ТОП 10:

Статья 11. Свободная и хронометрируемая тренировки, квалификация.



11.1. Продолжительность и последовательность свободной и хронометрируемой тренировок определяются Регламентом.

11.2. Хронометрируемая тренировка организуется на зачетной трассе так, чтобы каждый Водитель имел возможность проехать не менее одного раза.

11.3. Комплектование заездов свободных и хронометрируемых тренировок проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам («живая»очередь, попарно). Необходимость участия в

тренировках каждый Водитель определяет самостоятельно.

11.4. При проведении хронометрируемой тренировки ведется хронометраж с последующей публикацией результатов до начала квалификационных заездов.

11.5. Использование автодрома для тренировок вне отведенного Регламентом для этого времени и места влечёт немедленное исключение нарушителя из соревнования.

11.6. Никакие результаты свободных и хронометрируемых тренировок не могут быть учтены при подведении окончательного результата соревнования.

11.7. Интервал между концом свободной и хронометрируемой тренировки и началом квалификации в течение одного дня должен указываться в Регламенте. Любая задержка окончания свободной и хронометрируемой

тренировки должна приводить к такой же задержке начала квалификации, при этом только исключительные обстоятельства как, например, задержка начала свободной и хронометрируемой тренировки или возникновение

других проблем в утренних заездах могут привести к изменению времени старта гонки. В этом случае минимальный интервал между последней квалификацией и стартом гонки в одной зачетной группе должен быть не менее 30 минут.

11.8. Комплектование заездов квалификации проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам (по номерам, попарно).

11.9. Руководитель гонки может неоднократно прерывать квалификацию на время, которое, по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобилей. Если, по мнению Спортивных Комиссаров,

ситуация остановки квалификации создана преднамеренно, результат Водителя, имеющего отношение к этому, аннулируется.

11.10. Допускается старт в заезде одного автомобиля при отсутствии автомобилей в предстартовой очереди или по решению Руководителя гонки.

11.11. Количество хронометрируемых попыток в квалификации ограничено двумя попытками, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка.

11.12. По результатам квалификационных заездов в финал отбирается по шестнадцать Водителей, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в каждом классе.

Если в каждом классе не набирается 16 участников то данный класс формируется из 8 – и участников.

Если в любом из классов количество участников менее 4-х, данный класс считается не состоявшимся (за исключением первого класса).

По решению руководителя и судий соревнования любой из классов не набравший 16 или 8 участников может формироваться участниками из низших классов по их желанию.

11.13. Для определения результатов квалификации используется «чистое время» – время, затраченное Водителем на прохождение дистанции, с момента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии.

11.14. При отказе любого из шестнадцати Водителей от участия в финальной серии заездов до момента публикации стартовых протоколов 1/8 финалов на его место приглашаются обладатели 17-го, 18-го и т.д. результатов квалификации.

11.15. Спортивными комиссарами могут быть допущены к старту в гонке Водители, которые не имеют результата в квалификации по каким-либо причинам. Однако они могут быть допущены только при условиях, что:

они не отбирают места у Водителей, которые уже имеют результат в квалификации;

Водители соответствуют всем требованиям безопасности, включая знание трассы.







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.170.78.142 (0.006 с.)