Семинары (1-9) по громкой телефонной связи г.Архангельск 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Семинары (1-9) по громкой телефонной связи г.Архангельск



Семинары (1-9) по громкой телефонной связи г.Архангельск

по книге Н.В.Левашова "Неоднородная Вселенная"

2006 год (14 марта)

Семинар 1

01

Наверно в первую очередь нужно объяснить, чем мы с Вами будем заниматься в первую очередь, правильно? Конечно, когда не видишь, с кем говоришь, немножко плоховато.. Если кто-то пришел действительно за какими то дополнительными знаниями, которые я стараюсь передать желающим, то хочу сразу предупредить всех, что это тяжелая работа, а не веселая история. Каждый из Вас решил и хочет дальше познавать… т.е. если кто-то из Вас думает, что можно махнуть ручкой и все произойдет, к сожалению такого не произойдет, потому что без знаний нечего даже начинать действовать.

Еще не все прочитали, наверно кто-то только начал читать, наверно не все в деталях разобрались. Зачем учить и понимать, если все вроде бы и в школе учили, многие в институтах и университетах, кто-то пошел дальше, получил степень научную, зачем учить? Если кто-то читал первую главу «неоднородной вселенной» книги, где я вел обзор представлений человеческих о природе. Если прочитали, то у Вас должно сложиться впечатление о том что к чему и для чего, но тем не менее я еще сделаю акцент, для того, чтобы понять зачем мне Вам «пудрить мозги», заставлять Вас изучать что-то другое и для чего это вообще нужно. Для того, чтобы это понять, нужно немножко пойти и объяснить следующее.

К сожалению существующие сейчас представления о природе (классические представления), что преподавали всем в школах, университетах, институтах, оно основано в принципе на наблюдениях и существует колоссальный объем информации вокруг нас, но знаний, к сожалению, нет практически, как это не парадоксально звучит. Я различаю 2 категории – информация и знания. Информация – это сообщение о том, что происходит вокруг нас и внутри нас, такого плана сведений человечество накопило колоссальное множество, и это очень-очень положительно. Второе понятие – это знание. Знание – это пропускание информации через себя. И осмысление этой информации. А вот с этим, к сожалению, очень серьезная беда. Существующие сейчас научные представления - они не являются … осмысления происходящего. Они являются религиями, потому что все они основаны на принципах постулирования, т.е. что-то принимается без какого-либо доказательства. Вот кто-то решил, что это должно быть так, вот это так и все, без каких либо причин, если только здравы смысл, но здравый смысл не всегда бывает правильным. Поэтому если так посмотреть, то в принципе современная наука – это огромное число божественных явлений, так же как Бога принимают без доказательств, так и здесь, отличия в принципе никакого. В принципе без такого постулирования в принципе не возможно познания природы вообще, естественно у человека не бывает, что он сразу все понял, все осмыслил и т.д., естественно идет постепенный подход и понимание происходящего. Но где отличие – где это просто познание, а где накопление информации? Здесь очень просто можно определить. Если познание в правильно направлении, когда человек ничего не знал, ничего не понимал, естественно он некоторые места должен просто застолбить, чтобы сориентироваться. Для того, чтобы увидеть горизонт, допустим лесу заблудился, он должен залезть на самую высокую ель, сосну, чтобы понять правильное движение. Вот такие постулаты, которые изначально созданы, которые позволяют подняться выше, чтобы увидеть лучше картинку. В принципе при начальном этапе познания, таких белых пятен должно быть много, но если развитие идет правильно, то постепенно таких пятен становится меньше и меньше, т.е. мы поднялись на следующую ступень увидели что-то, увидели взаимосвязь, какое-то белое пятно расшифровали и т.д. И в любом случае при таком движении вперед мы должны прийти к пониманию происходящего при минимальном количестве постулатов. Если наука идет правильно, то таких постулатов должно уменьшаться, но в современной науке происходит все наоборот, чем дальше в лес, тем больше дров, постулатов не уменьшилось, а больше стало. Это уже простой знак, доказательство того, что, в принципе, двигаются не в правильно направлении. Но это было бы еще пол беды, чисто теоретически.. Фактов накоплено столько много экспериментальных, которые полностью противоречат фундаментальным постулатам, которые сами же люди и придумали. И вместо того, чтобы уже начинать думать, что надо уже это менять, сейчас замалчивается, как буд-то ничего не произошло. Опять же в этом не спасения, от того, что замалчивание происходит, от этого проблема не решается. Было не просто заблуждение, а преднамеренно направлено определенными силами человечество в ложном направлении. Одним из таких направляющих в этом направлении послужил Эйнштейн. К сожалению, все физические представления о природе и космосе основываются на его теории – теории относительности. До недавнего времени я просто думал, что он просто пытался застолбить что-то для того, чтобы себе получить славу какую-то, мало кто знает, но он украл идею у других ученых. Он работал в бюро, куда они прислали свои идеи, он их присвоил и выдал за свои. Это не красивый факт, но такое встречается повсеместно в науке. Это плохо само по себе, но мне относительно недавно я получил подтверждение, что он не просто украл идею у других людей, но он знал, что эти идеи ложные с самого начала.

