Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Подведение итогов и награждение. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Работы участников конкурса оценивает экспертный совет. Состав экспертного совета утверждается приказом. По результатам конкурса экспертный совет определяет победителей в каждом направлении конкурса и каждой номинации. Победители и призёры награждаются дипломами. Каждый участник получает сертификат участника. Вручение дипломов победителей и сертификатов участников конкурса состоится 28 марта 2019 года на научно-практической конференции «Актуальные вопросы преподавания социально-гуманитарных дисциплин» на 3 секции «Междисциплинарная интеграция в образовательном процессе. Механизмы формирования гражданско-патриотических и духовно-нравственных ориентиров обучающихся во внеклассной работе».
Приложение 1 РЕКВИЗИТЫ: Наименование:автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования» Сокращенное наименование: АОУ ДПО УР ИРО ИНН 1835012015 КПП 184101001 ОГРН 1021801660055 р/с 406 018 105 000 030 000 01 Отделение НБ Удмуртской Республики г. Ижевск л/с 30874730310 в Министерстве финансов Удмуртской Республики БИК 049401001
КБК 00000000000000000130 ОКТМО 94701000 Республиканский конкурс «Школа, общество, семья: новый уровень сотрудничества»
Приложение 2
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Критерии оценивания методических разработок и проектов: 1) актуальность, т.е. соответствие программы современным условиям и задачам, учет сегодняшних реалий при выборе содержания и форм подачи материала; 2) научность, т.е. опора на передовые научные идеи в области педагогики, психологии образования, воспитания и социализации; 3) соответствие возрасту участников программы, т.е., учет возрастных особенностей детей и подростков, которым адресована программа; 4) технологичность, т.е. возможность воспроизведения в других группах и образовательных организациях, подробное и четкое изложение содержания, методические рекомендации по реализации 5) оригинальность, заключается в новизне идей и подходов, наличии авторских упражнений и методик. Критерии оценивания исследовательских работ: 1) соответствие содержания работы заявленной теме. 2) оригинальность авторской идеи и исполнения.
3) качество и сложность выполнения. 4) практическая значимость исследовательской работы. 5) умение пользоваться литературой Условия оценивания. За полное выполнение одного из пунктов – 2 балла, з а частичное выполнение одного из пунктов - 1 балл, невыполнение пункта – 0 баллов. Шаг - 0,5 балла. Максимальное количество баллов:10
Приложение 3
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ При оформлении конкурсной работы рекомендуется исходить из общих требований к оформлению документов. Титульный лист включает: название конкурса, указание направления, номинации, название представленных на конкурс материалов, ФИО автора (полностью), образовательную организацию (полностью), имя руководителя (если есть). Материалы предоставляются в электронной версии (в формате Word; шрифт 14, Times New Roman; межстрочный интервал 1,5, поля – 2 см со всех сторон, красная строка – 1,25, выравнивание - по ширине). Структура написания методических разработок и проектов - Аннотация (цели и задачи; методический комментарий, объясняющий авторский замысел, выбор формы, методов, приемов, технологии проведения); - Содержание: подробный сценарий, проект или программа; - Список использованной литературы; - Приложение (иллюстративный и раздаточный материал, включая презентации, фото, аудио и видеоматериалы, если они использовались в сценарии, УМК программы) В случае использования чужих материалов (цитат, упражнений, методик) необходимо указать их авторство в виде списка литературы или списка использованных источников.
Требования к структуре и содержанию проекта (рекомендуемое).
|