Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика индивидуальных заданийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель является подготовка системно и широко мыслящего интеллектуала, владеющего основами теории науки и творческой деятельности, имеющего практические навыки сбора, обработки и анализа данных, результатов научных экспериментов; получение опыта самостоятельной научно-исследовательской деятельности. Задачи - формирование навыков творческого профессионального мышления путем овладения научными методами познания и исследования; - приобрести навыков работы с оборудованием для физических экспериментов; - приобрести опыт самостоятельной профессиональной деятельности; - совершенствование навыков сбора, систематизации и анализа информации, необходимой для решения задач в сфере физических исследований; - сбор, систематизация, обобщение материала, который может быть впоследствии может быть использован для выполнения магистерской диссертационной работы. В ходе прохождения производственной практики: научно-исследовательской практики необходимо подготовить первую (теоретическую) главу магистерской диссертации. Для этого следует: - четко сформулировать тему магистерской диссертации, определить руководителя; - подобрать и проанализировать литературные источники (не менее 50), куда обязательно должны войти законодательные и нормативные акты ДНР, фундаментальные учебники, в том числе классики, научные публикации (монографии, статьи), интернет-источники. Вполне допустимо указывать электронные версии учебников и других книг, но соблюдая при этом правила оформления списков литературы; - подготовить текст первой главы магистерской диссертации (от 35 до 45 стр., Time New Roman, 14 кегль, полуторный интервал, абзацный отступ 1,25). Нумерация рисунков, формул и таблиц тройная: номер параграфа, порядковый номер рисунка (таблицы, формулы), например, Рис. 1.1.1. Опыт, практические навыки и материалы, полученные в ходе прохождения данной практики могут использоваться студентами для выполнения выпускной квалификационной работы.
12. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов: 1. Государственное и муниципальное управление: итоговая государственная аттестация студентов: Учеб. Пособие / Под ред. Е.Г. Коваленко. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 409 с. 2. Фетискин Н. П., Вульфов Б. З., Иванов В. Д. Психология и педагогика. Учебник для вузов. – М.: ЮРАЙТ, 2010. 3.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами: учебник / М. Армстронг. - 8-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 832 с. 4. Маслова В. М. Управление персоналом: учебник / В. М. Маслова. – М.: Юрайт, 2011. – 488 с. 5. Коргова М.А., Салогуб А.М. История менеджмента: учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 236 с. 6. Информатика: Учебник для вузов / А.С. Грошев. – Архангельск, Арханг. гос. техн. ун-т, 2010. – 470 с. 7. Бахтиярова Л.Н. Microsoft Office 2010. Часть I: Работа в текстовом процессоре Microsoft Office Word 2010. Работа в табличном процессоре Microsoft Office Excel 2010: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 125 с. 8. Бахтиярова Л.Н. Microsoft Office 2010. Часть II: Работа в приложении Microsoft Office Access 2010. Работа в приложении Microsoft Office PowerPoint 2010: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 135 с. 9. Симонович С.В. Общая информатика. Новое издание. – СПб.: Питер, 2010. – 428 с. 10. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. – М.: Дело, 2014. – 275 с. 11. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления [пер. с англ. И. Ющенко] – Киев: Вышейшая школа, 2013. – 274 с. 12. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 288 c. 13. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с. 14. Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2010. – 635 с. 15. Дафт Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Спб.: Питер, 2012. – 863 с. Дополнительная: 1. Официальный сайт института развития образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.iro.edu.ru 2. Официальный сайт Всероссийского фонда образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.vrfo.ru 3. Официальный сайт Федерального образовательного портала [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.edu.ru 4. научная Электронная Библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.e-library.ru
Периодическая: 1. Международный журнал экспериментального образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://expeducation.ru/ru. 2. Нормативные документы образовательного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://normativka.resobr.ru. 3. Менеджер образования. Портал информационной поддерж- ки руководителей образовательных учреждений [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://menobr.ru 4. Справочник руководителя образовательного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://edu.resobr.ru 5. Справочник руководителя дошкольного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://dou.resobr.ru 6. Справочник заместителя директора школы [Сетевой журнал]. [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://zam.resobr.ru 7. Управление начальной школой (Сетевой журнал). [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://pervoklassnik.resobr.ru 8. Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах (Сетевой журнал). [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://otvet.resobr.ru
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.69 (0.008 с.) |