Есть 2 постулата (у Эйнштейна), на которых все базируется. 1 – Вселенная однородна (изотропна – свойства и качества вселенной одинаковы во всех направлениях). 2 – Скорость света в Вакууме постоянна, что это максимальная скорость движения объектов и равна 30 тыс. км/сек.

Если хотя бы один из этих постулатов не верен, то вся эта теория, и его теория и вся современная физика летит в тар тарары. Дело в том, что о том, что это не верно, было известно еще в то время, когда это создавалось. Был в то время известный физик – Миллер, когда опубликовал свои результаты, Эйнштейн(??) выдал за свои… но тем не менее он (Миллер???) пытался подтвердить, что эфирный ветер… эфирный ветер – если вселенная однородна, то никакого развития скорости света …(???) т.е. будет одинакова. Если это есть, то будет эфирный ветер, так называемый. Порядка 30 замеров было произведено, и в этих экспериментов на уровне моря, они не смогли зарегистрировать ничего, из чего они сделали вывод – эфирный ветер не существует, значит вселенная однородна.

Группа ученых во главе с Миллером написала письмо, чтобы объяснить, что он ошибается в своих предположениях, потому что эфирный ветер существует, просто было произведено более 300 экспериментов высоко в горах на том же (???)… только в горах высоко, и высоко в горах эфирный ветер был зарегистрирован. Когда они это ему сообщили, он потребовал от них доказательств, они ему прислали все доказательства, результаты экспериментов, после чего они о нем не слышали ничего, и он продолжал публиковаться и т.д.

Он прекрасно знал, что его позиции изначально ошибочны, и те, кто за ним стоял тоже прекрасно знали, им нужно было увести человечество по ложному пути. В принципе этот путь неправильного понимания привели к тому, что экологические проблемы возникли и многие-многие другие, которые никогда бы не возникли, если бы наша цивилизация пошла бы по другому пути. К сожалению, ту информацию, которую я сказал, мало кто знает, но она реальна и существует. И Эйнштейн, Вы знаете, что ему присудили Нобелевскую премию. Ему присудили премию не за теорию относительности, которую он «создал», а за изучение фотоэффекта, который не он открыл, а открыл другой человек. Т.е. за его предательство, ему заплатили, дали вывеску, премию, тем самым его тщеславие потешилось. Т.е. ему дали премию за изучение второго фотоэффекта, а тот, кто открыл этот эффект не получил вообще ничего. Это говорит о том, что не могли найти ничего, за что бы ему дать Нобелевскую премию. Т.е. даже его «хозяева» не посмели дать ему премию за теорию относительности, как ни странно.

Эйнштейн выступил оружием в руках тех, кто хотел направить наше с Вами общество в совершенно ложном направлении.

Так вот сейчас есть не только эксперименты, которые тогда были Миллером проведены и его сотоварищами, сейчас накоплено уже столько данных, что оба постулата Эйнштейна полностью дискредитированы. Т.е. не только что эфирный ветер был зарегистрирован, недавно в 1997 году американцы провели эксперимент – Хаббл Телескоп, который они запустили в космос, и получили огромное количество информации, обработав, они получили уникальные данные, которые привели в шок. Были публикации по этому поводу. Они обнаружили, что вселенная имеет потолок и пол, запад, восток, скорость света сверху вниз и справа на лево различны. И таких (?) тысячи получено…

