Научно – исследовательской практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научно – исследовательской практики



В результате прохождения данной практики у обучающихся должны быть сформированы элементы следующих компетенций в соответствии с ГОС ВПО по данному направлению подготовки.

1) Общекультурные компетенции (ОК):

- способность усваивать и реализовывать научные и культурные достижения мировой цивилизации (ОК-1);

- способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-2);

- готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-4).

2) Общепрофессиональные компетенции (ОПК):

- способность формировать альтернативные направления развития организационных систем (ОПК-1);

- способность разрабатывать рациональные формы организации управления (ОПК-3);

- способность самостоятельно принимать решение и нести ответственность за их реализацию (ОПК-4);

- способность к планированию и организации инновационной деятельности (ОПК-7);

- способность оценивать эффективность и результативность внедрения нововведений (ОПК-8);

- способность к проведению критического анализа, оценки и синтеза новых и сложных идей относительно инновационных и инвестиционных возможностей предприятия (ОПК-15).

- 3) Профессиональные компетенции (ПК):

- способность оценивать влияние внешней среды на функционирование предприятий, организаций (ПК-1);

- способность оценивать степень влияния внутренней среды на функционирование предприятия, организации (ПК-2);

- способность осуществлять на основе диагностики внутренних подсистем и изучения факторов внешней среды сценарное бизнес-планирование (ПК-3);

- способность к формированию методологии и принципов объективности научного поиска (ПК-8);

- способность к формированию гипотезы, цели, задач и ожидаемых результатов, исследование в рамках общего научного процесса (ПК-9);

- способность разрабатывать алгоритм проведения научного исследования, составлять календарный план научного исследования (ПК-10);

- способность формировать целевые группы, ориентированные на выполнение НИОКР, осуществлять управление и эффективное использование их потенциала (ПК-11).

Знать:

- базовые методологические принципы, лежащие в основе научного познания;

- способы научного доказательства и виды объяснения в менеджменте и управлении образованием;

- специальную терминологию, используемую в научных текстах;

- знать фундаментальную структуру педагогики, психологии, дисциплин цикла менеджмента, их основные категории, подходы и проблемы, вспомогательные понятия;

- знать историю научной мысли в данной предметной области, вклад ведущих классических и современных педагогов и психологов, экономистов и менеджеров.

Уметь:

- производить сравнение и даватьметодологическую оценку тому или иному подходу или научной теории в своей области знания;

- владеть навыками критического социологического мышления, основанного на способности к научной рефлексии;

- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

- использовать основные социологические понятия и теории как инструмент социологического исследования;

- произвести реконструкцию истории своей научной области;

- самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения, расширять и углублять собственную научную компетентность;

- формулировать и отстаивать в дискуссии свои научные результаты;

- методиками представления и защиты полученных научных результатов;

- реализовывать информационное обеспечение деятельности, осуществлять информационный поиск с использованием различных источников информации.

Владеть:

-навыками определения проблемы и формирования плана исследования;

- умением проводить анализ с использованием современных методов;

- умением обосновывать актуальность теоретической и практической значимости· исследуемой проблемы;

- умением выбирать методы анализа теоретического материала и практических данных;

- навыками организации и проведения прикладного исследования;

- умением анализировать научную литературу и подготавливать её обзоры;

- умением готовить к публикации академический текст и представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями;

- практическими навыками составления программы исследования и выбора правильной формы представления результатов исследования;

- умением подготовки презентации результатов исследования, интерпретации результаты исследования.·

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.005 с.)