Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекуперативное торможение (РТ).Содержание книги Поиск на нашем сайте
Силовая схема эл-за в режиме РТ так же, как в тяговом режиме, предусматривает три соединения ТЭД: С, СП и П, ОВ ТЭД получают независимое питание от генератора АМ-Г (возбудителя НБ-436В). Тормозное усилие в процессе РТ меняется благодаря плавному регулированию Iв АМ-Г с помощью системы автом. управления РТ (САУРТ). В режиме тяги или выбега перед сбором цепей РТ ЭД вентиляторов переводят на работу в режим «Высокая скорость» и запускают преобразователи. Если при этом по какой-либо причине были отключены реле моторного тока (РТ37), то при 0-м положении торм. рук. КтМ и вкл. преобразователе они автом. восстановятся во вкл. положение во всех секц.. РСР КтМ устанавливают в нужное соединение ТЭД в зависимости от скорости движения эл-за. При нахождении торм. и гл. рук. КтМ на 0-й поз, и установке РСР в положение П происходит поворот валов ПкГ2 — в положение, соответствующее П соединению ТЭД и ПкГ1 — в положение СП — П. При постановке торм. рук. на поз. П происходит поворот валов ПкТ1, ПкТ2 всех секций, осуществляется переключение в цепях обмоток и якорей ТЭД в положение, соответствующее торм. режиму, т. е. вкл. К18 и К19, подготавливающие цепь якорей ТЭД, и К23 и К24, подключающие цепи ОВ ТЭД к зажимам генератора АМ-Г. На этой же поз. вкл. К62 и РП19 во всех секц. Перемещением торм. рук. на поз. ПТ запускается система управления РТ, нарастает ток возбуждения генератора АМ-Г и появляются токи в ОВ ТЭД. Рекуперация начинается после вкл. линейных к-ров К1 и К10, вкл. которых поставлено в зависимость от срабатывания реле рекуперации (РН11). Вкл. к-ров К1 и К10 устанавливается ток рекуперации 80 — 100А. При дальнейшем перемещении торм. рук. КтМ увеличивается ток рекуперирующих ТЭД. Наибольший якорный ток составляет 550 А. Рабочая зона действия РТ на С соединении ТЭД лежит в пределах скоростей от 30 до 14 км/ч для 2-х секц. эл-за и от 20 до 9,5 км/ч для 3-х секц., от 60 до 26 км/ч на СП и от 100 до 58 км/ч на П соединениях для 2-х и 3-х секц. эл-зов. На П соединении ТЭД вкл. к.э. 2, 3 и 5, 6 ПкГ2 и лин. к-ры К1, К10, К18 и К19 во всех секциях. Образуются 4-е параллельные ветви ТЭД на 2х секц, эл-зе и шесть параллельных ветвей на 3-х секц.. Цепь прохождения тока в якорях ТЭД в режиме РТ при П их соединении для 2-х секц. эл-за. Секц. А: "земля" (рельс), Пк2—Пк5, 100, последовательно соединенные счетчики электроэнергии Wh2 и Wh1 121, РДФ1 и далее разветвляется на две: 1-я цепь: 121, к.э.6 ПкГ2, 072, уравнительный R5, КБ 45, 071, к.э.5 ПкГ2, 048, ПкД1, 047, индуктивный шунт L3, 055, обмотка НЗ—ННЗ АМ-Г, 056, ПкТ1, 041, ПкР1, 036, ОЯ М2 и М1, 034, ПкР1, 033, ПкД1, 032, РТ35, 031, К18, 028, К15, К20 и К10, 008, РДФ1, БВ1, 003, в/в шины секц. А и Б, разъединитель секц. Б, 002, L1, 001, Пк1 секц. Б, контактная сеть (КС); 2- я цепь: 121, к.э.6 ПкГ1, 119, уравнительный R8, 118, КБ 46, 120, к.э.5 ПкГ1, 116, Шн2, 115, ПкД2, 096, L4, 105, РТ37, обмотка Н2 — НН2 АМ-Г, 107, датчик тока ДкТ1, 106, ПКТ2, 084, ПкР2, 082, ОЯ М4 и МЗ, 080, ПкР2, 079, ПкД2, 078, РТ36, 087, РТ38, 077, К19, 076, 3 и 2 ПкГ2, 018, К7, К9, К1,009, зажим 1 панели П1, 008, РДФ1 и далее аналогично 1-й цепи. В секц. Б аналогично секц. А образуются две параллельные цепи протекания тока рекуперации. Переключение ТЭД с П соединения на СП осуществляется ПкГ2 в режиме выбега. На СП соединении 2-х секц. эл-за ВЛ11М образуются две параллельные (по одной в каждой секц.). Цепь прохождения тока якорей в секц. А на СП соединении. Головная секц. А: "земля" (рельс), Пк2—Пк5, 100, Wh2 и Wh1, РДФ1, 121, к.э.6 ПкГ1, 119, уравнительный R6, 118, КБ 46, 120, к.э.5 ПкГ1, 116, Шн2,115, ПкД2, 096, L4, 105, РТ37, обмотка Н2—НН2 АМ-Г, 107, ДкТ1, 106, ПкТ2, 084, ПкР2, 082, ОЯ М4 и МЗ, 080, ПкР2, 079, ПкД2, 078, РТ36, 087, РТ38, 077, К19, 076, к.э.4 ПкГ2, 048, ПкД1, 047,L3 055, обмотка НЗ — ННЗ АМ-Г, 056, ПкТ1, 041, ПкР, 036, ОЯ М2, М1, 034, ПкР1, 033, ПкД1, 032, РТ35, 031, К18, К15, К20, 021, к.з.1 ПкГ1, 018, К7, К9, К1, 009, зажим 1 панели П1, 008, РДФ1, БВ, 003, в/в шины секц. А и Б, Рз1 секц. Б, 002, L1, 001, Пк1 секц. Б и в К.