Плюс в 2000 году в одной из лабораторий во Флориде, при прохождении лазерного пучка через…(???) среду, получили данные, когда скорость этого пучка лазерного превышала в 300 раз скорость света в вакууме. Т.е. по теории Эйнштейна никакой скорости свыше скорости света не может быть (300 000 км/сек), даже на 1% не может быть, даже на миллионную долю %. А здесь в 300 раз, ни где-то в космосе, а на поверхности Земли. И в других экспериментах получали – на 25% больше, 50, 30 и т.д. Так вот лазерный пучок, который является тоже светом, распространяется в 300 раз больше, чем скорость света должна быть в вакууме по теории относительности Эйнштейна. Значит оба его постулата, которые он использовал для выдвижения своей теории являются ошибочными, без них все остальное летит в тар тарары. И не только его теория, но и социум, построенный на его теории, т.е. вся современная физика.

Это почему нужно получить правильные представления, потому что без правильных представлений движение вперед вообще не возможно, поэтому нужно взять и двигаться вперед, т.е. отрицательный результат – тоже результат положительный, потому что люди получили данные, что представления ошибочны, это нужно учитывать и двигаться вперед, к сожалению, этого не происходит. Но если кто-то заморожен и не хочет расставаться со своими иллюзорными пагонами, научными имею в виду, и не имеет честности сказать, что да, я ошибался или я придерживался неправильной позиции, это конечно занимает время и не каждый способен такое сделать. Но мы ждать этого не собираемся надеюсь, поэтому для того, чтобы двигаться вперед, для того, чтобы понимать что-то, необходимо в первую очередь иметь правильные представления о природе, включая лечение, которое большинство здесь присутствующих интересует, хотя это весьма маленькая часть приложения знаний, которые могут быть применены, но это наиболее близко, своя рубашка ближе к телу, но.. не всегда бывает так.

Так получилось, мои теории я создавал гораздо раньше, чем эти факты появились, т.е. мне было приятно, что данные, полученные с помощью современных приборов, полностью подтвердили мои позиции, нет ни одного доказательство, что я иду в своих представлениях.. по крайней мере не сильно заблуждаюсь. Мои представления я изложил в своих книгах. «Неоднородная вселенная» - это в принципе фундамент, позволяющий любому человеку, знакомому с традиционной системой образования, потихонечку перейти к новым представлениям, не резко, резко к сожалению не пойдет, а потихонечку.

Для чего нужны новые представления? Зачем что-то знать?

Если Вы хотите что-то делать, то Вы должны понимать процессы происходящие, прежде чем в них вмешиваться. К примеру, если Вы имеете молоток и у Вас испорчен телевизор, вы не будете ремонтировать телевизор молотком? Кто-нибудь вызывал специалиста отремонтировать молотком? Почему?

А Вы знаете, что большинство специалистов, к которым обращаются в принципе те же самые специалисты с молотком, которые пришли ремонтировать телевизор. Приходилось видеть, что когда молотком стукнешь по телевизору иногда начинает работать? Иногда может работать, когда контакт отошел и т.д. Но в 99 % случаев не работает. К сожалению, большинство специалистов, которые зазубрили в школах и университетах те позиции, которые им давали, кто-то пытался, кто-то даже не пытался осмыслить. А зачем? Говорят, что это правильно и я должен принять это. Эти представления зазубрены, а понимания этому нет. Я просто приведу несколько примеров, потому что общие слова – это конечно хорошо, но они не дают реальности картины. Мне еще будучи студентом приходилось часто спорить на мои представления, которые у студентов возникают.. Позже, когда людей стал обучать, давать им свои представления, у меня была встреча, где присутствовала целая группа людей, и я просто давал общий обзор, примерно как Вам, только немножко более быстрый. Во время этого обзора я упомянул, что современная медицина, биология, эмбрионология не может объяснить, каким образов развивается зародыш у любого живого существа, включая человека тоже. И один из слушателей, это проходило в квартире в Москве, он ко мне обратился – молодой человек, а кто Вы по образованию? Ну я сказал, что по одному, по которому бумажку получил, я радиофизик -теоретик. На что он мне сообщил – лучше бы Вы занимались своей физикой, не лезьте куда не нужно. Я говорю – хорошо, в полнее возможно я чего то не знаю, а кто Вы такой? – А я доктор биологических наук. Я говорю – Хорошо, может я не все знаю, наука движется вперед, можете просветить меня, чтобы я не повторил ошибки, которые сделал.

