Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно – исследовательской практики↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В результате прохождения данной практики у обучающихся должны быть сформированы элементы следующих компетенций в соответствии с ГОС ВПО по данному направлению подготовки. 1) Общекультурные компетенции (ОК): - способность усваивать и реализовывать научные и культурные достижения мировой цивилизации (ОК-1); - способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-2); - готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-4). 2) Общепрофессиональные компетенции (ОПК): - способность формировать альтернативные направления развития организационных систем (ОПК-1); - способность разрабатывать рациональные формы организации управления (ОПК-3); - способность самостоятельно принимать решение и нести ответственность за их реализацию (ОПК-4); - способность к планированию и организации инновационной деятельности (ОПК-7); - способность оценивать эффективность и результативность внедрения нововведений (ОПК-8); - способность к проведению критического анализа, оценки и синтеза новых и сложных идей относительно инновационных и инвестиционных возможностей предприятия (ОПК-15). - 3) Профессиональные компетенции (ПК): - способность оценивать влияние внешней среды на функционирование предприятий, организаций (ПК-1); - способность оценивать степень влияния внутренней среды на функционирование предприятия, организации (ПК-2); - способность осуществлять на основе диагностики внутренних подсистем и изучения факторов внешней среды сценарное бизнес-планирование (ПК-3); - способность к формированию методологии и принципов объективности научного поиска (ПК-8); - способность к формированию гипотезы, цели, задач и ожидаемых результатов, исследование в рамках общего научного процесса (ПК-9); - способность разрабатывать алгоритм проведения научного исследования, составлять календарный план научного исследования (ПК-10); - способность формировать целевые группы, ориентированные на выполнение НИОКР, осуществлять управление и эффективное использование их потенциала (ПК-11). Знать: - базовые методологические принципы, лежащие в основе научного познания; - способы научного доказательства и виды объяснения в менеджменте и управлении образованием; - специальную терминологию, используемую в научных текстах; - знать фундаментальную структуру педагогики, психологии, дисциплин цикла менеджмента, их основные категории, подходы и проблемы, вспомогательные понятия; - знать историю научной мысли в данной предметной области, вклад ведущих классических и современных педагогов и психологов, экономистов и менеджеров. Уметь: - производить сравнение и даватьметодологическую оценку тому или иному подходу или научной теории в своей области знания; - владеть навыками критического социологического мышления, основанного на способности к научной рефлексии; - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - использовать основные социологические понятия и теории как инструмент социологического исследования; - произвести реконструкцию истории своей научной области; - самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения, расширять и углублять собственную научную компетентность; - формулировать и отстаивать в дискуссии свои научные результаты; - методиками представления и защиты полученных научных результатов; - реализовывать информационное обеспечение деятельности, осуществлять информационный поиск с использованием различных источников информации. Владеть: -навыками определения проблемы и формирования плана исследования; - умением проводить анализ с использованием современных методов; - умением обосновывать актуальность теоретической и практической значимости· исследуемой проблемы; - умением выбирать методы анализа теоретического материала и практических данных; - навыками организации и проведения прикладного исследования; - умением анализировать научную литературу и подготавливать её обзоры; - умением готовить к публикации академический текст и представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями; - практическими навыками составления программы исследования и выбора правильной формы представления результатов исследования; - умением подготовки презентации результатов исследования, интерпретации результаты исследования.·
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.181 (0.009 с.) |