Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тематика индивидуальных заданий

Поиск

Цель является подготовка системно и широко мыслящего интеллектуала, владеющего основами теории науки и творческой деятельности, имеющего практические навыки сбора, обработки и анализа данных, результатов научных экспериментов; получение опыта самостоятельной научно-исследовательской деятельности.

Задачи

- формирование навыков творческого профессионального мышления путем овладения научными методами познания и исследования;

- приобрести навыков работы с оборудованием для физических экспериментов;

- приобрести опыт самостоятельной профессиональной деятельности;

- совершенствование навыков сбора, систематизации и анализа информации, необходимой для решения задач в сфере физических исследований;

- сбор, систематизация, обобщение материала, который может быть впоследствии может быть использован для выполнения магистерской диссертационной работы.

В ходе прохождения производственной практики: научно-исследовательской практики необходимо подготовить первую (теоретическую) главу магистерской диссертации.

Для этого следует:

- четко сформулировать тему магистерской диссертации, определить руководителя;

- подобрать и проанализировать литературные источники (не менее 50), куда обязательно должны войти законодательные и нормативные акты ДНР, фундаментальные учебники, в том числе классики, научные публикации (монографии, статьи), интернет-источники. Вполне допустимо указывать электронные версии учебников и других книг, но соблюдая при этом правила оформления списков литературы;

- подготовить текст первой главы магистерской диссертации (от 35 до 45 стр., Time New Roman, 14 кегль, полуторный интервал, абзацный отступ 1,25). Нумерация рисунков, формул и таблиц тройная: номер параграфа, порядковый номер рисунка (таблицы, формулы), например, Рис. 1.1.1.

Опыт, практические навыки и материалы, полученные в ходе прохождения данной практики могут использоваться студентами для выполнения выпускной квалификационной работы.

 

12. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов:

1. Государственное и муниципальное управление: итоговая государственная аттестация студентов: Учеб. Пособие / Под ред. Е.Г. Коваленко. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 409 с.

2. Фетискин Н. П., Вульфов Б. З., Иванов В. Д. Психология и педагогика. Учебник для вузов. – М.: ЮРАЙТ, 2010.

3.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами: учебник / М. Армстронг. - 8-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 832 с.

4. Маслова В. М. Управление персоналом: учебник / В. М. Маслова. – М.: Юрайт, 2011. – 488 с.

5. Коргова М.А., Салогуб А.М. История менеджмента: учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 236 с.

6. Информатика: Учебник для вузов / А.С. Грошев. – Архангельск, Арханг. гос. техн. ун-т, 2010. – 470 с.

7. Бахтиярова Л.Н. Microsoft Office 2010. Часть I: Работа в текстовом процессоре Microsoft Office Word 2010. Работа в табличном процессоре Microsoft Office Excel 2010: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 125 с.

8. Бахтиярова Л.Н. Microsoft Office 2010. Часть II: Работа в приложении Microsoft Office Access 2010. Работа в приложении Microsoft Office PowerPoint 2010: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 135 с.

9. Симонович С.В. Общая информатика. Новое издание. – СПб.: Питер, 2010. – 428 с.

10. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. – М.: Дело, 2014. – 275 с.

11. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления [пер. с англ. И. Ющенко] – Киев: Вышейшая школа, 2013. – 274 с.

12. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 288 c.

13. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с.

14. Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2010. – 635 с.

15. Дафт Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Спб.: Питер, 2012. – 863 с.

Дополнительная:

1. Официальный сайт института развития образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.iro.edu.ru

2. Официальный сайт Всероссийского фонда образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.vrfo.ru

3. Официальный сайт Федерального образовательного портала [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.edu.ru

4. научная Электронная Библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.e-library.ru

 

Периодическая:

1. Международный журнал экспериментального образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://expeducation.ru/ru.

2. Нормативные документы образовательного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://normativka.resobr.ru.

3. Менеджер образования. Портал информационной поддерж- ки руководителей образовательных учреждений [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://menobr.ru

4. Справочник руководителя образовательного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://edu.resobr.ru

5. Справочник руководителя дошкольного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://dou.resobr.ru

6. Справочник заместителя директора школы [Сетевой журнал]. [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://zam.resobr.ru

7. Управление начальной школой (Сетевой журнал). [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://pervoklassnik.resobr.ru

8. Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах (Сетевой журнал). [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://otvet.resobr.ru

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.69 (0.008 с.)