем-то отличаются. И возникает тип материй, представительство групп материй, каждый из них допустим формы материй (?), вот как АВСD, и вот потом уже начинается взаимодействие пространства с материей, которая в том процессе находится. Для того, чтобы было немного проще понять.. все допустим ехали по дорогам, особенно по нашим, вот ямы на дорогах – это такие неоднородности. Когда рабочий засыпал яму, ямы нет. Так ли это или не так, как Вы думаете? Яма не исчезла, просто кто-то заполнил яму материалом. Если твердость материала не меньше, чем твердость дороги, поэтому машина проедет без всяких проблем. Т.е. для машины ямы нет, но яма не исчезла, она просто заполнена материей. Так вот здесь происходит тот же самый процесс взаимодействия материй и пространства, распределение материй по пространству.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.89 (0.01 с.)