Глава 2. Внутренняя организация в учебной группе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 2. Внутренняя организация в учебной группе



ГЛАВА 1. РЕЖИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка обучающихся разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 185, Письмом Министерства образования РФ от 10.09 1999г. № 22-06-874 «Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности», Уставом ГБОУ СПО «Чайковское музыкальное училище», программой развития Учреждения, и регламентируют содержание и порядок проведения внутреннего контроля администрацией.

1.2. Настоящие Правила регулируют режим организации образовательного процесса, права и обязанности обучающихся, применение поощрения и мер дисциплинарного взыскания к обучающимся ГБОУ СПО «Чайковское музыкальное училище» (далее – Учреждение).

1.3. Настоящие Правила утверждены с учетом мнения Совета обучающихся.

1.4. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

1.5. Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми обучающимися Учреждения и их родителями (законными представителями), обеспечивающими получения учащимися среднего профессионального образования.

1.6. Один экземпляр настоящих Правил хранится в библиотеке Учреждения.

Текст настоящих Правил размещается на официальном сайте Учреждения в открытом доступе в сети Интернет по адресу: muzobr.perm.muzkult.ru

1.1. В Учреждении используется семестровая организация образовательного процесса, согласно учебного плана.

1.2. Календарный график на каждый учебный год утверждается приказом директора Учреждения.

1.3. На 1,2 курсе продолжительность 2-го учебного семестра и летних каникул определяется с учетом прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации.

1.4. Учебные занятия начинаются в 8 часов 00 минут.

1.5. Для всех групп устанавливается шестидневная учебная неделя.

1.6. Расписание учебных занятий составляется в строгом соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189.

1.7. Учебный год в Учреждении традиционно начинается с 1 сентября и заканчивается согласно учебному плану по конкретной специальности и форме обучения. Срок начала учебного года может переноситься по очно-заочной (вечерней) форме обучения не более чем на 1 месяц. В иных случаях перенос срока начала учебного года осуществляется по решению Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского области.

1.8. Учебная нагрузка обучающихся при очной форме обучения составляет в среднем 36 аудиторных часов в неделю, при очно-заочной (вечерней) - 16 аудиторных часов в неделю для обязательных учебных занятий, при этом в указанный объем не входят занятия по факультативным дисциплинам и консультации.

1.9. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся при очной форме обучения составляет 54 часа в неделю, при очно-заочной - 20 часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности.

1.10. Продолжительность занятий в группах составляет 45 минут. Занятия могут быть сгруппированы в пары с 5-минутным перерывом между ними. Перерыв между учебными занятиями (парами) составляет не менее десяти минут.

1.11.В середине учебного дня (после четвертого занятия-2 пара) проводится динамическая пауза продолжительностью 20 минут.

1.12. Опоздание на уроки недопустимо.

 

 

ГЛАВА 5. МЕРЫ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К ОБУЧАЮЩИМСЯ

5.1.Меры воспитательного характера представляют собой действия администрации Учреждения, ее педагогических работников, направленные на разъяснение недопустимости нарушения правил поведения в Учреждении, осознание обучающимся пагубности совершенных им действий, воспитание личных качеств обучающегося, добросовестно относящегося к учебе и соблюдению дисциплины. Порядок применения дисциплинарного взыскания регулируется настоящей главой и Положением о дисциплинарном взыскании обучающегося.

5.2. За нарушение Устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Учреждения к обучающимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:

5.2.1. Замечание.

5.2.2. Выговор.

5.2.3. Исключение из ОО.

5.3. Дисциплинарные взыскания объявляют приказом директора Учреждения или его

заместителями.

5.4.Исключение из Учреждения может быть применено как крайняя мера наказания за академическую задолженность, систематическое неподчинение преподавателям и администрации Учреждения и грубое нарушение дисциплины.

5.5.Решение об исключении обучающегося из Учреждения за нарушение дисциплины и настоящих Правил принимается педагогическим Советом с учетом мнения Совета обучающихся (ч.7 ст. 43). Порядок учета мнения включает направление проекта локального акта, проекта решения о привлечении к дисциплинарной ответственности в Совет обучающихся. Сроки для выражения мнения советов ограничиваются Учреждением 7-дневным сроком. Порядок проведения согласительных процедур в случае выражения советами несогласия с проектом локального акта или приказа о наложении дисциплинарного взыскания устанавливается Учреждением самостоятельно на основании своей правоспособности, до принятия органами государственной власти определенной процедуры на региональном или федеральном уровне. Согласительные процедуры состоят из этапов уведомления совета обучающихся о теме обсуждения, общего заседания и подписания протокола с фиксированием мнения совета, в том числе, особого мнения.

Конечное решение принимает директор Учреждения или Совет Учреждения (в зависимости от компетенции рассматриваемого вопроса), независимо от того, удалось ли достигнуть согласия по рассматриваемому вопросу с советом обучающихся.

5.6.Дисциплинарные взыскания обучающимся применяются непосредственно за

обнаружением проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения (не считая времени болезни обучающегося или его нахождения на каникулах).

5.7.Если обучающийся в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания не был подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не подвергавшимся дисциплинарному взысканию.

5.8. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

5.9. При наложении дисциплинарного взыскания действует принцип рецидива, когда за один и тот же проступок, совершенный в течение года, наказание ужесточается.

5.10. Применению дисциплинарного взыскания предшествует дисциплинарное расследование, осуществляемое на основании письменного обращения к директору Учреждения того или иного участника образовательных отношений.

