Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Придумай и допиши 3 слова на это правило. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Придумай и допиши 3 слова на это правило.



Муравьи, собратья, ______________________________________________________________

5. Подчеркни главные и второстепенные слова в предложении:

Целыми днями муравьи добывают корм.

Ты молодец! Продолжай дальше!

Задания по математике.

  1. Реши задачу.

За день муравей принёс 90 хвоинок, а веточек в 10 раз меньше. Сколько всего хвоинок и веточек принёс муравей?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
  1. Сколько слов в 1 предложении? Сколько слов в последнем предложении? Запиши ответ цифрами и сравни >, <, =.

Ответ: ______ ….. ______

 

3. Помоги муравью записать и решить примеры.

Первое слагаемое 35, второе слагаемое 17. Найдите сумму.

                   

 

 

Увеличьте число 8 в 7 раз.

                   

 

 

Найди разность чисел 70 и 13.

                   

 

 

Число 81 разделите на 9.

                   

 

 

4. Муравей обнаружил на листиках числа. Чётные нужно закрасить зелёным цветом, нечётные – жёлтым.

12 100 71 26 55

5. Если путь муравья от муравейника до соломинки начертить на листе бумаги, получится вот такая геометрическая фигура:

 

 

_____________________________

Напиши, как она называется.

Спасибо! Молодец!

Задания по развитию устной речи.

Вспомни, какое место обитания защищают муравьи от вредителей? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.

 
 

Вот муравей. Соедини части тела муравья с названиями частей тела.

Брюшко

Усики

 

Ноги

Голова

Грудь

Глаза

  1. Отметь галочкой верный вариант. Муравей – это …

 
 


птица насекомое зверь рыба

 

  1. Какие природные явления не страшны для муравейника? Отметь галочкой верный вариант.

снег и дождь дождь и ветер

 

ветер и солнце мороз и солнце

 

Запиши предложение, заменив картинки словами.

Из выбежал и поспешил к .

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

Ты молодец! Продолжай выполнять задания!

Дополнительные задания

Как ты думаешь, почему муравья считают полезным насекомым?

Напиши одним предложением.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Выпиши из текста одну группу родственные слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Реши примеры и расставь их результаты в первом ряду в порядке увеличения, затем во втором ряду запиши буквы. Прочитай слово. Выполнив задание, ты узнаешь, чем любит лакомиться муравей в жилище человека.

 

47 – 14: 2 = Р 18: 6 х 5 = Х

 

20 + 20 - 39 = С 9 х (42 – 40) = А

 

(38 – 2): 6 = А

 

         
         

Подбери из текста слова-признаки о муравье. Соедини стрелками.

  Муравей Надёжный
Домашний
Трудолюбивый
Полезный
Вредный
Лесной
Хищный
Рыжий

Спасибо за работу!

Количество слов: __________

Количество баллов по чтению: __________

Оценка: _________

Количество баллов по письму: __________

Оценка: _________

Количество баллов по математике: __________

Оценка: _________

Количество баллов по развитию речи: __________

Оценка: _________

Общее количество баллов: __________

Итоговая оценка: _________

Ответы.

Чтение и развитие речи 2. Рассказ 3. Муравейник 4. Лишняя картинка – муравьи с росинкой 5. Кроме корма, муравьи без устали носят к жилью строительный материал: хвоинки, соломки, веточки.
Письмо и развитие речи 1. Муравьи — надёжные помощники лесоводов. Лесные муравьи — хищные насекомые. Они истребляют различных вредных насекомых. Особенно успешно это делают рыжие лесные муравьи. 2. -. 3.Муравьи – 8 букв, 7 звуков, 3 слога. Купол – 5 букв, 5 звуков, 2 слога. 4.Муравьи, собратья, воробьи, семья, деревья. 5. Целымиднямимуравьидобываюткорм.
Математика 1. Хвоинок – 90 шт. Веточек -? в 10 раз меньше? шт. 1) 90: 10 = 9 (шт.) - веточек 2) 90 + 9 = 99 (шт.) - всего Ответ: 99 хвоинок и веточек принёс муравей. 2. 4 < 14 3.35 + 17 = 52 8 х 7 = 56 70 – 13 = 57 81: 9 = 9 4. 12, 100, 26 – чётные числа (зелёным цветом) 71, 55 – нечётные числа (жёлтым цветом) 5.Ломаная линия
Развитие устной речи 1.Лес 2. Брюшко Усики   Ноги Голова Грудь Глаза 3. Муравей – это насекомое. 4.Дождь и ветер 5.Из муравейника выбежал муравей и поспешил к дереву.
Дополнительные задания 1.Муравья считают полезным насекомым, потому что он уничтожает вредителей (вредных насекомых). 2. а) Муравей, муравейник, муравьи. б) Лесные, лесоводов, лесов. в) Хвои, хвоинки. г) Кормит, корм. д) Труженики, к труду. 3.1 6 15 18 40 (сахар) 4.Надёжный, трудолюбивы, полезный, лесной, хищный, рыжий.

