Зеркало, Гладкая Поверхность



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зеркало, Гладкая Поверхность



 

Ты знаешь: отражение происходит от ровного.

Суть всякого зеркала, и Мирового, — Ровность.

Кто Ровный? Ровня, Тот Кто Всегда Посередине.

Кто Ровный в Троице? ЖенЧина,

Ибо — Идеал, Система.

* * *

Постигни: у Ровни, иначе Троицы,

Отражает ЖенЧина потому, что — идеальна!

Ровня как ЖенЧина есть ровная Поверхность,

Иначе Плоскость, Слой, Мнимость, но Живая, с–Он!

* * *

Скажи, почему поВерхность, если Троица — Вершина?

Потому, что ЖенЧина. Что, надо объяснять?

Где ровно — там и гладко. Г–Лад угоден Господу.

ЖенЧину, Ладу, следует чаще гладить!

Кровь

 

Есть в ПервоЯзыке такое Слово: Кровь.

Сейчас ты скажешь, да, здесь связь с кровом,

С крышей дома, где живёт твой род,

С тем, что даёт жизнь.

* * *

Ты прав, но изначально кРовь есть то,

Что жаждет стать Ровней и стремит ся к Ровне.

И это ЖенЧина.

Где ЖенЧина — там Кровь!

* * *

Кто в Троице истинный Ровне ЖенЧине?

Естественно, МужЧина, Рас.

Кровь кРасная просто потому,

Что Об стремит ся к Расу.

Отражение Троицы

 

Троица тоже смотрит в Мировое Зеркало,

А значит отражается — и как?

Как Мнимая, Ложная Троица, иначе ПараТроица.

Вот почему жизнь в отражении — это вечный Крест:

Троица — Ложная Троица, Бог — Диавол.

* * *

Крест есть Четыре, значит О–пять Один и Пятерица.

Постигни: в Том Что есть Один нет никакого отражения!

Истина не отражает. Но есть Игра в отражение.

Вся жизнь — Игра, ты ж знаешь.

Отражения Троицы

 

Когда в Мировое Зеркало смотрит Троица,

Иначе — Образ, отражается о–Пять же образ,

Но малый, часть Троицы, потому и мнимый.

Об этом мы говорили в Силе, в Славе.

* * *

Малый образ бывает ближе к Первым.

Тогда он — Личность, Великая Душа.

Но бывает ниже и ещё ниже —

Вот тогда он — что? Правильно, бездушен.

Тяга к воровству

 

Что нужно бездушному?

Знамо что — своровать Душу у другого.

Бездушный ведь не понимает

Своим ограниченным Умом,

Что своровать у Господа нельзя.

* * *

Господь — сам Хозяин, рачительный и мудрый.

Здесь не украдёшь. Но чтобы немного поразвлечься,

Для Игры, Господь даёт попробовать,

Чтоб было за что наКазать потом, —

Тут уж пожалуй, а то ведь будет скучно.

Бездушие

 

Если Троица — Единая Душа, и это Род.То Ложная Троица — бездушие, Природа.

Что есть Зло? Отсутствие Души!

Это Ад и Дно, где грешники страдают телом,

Иначе воспитываются, исполняют свой наКаз.

* * *

Постигни: бездушия у Ода нет!

Душа теплится в Середине всякого живого.

Но у грешника она так мала, что кажет ся мнимостью.

Этой душе ещё расти из ПРАХа.

* * *

Грешник, радуйся! Тебя уже простил Господь,

Тебе, грешному, он даёт равное право

Вернуть то, что когда–то, в прошлых отражениях,

Тебе принадлежало, и что ты взял да продал.

Постигни: Жизнь не купишь,

Но Её можно вернуть — отработав, заслужив.

ВластьТроицы

 

Раз есть две Троицы —

Так смешно замыслил Мир Господь —

То меж ними ведётся вечная борьба —

Кому быть Первым.

Это действо, конечно же, Игра,

Но так похоже на настоящую войну!

* * *

Постигни: Троица — Одна и Истинна!

Помысли, разве мнимость может победить

Там, где её изначально нет?

У–Ра! Троица непобедим, вечен,

И вечно Сверху и Вершит!

Господу слава!

* * *

Никогда Ложная Троица не возьмёт верх над Троицей! Постигните это все. Но у Ода всё имеет смысл.

И если Троице необходимо отражение —

Ложная Троица, мнимость — значит так и надо.

Искренне кланяйтесь Троице второй.

* * *

Ложная Троица не возьмёт верх:

У Первых нет борьбы! Но Есть Игра и Связь двух токов!

Отсюда жизнь и мнимость, покой и движение.

А как иначе?

Истинно Первые, мнимо первые

 

Раз есть мнимое отражение Троицы,

Ложная, Опорная, Троица,

То существуют две Пары Играющих:

Истинная Пара, в Роде, — Бог и Диавол,

Мнимая Пара, в Природе, — Божья Матерь и Сатана.

* * *

Игра рождает правила: нужны Четыре.

Потому так есть: существуют две Пары —

Первых и как бы Первых.

Это Истинно Первые и мнимо первые.