И этот человек мне заявляет - …..(???)

Я говорю - Это все? Извините, но это школьный курс 8 класс Анатомия и физиология человека, по крайней мере когда я учился. Но там не объясняется почему появляются … и ферменты в разных клетках.

После оплодотворения мы имеем одну оплодотворенную яйцеклетку, она делится, получается 2 клетки. По законам гистологии эти 1 клетки абсолютно тождественны. 2 тождественные клетки делятся, получаются 4 и т.д. Все они тождественны и абсолютно тождественны изначальной клетке, которая начал делиться. А вот теперь Вы можете объяснить мне, доктор наук, каким образом в абсолютно тождественных клетках появляются разные гормоны и ферменты?

Его ответ был – одному Богу известно.

Я не господь Бог, но мне известно.

Это не только касается биологии и медицины. Мне приходилось в 89 году беседовать с другим академиком, уже физиком – весьма известным в Советском союзе в этих кругах.

Так вот мы беседовали с ним. И во время беседы я ему задал простой вопрос. А что такое электрический ток? Мне академик ответил то, что мы учили в школе – направленное движение от плюса к минусу.

- хорошо, направленное движение я понимаю, т.е. это движение в заданном направлении. Что такое электрон, что такое +, -,и почему электрон движется от + к -.

- Одному Богу известно.

Для меня лично этого было достаточно, чтобы понять, что в принципе знаний не существует, существует огромный объем информации, которые очень важны, но это не знания. И вот потихонечку еще до того, как я эти вопросы задавал, я начал уже строить свои представления, проводить свои опыты, эксперименты. Для чего я это рассказал – чтобы Вам показать картину. Ответы, которые имеет современная наука – это не ответы, а просто отговорки. Если ты хорошо знаешь терминологию, объект, субъект беседы, то словоблудие в этом случае не помогает. Бросить фразу, которая ничего не значит, и которую они сами не понимают или не могут объяснить это можно только обмануть людей, которые…

03

.. мальчишкой еще был смотрел, когда там двое из ларца.. Так вот если Вы не будете делать сами что-то, никакого Вашего движения вперед просто не будет ни в чем, а для того, чтобы двигаться вперед, нужно четкое и правильное понимание, чтобы не превратиться в того мастера, который ремонтирует молотком телевизор и компьютер.

Ну вот небольшое вступительное слово, а теперь, может у кого какие вопросы есть?

 

Вы говорили про то, что не нужно сбивать температуру, я с этим согласна, но вот у меня такой вопрос, а вирусные болезни, там инфекции всевозможные тяжелые, как с ними можно бороться без таблеток? Или это все-таки не возможно сейчас?

Я пока Вам скажу даже не с точки зрения моих позиций, это нужно время, чтобы немножко подготовить. Большинство инфекций погибают при нагревании свыше 39 градусов Цельсия. Поэтому если организм сам в состоянии поднять температуру до допустим 40 градусов и один день продержать это, то после этого обычно большинство инфекций погибает, 1-2 дня. Если у человека нет такой иммунной системы, чтобы создать такой мощный удар по инфекции, существует множество народных способов – та же самая баня, в парилку зайти посидеть, у кого сердце не слабое, сидеть пока сидится, при этом нужно несколько раз выходить и пить воду. Самый лучший вариант – когда Вы пойдете туда, взять мед и смазать тело медом и пойти в парилку и так несколько раз сделать, в большинстве случаев этого достаточно. Опять-таки чай с малиной (вареньем), сырой лук, чеснок поедание и т.д. и не нужно никаких лекарств, не нужно никаких таблеток вообще.

В начале неоднородной вселенной идет философский обзор. Та философия, которая дается в высших учебных заведениях, при сканировании, если взять оттуда истину, она не вмещается даже в ладошке. Как нам быть, насколько обратить внимание на философию?

