Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общеинтеллектуальное направление
«В мире книг» Л.А. Ефросинина.............................. 4 «Занимательная математика». Е.Э. Кочурова.................. 23 «Удивительный мир слов». Л.В. Петленко, В.Ю. Романова.... 44 «Шахматы». А.А. Тимофеев................................... 63 Духовно-нравственное направление «Праздники, традиции и ремёсла народов России». Л.Н. Михеева..................... 73 «Этика: азбука добра». И.С. Хомякова, В.И. Петрова......... 87 Социальное направление «Моя первая экология». В.А. Самкова........................ 95 «Экономика: первые шаги». О.С. Корнеева.................... 117 Спортивно-оздоровительное направление «Юный турист: изучаю родной край». Д.В. Смирнов........... 133 «Я — пешеход и пассажир» Н.Ф. Виноградова.................. 169
Общеинтеллектуальное Направление Программа факультатива «В мире книг» Пояснительная записка Общая характеристика факультатива. Факультатив «В мире книг» способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивиду- альных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя. Факультативные занятия помогут решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно-этического воспитания, так как чтение для ребёнка — и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание. Главные цели факультатива: — создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг; — расширение литературно-образовательного пространства учащихся начальных классов; — формирование личностных, коммуникативных, познавательных и ре- гулятивных учебных умений. Преемственность факультатива с основным курсом литературного чте- ния позволяет от класса к классу проводить системную работу по интел- лектуальному развитию и обогащению читательского опыта младшего школьника. Программа способствует овладению детьми универсальными учебными действиями (познавательными, коммуникативными, регулятив- ными, личностными) и читательскими умениями. Формы организации фа- культативных занятий могут быть различными: литературные игры, конкурсы-кроссворды, библиотечные уроки, путешествия по страницам
книг, проекты, встречи с писателями своего края, уроки-спектакли и т. д. Содержание факультативных занятий создаёт условия для углубления знаний, полученных на уроках литературного чтения, и применения их в самостоятельной читательской деятельности. На факультативных занятиях предполагается практическая работа с разными типами книг, детскими периодическими и электронными изданиями. Место факультатива в учебном плане. С 1 по 2 класс факуль- тативные занятия проводятся один раз в неделю. В 1 классе планируется 32, а в 2–4 классах по 33 занятия. Ценностные ориентиры содержания факультатива. Содержа- ние программы факультатива «В мире книг» создаёт возможность для вос- питания грамотного и заинтересованного читателя, знающего литературу своей страны и готового к восприятию культуры и литературы народов дру- гих стран. Ученик-читатель овладевает основами самостоятельной чита- тельской деятельности. В процессе общения с книгой развиваются память, внимание, воображение. Программа факультатива — это создание условий для использования полученных знаний и умений на уроках литературного чтения для само- стоятельного чтения и работы с книгой. Содержание факультативных за- нятий поможет младшему школьнику общаться с детскими книгами: рассматривать, читать, получать необходимую информацию о книге как из её аппарата1, так и из других изданий (справочных, энциклопедиче- ских). В программу включены занятия библиографического характера, ко- торые познакомят начинающего читателя с авторами детских книг, обо- гатят его читательский опыт и эрудицию.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.005 с.) |