Порядок ограждения поездов при неисправности централизованного пульта ограждения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок ограждения поездов при неисправности централизованного пульта ограждения



 

1. При потери контроля стрелки, ограждающий путь и замкнутой в маршруте ограждения, ровный красный свет лампочки ограждения меняется на мигающий красный свет, как на табло у ДСП, так и пульте оператора ПТО. При аварии с пультом ограждения, оператор по (двусторонней парковой связи объявляет; «Вагонники, на пути... прекратить работу ввиду неисправности централизованного ограждения, путь... ограждайте переносными сигналами».

Оператор вытягивает кнопки на себя и докладывает дежурному электромеханику о неисправности централизованного ограждения.

2. При неисправности централизованного пульта, ограждение составов производится переносными сигналами остановки. Сигналы ограждения - щиты красного цвета находятся в горловинах парка.

3. Ограждения производят осмотрщики вагонов восточной и западной сторон.

4. По прибытию поезда на станцию, осмотрщики производившие встречу, информируют оператора ПТО по двусторонней парковой связи о состоянии прибывших вагонов.

5. Оператор дублирует сообщение осмотрщиков, тем самым ставя в известность дежурного по станции.

6. Ограждение поездов производится после того, как дежурный по станции предъявит состав к обработке.

7. Переносные сигналы ограждения устанавливаются на расстоянии 50 метров от хвостового и головного вагонов. Если расстояние от крайнего вагона до предельного столбика менее 50 м, то сигнал устанавливается на оси пути напротив предельного столбика. После установки сигналов осмотрщики вагонов оповещают оператора ПТО об окончании ограждения; «Оператор ПТО …. ограждён переносными сигналами», в свою очередь оператор ПТО дублирует это сообщение: «Понятно путь …. ограждён переносными сигналами».

8. При техническом обслуживании вагонов в поездах, от которых локомотивы не отцепляются, их ограждают, как с головного, так и с хвостового вагона в установленном порядке. При этом головной осмотрщик вагонов устно предупреждает машиниста локомотива о начале осмотра.

9. Перед техническим обслуживанием поезда, от которого локомотив отцеплен, но именно находится на данном пути, сигнал ограждения устанавливается на свободном участке пути, между локомотивом и головным вагоном. Головной осмотрщик вагонов уведомляет об этом машиниста локомотива устно и ДСП через оператора ПТО по громкоговорящей связи.

10. Техническое обслуживание и ремонт вагонов в составе осмотрщики вагонов должны начинать только после получения информации от ДСП, которое он дает через оператора ПТО.

11. Об окончании технического обслуживания состава осмотрщики вагонов сообщают по двухсторонней парковой связи оператору ПТО. Получив сообщение ДСП через оператора ПТО дает разрешение о снятии сигналов ограждения.

12. Осмотрщики вагонов восточной и западной сторон снимают переносные сигналы ограждения, о чем докладывают оператору ПТО; «Оператор ПТО с пути.....ограждение снято», который в свою очередь извещает об этом дежурного по станции; «Дежурный по станции с пути.....ограждение снято».

13. Сигналы ограждения убираются в установленное для этих целей место.

 

ПОРЯДОК ПРОПУСКА ЛОКОМОТИВА ЗА КОНТРОЛЬНЫЙ СТОЛБИК БЕЗ ПРИЦЕПКИ К СОСТАВУ

 

1. В связи с тем, что в процессе работы бывает необходимо пропустить локомотив за контрольный столбик без прицепки его к составу, пропуск локомотива осуществляется следующим порядком:

- ДСП предупреждает об этом машиниста локомотива и оператора ПТО;

- оператор по громкоговорящей связи оповещает работников смены и головного осмотрщика-автоматчика, после чего снимает сигнал ограждения;

- машинист локомотива обязан остановиться на расстоянии не менее 10 метров от состава сообщить ДСП, который в свою очередь, уведомляет оператора ПТО, после чего путь ограждается обычным порядком.!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-28; просмотров: 921; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.230.44 (0.006 с.)