О проведении Республиканского конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении Республиканского конкурса



ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Республиканского конкурса

«Школа, общество, семья: новый уровень сотрудничества»

I. Общие положения.

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Республиканского конкурса «Школа, общество, семья: новый уровень сотрудничества» (далее Конкурс), его организационное обеспечение, условия участия в Конкурсе, определение победителей Конкурса, а также регулирует права и обязанности организатора, организационного комитета (далее Оргкомитет) и участников. Настоящее Положение действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

2.Организатором конкурса является Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования» (далее - АОУ ДПО УР ИРО), Республиканская детская общественная организация Удмуртии «Родники» (далее – РДООУ «Родники»).

3. Цель конкурса: развитие системы работы по организации внеурочной деятельности, направленной на взаимодействие школы, общества и семьи в образовательном пространстве Удмуртской Республики.

4. Задачи конкурса:

- совершенствование форм и методов по взаимодействию школы, общества и семьи в образовательных организациях Удмуртии;

-выявле­ние, обобщение и распространение успешного опыта взаимодействия школы, общества и семьи в рамках внеурочной деятельности;

- развитие творческой активности педагогических работников по проектированию и реализации внеурочной деятельности в образовательном пространстве;

-выявление, развитие, поддержка интеллектуальных и творческих способностей учащихся в области научно-исследовательской деятельности.

- объединение поколений общим героическим прошлым, воспитание в детях уважения к предкам, достижениям и ценностям своей семьи.

 

II. Условия и порядок проведения конкурса.

5. В конкурсе принимают участие:

- педагогические работники образовательных организаций общего, профессионального и дополнительного образования, родители, педагоги, работающие с детьми начальной школы, с детьми ОВЗ, педагоги-организаторы, учителя предметных областей (обществознание, история, география, экономика, право, технология, изо и другие);

- учащиеся 1-11 классов, (допускается соавторство родителей)

6. Участие в конкурсе является добровольным. Могут принять участие отдельные авторы/авторские коллективы.

Участие в конкурсе предполагает оплату организационного взноса 100 руб. Организационный взнос оплачивается за каждый пакет материалов, представленный на конкурс. Допускается оплата организационного взноса нескольких участников одним платежом. Организационный взнос оплачивается перечислением средств на расчетный счет АОУ ДПО УР ИРО (Реквизиты в Приложении 1).

 

7. Направления и номинации конкурса.

В рамках конкурса предполагается три направления, каждое из которых включает номинацию:

Первое направление – инклюзивное

Номинация «Добрый волшебник»

В номинации могут быть представлены методические разработки, сценарии праздников, классные часы, программы, проекты, направленные на взаимодействие детей с ОВЗ, родителей, общественных организаций в инклюзивном образовательном пространстве, для реализации возможностей детей и молодёжи, которые вопреки сложным жизненным ситуациям, трудным обстоятельствам ценят жизнь, радуются ей, творят для себя и для людей, являются лидерами в своей организации.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Критерии оценивания методических разработок и проектов:

1) актуальность, т.е. соответствие программы современным условиям и задачам, учет сегодняшних реалий при выборе содержания и форм подачи материала;

2) научность, т.е. опора на передовые научные идеи в области педагогики, психологии образования, воспитания и социализации;

3) соответствие возрасту участников программы, т.е., учет возрастных особенностей детей и подростков, которым адресована программа;

4) технологичность, т.е. возможность воспроизведения в других группах и образовательных организациях, подробное и четкое изложение содержания, методические рекомендации по реализации

5) оригинальность, заключается в новизне идей и подходов, наличии авторских упражнений и методик.

Критерии оценивания исследовательских работ:

1) соответствие содержания работы заявленной теме.

2) оригинальность авторской идеи и исполнения.

3) качество и сложность выполнения.

4) практическая значимость исследовательской работы.

5) умение пользоваться литературой

Условия оценивания.

За полное выполнение одного из пунктов – 2 балла, з а частичное выполнение одного из пунктов - 1 балл, невыполнение пункта – 0 баллов.

Шаг - 0,5 балла. Максимальное количество баллов:10

 

 

Приложение 3

 

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

При оформлении конкурсной работы рекомендуется исходить из общих требований к оформлению документов. Титульный лист включает: название конкурса, указание направления, номинации, название представленных на конкурс материалов, ФИО автора (полностью), образовательную организацию (полностью), имя руководителя (если есть).

Материалы предоставляются в электронной версии (в формате Word; шрифт 14, Times New Roman; межстрочный интервал 1,5, поля – 2 см со всех сторон, красная строка – 1,25, выравнивание - по ширине).

Требования к структуре и содержанию проекта (рекомендуемое).