Для чего нужно знать.. по одной простой причине. Я привел пример, когда доктор наук говорил, что полный невежда и лезу туда, куда не надо, помните? Так получилось, что я интересовался не только физикой, но и биологией, историей, химией, философией и т.д. Еще в школе я читал много книг, профессиональных и т.д. В школе изучал курс университетский в принципе и т.д. Если бы я не знал гистологии, эмбрионологии, нельзя сказать, что я знал все и вся, но в принципе суть, что получилось бы? Когда этот человек не прав 100%, он оказался победителем, потому что если бы я промолчал бы, не спросил его, он бы считал, что сунул невежду носом в грязь, правильно? Тоже самое в физике и других дисциплинах: ученые применяют слишком много терминов. Если человек не знает терминов, то после того, как человек скажет эти термины, т.е. человек просто не сможет их понять, он тут же потеряется и т.д. К примеру, если бы я сейчас Вам говорил все по-английски, или по-китайски многие бы поняли чего то? В любом случае Вам, чтобы уметь дискутировать с людьми, которые заблуждаются в чем-то, для того, чтобы опровергнуть их позиции, нужно понимать о чем они говорят, правильно? Так вот для того, чтобы понять философию – это в принципе фундамент всей науки в любом случае, это чисто мировоззренческая позиция о природе и человека в природе и взаимосвязь человека с природой. Не важно что там мало толку есть, к сожалению, если взять, к примеру Канта, он выдвинул «вещ в себе», так называемую. Т.е. он говорит, что мы можем только познать природу от сель, до сель, а дальше черный ящик, который мы не в состоянии познать. Он и прав и не прав. Он заметил закономерность, которую он не мог объяснить, что человек не способен проникнуть в познание дальше какой-то границы. Т.е. он обнаружил, что мозг человека ограничен в познании окружающего, и он абсолютно прав, что он обнаружил. Только он не прав в другом моменте. Мозг человека – это инструмент познания, правильно, но если ничего с этим инструментом не делать, то естественно он имеет свои границы возможностей, но если человек начнет изменять самого себя и свой мозг в том числе, то возможности его познания расширятся и этот черный ящик исчезнет, появится другой, но если так будет продолжаться, то человек может двигаться вперед вечно в принципе, только для этого нужно придумать что-то новое. Многие такие вещи замечали, крупицы, но к сожалению, все они попадали под категорию, как в притче Фома и слепых (???)… Но для того, чтобы беседовать с людьми, Вы должны понимать их язык, чтобы объясняться на их языке, и чтобы потом повести в другом направлении, иначе Вы будете сотрясать пустой воздух, вот и все. Поэтому я бы рекомендовал изучать и философию. Изучение общих направлений, это не значит, что Вы должны перечитать всех философов, все мысли, которые были у них за всю историю человечества, это не возможно и не нужно. В любом случае изо всего уже сложились какие-то представления философские. Вам нужно знать каждую школу и что за ней стоит, вот и все.

 

К вопросу что такое типы материи и формы материи. Я так поняла – матери А,В,С… - это формы материи, а синтез этих форм есть типы материй. Наша вселенная состоит из 7 типов материй, а вообще их количество бесконечно..

Немножко у Вас есть небольшая путаница. Типы и формы – это разные слова, которые обозначают одно и тоже практически. Важно не как назвать слово, а что за этим словом стоит. Вы должны тоже вникать в смысл слов. Большинство слов имеет совершенно другое значение, которое мы привыкли им предавать. Это не принципиально тип или форма. Можно и первичную материю назвать формой материи, можно сказать и тип материи. Единственное в чем Вы правы.. под типом действительно чаще понимают большую группу, форма – это единичное. Т.е. тип – это группа чего-то, форма – это единично. Единственное только отличие, а суть не в этом. По моим представлениям, моему опыту, который получил в результате своих исследований, я пришел в выводу, что пространство неоднородно. Это означает, что свойства и качества пространства в разных направлениях различны и изменяются, они не обязательно должны изменяться одинаково, это не важно, важно что они изменяются непрерывно, в пространствен не существует дырок каких-либо, понимаете? Каждая материя, форма, или даже тип материи объединены по тем или иным категориям свойств и качеств, они имеют ограниченные свойства и качества. Свойства, которые определяются структурой атомов, ядра, на каком расстоянии расположены друг от друга, температура окружающей среды и т.д. и т.п. определяют свойства и качества данной материи, понимаете? Но эта материя имеет свои параметры, за выходы из которой она перестает существовать. Т.е. каждая форма материи или тип материи имеет конкретные свойства и качества, в то время, как пространство не имеет ограничения, оно меняется непрерывно и в разных направлениях по-разному. И получается взаимодействие между пространством, которое меняется непрерывно и неоднородно, т.е. в разных точках свойства и качества другие, получается распределение этих материй по тождеству, где пространство имеет свойства и качества, которые соответствуют данной материи, она там располагается, но не может находиться там, где свойства и качества другие. Вот по этому признаку формируются типы материи, т.е. хоть один имеет несколько свойств и качеств общих, а в чем-то отличаются. И возникает тип материй, представительство групп материй, каждый из них допустим формы материй (?), вот как АВСD, и вот потом уже начинается взаимодействие пространства с материей, которая в том процессе находится. Для того, чтобы было немного проще понять.. все допустим ехали по дорогам, особенно по нашим, вот ямы на дорогах – это такие неоднородности. Когда рабочий засыпал яму, ямы нет. Так ли это или не так, как Вы думаете? Яма не исчезла, просто кто-то заполнил яму материалом. Если твердость материала не меньше, чем твердость дороги, поэтому машина проедет без всяких проблем. Т.е. для машины ямы нет, но яма не исчезла, она просто заполнена материей. Так вот здесь происходит тот же самый процесс взаимодействия материй и пространства, распределение материй по пространству.

