III. Подведение итогов и награждение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Подведение итогов и награждение.



Работы участников конкурса оценивает экспертный совет. Состав экспертного совета утверждается приказом.

По результатам конкурса экспертный совет определяет победителей в каждом направлении конкурса и каждой номинации. Победители и призёры награждаются дипломами.

Каждый участник получает сертификат участника.

Вручение дипломов победителей и сертификатов участников конкурса состоится 28 марта 2019 года на научно-практической конференции «Актуальные вопросы преподавания социально-гуманитарных дисциплин» на 3 секции «Междисциплинарная интеграция в образовательном процессе. Механизмы формирования гражданско-патриотических и духовно-нравственных ориентиров обучающихся во внеклассной работе».

 

 

Приложение 1

РЕКВИЗИТЫ:

Наименование:автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования»

Сокращенное наименование: АОУ ДПО УР ИРО

ИНН 1835012015

КПП 184101001

ОГРН 1021801660055

р/с 406 018 105 000 030 000 01

Отделение НБ Удмуртской Республики г. Ижевск

л/с 30874730310 в Министерстве финансов Удмуртской Республики

БИК 049401001

 

КБК 00000000000000000130

ОКТМО 94701000

Республиканский конкурс «Школа, общество, семья: новый уровень сотрудничества»

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Критерии оценивания методических разработок и проектов:

1) актуальность, т.е. соответствие программы современным условиям и задачам, учет сегодняшних реалий при выборе содержания и форм подачи материала;

2) научность, т.е. опора на передовые научные идеи в области педагогики, психологии образования, воспитания и социализации;

3) соответствие возрасту участников программы, т.е., учет возрастных особенностей детей и подростков, которым адресована программа;

4) технологичность, т.е. возможность воспроизведения в других группах и образовательных организациях, подробное и четкое изложение содержания, методические рекомендации по реализации

5) оригинальность, заключается в новизне идей и подходов, наличии авторских упражнений и методик.

Критерии оценивания исследовательских работ:

1) соответствие содержания работы заявленной теме.

2) оригинальность авторской идеи и исполнения.

3) качество и сложность выполнения.

4) практическая значимость исследовательской работы.

5) умение пользоваться литературой

Условия оценивания.

За полное выполнение одного из пунктов – 2 балла, з а частичное выполнение одного из пунктов - 1 балл, невыполнение пункта – 0 баллов.

Шаг - 0,5 балла. Максимальное количество баллов:10

 

 

Приложение 3

 

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

При оформлении конкурсной работы рекомендуется исходить из общих требований к оформлению документов. Титульный лист включает: название конкурса, указание направления, номинации, название представленных на конкурс материалов, ФИО автора (полностью), образовательную организацию (полностью), имя руководителя (если есть).

Материалы предоставляются в электронной версии (в формате Word; шрифт 14, Times New Roman; межстрочный интервал 1,5, поля – 2 см со всех сторон, красная строка – 1,25, выравнивание - по ширине).

Структура написания методических разработок и проектов

- Аннотация (цели и задачи; методический комментарий, объясняющий авторский замысел, выбор формы, методов, приемов, технологии проведения);

- Содержание: подробный сценарий, проект или программа;

- Список использованной литературы;

- Приложение (иллюстративный и раздаточный материал, включая презентации, фото, аудио и видеоматериалы, если они использовались в сценарии, УМК программы)

В случае использования чужих материалов (цитат, упражнений, методик) необходимо указать их авторство в виде списка литературы или списка использованных источников.

 

Требования к структуре и содержанию проекта (рекомендуемое).

Структура Требования к содержанию
Титульный лист Образец
Содержание
- наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.

 

Введение (до 2-х страниц)

 

-актуальность выбранной темы;
-постановка проблемы (объясняет, почему возникла необходимость в выполнении проекта, для чего нужен этот проект); -цель проекта (должна быть понятна, конкретна, реалистична); -задачи (конкретные шаги для достижения цели (что, как и где может измениться, как будет измеряться, на какую аудиторию направлен проект и т.д.); -методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта; -ожидаемые результаты (что необходимо получить для выполнения поставленных задач, количественный и качественный результат); -теоретическая значимость и практическая ценность полученных результатов.

 

 
Основная часть (не более 20 страниц)

 

Состоит из глав (разделов), в которых содержится материал по конкретной теме. Может быть индивидуальным. Содержит: -план-график мероприятий (деятельность в рамках проекта). -информационная карта проекта; - выбранные согласно целям и задачам разделы.

 

 
Заключение (до 2-х страниц)

 

Выводы и результаты, полученные автором (с указанием, если возможно, направления дальнейших действий и предложений по возможному практическому использованию продуктов деятельности). Личный вклад автора. Краткие выводы должны состоять из нескольких пунктов, подводящих итог выполненной работы.

 

Список литературы
  В алфавитном порядке заносятся публикации, издания и источники, использованные автором с указанием издательства, города, общего числа страниц Например: Гафурова И.М. Фальсификация/ И.М. Гафурова. -СПб.: «Паритет», 2013.-48с.

 

Приложение
  Может содержать исходные (первичные) данные, схемы, таблицы, рисунки и фотографии, поясняющую проделанную работу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.235.150.151 (0.009 с.)