ТОП 10:

Александра Баринова, Клавдия Никандрова,



Русские женщины

 

В 2007 году в гребном клубе ЗНАМЯ проводилось спортивное мероприятие, посвящённое 70-тилетию перехода женского экипажа в шестивесельном шлюпке по маршруту:

 

Кронштадт – Севастополь.

Поскольку гребцы КОЛА-АГРО вот уже более 20 лет ежегодно проходит Неву до Орешка, стараются привить интерес к этим походам гребцовскую общественность нашего Города, нам интересно знать, кто был нашими предшественниками. И, оказывается,

«шерше ля фам!» Женщины сделали такой переход, о котором мужчины стараются не вспоминать, и, понятное дело, почему.

Оказывается, есть книга под названием «Живите красотой», автор Галина Сенькова, с подробным описанием перехода в гребном судне от Кронштадта до Севастополя. Эту книгу мне дал посмотреть Ильинский Павел Васильевич, сын Екатерины Ивановой.

В составе женской команды были жёны морских офицеров Балтфлота! Вот их имена:

 

Инна (Марина) Озолина, Ирина Ломакина,

Александра Баринова, Клавдия Никандрова,

Екатерина Иванова, Екатерина Гурова,

Лидия Шиляева.

Александр Озолин-

командир похода, инструктор физподготовки КБФ.

 

 

Крайняя слева, Иванова Екатерин, мать Ильинского Павла Васильевича, крайняя справа Баринова Александра, в середине Озолин Александр. Фотоснимок сделан по возвращению в Кронштадт.

Фотоснимки из семейного альбома Баринова Виктора Алексеевича

 

 

 

С такими женщинами Советский Союз победил фашизм, который использовал все ресурсы Европы!

 

 

В 2007 году Павел Ильинский (на третьем номере, сын Екатерины Ивановой) в компании молодых людей в рамках Невской регаты в учебной парной четвёрке за один день прошёл 2 и 3 этап того легендарного перехода Кронштадт-Севастополь.

Фотоснимок сделан 18.08.2003 года на 4-ом километре Новоладожского канала.

Павел почувствовал, какое непростое это дело – ходить в неизведанную Даль.

 

К слову сказать:

Баринов Виктор Алексеевич,

- мастер спорта, чемпион СССР в 8+.

Ильинский Павел Васильевич,

- мастер спорта международного класса,

- заслуженный тренер России.

 

 

Баринов Виктор Алексеевич, 2009 год.

 

 

Кронштадт-Финский залив - Нева- Новоладожский канал- Свирь- Онежский канал-Вытегра-Мариинский канал-Ковжа- обводной канал Белого озера- Шексна-Волга- Сталинград-Дон-Азовское море, Чёрное море Севастополь, 4800км, 117 суток.

От Сталинграда до Дона шлюпка была доставлена по железной дороге.

Шлюпка стартовала в Кронштадте 5 июля в 16.45,

финишировала в Севастополе 31октября в 12.31.

 

Послесловие этой книги следующее:

«О шлюпочном переходе Кронштадт-Севастополь жёнами командиров Краснознамённого Балтийского флота летом-осенью 1937 года больше никто, никогда не упоминал…»

 

Конечно, это никуда не годится, этого беспамятства не должно быть. Сейчас в России и вне её наступают грозные времена, как и накануне Великой Отечественной Войны.
«Что делать?» извечный русский вопрос.

Ответ обычный, хочешь быть в мире, готовься к войне.

На правительственном уровне поднимается вопрос о возрождении ГТО.

Пока государственная машина разворачивается, может, попробовать предпринимать, как в петровские времена, экзерциции больших гребных лодок, типа шестивесельных ялов, гребных катеров СУЛКАВА на акватории Невы?

 

Цели этих экзерциций.

- Утверждение положения: СПб – город гребцов,

«Невский флот», созданный Петром Первым, первый гребной клуб в мире, основан в 1717 году. Эта дата никаким образом не должна быть забыта.

- Регулярное прохождение гребных судов по Неве должно быть настолько естественным для нашего города, как выстрел пушки с Петропавловки в полдень.

- Пропаганда здорового образа жизни, агитация за греблю. Хождение на веслах – продолжение хождения по Земле, и ничего лучшего быть не может!

Хождение под мотором в часы досуга нормальному современному человеку претит, это нарушает гармонию Мира.

- Прохождение на вёслах длинной дистанции повышает силовую выносливость человека и гражданина, так необходимую и в работе, и в ратном Деле.

Маршрут СПб, старт 08.00

Послесловие

Нисколько не умаляя достижения славных женщин, пустившихся в такое испытание, хочу сказать:

героизм наших мужчин должен быть массовым явлением!

 

Из своего более чем 20-тилетнего опыта многодневных водных переходов я делаю следующий вывод:

любой гребец (спортивной формы, указанной выше) спокойно может идти 20, и 30 суток на вёслах, если у него есть опыт 4-5 дневного водного перехода.

Ведь самая неприятная вещь для городского человека – провести ночь в палатке! Раз.

А во-вторых, 4-5дневный переход можно сделать только во время отпуска, а он у современного рабочего и служащего товарища, как обычно, в настоящее время ограничен двумя неделями.

 

Поэтому, скоростные переходы по маршрутам:

В. Новгород – Крестовка,

Русские женщины

 

В 2007 году в гребном клубе ЗНАМЯ проводилось спортивное мероприятие, посвящённое 70-тилетию перехода женского экипажа в шестивесельном шлюпке по маршруту:

 

Кронштадт – Севастополь.

Поскольку гребцы КОЛА-АГРО вот уже более 20 лет ежегодно проходит Неву до Орешка, стараются привить интерес к этим походам гребцовскую общественность нашего Города, нам интересно знать, кто был нашими предшественниками. И, оказывается,

«шерше ля фам!» Женщины сделали такой переход, о котором мужчины стараются не вспоминать, и, понятное дело, почему.

Оказывается, есть книга под названием «Живите красотой», автор Галина Сенькова, с подробным описанием перехода в гребном судне от Кронштадта до Севастополя. Эту книгу мне дал посмотреть Ильинский Павел Васильевич, сын Екатерины Ивановой.

В составе женской команды были жёны морских офицеров Балтфлота! Вот их имена:

 

Инна (Марина) Озолина, Ирина Ломакина,

Александра Баринова, Клавдия Никандрова,







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.24.122.228 (0.013 с.)