Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 16. Движение по трассе.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
16.1. После подачи стартовой команды автомобили начинают прямолинейное движение параллельно друг другу и движутся до финиша. 16.2. После пересечения линии финиша автомобили замедляются и направляются обратно в паддок или в накопитель в конце трассы (объявляется в Регламенте). Скорость движения при возврате не более 50 км/ч (если не объявлено другое). 16.3. Если Водитель обязан провести 2 заезда подряд, он может после финиша в первом заезде прибыть в паддок и вернуться на трассу с разрешения судей или сразу прибыть в предстартовую зону. В последнем случае разрешается выход механиков в предстартовую зону и проведение мелкого ремонта или наладки. В обоих случаях контрольное время готовности к следующему заезду – 10 минут с момента въезда автомобиля в паддок или предстартовую зону, если Руководителем гонки не будет установлен больший перерыв. 16.4. Любой Заявитель имеет право на дополнительную подготовку к заезду, продолжительностью не более 10 минут. Отсчет этого времени начинается с момента получения такого разрешения от Руководителя гонки и заканчивается выездом автомобиля в предстартовую зону. Данное правило не работает, если данный автомобиль и/или его соперник (в финальной серии заездов) уже находится в предстартовой зоне. 16.5. Руководитель гонки может установить большее время по просьбе Заявителя, однако в случае аналогичной просьбы другого Заявителя Руководитель гонки обязан предоставить ему столько же времени, что и в предыдущем случае. Статья 17. Финиш. Закрытый парк. 17.1. Сразу после окончания заезда, который является для данного Водителя последним, он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк, где автомобиль будет находиться под контролем судей, и незамедлительно покинуть территорию Закрытого парка. Автомобили находятся в Закрытом парке в течение 30 минут после публикации предварительных результатов данного класса, если Спортивные Комиссары не сочтут необходимым увеличить это время. 17.2. Не постановка или несвоевременная постановка автомобиля в Закрытый парк, равно как и нарушение режима Закрытого парка, влекут за собой аннулирование результата. 17.3. Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях, не может покинуть зону соревнований до их официального окончания или до разрешения Руководителя гонки. При несоблюдении данного требования результат Заявителя может быть аннулирован. 17.4. В Закрытый парк помещаются только автомобили, занявшие 1, 2 и 3 места в своих классах. 17.5. Судья старта контролирует процедуры старта и финиша участниками. В случае неправильного выставления автомобиля на старт и неправильного старта участников, данный участник дисквалифицируется. В случае фиксации судьей старта загорание стоп сигналов на финише дистанции, данный участник получает предупреждение за пользование тормозной системой автомобиля до пересечение финишной линии. В случае повторного использования данным участником тормозной системы автомобиля до пересечение финишной линии, он дисквалифицируется. Примечание: Время постановки в Закрытый парк автомобилей, утративших в ходе заезда способность самостоятельно передвигаться, определяется техническими возможностями их эвакуации, которая обязательно должна проводиться под контролем Технического комиссара. Статья 18. Наказания. 18.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящими Правилами и Регламентами, КСК может применять к Заявителям и Водителям следующие меры воздействия: замечание (или общественное порицание); денежный штраф; штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени, но не более 2 секунд); проигрыш в заезде; аннулирование результата в заезде; дисквалификация в данном этапе исключение из соревнования. 18.2. В соревнованиях по дрэг-рейсингу пенализируются: превышение скорости при возврате с линии финиша – штраф 0,5 заявочного взноса; уклонение от заключительной ТИ (п.5.7) влечет за собой исключение из соревнования; нарушение порядка старта – 0,5 заявочного взноса, при повторном нарушении, по решению Руководителя гонки, – вплоть до исключения из соревнования; пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в свободной и хронометрируемой тренировках и квалификации (вне зависимости от причин пересечения) – два заявочных взноса либо по решению КСК, исключение из соревнования; повторное пересечение – исключение из соревнования; пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в финальной серии (вне зависимости от причин пересечения) – исключение из соревнования; неподчинение указаниям судей – штраф 1 заявочный взнос, при повторном нарушении, по решению Руководителя гонки, – вплоть до исключения из соревнования; если Водитель не поставил свой автомобиль в предстартовую зону в течение 2-х минут после вызова судей – штраф 0,5 заявочного взноса; движение Автомобиля в предстартовой зоне без разрешения судей или разрешающего сигнала светофора – штраф 1 заявочный взнос; заправка и разлив горюче-смазочных материалов в парк-стоянке – 2 заявочных взноса; тренировки старта, прогрев шин вне отведенных мест и времени – 1 заявочный взнос; курение вне отведенных мест для Водителей и персонала – 1 заявочный взнос; нахождение механиков в предстартовой зоне во время старта – 1 заявочный взнос. 18.3. Случаи грубой езды фиксируются в отчёте КСК и передаются на рассмотрение в КСС. Каждый случай грубой езды наносит ущерб репутации Водителя, т.е. принимается во внимание при возможных последующих инцидентах с Водителем как в ходе соревнования (при вынесении решений КСК), так и в ходе Официального соревнования в целом (при вынесении решений КСС). Однако в ходе гонки КСК может применить к такому Водителю любое наказание. 18.4. В одном соревновании одному Водителю назначается не более двух наказаний. Это означает, что если Водителю будет назначено три наказания, он будет исключен из соревнования. 18.5. За нарушения, допущенные Водителями и Заявителями, Регламентом может предусматриваться уточнение наказаний и размеров штрафов. 18.6. Штраф должен быть уплачен Спортивному комиссару до старта ближайшего заезда и передан в кассу Исполнительного аппарата по окончании соревнования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.231 (0.008 с.) |