Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ул зенкова – М. Н висим 2». В возможной перспективе продлить маршрут до костарево и объединить с будущим 33 маршрутом автобуса
12) «18, М/р Садовый-Пермский военный институт»(именно в таком виде без изменений по многочисленным просьбам пермяков) ДК им.Пушкина - ул.Академика Веденеева». Лучше оставить его в таком состоянии какое оно есть чтобы люди могли могли доехать до Лодочной и бесплатно пересесть на маршруты, идущие в другие районы через эту остановку. Д.Голованово – Д.Банная гора».(новый маршрут) Пл.Дружбы-м/н Нагорный»(без изменений) 17) «29, Судозавод – ул. Победы».(новый маршрут). Можно оставить его, как его и предполагается сделать. 20) «33, М/н Костарево-город Сердца» можно оставить как и предполагается в новой маршрутной сети. Драмтеатр-ПЭМЗ».(без изменений) 23) «36, Ул.Мильчакова-м/н Вышка2-м/н Вышка1». Можно оставить в таком варианте, который предполагается в новой маршрутной сети. Пл.Дружбы-м/н Архиерейка-м/н Гарцы». Лучше оставить маршрут без изменений. И по просьбе жителей Гарцов по возможности запустить маршрут с Гарцов-2, оставив заезд за Гарцы-1. 25) «39, Оборино – Ласьвинские хутора». Думаю, будет неплохая идея так укоротить маршрут. Это позволит повысить регулярность движения автобусов до Оборино.
28) «42 М-н Красные Казармы – ул Совхозная». Можно оставить так как и предполагается в новой маршрутной сети. Вместо 42 до Большого Савино можно как вариант продлить либо 115, либо 823. М/н Нижняя Мостовая-м/нКислотные дачи – Учебный комбинат – М.н Камский». Хорошая идея маршрута. 31) «46, Драмтеатр – Северное Кладбище»(без изменений) 34)«49, М/н Заозерье-станция Пермь-2». По многочисленным просьбам жителей Гайвы в ходе общественных слушаний 27 февраля 2019 года, лучше будет если маршрут так и будет ездить до Перми 2, т.к нет гарантии что можно будет успеть сделать бесплатную пересадку на ул. Попова кому надо ехать до Перми 2. Да и лучше оставить маршрут на Гайве такой, какой есть. 35) «52 М.н Хмели – Олимпиец – м.н Садовый». Маршрут можно пустить по направлении предполагаемого маршрута 19 автобуса «Ипподром – м.н Садовый» но удлинить до Хмелей. 37)«54, Ул.Мильчакова -м/н Хмели». Изменить остановки движения: вместо Драмтеатра пустить через Трансагенство по ул Екатерининская и Луначарского вместо ул Ленина. В остальном – оставить направление без изменений. Ст.Пермь 2-Авиагородок-ПО Велта – М.н Соболи». Думаю что 75 маршрут в ходе ликвидации сообщения с М-н Костарёво будет не так уж и нужен, а вместо 75 который сейчас идет до Соболей пустить 56, при этом обеспечить связь Соболи – Велта. 39)«58, М.н Васильевка - Автопарк - м/н Чапаевский- М/н Вышка 1». Хорошо если будет маршрут ходить так, как заявлено в новой маршрутной сети.
41)«60, ДДК им. Кирова-Комсомольская площадь». И направление, и конечные оставьте как есть. Центр.рынок- -м/н Новые Ляды». Идея более быстрого движения по ул Старцева и Уинская по Восточному обходу конечно хороша. Но маршрут лучше оставить до Рынка, т.к именно на Рынке садится основная масса людей, не думаю что на Комсомольской площади им будет удобно садиться. 43)«62, Ипподром-м/н Крохалева». Именно так маршрут должен ездить как он ездит. М/н Крохалева-пл.Восстания». Изначально я тоже был за отмену данного маршрута. Но вот маршрут можно все-таки оставить. Однако вместо движения автобуса по ул Лодыгина маршрут пустить по ул Солдатова. В остальном оставить маршрут без изменений. 45)«64, ДДК им.Кирова - ст.Пермь2»(без изменений) 46)«65, Коорператив «Сосновый бор» - Садовая-ул.Мар.Рыбалко-Березовая роща». Хорошо если маршрут так будет ездить 47) «67, м/н Заостровка - М-н Парковый – М.р Архиерейка». Идея пустить по ул. Макаренко минуя пл Дружбы хорошая. 49) «73, М/н Январский -м/н Заозерье». Маршрут можно объединить с 24 маршрутом и пустить через остановки: Заозерье - 10 микрорайон – Автопарк – м.н Январский – Левшино – Лодочная – 10 микрорайон – Заозерье(вкруговую). 51)«77, М/н Левшино-м/н Ераничи». По многочисленным просьбам нужно оставить маршрут как есть. 53)«80, ДДК им.Кирова-м/н Ераничи». По просьбам жителей Индустриального района лучше оставить маршрут такой, какой он есть. ТРАМВАИ 3)«4, Ст.Пермь-2-м/н Висим». При этом за счет сокращения вагонов 6 и 11 маршрутов, а также отмены 7, 10, 13 трамвайных маршрутов уменьшить интервал движения до 6-8 минут. 4)«5, Ст.Пермь-2-м/н Бахаревка»(без изменений) 5)«6, ул Максима Горького -ОАО"Велта"» 6)«8, АО "Инкар"- ВРЗ». Маршрут в районе Уральской – Лебедева не так уж и сильно пересекается с 63 маршрутом автобуса но лучше все же 8 маршрут трамвая перекинуть на ВРЗ 7)«11, Школа 107 -Разгуляй» В дальнейшей перспективе можно организовать по возможности трамвайное движение по улицам Старцева, Чкалова, Стахановская. Также можно дотянуть при возможности трамвай до м.р Владимирский, Парковый и Садовый ТРОЛЛЕЙБУСЫ. Несмотря на то, что вы их собираетесь ликвидировать в этом году, пермяки(в том числе и я) категорически против полного закрытия троллейбусного движения в Перми. Позднее я напишу почему нужно оставить троллейбусное движение в городе, а также доказательства того, что народ все же ЗА сохранение троллейбусов в городе. И вот такие маршруты можно вполне составить если где-то удлинить КС троллейбусов, где-то поменять, а где-то и вовсе пустить троллейбусы с возможностью автономного хода. Маршруты:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.158 (0.009 с.) |