Структура Требования к содержанию
Титульный лист Образец
Содержание
- наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.

 

Введение (до 2-х страниц)

 

-актуальность выбранной темы;
-постановка проблемы (объясняет, почему возникла необходимость в выполнении проекта, для чего нужен этот проект); -цель проекта (должна быть понятна, конкретна, реалистична); -задачи (конкретные шаги для достижения цели (что, как и где может измениться, как будет измеряться, на какую аудиторию направлен проект и т.д.); -методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта; -ожидаемые результаты (что необходимо получить для выполнения поставленных задач, количественный и качественный результат); -теоретическая значимость и практическая ценность полученных результатов.

 

 
Основная часть (не более 20 страниц)

 

Состоит из глав (разделов), в которых содержится материал по конкретной теме. Может быть индивидуальным. Содержит: -план-график мероприятий (деятельность в рамках проекта). -информационная карта проекта; - выбранные согласно целям и задачам разделы.

 

 
Заключение (до 2-х страниц)

 

Выводы и результаты, полученные автором (с указанием, если возможно, направления дальнейших действий и предложений по возможному практическому использованию продуктов деятельности). Личный вклад автора. Краткие выводы должны состоять из нескольких пунктов, подводящих итог выполненной работы.

 

Список литературы
  В алфавитном порядке заносятся публикации, издания и источники, использованные автором с указанием издательства, города, общего числа страниц Например: Гафурова И.М. Фальсификация/ И.М. Гафурова. -СПб.: «Паритет», 2013.-48с.

 

Приложение
  Может содержать исходные (первичные) данные, схемы, таблицы, рисунки и фотографии, поясняющую проделанную работу.

 

Оформление титульного листа.

Наименование организации, от имени которой участвует конкурсант, название работы, сведения об авторе (фамилия, имя, город). Сведения о руководителе проекта, исследовательской работы – если имеется (фамилия, имя, отчество, должность). Год представления.

Требования к содержательной стороне.

Представленная работа должна носить исследовательский, творческий характер.

Введение должно содержать цели и задачи, поставленные перед исполнителем работы, отражать актуальность темы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, описание собственного опыта работы в освещении избранной темы.

Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, и может быть поделена на главы.

В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором, а также предложения по возможному использованию результатов исследования.

 

 

Образец оформления титульного листа

 

Mуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13 имени А.Л.Широких»

 

Городской проект

«Творчество без границ»

Направление: «___________»

Номинация: «____________»

Автор:

Петрова А.И.,

Ученица 5 «Д» класса

Руководитель: Иванова Н.А.,

учитель биологии

 

Сарапул, 2019

 

Приложение 4

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА

Полное наименование образовательного учреждения  
Направление Конкурса  
Номинация  
ФИО участника (полностью), класс    
ФИО руководителя (полностью), должность    
Наименование работы/проекта    
Контактный телефон участника    
Электронная почта участника    
Контактный телефон руководителя  
Электронная почта руководителя  
Дата заполнения  

 

________________________ /_________________/

(подпись) Ф.И.О. участника конкурса

 

Руководитель образовательной организации

________________________ /_________________/

(подпись) Ф.И.О. руководителя

МП

Внимание! Заявка заполняется на каждую работу отдельно.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Республиканского конкурса

«Школа, общество, семья: новый уровень сотрудничества»

I. Общие положения.

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Республиканского конкурса «Школа, общество, семья: новый уровень сотрудничества» (далее Конкурс), его организационное обеспечение, условия участия в Конкурсе, определение победителей Конкурса, а также регулирует права и обязанности организатора, организационного комитета (далее Оргкомитет) и участников. Настоящее Положение действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

2.Организатором конкурса является Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования» (далее - АОУ ДПО УР ИРО), Республиканская детская общественная организация Удмуртии «Родники» (далее – РДООУ «Родники»).

3. Цель конкурса: развитие системы работы по организации внеурочной деятельности, направленной на взаимодействие школы, общества и семьи в образовательном пространстве Удмуртской Республики.

4. Задачи конкурса:

- совершенствование форм и методов по взаимодействию школы, общества и семьи в образовательных организациях Удмуртии;

-выявле­ние, обобщение и распространение успешного опыта взаимодействия школы, общества и семьи в рамках внеурочной деятельности;

- развитие творческой активности педагогических работников по проектированию и реализации внеурочной деятельности в образовательном пространстве;

-выявление, развитие, поддержка интеллектуальных и творческих способностей учащихся в области научно-исследовательской деятельности.

- объединение поколений общим героическим прошлым, воспитание в детях уважения к предкам, достижениям и ценностям своей семьи.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.024 с.)