Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия



а) свежей смеси (воздуха)

20,6+2,638 ∙

где tc=Tc- 273 К

для карбюраторного двигателя =20,6+2,638∙10-3∙448=21,781 кДж/(кмоль*град).

б) остаточных газов

– определяется методом интерполяции по табл. 3.8:

для карбюраторного двигателя при nN =6000 мин-1, и ˚С

23,611,

где 23,586 и 23,712 – значения теплоемкости продуктов сгорания при 400 ˚С соответственно при α=0,95 и α=1,00, взятые по табл. 3.8;

24,041,

где 24,014 и 24,150 – значения теплоемкости продуктов сгорания при 500 ˚С соответственно при α=0,95 и α=1,00, взятые по табл. 3.8;

Теплоемкость продуктов сгорания при tc =448 ˚С и α=0,96

кДж/(кмоль*град);

в) рабочей смеси

для карбюраторного двигателя

кДж/(кмоль∙град).

Таблица 3

Пара- метры Процесс сжатия
Карбюраторный двигатель
n        
k1 1,3781 1,3786 1,3789 1,3787
n1 1,377 1,378 1,378 1,378
pc 1,4517 1,4058 1,2412 1,2031
Tc        
tc        
21,809 21,789 21,781 21,786
23,569 23,830 23,816 23,824
21,916 21,900 21,898 21,908

 

Процесс сгорания

Коэффициент молекулярного изменения горючей = и рабочей смеси 𝜇=

Для карбюраторного двигателя nN =6000 мин-1

=0,5360/0,5041=1,0636

и 𝜇=(1,0636+0,0612)/(1+0,0612)=1,0599.

Количество теплоты, потерянное вследствие химической неполноты сгорания топлива, и теплота сгорания рабочей смеси

Δ Δ /

Для карбюраторного двигателя при nN =6000 мин-1

Δ

Hраб.см=(43930-2476)/0,5041 ∙ (1+0,0612)=77497 кДж/кмоль раб. см.

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания

определяется по эмпирическим формулам, приведенным в табл. 3.6 для интервала температур от 1501 до 2800 ˚С:

для карбюраторного двигателя

=(1/0,536) =24,656+0,002077 кДж/(кмоль∙град).

Коэффициент использования теплоты зависит от совершенства организации процессов смесеобразования и сгорания топлива. Он повышается за счет снижения потерь теплоты газов в стенки цилиндра и неплотности между поршнем и цилиндром. При увеличении скоростного режима снижается. При проведении расчетов двигателя выбирается по опытным данным в зависимости от конструктивных особенностей двигателя. На рис. 5.1 приведена достаточно реальная зависимость от скоростного режима карбюраторного двигателя. В соответствии с рис. 5.1 приняты величины коэффициента использования теплоты для карбюраторного двигателя =0,89 при nN =6000 мин-1. По этому рисунку определены значения для всех расчетных режимов.

Температура в конце видимого процесса сгорания

для карбюраторного двигателя при nN =6000 мин-1

0,89∙77497+ ∙448=1,0599∙(24,656+0,002077 ;

или + -78775=0,

 

откуда

Тz=t z+273=2491+273=2764

Таблица 4

Пара- метры Процесс сгорания
Карбюраторный двигатель
n        
1,0945 1,0635 1,0636 1,0636
𝜇 1,0887 1,0601 1,0599 1,0598
𝞓        
Hраб.см        
24,298+0,002033tz 24,656+0,002077tz 24,656+0,002077tz 24,656+0,002077tz
0,82 0,92 0,89 0,86
˚С        
       
5,4130 5,8377 5,0463 4,7623
4,6010 4,9620 4,2894 4,0479
λ 3,729 4,153 4,066 3,958
           

 

Максимальное давление сгорания теоретическое

для карбюраторного двигателя

=1,2412∙1,0599∙2764/721=5,0463 Мпа.

Максимальное давление сгорания действительное

для карбюраторного двигателя

=0,85∙5,0463=4,2894 МПа.

Степень повышения давления

для карбюраторного двигателя

λ= =5,0463/1,2412=4,066.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.247.185 (0.01 с.)