Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение трудоемкости нир
3.1 Научно-исследовательская работа по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» организуется и проводится в Университете. Место проведения практики выбирается индивидуально для каждого обучающегося и утверждается кафедрой, реализующей программу магистратуры. 3.2. Трудоемкость НИР, распределение НИР по семестрам определяется ФГОС и ОП по данному направлению подготовки, а также учебным планом направления подготовки. Содержание раздела выполнено в виде выписки из учебного плана. Таблица 1.1. – Распределение учебного времени дисциплины (очная форма)
Таблица 1.2. – Распределение учебного времени дисциплины (заочная форма)
4. Тематический план НИР
Представленный в таблице 2 «Тематический план НИР» дает представление о составе, объеме и логически упорядоченной последовательности изложения элементов научной теории и практики в данной предметной области и характеризует структуру расчетной сетки часов в разделе видов организации учебно-воспитательного процесса по каждому из форм обучения.
Таблица 2 – Тематический план НИР
СОДЕРЖАНИЕ НИР
Научно-исследовательская работа магистра может быть проведена по одному из следующих направлений: - правовое регулирование деятельности органов государственной власти, - правовое обеспечение деятельности органов государственной власти в отдельных сферах общественной жизни, - правовое регулирование полномочий органов местного самоуправления, - правовое обеспечение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по защите отдельных категорий граждан, - особенности участия государства и местного самоуправления в имущественных отношениях, - организационно-правовые основы деятельности правоохранительных органов, - противодействие коррупции в органах государственной власти и местного самоуправления, - правовое регулирование деятельности правоохранительных органов по противодействию негативным социальным проявлениям. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ НИР 6.1. Темы НИР магистрантов определяются и утверждаются на заседании кафедры. Тема НИР формируется исходя из общего задания магистерского исследования. Разработка задания на НИР производится научным руководителем совместно с магистрантом. Обучающемуся предоставляется право выбора темы НИР, вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. Главное условие – тема должна соответствовать профилю магистерской программы и являться заделом для выпускной магистерской диссертации. 6.2. Общее руководство и контроль над прохождением НИР у магистрантов возлагается на заведующего кафедрой ТИГП.КП. Непосредственное руководство и контроль над выполнением плана НИР магистранта осуществляется его научным руководителем, совместно с которым магистрант составляет индивидуальный план работы, выбирает тему исследования. 6.3. Научный руководитель магистранта: - осуществляет постановку задач по самостоятельной работе в период выполнения НИР и оказывает соответствующую консультационную помощь; - согласовывает график проведения НИР и осуществляет систематический контроль над ходом работы магистранта; - выполняет редакторскую правку (по частям и в целом) и оказывает помощь по всем вопросам, связанным с оформлением отчета. 6.4. Магистрант в период выполнения НИР: - получает от руководителя (ей) указания, рекомендации и разъяснения по всем возникающим вопросам, - работает над темой самостоятельно на основе глубокого изучения литературы по специальности; - следит за текущей и периодической литературой по теме; - самостоятельно планирует ежедневный объем работ; - аккуратно ведет рабочие записи, а также «Дневник магистранта»; - участвует в работе научных студенческих конференций, научных семинарах кафедры; - участвует в работе научно-практического семинара и отчитывается на нем о промежуточных результатах собственных исследований; - подготавливает отчет НИР по результатам научной работы в печатном виде. 6.5. По предложению руководителя НИР, в случае необходимости, кафедре предоставляется право приглашать консультантов. Консультантами по отдельным разделам НИР могут назначаться профессоры и преподаватели высших учебных заведений, а также работники и высококвалифицированные специалисты других учреждений и организаций.
6.6. График работы магистрантов составляется в соответствии с расписанием учебных дисциплин по согласованию с профессорско-преподавательским составом, обеспечивающем учебный процесс магистерской подготовки.
ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ДНЕВНИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА НИР Результаты научно-исследовательской работы должны быть оформлены в письменном виде (отчет) и представлены для утверждения научному руководителю. Отчет о научно-исследовательской работе магистранта с визой научного руководителя должен быть представлен на выпускающую кафедру. К отчету прилагаются ксерокопии статей, тезисов докладов, опубликованных за текущий семестр, а также докладов и выступлений магистрантов в рамках научно-исследовательского семинара кафедры. Магистранты, не предоставившие в срок отчета о научно-исследовательской работе и не получившие положительной оценки, имеют академическую задолженность и к защите магистерской диссертации не допускаются.
Форма индивидуального плана научно-исследовательской работы представлена в Приложении 2, дневника магистранта – в Приложении 3.
/////// ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ НИР ПРИ ОСВОЕНИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Особенностью организации и проведения НИР обучающихся при дистанционном проведении является возможность реализации программы НИР через программу интенсивных индивидуальных и групповых научно-исследовательских работ, в том числе осуществляемых с применением телекоммуникаций. Применение отдельных элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе организации и проведения НИР обучающихся по реализуемой образовательной программе может быть в следующих направлениях: 1. Обмен электронными документами, такими как: - график учебного процесса; - Программа НИР; - индивидуальное задание НИР; - форма отчета НИР и дневника магистра; - проект отчета НИР обучающегося; - проект дневника обучающегося и др. 2. Консультирование обучающихся в ходе прохождения ими НИР научным руководителем; 3. Обеспечение доступа обучающихся к автоматизированных базам данных университета (для ознакомления с учебным планом направления подготовки (специальности), учебно-методическим комплексом НИР и др. материалами);
4. Обеспечение доступа обучающихся к информационным базам данных университета, в т.ч к Электронно-библиотечной системе ЭБС ВСГУТУ; 5. Применение информационно-телекоммуникационные сети, то есть технологических систем, предназначенных для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники, которые обеспечивают передачу по линиям связи указанной выше информации и тем самым делают возможным взаимодействие как обучающихся, так и педагогических работников (в любом сочетании). Так, сеть Skype — бесплатное программное обеспечение с закрытым кодом — позволяет осуществлять голосовую связь и видеосвязь через Интернет между компьютерами, может применяться для обмена электронными сообщениями; e-mail - бесплатное программное обеспечение с закрытым кодом — позволяет осуществлять передачу электронных документов; локальная сеть университета FTP; официальный сайт ВСГУТУ и другие возможности. Для использования электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (дистанционное обучение) университет обеспечивает наличие: — электронных информационных и образовательных ресурсов; — совокупности информационных технологий, телекоммуникационных технологий и необходимых технологических средств. При использовании дистанционных образовательных технологий университет обеспечивает доступ обучающихся, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала к учебно-методическому комплексу практики (на бумажном или электронном носителях), который включает в себя учебный план направления подготовки (специальности) и индивидуальный учебный план обучающегося (при наличии), программу НИР, учебник по конкретному учебному предмету (дисциплине, курсу), практикум или практическое пособие, тестовые материалы, учебные (дидактические) пособия и задачники, а также методические рекомендации для обучающегося. При применении отдельных элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологиях университет обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, коммерческую тайну (ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ «О коммерческой тайне»), налоговую тайну (ч. 1 ст. 102 НК РФ), банковскую тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов (ст. 26 Федерального закона от 2 декабря 1990 г. N 395-1 «О банках и банковской деятельности»), служебную тайну (п. 3 Перечня сведений конфиденциального характера, утв. Указом Президента РФ от 6 марта 1997 г. N 188) и иные виды тайн, а также защиту персональных данных обучающихся и представителей предприятий и организаций, на которых проходят практику обучающиеся университета (ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»).
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ НИР
Учебно-методическое и информационное обеспечение НИР оформлено в виде карты обеспеченности (таблица 6) Карта обеспеченности дисциплины учебно-методическими материалами составлена по данным библиотеки университета и других подразделений университета.
Таблица 3 – Карта обеспеченности НИР учебно-методическими материалами
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.044 с.) |