Планета Земля вышла из эмбрионального состояния или нет еще?

Из эмбрионального вышла, но еще не родилась. И это уже не первое рождение, а даже не знаю.. Повторные роды.. 11 тыс. лет назад цивилизация Земли была отброшена далеко назад, в принципе в каменный век в большинстве своем. Темные силы (космические) проникли на нее и чтобы изолировать, не допустить через Землю на другие планеты попали эти черные силы, Землю отключили от системы межзвездного сообщения. Звучит немножко странно для многих, если желание есть мы можем поговорить об этом, но это займет много времени, что бы правильное объяснение дать и точные знания дать. К примеру, чтобы было понятно, что это так и есть, в 97 году под Уфой один ученый - Чувыров нашел камень, на которой обнаружил трехмерную карту местности. Кто-то знает об этом? У меня… Те, кто слышал в первый раз, наврятли слышали, правильно? Так вот трехмерная карта местности, идеально точная, полупрозрачный материал создает полностью рельеф Западной Сибири, идеальной точности. Американцы только работают, чтобы создать подобную карту и нужно еще много десятков лет, чтобы со спутников накопить нужные данные, чтобы создать такую трехмерную карту. А эта карта существовала, и это был камень, один из камней, а таких было 300 с лишним плит, которые создавали карту всей планеты. И на этой карте не только идеально показан рельеф, который можно получить только из космоса, но на этой карте показаны 11 с лишним км каналов, 500 метров шириной, 300 метров глубиной каналы, дамбы, которые 3-5 км длиной, 300 метров шириной, 500 метров высотой. Ни одна платины по сравнению с теми – просто царапины. И там так же на этой карте площадки….

Не выгодна эта информация. Одна из причин – эта карта была создана нашими предками, которые говорили на том же самом языке, на котором мы сейчас говорим, только немножко измененном, потому что за последние 11 тыс. лет этот язык весьма изменился, не сильно, но тем не менее. И таких фактов множество. Это не предположения, ни гипотезы, это реальные факты, которые существуют, которые замалчиваются и т.д.

 

Вопрос о ноль переходе.. Почему материя одного пространства, перетекая в другое с большей или меньшей мерностью, почему при этом образую положительные или отрицательные ноль переходы? При этом пространство, образующее данный ноль переход имеет одинаковую мерность?

Допустим 7 первичных материй, так? Представьте себе, возьмите 7 кирпичиков и покрасьте каждый кирпичик разным цветом. А теперь положите любой кирпичик вниз, потом второй, все 7 положите. Вот мы получили один порядок кирпичиков, так? Теперь Вы берете те же самые кирпичики, только первым кладете другой кирпичик, все остальные 6 в другом порядке над этим, так? Чем они отличаются? Они отличаются не составом, а порядком, правильно? Они отличаются порядком так как эти кирпичики лежат, правильно? Теперь если мы возьмем эти 2 столбика из одного кирпичика сложенные и другого и состыкуем их, что получится? Получится так называемый ноль переход. Потому что порядок расположения первичных материй пространства разный, но их состав одинаковы, понимаете? Т.е. они распадаются на те же самые 7, только порядок в одном один, а в другом другой. Поэтому и называется нейтральный ноль переход, понятно?

