Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общее количество продуктов сгоранияСтр 1 из 2Следующая ⇒
для карбюраторного двигателя М2 = + + + =С/12+H/2+0,792α L0 = 0,0655+0,0057+0,0696+0,0029+0,3923=0,5361 кмоль пр.сг/кг топл. Таблица 1
Параметры окружающей среды и остаточные газы Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува pк=p0= 0,1 МПа и Tк=T0 =293 К. Температура остаточных газов. При постоянном значении степени сжатия ε=7 и температура остаточных газов практически линейно возрастает с увеличением скоростного режима при α=const но уменьшается при обогащении смеси. Учитывая уже определенные значения n и α, можно принять значения Тr для расчетных режимов карбюраторного двигателя по рис. 5.1. При номинальном режиме Тr=1070 К для карбюраторного двигателя. Давление остаточных газов за счет расширения фаз газораспределения и снижения сопротивлений при конструктивном оформлении выпускных трактов рассчитываемых двигателей можно принять на номинальном скоростном режиме: для карбюраторного двигателя prN =1,18∙0,1=0,118 МПа. Тогда величины давлений на остальных режимах работы двигателей можно подсчитать по формулам: (1,035 + , где Аp=(prN –p0 ∙1,035) ∙108/(n2N ∙ p0). При nN = 6000 мин-1 A p = / =0,403. Процесс впуска Температура подогрева свежего заряда. С целью получения хорошего наполнения двигателя на номинальном скоростном режиме принимается ΔT N ==8˚С для карбюраторного двигателя. Тогда на остальных скоростных режимах значения ΔT N рассчитываются по формуле Δ Т = где АТ =ΔT N /(110-0,0125 nN). Плотность заряда на впуске Pk=p0 ∙106/(RBT0)=0,1∙106/(287∙293)=1,189 кг/м3, где RB =287 Дж/(кг*град) удельная газовая постоянная для воздуха. Потери давления на впуске. В соответствии со скоростными режимами (n=6000 мин-1) и при учете качественной обработки внутренних поверхностей впускных систем можно принять: для карбюраторного двигателя и =95 м/с. Тогда ΔР а на всех скоростных режимах двигателей рассчитывается по формуле Δ =( /2, где Аn = / nN. Потери давления на впуске карбюраторного двигателя при nN =6000 мин-1, Аn =95/6000=0,01696, тогда Δ Ра =2,8∙0,016962∙60002∙1,189∙10-6/2=0,0150 МПа.
Давление в конце впуска в карбюраторном двигателе при nN =6000 мин-1 Ра = Р0 Δ Ра =0,1-0,0150=0,0850 МПа. Коэффициент остаточных газов. При определении для карбюраторного двигателя без наддува принимается коэффициент очистки , а коэффициент дозарядки на номинальном скоростном режиме - что вполне возможно получить при подборе угла опаздывания закрытия впускного клапана в пределах 30 60о. При этом на минимальном скоростном режиме (n =1000 мин-1) возможен обратный выброс в пределах 5%, т.е. . На остальных режимах значения можно получить, приняв линейную зависимость от скоростного режима (см. рис. 5.1). Тогда при nN =6000 мин-1 Температура в конце впуска: Тa =(T0 +Δ T + Tr)/(1+ )=(293+8+0,0612∙1070)/(1+0,0612)=345 K. Коэффициент наполнения: карбюраторного двигателя Таблица 2
Процесс сжатия Средний показатель адиабаты сжатия (при ε=7, а также рассчитанных значениях Та) определяется по номограмме, а средний показатель политропы сжатия принимается несколько меньше чем . При выборе учитывается, что с уменьшением частоты вращения теплоотдача от газов в стенки цилиндра увеличивается, а уменьшается по сравнению с более значительно: Для карбюраторного двигателя при nN =6000 мин-1, Тa =345 K и ε=7 показатель адиабаты сжатия определен по номограмме (см. рис. 4.4) =1,3789. Давление в конце сжатия для карбюраторного двигателя при nN =6000 мин-1 =0,085∙71,378=1,2412 МПа, где n1 =1,378 принят несколько меньше k1 =1,3789 Температура в конце сжатия для карбюраторного двигателя =345∙71,378-1=721 К.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.007 с.) |