С. В секц. Б путь протекания тока рекуперации аналогичен секц. А. Переключение ТЭД с СП соединения на С осуществляется ПкГ1 в режиме выбега. Цепь прохождения тока рекуперации в якоря ТЭД при С соединении на 2-х секц, эл-зе. Секц. А: "земля" (рельс), Wh2 и Wh1 121, РДФ1, зажим 4 панели П1, 122-2, зажим 9 панели БлКл2, МСС, зажим 9 БлКл2 секц. Б, 122-2, зажим 1 панели П1, 049, к.э.1 ПкГ1, 116, Шн2, 115, ПкД2, 096, L4, 105, РТ37, обмотка Н2 — НН2 АМ-Г, 107, ДкТ1, 106, ПкТ2, 084, ПкР2, 080, ОЯ МЗ и М4, 082, ПкР2, 079, ПкД2, 078, РТ36, 087, РТ38, 077, К19, 076, кэ.4 ПкГ2, 048, ПкД1, 047, LЗ, 055, обмотка НЗ — ННЗ АМ-Г, 056, ПкТ1, 041, ПкР1, 034, ОЯ М1 и М2, 036, ПкР1, 033, ПкД1, 032, РТ35, 031, К18, К15, К20, 021, к.э.1 ПкГ2, 018, К7, К9, К1, 009, зажим 3 панели П1, 124, зажим 6 панели БлКл2 секц. Б, МСС, зажим 6 панели БлКл2 секц, А, 125, к.э.4 ПкГ1, 116, Шн2, 115, ПкД2, 096, L4, 105, РТ37, обмотка Н2 — НН2 АМ-Г, 107, ДкТ2, 106, ПкТ2, 084, ПкР2, 082, ОЯ М4 и МЗ, 080, ПкР2, 079, ПкД2, 078, РТ36, 087, РТ38, 077, К19, 076, кэ.4 ПкГ2, 048, ПкД1, 047, LЗ, 055, обмотка НЗ — ННЗ АМ-Г, 056, ПкТ2, 041, ПкР1, 036, ОЯ М2 и М1, 034, ПкР1, 003, ПкД1, 032, РТ35, 031, К18, К15, К20, 021, к.э.1 ПкГ2, 018, К7, К9, К1, 009, зажим 1 панели П1, 008, РДФ1, БВ1,003, в/в шины секц. А и Б, Рз1 секц. Б, 002,L1, 001, Пк1 секц. Б в К.С. На 3-х секц. эл-зах исполнений А+А+Б и А+Б+Б цепи прохождения тока рекуперации при С соединении ТЭД на секц. головной А и средней А или средней Б и головной Б, т, е. на секц. одинакового схемного исполнения, различаются между собой из-за различного присоединения в/в пр. к соедин. зажимам панели П1 . Вспомогательные цепи» Вспом. цепи каждой секц. вкл. в себя: преобразователь НБ-436В, ЭД компрессора ТЛ-122, ЭД вентилятора ТЛ-110В и восемь электр. печей ПЭТ-1УЗ мощностью 1 кВт каждая. Вспом. машины и электр. печи вкл. эл. магн. к-рами К51 — К55, управляемыми кнопочными выключателями из кабины маш-та. Кроме того, в цепях ЭД вентилятора и преобразователя установлены эл. магн. к-ры К57 и К56, автом. закорачивающие пусковые резисторы R20 и R24 после запуска машин. Для ограничения тока в цепи ЭД вентилятора, компрессора и преобразователя вкл. демпферные резисторы R20, R22 и R23. Цепь ЭД преобразователя от перегрузки защищена РТ34, воздействующим на откл. БВ. Токовое реле РТЗЗ служит для сигнализации наличия тока ЭД вентилятора, а также пересоединения с помощью К1 и К2 устройства У12 групп элементов АБ с С на П вкл. после запуска ЭД вентиляторов. К-ты реле в цепях кат. К1, К2 и соответствующей сигнальной лампы размыкаются при токе, проходящем через катушки реле, менее 14 А. Схемы присоединения ЭД вентиляторов к силовым зажимам переключателей вентиляторов (ПкВ) 2-х секц. эл-за ВЛ11М и 2-х 2-х секц. эл-зов, управляемых по системе многих единиц, одинаковы; при формировании 3-х секц. эл-зов необходимо произвести пересоединение пр. 210 и 212 на зажимах ПкВ. Для ЭД вентиляторов предусмотрены два режима работы: «Высокая скорость» и «Низкая скорость». При работе в режиме «Высокая скорость» к ЭД вентиляторов на каждой секц. подводится полное напряжение К.С, т.е. схемы подключения их к К.С. идентичны для любого формирования эл-за ВЛ11М. Для работы в режиме «Низкая скорость» на 2-х секц. эл-зе и 2-х 2-х секц. эл-зах, управляемых по системе многих единиц, соединяются последовательно два ЭД вентиляторов, а на 3-х секц. в обоих вариантах формирования — три ЭД. Переключение ЭД вентиляторов с одного режима на другой производится дистанционно ПкВ. Повышение частоты вращения трех ЭД вентиляторов до уровня двух последовательно соединенных обеспечивается вкл. к-тами ПкВ параллельно ОВ резисторов К21 (2,25 Ом). Кабины машиниста отапливаются электр. печами Пч1 — Пч8, которые вкл. в две параллельные группы по четыре последовательно в каждой. Для обогрева недействующей кабины машиниста предусмотрен режим последовательного соединения восьми печей. Для этого надо нож переключателя Рз4 поставить в нижнее положение и вкл. кн. Электр, печи 1-й группы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.224 (0.007 с.) |