Глава 4. Поощрения обучающихся за успехи в обучении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 4. Поощрения обучающихся за успехи в обучении



 

4.1. За образцовое выполнение своих обязанностей, повышение качества компетенций, безупречную учебу, достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах и за другие достижения в учебной деятельности к обучающимся Учреждения могут быть применены следующие виды поощрений:

- объявление благодарности обучающемуся;

- направление благодарственного письма родителям (законным представителям) обучающегося;

- награждение почетной грамотой и (или) дипломом;

- размещение фото и информации об обучающемся на доске «Наша гордость»;

- награждение ценным подарком.

Процедура применения поощрений

4.2.1. Объявление благодарности обучающемуся, объявление благодарности законным представителям обучающегося, направление благодарственного письма по месту работы законных представителей обучающегося могут применять все педагогические работники Учреждения при проявлении обучающимся активности с положительным результатом. Поощрения, предусмотренные подпунктами 4.1. настоящего пункта применяются Администрацией по согласованию с Советом обучающихся после обсуждения на Педагогическом совете. Объявление благодарности оформляется на фирменном бланке Учреждения и заверяется печатью Учреждения.

4.2.2. Поощрения объявляются в приказе, доводятся до сведения обучающихся Учреждения. Выписка из приказа о поощрении хранится в личном деле обучающегося.

4.2.3. Награждение почетной грамотой (дипломом) может осуществляться администрацией Учреждения по представлению классного руководителя и (или) преподавателя за особые успехи, достигнутые обучающимися по отдельным дисциплинам учебного плана и (или) во внеурочной деятельности на уровне Учреждения и (или) муниципального образования, на территории которого находится Учреждение.

4.2.4. Награждение ценным подарком осуществляется за счет дополнительных финансовых средств по представлению классных руководителей на основании приказа директора Учреждения за особые успехи, достигнутые на уровне муниципального образования, субъекта Российской Федерации.

 

ГЛАВА 5. МЕРЫ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К ОБУЧАЮЩИМСЯ

5.1.Меры воспитательного характера представляют собой действия администрации Учреждения, ее педагогических работников, направленные на разъяснение недопустимости нарушения правил поведения в Учреждении, осознание обучающимся пагубности совершенных им действий, воспитание личных качеств обучающегося, добросовестно относящегося к учебе и соблюдению дисциплины. Порядок применения дисциплинарного взыскания регулируется настоящей главой и Положением о дисциплинарном взыскании обучающегося.

5.2. За нарушение Устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Учреждения к обучающимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:

5.2.1. Замечание.

5.2.2. Выговор.

5.2.3. Исключение из ОО.

5.3. Дисциплинарные взыскания объявляют приказом директора Учреждения или его

заместителями.

5.4.Исключение из Учреждения может быть применено как крайняя мера наказания за академическую задолженность, систематическое неподчинение преподавателям и администрации Учреждения и грубое нарушение дисциплины.

5.5.Решение об исключении обучающегося из Учреждения за нарушение дисциплины и настоящих Правил принимается педагогическим Советом с учетом мнения Совета обучающихся (ч.7 ст. 43). Порядок учета мнения включает направление проекта локального акта, проекта решения о привлечении к дисциплинарной ответственности в Совет обучающихся. Сроки для выражения мнения советов ограничиваются Учреждением 7-дневным сроком. Порядок проведения согласительных процедур в случае выражения советами несогласия с проектом локального акта или приказа о наложении дисциплинарного взыскания устанавливается Учреждением самостоятельно на основании своей правоспособности, до принятия органами государственной власти определенной процедуры на региональном или федеральном уровне. Согласительные процедуры состоят из этапов уведомления совета обучающихся о теме обсуждения, общего заседания и подписания протокола с фиксированием мнения совета, в том числе, особого мнения.

Конечное решение принимает директор Учреждения или Совет Учреждения (в зависимости от компетенции рассматриваемого вопроса), независимо от того, удалось ли достигнуть согласия по рассматриваемому вопросу с советом обучающихся.

5.6.Дисциплинарные взыскания обучающимся применяются непосредственно за

обнаружением проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения (не считая времени болезни обучающегося или его нахождения на каникулах).

5.7.Если обучающийся в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания не был подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не подвергавшимся дисциплинарному взысканию.

5.8. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

5.9. При наложении дисциплинарного взыскания действует принцип рецидива, когда за один и тот же проступок, совершенный в течение года, наказание ужесточается.

5.10. Применению дисциплинарного взыскания предшествует дисциплинарное расследование, осуществляемое на основании письменного обращения к директору Учреждения того или иного участника образовательных отношений.

5.11. При получении письменного заявления о совершении обучающимся дисциплинарного проступка директор в течение трех рабочих дней передает его в комиссию по расследованию дисциплинарных проступков, создаваемую его приказом в начале каждого учебного года. Комиссия в своей деятельности руководствуется соответствующим Положением.

5.12. В случае признания обучающегося виновным в совершении дисциплинарного проступка комиссией выносится решение о применении к нему соответствующего дисциплинарного взыскания.

5.13. Отчисление обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания применяется, если меры дисциплинарного воздействия воспитательного характера не дали результата. Обучающийся имеет не менее двух дисциплинарных взысканий в текущем учебном году и его дальнейшее пребывание в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Учреждении.

5.14. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к нему мер дисциплинарного взыскания истекли, и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке.

5.15. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего среднего общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его законных представителей. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

5.16. Учреждение обязано незамедлительно проинформировать орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования (указывается какой именно), об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания.

5.17. Учащийся и (или) его родители (законные представители) вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение.

5.18. Если в течение года со дня применения меры дисциплинарного взыскания к учащемуся не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, то он считается не имеющим меры дисциплинарного взыскания.

5.19. Директор Учреждения имеет право снять меру дисциплинарного взыскания до истечения года со дня ее применения по собственной инициативе, просьбе самого обучающегося, его родителей (законных представителей), ходатайству Совета обучающихся.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.01 с.)