* * *

Истинно Первые, МужЧина, ЖенЧина, —

Сверху и всегда и вечны.

Мнимо первые, а на самом деле, естественно, вторые —

Первыми бывают только в смертных отражениях,

Мнимо, ибо — исКажена Суть.

* * *

Если Троица есть Род и за наРод, Личность,

То Ложная Троица, естественно, только за себя.

Значит — против и за счёт других, Первых.

Вот чёрный луч Дна Ада, Вечной Тьмы слепых.

 

Кто жрёт, кто призывает смерть

 

Почему в Природе все друг друга жрут?!

Как можно жрать друга? Странно, что ж за друг такой.

Первые, например, не жрут. Они Полны, тем сыты!

* * *

Постигни: Первые никогда не жрали и не жрут!

Они в Раю дружат с деревами и зверьём.

Постигни: Знание, что есть Суть всего и Сила,

Питательно, но просто не съедОбно!

Но тот, кто полон Знанием, — тот вечно жив.

* * *

Мнимо первые не постигают суть Игры.

Они всегда ведут отражённый мир к смерти,

Слепые, но орут о Свете. Неправые, извращают

Дело в Тело.

* * *

Знай, Тело всякого отражения всегда гибнет.

Но с–Разу Истинно Первые, что вечно живут,

Вновь создают новый, полный сил, чудесный мир.

Всегда так было. Так и будет. Это ж просто: с–Он.

* * *

Смотри, что будет предвестником близкой смерти:

Мнимо первые начнут слишком много жрать.

Они так и сожрут Тело этого мира без остатка.

Родники, безродные

 

Игра двух Троиц вот такая:

Битва, брань Родников и безродных.

Родники — за Родину и за наРод. Это понятно, Личность.

Безродные — только за себя. Вот Индивидуальность.

* * *

У мнимо первых, то есть у вторых, безродных,

Нет родины, они шатаются меж двор.

Но нет почему? Да потому, что в собственной

Гордыне от Рода отКазались! Ушли из Рода сами.

 

Смертный грех

 

Постигни: Первые не жрут, ибо сами Есть Истина

И всегда в Раю, где нет изначально смерти. Это — СевЕР.

Но вторые вечно жрут Первых,

Тех, что благородней, потому вторые —

Дети Искусителя и сами искушённые —

Всегда живут за счёт наРода. Не могут по–другому,

Не умеют.

* * *

Постигни: Первые в Раю не жрут.

Рай — вечен. Он и сейчас над нами!

Но вот однажды длинный, долгий,

Чьё Имя Змей, Уж, Ум, подползёт

К женщине, готовой, мнимой матери народов,

И искусит её.

* * *

Тогда женщина, что всегда готова,

СамА от–кусит Ртом от Того Что Цело.

Пойми: это произойдёт у Ода в первый раз!

Не жрали до того ни разу.

* * *

Что сделает Господь после такого?

Знамо что. Изгонит и наКажет. И женщина

Будет должна вечно подставлять Грудь

Ртам других, теперь сосущих её молоко!

Так под Родом отразятся в нижний мир

Изгои, те, что в гордыне захотели

Стать выше Первых не по праву. Вот Юг.

* * *

Изгои, попав в Ад, тут же захотят вернуться,

И Душу, что отдали сами, вновь вернуть.

Так начнётся великая Игра

Под именем — отражённый мир.

Раи, Израи

Вот, Первые остались в Настоящем,

Вторые предпочли путь в Былое.

Постигни: Первые в Былом уж были!

Но вторые ещё не знают,

Что Былое — это не Рай, но мнимость.

* * *

Постигни: у Истинного Господа

Рай есть всегда, как есть и Дно.

Так надо, чтобы в Игре участвовали все Четыре.

Потому из Рая не все ушли, но только часть — вторые.

* * *

Кто бог вторых? Вестимо, Ум!

Ум связан с Пространством, и это Тело,

Иначе ЖенЧина, Природа.

Бог Первых — Раз–ум. Первые — от МужЧины, Рода.

* * *

Те, кто от МужЧины и за Отечество, кто — Родники,

Остались все в Раю, спасла их мудрость.

Они сохранили имя — Раи, Расы.

Те, кто от женщины, что через кровь научилась

Сравнивать, имени не сохранили. Безродные,

Ушли из Рая сами. И сами назвались — изРаи.

ПервоЯзык

 

Постигни: Рай никуда не дел ся, он вечен.

Он здесь, но выше. Только и дела для тех, кто хочет

Вернуться, воз–вратиться, — взять и возвысить

Свою Душу — пострадать за род.

* * *

Ещё очень важно: знать Язык.

Не тот, который сосёт Грудь Божьей Матери,

Но Слово Что за С–ловОм!Постигни: Первые — от Аза, или Языка!

Господу нет дела делить всех сутью одинаковых,

Например, по цвету. Но вот язык…

У Первых он — Один!

* * *

Постигни: на каком языке мир мыслит —

Так он может понять свой корень, кто он,

От Первых или же вторых.

А третьих в мире мало. Это — Знать.

Она — от Господа. ПраЯзык для Знатных —

Само собой Родное.

