По велта – пл дружбы». После отмены 75 автобуса думаю маршрут троллейбуса окупится. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По велта – пл дружбы». После отмены 75 автобуса думаю маршрут троллейбуса окупится.



6) «10 ул Куфонина – пл Дружбы - м.р Садовый». В дальнейшей перспективе можно организовать троллейбусное движение по ул. Макаренко, Уинская, Юрша и сделать конечной м.р Садовый.
7) «11, ул Гусарова – м.р Садовый В дальнейшей перспективе можно организовать троллейбусное движение по ул. Лодыгина, Куйбышева, Белинского, Чернышевского, Южной Дамбе, Бульваре Гагарина, Ушинского, Юрша и сделать конечной м.р Садовый.
8) «13, ул Куфонина – м.р Садовый(через Комсомольскую площадь, Авторадио)». В дальнейшей перспективе можно организовать троллейбусное движение по ул Ушинского и Юрша и продлить до м.р Садовый.


АРГУМЕНТЫ ЗА РАЗВИТИЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО СООБЩЕНИЯ В ПЕРМИ
1)СКОРОСТЬ
Троллейбус может ехать быстрее автобуса, если привести в порядок линии, на которые в Перми уже давно забили, ниже на стене есть видеодоказательство, как в Цюрихе троллейбус даже не снижает скорость на стрелках. Ещё когда мы говорим про скорость, не забудьте приложить данные за 2018 год по соблюдению расписания, а ведь именно троллейбус и трамвай лидируют в этом рейтинге.

2)МАНЁВРЕННОСТЬ
Надо ли ещё раз говорить про новые троллейбусы, способные ходить на зарядке и без проводов? А ведь ещё не так давно такие возможности обсуждали в Перми: а именно говорилось про продление троллейбусных маршрутов до м/р Садовый, провода при этом тянуть не надо. Новые машины могут ходить без них до 50 км. Троллейбусы, рассчитанные на длительное движение вне контактной сети, успешно эксплуатируются в Новосибирске, Челябинске, Братске, Барнауле, Туле, Владимире, Нальчике и других городах России. А когда водители авто жалуются на скорость движения троллейбусов на Компросе, они по всей видимости признаются в нарушении ПДД, ведь если кто забыл, для автобусов и троллейбусов там имеется выделенная полоса. Пробки из троллейбусов в Перми тоже не встречаются, опять же если кто не знает – токоприемники троллейбуса опускаются и дают возможность их объехать.

3)УБЫТОЧНОСТЬ
Почти весь общественный транспорт получает дотации, почему-то этот аргумент не приводят против убыточных автобусных маршрутов Перми, а они есть. Да, троллейбус дороже при покупке, но срок эксплуатации его выше, чем у автобусов, он экономичнее в обслуживании и прост в ремонте, срок эксплуатации его можно продлить. А ещё, если кто не знал, новые машины могут даже возвращать ток обратно на спусках и при торможении. Также уже приводились аргументы не в пользу предприятия-владельца. То есть ранее «Пермгорэлектротранс» был убыточным с трамваями и троллейбусами, давайте дадим им автобусы, и дела пойдут в гору? Напоминает один старый анекдот про перестановку кроватей.

4)ЭСТЕТИЧНОСТЬ
Про эстетичность на улицах этого города говорить уж очень рано. Вам правда на Компросе мешают провода? А падающие на людей фасады зданий? А слепящие глаза вывески? А пёстрая донельзя реклама? Объявления, граффити и т.д.

5)ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Во многих СМИ умышленно делается акцент, что на замену троллейбусам придут новые автобусы, а почему бы не купить новые троллейбусы? Даже не в этом дело – новые автобусы по большей части на ДИЗЕЛЬНОМ топливе! В то время когда, в европейских городах запрещают въезд дизельного транспорта, когда курс страны ставят на уменьшение зависимости от ископаемых, мы решили закупить новые дизельные автобусы взамен электротранспорта.

6)ТРЕНДЫ
Да, было такое время, когда многие города отказались от троллейбуса, а кто-то считал, сколько раз они об этом пожалели? И любители этого довода забывают указать, как давно произошли эти отказы, когда ещё не было понимания предстоящих последствий для экологии в целом. Там же, где не успели сделать ошибку, сильно обрадовались, когда тренды изменились. Где-то удалось вернуть троллейбус на улицы и сделать его приоритетным видом транспорта. Там об этом точно не жалеют. Мы можем заглядывать далеко и надолго, но зачем, когда есть соседи. А у них вот так обстоят дела с троллейбусами:
– Екатеринбург – 19 маршрутов, 168 км сетей, 241 машина,
– Ижевск – 8 маршрутов, 105 км, 218 машин,
– Уфа – 12 маршрутов, 161 км, 174 машины,
– Пермь – 6 маршрутов, 95 км, 100 машин.

7)ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
Многие спорят о троллейбусе в целом, но забывают про немалый штат водителей троллейбусов, которым не как пишут СМИ «предоставили возможность переобучиться», а их просто ставят перед выбором: учись или «до свидания». Мне лично уже доложили, как на них оказывают давление и как некоторые уже бросают работу. К сожалению, их мнение мы скорее всего не услышим из-за давления.

8)ИЗНОШЕННОСТЬ
Аргументы с низким числом пассажиров, маленьким вкладом в экологию, низкой скоростью, не мобильностью не принимаются ни в коем случае, если учесть, что город сам привёл к такому состоянию маршруты, линии и подвижной состав. Всех этих недостатков можно было бы избежать при грамотном управлении троллейбусной сетью, которую намеренно убивают год за годом, а за 4 года до 300-летия города решили и вовсе добить втихаря.

9)ОБСУЖДЕНИЕ
Не актуально спрашивать мнение горожан о том, в каком городе им жить и каким транспортом пользоваться. Никого не интересует мнение о необходимости железной дороги, о важности троллейбусной сети. Хотя о чём я? Мнение горожан же спрашивают, вот только при выборе рисунка на новый ДИЗЕЛЬНЫЙ автобус. Что уж о жителях – не учитывается даже послание Президента РФ В.В. Путина, который чётко обозначил необходимость развивать электротранспорт в стране. Петиция – лишь показатель неравнодушия пермяков к судьбе города, поддержите её и мы пойдём дальше, нужна только ваша подпись и репост: vk.cc/91oUGt. Спасибо!


РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВОДИМЫХ ОПРОСОВ В СООБЩЕСТВАХ НАСЧЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ В ПЕРМИ:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.147.4 (0.005 с.)