 


План итоговой работы

№ п/п Планируемый результат Проверяемое умение Предмет Уровни сложности Тип задания Время выполнения Максимальный балл за выполнение
1. Чтение текст самостоятельно, осознанно, хорошо запомнить содержание текста Темп чтения «про себя» 50 слово в минуту и более от 40 до 49 от 30 до 39 от 15 до 29 менее 15 Умение осознанно читать «про себя» Чтение и развитие речи М/Д ЧТ    
2. Узнавание жанра произведения по стилистики написания Умение определить жанр произведения Чтение и развитие речи М ВО    
3. Умение подчерпнуть нужную информацию в тексте и соотнесение названия жилья муравья с предложенными вариантами Умение извлечь нужную информацию из текста Чтение и развитие речи М ВО    
4. Соотнесение знаний о жизни муравья, полученные при прочтении текста с предложенными иллюстрациями Умение находить соответствия полученной информации и иллюстративным материалом Чтение и развитие речи М ВО    
5. Нахождение и запись из текста предложения, отвечающего на поставленный вопрос Умение находить ответ на вопрос предложением из текста Чтение и развитие речи М ЗП    
1. Знание понятия «предложение»; нахождение в тексте нужных предложении и грамотное перенесение печатного текст в письменный Умение оформлять предложение при письме, умение перенести печатный текст в письменный Письмо и развитие речи Д ЗП    
2. Знание состава предложения; иметь представление о графической схеме предложения Умение графически изображать схему предложения Письмо и раз-витие речи М ГР    
3. Нахождение и запись выделенных слов; знание понятия «звуко-буквенный анализ слова»; определение количества букв, звуков и слогов в слове Умение определить количество слов, звуков, слогов в слове Письмо и раз-витие речи М КО    
4. Знание изученных орфограмм, умение классифицировать их и подбирать слова на данную орфограмму Умение проанализировать предложенные слова по наличию общей орфограммы, подобрать слова на это же правило Письмо и раз-витие речи Д РО    
5. Знание понятий «слова-действия», «слова-предметы», «слова-признаки»; умение соотносить их с главными и второстепенным членам предложения; умение определять их и обозначать графически Умение находить в тексте главные и второстепенные члены предложения, обозначать их графически Письмо и раз-витие речи М РО    
1. Понимание условия задачи; умение оформить краткую запись; выполнение решения составной задачи и правильное оформление записи задачи Умение понимать условие составной задачи, решать и оформлять её решение Математика Д РО    
2. Владение навыками предметного счёта; запись полученных чисел; знание знаков >, =, < и умение сравнивать числа Умение выполнить предметный счёт, записать полученные числа и сравнение числа с помощью знаков >, =, < Математика М КО    
3. Знание компонентов при «+», «-», «х», и «:»; умение записывать пример с помощью математических символов и знаков по словесной формулировке; выполнение арифметических действий Умение записать пример с помощью математических символов и знаков по словесной формулировке, выполнять арифметические действия Математика М КО    
4. Знание правила определения чётных и нечётных чисел; умение подобрать нужный цвет при раскрашивании Умение определять чётность и нечётность предложенных чисел, соотносить их с нужными цветами Математика М УС    
5. Знание геометрических фигур, умение определить геометрическую фигуру по внешнему виду Умение определить название предложенной геометрической фигуры по внешнему виду Математика М КО    
1. Знание места обитания муравьёв; умение по иллюстрации определить различные природные места обитания насекомых; проанализировать полученную информацию из текста и сделать вывод путём соотнесения места обитания муравьёв с иллюстративным материалом Умение анализировать полученную информацию, делать выводы и соотносить их с иллюстративным материалом Развитие устной речи М ВО    
2. Знание частей тела насекомых; умение соотнести названия и части тела насекомого (муравья) Умение соотносить части тела насекомого (муравья) с их названием Развитие устной речи М УС    
3. Знание классификации представителей животного мира; умение определить, к какой группе относиться предложенный представитель животного мира Умение классифицировать представителей животного мира, определять принадлежность к данной группе по характерным признакам Развитие уст-ной речи М ВО    
4. Знание природных явлений; умение анализировать и извлекать полученную информацию Умение анализировать полученную информацию Развитие уст-ной речи М ВО    
5. Определение объёма словарного запаса учащихся; умение подобрать соответствующие слова для замены иллюстраций словами; употребление слов в правильной форме Умение записывать предложение, заменив картинки словами в правильной форме Развитие уст-ной речи Д ЗП    
6. Умение самостоятельно формулировать и грамотно письменно отвечать на поставленный вопрос, аргументируя своё мнение Умение выражать своё мнение, аргументировать его. Чтение и развитие речи Д РО    
6. Знание понятия «родственные слова»; умение найти их в тексте и записать Умение находить в тексте родственные слова Письмо и развитие речи Д РО    
6. Умение анализировать задание; знание порядка действий в составных примерах; умение выполнять арифметические действия; знание порядка чисел в числовом ряду; умение располагать числа в порядке возрастания Умение анализировать задание; определять порядок действий в составных примерах; выполнять арифметические вычисления; расставлять числа в порядке увеличения Математика Д РО    
6. Умение анализировать полученную информацию; знание понятия «слова-признаки» и их значение; умение соотносить слова-признаки с предложенным предметом Умение анализировать полученную информацию; подбирать признаки к предмету Развитие уст-ной речи Д УС    

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.025 с.)