Заключить договор с Фондом культуры и поддержки творчества «Анастасия» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заключить договор с Фондом культуры и поддержки творчества «Анастасия»



- «О сотрудничестве и взаимодействии»

 

4) Заключить договор с Союзом Предпринимателей «Чистые Помыслы», ОАО «Родовые Поместья»

- «О сотрудничестве и взаимодействии»

5) Проводить региональные мероприятия совместно с поселениями, особенно брачные слёты

- составить план и график мероприятий на год

 

6) Избираться в органы государственной власти: ГД, регион, город…

- составить план и график мероприятий на 2013г - 2015гг

 

7) Участвовать в круглых столах, рабочих группах и других объединениях граждан близких и дружественных по идеологии

- составить список, график и план мероприятий

 

8) Проводить ежегодные всероссийские научно-практические конференции «ЗКР»

- составить план и график

9) Создание и запуск комплексного туристического и оздоровительного проекта

- создать типовой проект, составить план поэтапного ввода, программу и график воплощения

 

10) Создание и запуск комплексной (типовой проект) программы образования в поселениях. Как практический пример: «Школа» Щетинина М.П. («Школа Счастья»)

- обобщить опыт, составить план, график и поэтапно внедрять

 

11) Создание и запуск программы по производству и сохранению семенного генофонда, плодово-ягодных деревьев и кустарников. Создание питомников

- составить список существующих организаций, обобщить опыт, объединить в сеть (сообщество)

 

12) Создание концепции народной кооперации и народного банка,

- кооперация: составить список существующих организаций (СПКП), обобщить опыт, объединить в сеть (сообщество) и расширяться. Провести конференцию.

- народный банк: собрать информацию, опыт. Провести анализ, создать концепцию для ПРП и Рп. Поэтапно запустить.

 

Создание экономического проекта.

Финансирование Родной партии и народных проектов:

- народные взносы

- внутренние проекты партии: основной приоритет сделать на Родовые поместья и поселения, предложить народу и совместно запустить:

 

а) Годовая концертная программа по поселениям и городам, б) Межобластные (целевые) фестивали в) Областные и межобластные целевые ярмарки (продукты, народные промыслы…). Информационные проекты позволят народу ближе и глубже познакомиться с партией (всей совокупностью её деятельности) и её инициативной группой на конкретных делах в Образах и чувствах. Эффект от таких проектов– вера в партию, активность и народная поддержка - финансирование.

 

- дружественные предприниматели: написать конкретные предложения (программы, проекты)

- дружественные общественные, коммерческие и некоммерческие организации: написать конкретные предложения (программы, проекты)

- государственное: написать конкретные предложения (программы, проекты)

 

- ОАО «Родовые Поместья» (СПЧП)

 

Какими ресурсами мы обладаем на сегодняшний день?

а) международное движение «ЗКР», Фонд «Анастасия

б) компания ООО «ЗК» (дилерская сеть), ООО «Мегре» Издательский Дом «ЗКР»

в) поселения Родовых поместий, экопоселения, общины, ДНТ, СНТ

г) СП ЧП, ОАО «Родовые Поместья»

д) сайты, Интернет – магазины, странички поселений и поместий

е) Международный Центр «Восхождение», г. Геленджик пос. Возрождение. Создание

Этого центра инициировал СПЧП и ОАО «Родовые поместья». Задача центра круглогодичные мероприятия по ЗКР, Рп и т.д.

ж) Фирма «Диля»

з) газеты РФ, Украины, Белоруссии и их ИАЦ

и) учёные, депутаты, публичные люди: В. Мегре, В. Медиков, О. Валенчук, В. Минин, Л. Бозина, М. Задорнов…, Н. Стариков, И. Панарин…, Е. Фёдоров, С. Данилов, В. Касатонов, В. Ефимов, М. Харисов

к) юристы, экономисты, предприниматели, политики, дизайнеры, программисты, учителя, врачи…, которые уже живут в поселениях (при проведении исследования поселений, приглашать их к сотрудничеству).

л) Барды, театральные группы, творческие студии

м) Академия развития Родовых поместий, Академия СВА

 

Как воплотить стратегию партии в первом цикле 1-3 года (временном периоде)?

Какими силами?

Первые 3 года очень важные в плане информационного продвижения РП и закрепления позитивного Образа партии в народе. Особенно среди создателей поместий и поселений.

План на 2013 г

В РФ 83 (85…90) региона (субъекта федерации). В стратегическом плане Родной партии (СПРП) на сегодня рассматривается 13 пунктов.

Выбираем 12 стратегических координаторов (СК) из числа (штата или группы РО) региональных отделений по воплощению стратегии партии (СПРП). Это может быть и Федеральный координатор (совмещать). Т.е. по одному СК на 6-7 объединённых областей (федеральных отделений, ФО) согласно внутренней структуры управления Родной партии. Каждое региональное отделение (РО) создаёт у себя группу по детальной разработке 13 пунктов СПРП. Эти региональные группы могут объединяться согласно партийной структуре управления по 6-7 областей (ФО). У каждого объединения (из числа 6-7 областей, федеральных отделений) будет свой стратегический координатор (или ФК). В группе (ФО) по детальной разработке стратегии партии все 13 пунктов условно делим примерно на 4 смежных (объединённых) пунктов по признаку дополнения или совмещения. Получается 13/4 (делим условно на 4) - 3-5 групп по детальной разработке всех пунктов. В каждой группе может быть по нескольку человек.

В структуре управления Родной партии заложены механизмы согласованных действий, ответственности, обратных связей и дублирующих звеньев (от 4 уровней дублирования), которые позволяют сохранять исходную информацию и эффективно общаться друг с другом, как между регионами, так и по всей структуре и во всех направлениях.

Первые 3 года очень важные в плане информационного продвижения РП и закрепления позитивного Образа партии в народе. И особенно среди создателей поместий и поселений.

Родовые поместья и поселения - наша опора, фундамент, наши родные, наш РОД, «питающие артерии».

Предложение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.15.248 (0.008 с.)