Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
УПРАЖНЕНИЕ: Исследование времени и хорошего здоровья↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Когда вы принуждаете себя делать какие-то вещи, какое беспокоящее телесное ощущение (X) и / или страх вы чувствуете? 2. Как вы выглядите и действуете, когда принуждаете? 3. Почувствуйте и нарисуйте энергию X. Каким тогда ощущается время? 4. Какую часть вас, то есть, кого в вас, кто является ' u ', больше всего беспокоит эта X? Почувствуйте и нарисуйте эту энергию u. 5. Почему X забывает u, и почему u забывает X? 6. В своем воображении отправляйтесь в свое любимое место на земле, и попробуйте найти там энергии X и u в ветре, деревьях, воде, в большом городе и так далее. 7. Теперь покидайте землю и ее части, отпускайтесь и двигайтесь от того места земли во вселенную. Позволяйте ей танцевать или двигать вас непредсказуемым образом. 8. Затем, когда вы почувствуете себя полностью в своем танце, оглядывайтесь на землю и информируйте X и u. Чувствуйте движения своего непредсказуемого танца и телесные ощущения. Каким теперь ощущается время? Нарисуйте свое движение на бумаге. Это движение – недеяние, своего рода «исцеление» и, возможно, даже обращение времени вспять.
(Комментируя рисунки участников). Какие разные движения вы видите на ее рисунках? Криволинейное в противовес прямолинейному, а также внутрь и вовне – это самые классические аспекты нас.
Как вы думаете, почему ей было нужно над этим работать? Как вы думаете, почему всем нам нужно работать над этим конфликтным процессом между прямолинейным и криволинейным движением? § Мы застряли в одной роли, вроде искривляющегося чувства, и забываем другие. § Мы забываем, откуда мы. § Мы забываем нашу мать, то, где наш дом, вселенную. Возможно, каждый из вас открыл свою собственную мудрость, приходящую из этого опыта. Некоторые люди что-то поют или мурлычут; другие будут пукать! Что бы люди ни делали, просто улавливайте это.
Многие люди, видимо, имели околосмертные переживания для того, чтобы обретать эту связь со вселенной – тот танец, в известном смысле, действительно стоит того, чтобы ради него умирать. В английском языке есть жаргонное выражение «Я бы просто умер за это». Есть ли у кого-либо вопрос, касающийся упражнения, или хочет ли кто-то описать это тонкое состояние?
Слушатель 1: Я переживала танец вселенной как состояние полностью неопределенной огромности, бесконечности, движение, которое выходило, было таким (улыбаясь, демонстрирует широкие, размашистые движения). Это было так, как будто что-то меня двигало, как будто что-то важное, ночное небо, утренний восход, любило меня.
Слушатель 2: Для меня этот танец – вопрос здоровья. Когда я близок ко вселенной, я могу дышать свободно, и это глубокое дыхание приносит больше кислорода, больше сознания в мое тело.
Для размышления над главой 3… 1. Отделение информации в параллельный мир делает вещи сбивающими с толку, и в результате мы можем чувствовать себя нездоровыми. 2. Вселенная создает беспорядок путем разделения вещей на части и их смешения. Но вселенная также вдохновляет нас создавать больше порядка и обращать вспять неизбежное увеличение энтропии и беспорядка вокруг нас. 3. Используйте танец вселенной, чтобы знать самих себя и информировать самих себя о том, как иметь дело с поляризациями.
Приложение 1: ПАРАДИГМА ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ РАБОТЫ История сновидящего тела для читателей, не знакомых с процессуальной работой. В конце 1970 гг. я сознавал, что процесс имеет свои собственные решения. У вас симптом? Боритесь с ним, затем следуйте ему. Следование природе становилось центром моей работы. В 1980-х я показывал, как телесные переживания и симптомы проявляются в наших снахcv, и как сны можно видеть в наших телесных сигналахcvi. Затем я осознал, что нам нужна новая парадигма, чтобы наводить мост между умом и телом. Процессуальная работа, или процессуально-ориентированная психология – это парадигма, соединяющая психику и материю, внутреннее и внешнее. Основная идея состоит в том, что наблюдаемая эмпирическая реальность отчасти организуется снами и процессом сновидения. Все сны – это не только «фантазии где-то там», но также могут быть наблюдаемыми в виде мгновенных телесных сигналов в повседневной реальности. Расширения парадигмы процесса дают возможность понимать шаманизм, работать с психиатрическими ситуациями, околосмертными и коматозными событиями, а также работать с конфликтами в больших и малых группах и с развитием организацийcvii. Процессуальное мышление было полезным в понимании психологии квантовой физикиcviii, геопсихологии и подходов к единым теориям поляcix. В своей книге 1980 г. «Тело Сновидения» я высказывал предположение о том, как телесные симптомы и сигналы организуются «полем», которое я называл «телом сновидения». Позднее, я разработал методы для работы с видимыми телесными сигналами, чтобы следовать этому движущемуся, танцующему процессу в то время, как мы занимаемся дневными делами и сновидим ночью. Работа со сновидящим телом подчеркивает телесное чувство, или проприоцепцию. Теперь, в данной книге, опытом сновидящего тела на сущностном уровне становится идея «пространственно-временного сновидения». В своей предыдущей книге «Процессуальный ум» я говорил о движущем нас поле земли. В данной книге, пространственно-временное сновидение дает нам более вселенскую точку зрения на этот опыт земли. Моя идея процессуального ума подразумевалась в моей ранней работе и со временем претерпевала развитие. В моей первой работе, все еще считая себя юнгианским аналитиком, я называл это бессознательным, затем это становилось сновидящим телом. По мере развития процессуальной работы, я называл аспекты этого организующего начала глобальным сновидящим телом, квантовым умом, интенциональным полем, большим U (вектор, обозначающий опыт организующего начала, проявляющегося в психологии, квантовой физике и поле тяготения). Пространственно-временное сновидение процессуального ума включает в себя все эти предыдущие термины и выходит за их пределы, распространяясь на пространства всей вселенной. Как показывает приводимая ниже схема, это междисциплинарное понятие, которое пытается объединять многие области (см. Рисунок 60).
* Divine (англ.) = прил. «божественное, священное»; глаг. «гадать, прорицать» (пер.). * Английская буква «u» произносится «ю» = «вы» или «ты», но для такого буквенного обозначения, возможно, есть и другие, более формальные причины, которые можно понять из предыдущих работ А. Минделла (пер). * Tietheknot (букв. «завязывать узел») – идиоматическое выражение, означающее «заключать брак». * Арни использует слово flirt (англ.) = «флирт», но мне кажется более подходящим русское слово «заигрывание», и потому я использовал его во всех моих переводах книг Арни. Мне особенно нравится, что «заигрывание» происходит от слова игра; заигрывание означает предложение начать игру – не обязательно «любовную игру», что подразумевалось первоначальным значением этого слова. Нечто «заигрывает» с вами, прося обратить на него внимание, как бы предлагая поиграть с ним – так дети (не только человеческие) из кожи вон лезут, чтобы привлечь внимание взрослых, чтобы те с ними поиграли (пер.).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.25.125 (0.009 с.) |