Центральная дирекция инфраструктуры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Центральная дирекция инфраструктуры



ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ВОСТОЧНО–СИБИРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО

ИРКУТСК-СОРТИРОВОЧНЫЙ

УТВЕРЖДАЮ:
Начальник эксплуатационного
вагонного депо Иркутск – Сортировочный
______________________Р.А.Ибятов
«»2018 г.

 

КОНСПЕКТ

Для проведения технических и практических занятий с первозимниками

На 2018-2019 гг.

«Регламент переговоров при выполнении операций по техническому обслуживанию вагонов, при ограждении составов»

 

2018 год

ИРКУТСК

Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов является ответственным лицом за ведение графика исполненной работы смены, своевременную подачу всей информации для работников ПТО и за сбор информации от них, а также порядке ограждения составов, за оповещение работников ПТО о возникновении возможных опасных ситуаций при нахождении на железнодорожных путях.

Осмотрщик вагонов (ОВ), перед тем как заступить на смену, должен проверить работоспособность постоянной двусторонней парковой связи и радиосвязи с оператором ПТО.

К осмотру, техническому обслуживанию и ремонту грузовых вагонов ОВ должны приступать только после получения сообщения оператора ПТО по двусторонней связи о включении системы централизованного ограждения состава или получения информации об ограждении переносными сигналами.

Оператор ПТО производит ограждение поездов согласно инструкции «О порядке ограждения составов на пункте технического обслуживания вагонов (ПТО ВЧД-8) станции Иркутск-Сортировочный».

После окончания технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов осмотрщик, являющийся старшим группы, должен доложить оператору ПТО и старшему осмотрщику вагонов (СОВ) по двусторонней связи об окончании технического обслуживания и ремонта вагонов, убедившись что сообщение понято правильно.

В процессе технического обслуживания грузовых вагонов ОВ должен периодически поддерживать связь с оператором ПТО, сообщая о месте своего нахождения.

ОВ должен внимательно следить за движением поездов и слушать оповещение по громкоговорящей связи.

После снятия сигналов ограждения грузовых вагонов дальнейшее производство каких-либо работ на вагонах не допускаются.

Переговоры между оператором ПТО и дежурным по станции производятся по двусторонней парковой связи.

Информацию, передаваемую по рации допускается повторять несколько раз, не допускается ненормативная лексика.

 

ПОРЯДОК ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ ОПЕРАТОРОМ ПТО, ДСП И ОСМОТРЩИКАМИ ВАГОНОВ ПО ПРИБЫТИЮ ПОЕЗДА

 

1. Регламент переговоров между ДСП, оператором ПТО и осмотрщиками вагонов осуществляется по двусторонней парковой связи. В случае неисправности двусторонней парковой связи переговоры между оператором ПТО и ДСП осуществляются по телефону, между оператором ПТО и осмотрщиками вагонов по рации.

2. О приближении поезда ДСП заблаговременно оповещает оператора ПТО по двусторонней парковой связи с указанием пути на который прибывает данный поезд:«оператор ПТО поезд №.... прибывает на.....путь». Оператор ПТО дает подтверждение об услышанной информации: «понятно поезд №.... прибывает на..... путь» и оповещает осмотрщиков вагонов по громкоговорящей связи о приближающемся поезде: «вагонники поезд №.... прибывает на..... путь - встречайте», которые в свою очередь дают подтверждение об услышанной информации: «понятно поезд №.... прибывает на..... путь - встречаем» и выходят на место встречи поезда.

3. Результат встречи поезда осмотрщики вагонов передают по радиостанции оператору ПТО: «поезд №.... на.... путь проследовал в норме», который в свою очередь дает подтверждение об услышанной информации: «понятно поезд №.... на.... путь проследовал в норме».Далее оператор ПТО оповещает ДСП о результатах встречи поезда «дежурный по станции поезд № …. на ….. путь проследовал в норме»

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

1. В случае отсутствия подвижного состава для производства полного или сокращенного опробования тормозов с целью установления местонахождения каждого осмотрщика вагонов, оператор ПТО обязана через каждые 10 минут узнавать по двусторонней парковой связи или радиосвязи о месте нахождения каждого осмотрщика. Осмотрщики вагонов получив запрос обязаны доложить оператору ПТО по радиосвязи или двусторонней парковой связи о своем местонахождении.

2. О каждой маневровой операции происходящей в парке ДСП объявляет по двусторонней парковой связи, в свою очередь оператор ПТО обязана продублировать информацию по двусторонней парковой связи от ДСП для осмотрщиков вагонов. На пример: ДСП - «по... пути производятся маневровые работы»; оператор ПТО - «Вагонники будьте осторожны по... пути производятся маневровые работы».

3. При предъявлении составов к технической обработке оператор ПТО обязан информировать осмотрщиков вагонов по двусторонней парковой связи о узлах вагона требующих тщательного внимания при осмотре. Например: «Вагонники, особое внимание при обработке к узлу валик-подвеска-башмак-трангель»

4. Оператор обязан через каждые 20 минут извещать по ГГС и по радиосвязи осмотрщиков вагонов с каких путей снято ограждение в данное время: «Осмотрщики вагонов с путей № …… ограждение снято, будьте осторожны».

 

ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-28; просмотров: 1748; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.141.228 (0.007 с.)