5.11. При получении письменного заявления о совершении обучающимся дисциплинарного проступка директор в течение трех рабочих дней передает его в комиссию по расследованию дисциплинарных проступков, создаваемую его приказом в начале каждого учебного года. Комиссия в своей деятельности руководствуется соответствующим Положением.

5.12. В случае признания обучающегося виновным в совершении дисциплинарного проступка комиссией выносится решение о применении к нему соответствующего дисциплинарного взыскания.

5.13. Отчисление обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания применяется, если меры дисциплинарного воздействия воспитательного характера не дали результата. Обучающийся имеет не менее двух дисциплинарных взысканий в текущем учебном году и его дальнейшее пребывание в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Учреждении.

5.14. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к нему мер дисциплинарного взыскания истекли, и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке.

5.15. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего среднего общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его законных представителей. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

5.16. Учреждение обязано незамедлительно проинформировать орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования (указывается какой именно), об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания.

5.17. Учащийся и (или) его родители (законные представители) вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение.

5.18. Если в течение года со дня применения меры дисциплинарного взыскания к учащемуся не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, то он считается не имеющим меры дисциплинарного взыскания.

5.19. Директор Учреждения имеет право снять меру дисциплинарного взыскания до истечения года со дня ее применения по собственной инициативе, просьбе самого обучающегося, его родителей (законных представителей), ходатайству Совета обучающихся.

 

Администрация

ГЛАВА 1. РЕЖИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка обучающихся разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 185, Письмом Министерства образования РФ от 10.09 1999г. № 22-06-874 «Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности», Уставом ГБОУ СПО «Чайковское музыкальное училище», программой развития Учреждения, и регламентируют содержание и порядок проведения внутреннего контроля администрацией.

1.2. Настоящие Правила регулируют режим организации образовательного процесса, права и обязанности обучающихся, применение поощрения и мер дисциплинарного взыскания к обучающимся ГБОУ СПО «Чайковское музыкальное училище» (далее – Учреждение).

1.3. Настоящие Правила утверждены с учетом мнения Совета обучающихся.

1.4. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

1.5. Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми обучающимися Учреждения и их родителями (законными представителями), обеспечивающими получения учащимися среднего профессионального образования.

1.6. Один экземпляр настоящих Правил хранится в библиотеке Учреждения.

Текст настоящих Правил размещается на официальном сайте Учреждения в открытом доступе в сети Интернет по адресу: muzobr.perm.muzkult.ru

1.1. В Учреждении используется семестровая организация образовательного процесса, согласно учебного плана.

1.2. Календарный график на каждый учебный год утверждается приказом директора Учреждения.

1.3. На 1,2 курсе продолжительность 2-го учебного семестра и летних каникул определяется с учетом прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации.

1.4. Учебные занятия начинаются в 8 часов 00 минут.

1.5. Для всех групп устанавливается шестидневная учебная неделя.

1.6. Расписание учебных занятий составляется в строгом соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189.

1.7. Учебный год в Учреждении традиционно начинается с 1 сентября и заканчивается согласно учебному плану по конкретной специальности и форме обучения. Срок начала учебного года может переноситься по очно-заочной (вечерней) форме обучения не более чем на 1 месяц. В иных случаях перенос срока начала учебного года осуществляется по решению Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского области.

1.8. Учебная нагрузка обучающихся при очной форме обучения составляет в среднем 36 аудиторных часов в неделю, при очно-заочной (вечерней) - 16 аудиторных часов в неделю для обязательных учебных занятий, при этом в указанный объем не входят занятия по факультативным дисциплинам и консультации.

1.9. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся при очной форме обучения составляет 54 часа в неделю, при очно-заочной - 20 часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности.

1.10. Продолжительность занятий в группах составляет 45 минут. Занятия могут быть сгруппированы в пары с 5-минутным перерывом между ними. Перерыв между учебными занятиями (парами) составляет не менее десяти минут.

1.11.В середине учебного дня (после четвертого занятия-2 пара) проводится динамическая пауза продолжительностью 20 минут.

1.12. Опоздание на уроки недопустимо.

 

 

ГЛАВА 2. ВНУТРЕННЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ

2.1.В каждой учебной группе обучающиеся избирают из своего состава старосту. Старосту избирают на учебный год. Староста учебной группы подчиняется непосредственно заведующему отделением.
2.2. Обязанности старосты учебной группы:

- организация деятельности учебной группы в период отсутствия классного руководителя или мастера;

- оказание помощи классному руководителю (мастеру) в руководстве учебной группой; - поддержание порядка и дисциплины в учебной группе;

- представление интересов обучающихся своей учебной группы во всех органах, подразделениях и структурах ГБОУ СПО «Чайковское музыкальное училище» по всем вопросам обучения, воспитания, работы и быта обучающихся;

- осуществление связи учебной группы с администрацией и органами управления ГБОУ СПО «Чайковское музыкальное училище»по всем вопросам;

- ежедневное представление в учебную часть Учреждения информации о посещаемости занятий.

Указания и поручения старосты в пределах вышеперечисленного обязательны для выполнения всеми обучающимися учебной группы.
2.3.Администрация и педагогические работники Учреждения обязаны поддерживать и укреплять авторитет старосты среди обучающихся. Они не вправе, в присутствии обучающихся его учебной группы, делать ему замечания или объявлять о наложении на него взыскания.
2.4. До истечения срока полномочий староста может быть смещен за грубые нарушения или бездействие приказом директора. В этом случае проводятся досрочные выборы нового старосты.
2.5. Все старосты учебных групп составляют Совет обучающихся Учреждения (Студсовет), являющийся органом ученического самоуправления, консультативным органом при директоре.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.022 с.)