ТОП 10:

Статья 16. Движение по трассе.



16.1. После подачи стартовой команды автомобили начинают прямолинейное движение параллельно друг другу и движутся до финиша.

16.2. После пересечения линии финиша автомобили замедляются и направляются обратно в паддок или в накопитель в конце трассы (объявляется в Регламенте). Скорость движения при возврате не более 50 км/ч (если не объявлено другое).

16.3. Если Водитель обязан провести 2 заезда подряд, он может после финиша в первом заезде прибыть в паддок и вернуться на трассу с разрешения судей или сразу прибыть в предстартовую зону. В последнем

случае разрешается выход механиков в предстартовую зону и проведение мелкого ремонта или наладки. В обоих случаях контрольное время готовности к следующему заезду – 10 минут с момента въезда автомобиля в паддок или предстартовую зону, если Руководителем гонки не будет установлен больший перерыв.

16.4. Любой Заявитель имеет право на дополнительную подготовку к заезду,

продолжительностью не более 10 минут. Отсчет этого времени начинается с момента получения такого разрешения от Руководителя гонки и заканчивается выездом автомобиля в предстартовую зону. Данное правило не работает, если данный автомобиль и/или его соперник (в финальной серии заездов) уже находится в предстартовой зоне.

16.5. Руководитель гонки может установить большее время по просьбе Заявителя, однако в случае аналогичной просьбы другого Заявителя Руководитель гонки обязан предоставить ему столько же времени, что и в

предыдущем случае.

Статья 17. Финиш. Закрытый парк.

17.1. Сразу после окончания заезда, который является для данного Водителя

последним, он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк, где автомобиль будет находиться под контролем судей, и незамедлительно покинуть территорию Закрытого парка. Автомобили находятся в Закрытом парке в течение 30 минут после публикации предварительных результатов данного класса, если Спортивные Комиссары не сочтут необходимым увеличить это время.

17.2. Не постановка или несвоевременная постановка автомобиля в Закрытый парк, равно как и нарушение режима Закрытого парка, влекут за собой аннулирование результата.

17.3. Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях, не может покинуть зону соревнований до их официального окончания или до разрешения Руководителя гонки. При несоблюдении данного требования

результат Заявителя может быть аннулирован.

17.4. В Закрытый парк помещаются только автомобили, занявшие 1, 2 и 3 места в своих классах.

17.5. Судья старта контролирует процедуры старта и финиша участниками.

В случае неправильного выставления автомобиля на старт и неправильного старта участников, данный участник дисквалифицируется.

В случае фиксации судьей старта загорание стоп сигналов на финише дистанции, данный участник получает предупреждение за пользование тормозной системой автомобиля до пересечение финишной линии. В случае повторного использования данным участником тормозной системы автомобиля до пересечение финишной линии, он дисквалифицируется.

Примечание:

Время постановки в Закрытый парк автомобилей, утративших в ходе

заезда способность самостоятельно передвигаться, определяется техническими возможностями их эвакуации, которая обязательно должна проводиться под контролем Технического комиссара.

Статья 18. Наказания.

18.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящими Правилами и

Регламентами, КСК может применять к Заявителям и Водителям следующие меры воздействия:

замечание (или общественное порицание);

денежный штраф;

штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени, но не более 2 секунд);

проигрыш в заезде;

аннулирование результата в заезде;

дисквалификация в данном этапе исключение из соревнования.

18.2. В соревнованиях по дрэг-рейсингу пенализируются:

превышение скорости при возврате с линии финиша – штраф 0,5 заявочного

взноса;

уклонение от заключительной ТИ (п.5.7) влечет за собой исключение из

соревнования;

нарушение порядка старта – 0,5 заявочного взноса, при повторном нарушении, по решению Руководителя гонки, – вплоть до исключения из соревнования;

пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в

свободной и хронометрируемой тренировках и квалификации (вне зависимости от причин пересечения) – два заявочных взноса либо по решению КСК, исключение из соревнования; повторное пересечение – исключение из соревнования;

пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в

финальной серии (вне зависимости от причин пересечения) – исключение из

соревнования;

неподчинение указаниям судей – штраф 1 заявочный взнос, при повторном

нарушении, по решению Руководителя гонки, – вплоть до исключения из соревнования;

если Водитель не поставил свой автомобиль в предстартовую зону в течение 2-х минут после вызова судей – штраф 0,5 заявочного

взноса;

движение Автомобиля в предстартовой зоне без разрешения судей или

разрешающего сигнала светофора – штраф 1 заявочный взнос;

заправка и разлив горюче-смазочных материалов в парк-стоянке – 2 заявочных взноса;

тренировки старта, прогрев шин вне отведенных мест и времени – 1 заявочный взнос;

курение вне отведенных мест для Водителей и персонала – 1 заявочный взнос;

нахождение механиков в предстартовой зоне во время старта – 1 заявочный взнос.

18.3. Случаи грубой езды фиксируются в отчёте КСК и передаются на рассмотрение в КСС. Каждый случай грубой езды наносит ущерб репутации Водителя, т.е. принимается во внимание при возможных последующих инцидентах с Водителем как в ходе соревнования (при вынесении решений КСК), так и в ходе Официального соревнования в целом (при вынесении решений КСС). Однако в ходе гонки КСК может применить к такому Водителю любое наказание.

18.4. В одном соревновании одному Водителю назначается не более двух наказаний. Это означает, что если Водителю будет назначено три наказания, он будет исключен из соревнования.

18.5. За нарушения, допущенные Водителями и Заявителями, Регламентом может предусматриваться уточнение наказаний и размеров штрафов.

18.6. Штраф должен быть уплачен Спортивному комиссару до старта ближайшего заезда и передан в кассу Исполнительного аппарата по окончании соревнования.







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.108.61 (0.007 с.)