 

Семинар 2

01

Та книга, которую Вы изучаете, она в принципе отличается от большинства, поэтому наверно тяжело будет войти в это сразу.

Самое главное – нужно уяснить 2 вещи – пространство и материи. Как они между собой взаимодействуют и т.д. В современной жизни мы очень часто сталкиваемся с понятиями, которым Вы просто не придавали значения, но это не значит, что они не присутствуют, не существуют или что они не происходят.


К примеру, всегда считалось, что пространство однородно, т.е. его свойства и качества одинаковы во всех направлениях. Но результаты опытов всегда говорили, что это не так. К примеру, многие видели опыт, когда ставят в стакан с водой карандаш и выглядит, как будто этот карандаш переломан. Говорили – вот, это преломление воды. А что такое преломление воды? Если сравнить с другим моментом, допустим, если кто-то когда-то плавал под водой с открытыми глазами, то когда Вы открываете глаза под водой без маски, все предметы искажены, т.е. расстояния, предметы, формы совершено другие, чем на самом деле. С чем это связано? С тем, что вода качественно другая среда, чем воздух, и поэтому все пространственные процессы искажаются. И таких моментов можно продолжать очень много, взять даже в астрономии момент солнечного затмения можно видеть те объекты, которые солнце закрывает. По идее единственный вариант – когда лучи звезды или… огибает солнце, т.е. идут по кривой, а как это возможно если прямолинейное распространение? Это не возможно.. и много других моментов…

Давайте определимся с такими простыми понятиями, как пространство и материя. Если кто-то читал, то я пишу, что пространство неоднородно, т.е. свойства и качества пространства неодинаковы в разных точках. А мы это видим в принципе везде, и в материи и в пространстве. В материи… к примеру, все изучают тот же самый алмаз, атом углерода расположены на одинаковом расстоянии – проявляются одни свойства, когда ….. (???)… Т.е. получается от того, как располагаются атомы относительно друг друга, те же самые атомы проявляются совершенно по разному, значит эти атомы влияют друг на друга по разному в зависимости от расстояния. Значит качественные свойства того же самого графита и алмаза меняются в зависимости от пространственной ориентации. Это все прекрасно знают, просто решил напомнить, чтобы понимали целиком моменты.

Теперь если мы примем, что пространство неоднородно, возникает вопрос – а как же что же происходит? И теперь мы имеем пространство и материи в пространстве. Каждая материя конкретна, не важно первичная или не первичная, имеет конкретные свойства и качества. И здесь возникает момент, который очень важен для понимания – происходит распределение в пространстве, которое меняется непрерывно, материй, которые имеют свойства и качества конкретные, и распределение происходит по тождеству свойств и качеств. Это понятно, даже мы кладем в воду предметы разной плотности, самые плотные пойдут на дно, менее плотные – выше, самые менее плотные – на верху. С чем это связано – опять же с влиянием каждого атома жидкости или предметов на окружающее пространство. Таким образом мы получаем следующее – когда материи распределяются по пространству, они размещаются изначально, пока нет возмущений никаких, можно представить как каждая материя – это жидкости в сосуде, каждая жидкость имеет разную плотность и разный цвет. К примеру возьмем 7 жидкостей разной плотности и разукрасим в разные цвета. Самой тяжелой дадим красную, а самой легкой – фиолетовый цвет и перемешаем все эти жидкости, предположим это не смешиваемые жидкости. Через некоторое время мы увидим картину –жидкости распределятся, и мы увидим слой красный, и т.д. желтый, зеленый,.. и будет просто 7 слоев, которые лежат один над другим. Примерно тоже самое происходит в пространстве с материями, материи распределяются по тем свойствам и качествам, которые тождественны их собственным.

