Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила выставления итоговой оценки по практике.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка по практике выставляется в соответствии с критериями оценки приобретенных умений и навыков в результаты выполнения заданий в рамках практики. Результаты оценивания каждого критерия (в баллах) суммируются по всем критериям. Итоговая оценка за практику определяется по следующим правилам: – «отлично» выставляется при набранной сумме баллов от 19 до 24 баллов; – «хорошо» выставляется при набранной сумме баллов от 14 до 18 баллов; – «удовлетворительно» выставляется при набранной сумме баллов от 9 до 13 баллов; – «неудовлетворительно» выставляется при набранной сумме баллов менее 9 баллов.
11. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, ресурсов сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины а) основная литература 1. Щепанский, И.С. Настольная книга молодого ученого: учебно-методическое пособие: / Щепанский И. С., Гельфанд М. С., Сухарева К. В., Шегаев И. С., Дорогин Д. А..: - Москва: Проспект, 2017. - 285 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=471174 б) дополнительная литература 1. Эдвардс, Н.М. Формирование компетентности ученого для международной научной проектной деятельности: монография Эдвардс Н. М., Осипова С. И. - Красноярск: СФУ, 2011. - 239 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=229604&sr=1 2. Постановление Правительства РФ от 24 сентября 2013 г. N 842 «О порядке присуждения ученых степеней» URL:https://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/3676 3. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.11-2011 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления». URL: http://protect.gost.ru/document1.aspx?control=31&baseC=6&page=0&month=4&year=2018&search=ГОСТ Р 7.0.11-2011&id=179727 4. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». URL: http://protect.gost.ru/document1.aspx?control=31&baseC=6&page=0&month=4&year=2018&search=ГОСТ Р 7.0.5-2008&id=173511 в) ресурсы сети «Интернет» 1. Официальный сайт ЯрГУ, раздел Наука и инновация http://www.rd.uniyar.ac.ru/ (в свободном доступе). 2. Научная электронная библиотека «eLIBRARY.ru» - http://elibrary.ru (в свободном доступе). 3. Электронная библиотека авторефератов Российской государственной библиотеки - http://diss.rsl.ru/ (в свободном доступе). 4. Реферативная база данных Web of Science webofscience.com (доступ в сети университета и после регистрации из любой точки доступа к Интернет). / Поисковая платформа, объединяющая реферативные базы данных публикаций в научных журналах и патентов, в том числе базы, учитывающие взаимное цитирование публикаций.
5. Реферативная база данных Scopus www.scopus.com (доступ в сети университета). / Библиографическая и реферативная база данных, а также инструмент для отслеживания цитируемости статей, опубликованных в научных изданиях. 6. Архивные коллекции журналов ряда ведущих издательств «Архив научных журналов» arch.neicon.ru (доступ в сети университета). Мультидисциплинарный ресурс. Система, созданная Некоммерческим партнерством «Национальный электронно-информационный консорциум». 7. Электронная книжная коллекция JSTOR http://about.jstor.org/open-access?cid=eml_jb_OA_10_2016 (в свободном доступе). 8. Научно-образовательный онлайн-ресурс World Library of Science http://www.nature.com/wls / Всемирная библиотека науки содержит многочисленные научные ресурсы, в том числе более 300 статей высокого качества, 25 электронных книг и более 70 видеозаписей, созданных издателями самого цитируемого в мире научного журнала Nature. Может выполнять функции центра обучения. Пользователи могут посещать занятия, создавать группы и устанавливать связь с другими пользователями (в свободном доступе). 9. Портал Российского фонда фундаментальных исследований http://www.rfbr.ru/rffi/ru (в свободном доступе). 10. Международный автоматизированный архив препринтов https://arxiv.org/ (в свободном доступе). / В архиве представлены препринты по физике, математики, компьютерным наукам, биологии, статистике, экономике, электротехнике и др. 11. Сайт издательства Издательство МАИК "Наука/Интерпериодика" http://www.maik.ru/ru/ (в свободном доступе).
12. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.226 (0.01 с.) |