Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дифференциация твердых и мягких согласных. Обозначение мягкости согласных на письме. Дифференциация букв.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
[а] – [я] Бояться несчастья — счастья не будет. Апрель с водой, а май с травой. Автомат да лопата — друзья солдата. [у] – [ю] День меркнет ночью, а человек — печалью. Не угадаешь, где упадешь, где утонешь. Встречают по платью, провожают по уму. [о] — [е] Счастье в воздухе не вьется, а руками достается. Орла узнаешь по полету, а молодца по обороту. [э] — [е] Береги платье снову, а честь смолоду. Это ежи, их руками не бери.
6. Письмо предложений или текстов с оптически сходными буквами. [и] — [у] Физкультура и труд здоровье несут. У семи нянек дитя без глазу. [т] — [ш] Нет в мире краше родины нашей. Шила в мешке не утаишь. Каши маслом не испортишь. [и] — [ц] Не хвались отцом, а хвались сыном-молодцом. Не велика птица синица, да умница. [в] — [д] Вешний лед обманчив, а новый друг ненадежен. Без труда не вынешь рыбку из пруда. В здоровом теле здоровый дух. [б] — [д] По добру добро, по худу — худо. Маленькое дело лучше большого безделья. Бодливую корову из стада вон. [п] — [т] При солнышке тепло, при матери добро. Рано не встал - день потерял, в детстве не научился - потерял жизнь. [л] – [м] Торопливый делу не помогает. Малому да глупому все с рук сходит. Лоб широк, да мозгу мало. [о] — [а] Март сухой да мокрый май — будет каша и каравай. Родилась пригожа, да по нраву негожа. [ш] — [щ] Книга — лучший товарищ. Щи да каша — пища наша. [х] — [ж] Дом хороший, да хозяин негожий. Хороша рыба на чужом блюде. Если б хлеб да одёжа, да и ел бы лёжа. [з] — [е] Всяк Еремей про себя разумей. Здоровому все здорово. (Отметить, проводилась ли коррекция дефекта; ее результат.) Указать: — степень нарушения чтения и письма (аграфия, дисграфия; алексия, дислексия); — характер нарушения чтения и письма (вид дислексии, дисграфии).
Приложение 1. Индивидуальные задания на ______________________________________________ практику (наименование практики в соответствии с учебным планом) ФИО обучающегося_________________________________________группа_______________________ Направленность (профиль) ОПОП _________________________________________________________ Сроки прохождения практики______________________________________________________________ Место прохождения практики______________________________________________________________ Тема исследовательской работы____________________________________________________________ Сроки ознакомления___________________________________
Подпись руководителя практики от университета
Подпись руководителя практики от организации
Подпись студента -практиканта
Приложение 2. Структура самоанализа студентом результатов прохождения практики 1. Ф.И.О. студента, группа__________________________________________________________________ 2. Название практики ___________________________________________________________ 3. Сроки практики ______________________________________________________________ 4. База практики (учреждение)__________________________________________________ 5. Оцените своей интерес к практике: - высокий – хороший - недостаточный 6. Какие теоретические знания удалось закрепить на практике (перечислите), какие виды профессиональной деятельности специалиста отработали на практике __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. В чем испытывали трудности в период практики (можно указать несколько ответов): - большой объем информации - теоретическая неготовность (мало знаний) - установление коммуникативного и психологического контакта с детьми - подготовка занятия - проведение занятия - установление продуктивного контакта с педагогами и администрацией ОУ - другое (укажите что именно) ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 8. Оцените готовность ОУ к работе со студентами в период практики: - высокий – средний - низкий 9. Следует ли сохранить данное ОУ в качестве базы практики: - да (почему) - нет (почему) 10. Общая удовлетворенность практикой __________________________________________
11.Пожелания по улучшению организации практики _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ АНАЛИЗ уровня сформированности профессиональных компетенций, продемонстрированных студентом в период практики Ф.И.О. студента, группа _____________________________________________________________ Название практики ____________________________________________________________ Сроки практики _______________________________________________________________ База практики (учреждение)_____________________________________________________ Обучающийся (студент) в период практики проявил следующий уровень профессиональных компетенций: 1. Способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности: высокий хороший удовлетворительный низкий
2. Способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ высокий хороший удовлетворительный низкий
3. Готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ: высокий хороший удовлетворительный низкий
4. Способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора рациональной индивидуальной образовательной траектории: высокий хороший удовлетворительный низкий
5. Способность к анализу данных медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики высокий хороший удовлетворительный низкий
6. Способность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности высокий хороший удовлетворительный низкий
7. Готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения высокий хороший удовлетворительный низкий
8. Общая готовность к осуществлению профессиональной деятельности высокий хороший удовлетворительный низкий
Руководитель практики в ОУ / _______________________ Ф.И.О.
Приложение 3
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.254.103 (0.01 с.) |