Теперь как же вот из такой системы получается то, что мы привыкли видеть? Невозмущенное пространство в принципе не существует, всегда присутствует возмущение, это только теоретически можно представить, что нет. При возмущениях меняются свойства и качества этого пространства. Одно из возмущений – взрыв звезды сверхновой, к примеру. Как Вы бросаете камни в пруд и отходят волны. Тоже самое возмущение в пространстве приводит к таким же волнам, и в результате этого возникают зоны, свойства постоянно меняются, в то время как материи еще оттуда не ушли. Материи, которые были расположены слоями, попадают в зоны возмущения и начинают взаимодействовать и вести себя по другому. Возникают допустим гибридные формы материи, и выравнивают возмущение. Сейчас я говорю просто для простоты, чтобы понять как наша солнечная система формируется, или любая другая система. В принципе возмущение можно представить как волны от брошенного камня, или как яму на дороге, вот это изменение свойств и качеств пространства. Яма на дороге будет пока ее чем то не заполнят. Т.е. если заполнить яму водой, она ее заполнит, все правильно, но сама яма останется, вода не обеспечивает.. плотность воды и дороги разная. Но если заполнить яму камнями или цементом, не важно чем, твердым выровнять поверхность, получается ровная поверхность, но яма то не исчезает, яма остается на вечно, только она заполнена и таким образом нейтрализована. Тоже самое происходит при возмущении пространства. Когда возникает взрыв суперновой, возникают возмущения, волны, горбы вокруг точки взрыва, и те массы материи, которые выбрасываются при этом взрыве заполняют все эти горбы, ямы. Они попадают и оказываются в совершенно других качественных условиях, начинают создавать совершено другую форму, которой заполняют вот эти ямы в результате этих волн возникшие и нейтрализуют саму зону деформации. Как если разрезать дорогу, то мы увидим ровность, но на месте старой ямы мы увидим ту же самую яму, только заполненную другим качеством. Вот примерно так же происходит при формировании планетарной системы. Первичные материи, условно, попадают вот в эти зоны деформации, создают новые качества, гибридные формы, которые в отличии от воды, она заполняет, но не изменяет качеств. А гибридная форма – они сами влияют на пространство, которое формируется, только с обратным знаком. И в результате этого обратного знака возникает заполнение этой ямы, компенсация деформации. Когда этот процесс заканчивается, возникает устойчивая система, замороженная во времени и пространстве деформация, которая создается система допустим планетарная…

Теперь для того, чтобы понять больше по поводу таких пространственных моментов.. Откуда звезды берутся? Почему они светят, не светят?

Черны дыры.. какое понятие существует… Но никогда никто не мог объяснить, если материя в черную дыру проваливается.. как же проваливается, если есть только одна вселенная? Т.е. никто этот вопрос не поднимал, происходит и происходит. Если проваливается, перестает существовать здесь. В принципе в нашем пространстве – черная дыра, в другом пространстве – звезда. Своя из 7 первичных материй, но если предположить, что первичных материй больше, чем 7.. 7 – это то, что мы привыкли, то, что окружает нас, но это не значит что то, что окружает нас – это единственное, что существует. Если предположить, что материй множество такого типа, получится следующее, мы имеем систему, где материи располагаются как бы слоями. И еще материя любая не может занять пространство только частично, или занимает целиком, или не занимает вообще, так же как не может быть человек живым на половинку. Поэтому здесь возникает… квантование пространства. На этом уровне допустим выполняется условие для 7 первичных материй. Для 8 первич.материй свойства и качества пространства должны измениться на величину, так называемый коэффициент квантования пространства, который позволяет следующей материи, как кубик уложиться. Таким образом если мы посмотрим, то получится… 3 слоя: там где условия для 6, 7 и 8, получаются 3 параллельные плоскости вселенных, наша (из 7) находится посередине, то когда возникает состыковка с пространством вселенной, находящейся выше нас, т.е. из 8 первич.материй, или ниже нас (6), мы получаем совершенно разные качества, потому что уровень мерности пространства нашего будет меньше, чем допустим верхнего и выше, чем нижнего. Получается перепад и возникает явление – смыкание, как сообщающиеся сосуды. Перетекание происходит с уровня большего, пока не выравниваются. Так и здесь, получается всегда будут перетекать с верхнего пространства в наше, и всегда с нашего будут перетекать в нижнее, каскады такие.

И таким образом, если брать, черная дыра, Вы увидите, что есть звезда и есть черная дыра. Скажем так в низлежащем создаем черную дыру, а с верхнего создает звезду. Если эту картинку просмотреть, явление черной дыры перестает быть абсурдным, потому что в этом случае черная дыра это ни что иное как зона пространства, как водоворот, материя из нашего пространства засасывается и выбрасывается в нижнее через точку смыкания. И там, если засасывается какое-то физически плотное вещество, в виде допустим о



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.053 с.)