Хохма Господа

Художник и Картина

 

Мы говорили: есть Высший Хаос.

Им–Я Высшего Хаоса — Огонь, ЛадО.

За Хаосом, пониже среди равных,

Стоит Гармония, Вода. Она же — ЛадА.

Но выше всех — Лад–Он–ь, иначе —

Пять Что Есть Четыре Что Есть Три Что Есть Один.

* * *

Что в Миро–здании несёт Огонь? Свет и Тепло.

Суть Света и Тепла, ты знаешь, это Хаос

Витков и спиралей, но Хаос симметричный!

Вот Цвет.

* * *

Что в Миро–здании несёт Свет? Ясность.

Суть Ясности, ты знаешь, это Гармония.

Основание Гармонии — Система.

Вот Холст. Он сплетён Крестом и друг на друга.

Это — Слой, Плоскость.

* * *

Кто в Мире Художник? Господь.

Что Художник пишет? Пишет ОнО картины

Цветом на Плоскости Холста,

Что тут же оживают — что представил,

То вот уже живёт.

 

Вит, Правит, Левит

 

Мы говорили: в ряде Букв есть то, что Середина — О,

Есть то, что Крайности — Аз и Я.

Мы говорили: пред Мировым Зеркалом

Стоят Первые, равные,

Но Раз — справа, Об — слева.

А как иначе, есть Од — посередине?

* * *

Всё в Мире и Миро–здании есть повтор и снова.

И Троица сам есть То Что Все:

ПравО — СерЕдина — ЛевО.

* * *

Вот Троица:

Вит — Святая Троица, Господь,

ПраВит — Троица Простая, Бог,

ЛеВит — ПараТроица, Диавол.

 

Обмен, Обман

 

Что в Мировом Зеркале истинно, что мнимо?

Истинен тот, кто Первый за Господом.

Это Рас, Бог, Правый.

Но мним Второй. Вот Об, Диавол, Левый.

Мним — Левый.

* * *

Где мнимость — там обман.

Обман там, где Знак Л, угол.

Что есть Обман? Суть Обмана — в том,

Что в Зеркале нет Обмена!

* * *

Не было и никогда не будет,

Чтобы между Первыми произошёл Обмен!

Иначе распадётся Связь, исчезнет Тот Что Вечен.

Кто допустил ОбмАн вместо ОбмЕна?

Троица. А ты что думал?

Троица ж играет! Суть Сути — производство Хохмы!

 

Подлость, Обида

 

Ты говоришь так: подле, и подразумеваешь — рядом.

Кто ж тогда подлец? Тот, кто рядом, но не близок!

Тот, кто обманывает, тот, кто снизу.

Смотри: вот связь Знаков Л–О — слева от О.

Тогда то, что снизу будет так: ПодЛо.

* * *

Постигни, подлости у Ода нет.

Святая Троица — Вечно Справедлив.

И ПодЛый в Троице — тот, кто просто под Л,

Иначе Левый: нет Крайности — нет Жизни.

* * *

Да, в Троице подлых Нет. Подлость изначально мнима.

Но в том, что ниже и в пути на Дно,

Подлых полно! Всё, что исказилось,

Способно к подлости. Так надо,

Иначе что станет есть Хозяин Дна и мнимо первый?

Его еда — Об–ида. Он — Крайность Левая в Природе.

 

Три бога

 

Первое Им–Я Троицы — Одно, Один, Одна,

Потому есть первые боги.

Их Имена — Само Собой Господь,

Бог и Диавол.

* * *

Бог, Круглый, Истина и Время, — бог Первых,

Тех, кто считает свой род от МужЧины.

Диавол, Длинный, Идеал, Пространство, — бог Вторых,

Тех, кто считает свой род от ЖенЧины.

Господь же, Формой Булава, — бог Знатных,

Тех, кто в Середине.

* * *

Три бога, и каждому — своё:

От СерЕдины — Единое, ибо О–ум.

От МужЧины — Общее, ибо Раз–ум.

От ЖенЧины — Частное, ибо Ум.

* * *

Постигни:

МужЧина — не мужчина, не самец,

ЖенЧина — не женщина, не самка,

Но — Первые! Ибо — принципы от принцев, от принцесс.

* * *

Вот Хохма Господа Превышнего:

Троица — Три бога, и каждому своё:

Истинная Троица — для Первых,

Ложная Троица — для Вторых,

Настоящая Троица — для Знатных.

 

Хохма, два бога: Год, Гад

 

Мы говорили: Троица — за Пре–делом!

Троица — для Знатных, которые всех выше.

Знатных — единицы.

Но есть Господь Снизошедший для всех, многих:

Род и Природа.

Род — для Первых, Природа — для Вторых.

Так надо.

* * *

Мы говорили: Р — Звук Бога.

Потому, так и есть — Р–Од.

Но в Природе те, кто управляет, не любят Р,

И изменяют везде, где могут, О и Р на А.

Вот так и вышло Р–О–д — А–д.

Мы об этом говорили.

* * *

Ещё мы говорили: у раежителей и поселенцев Ада

Есть два бога, кто что заслужил,

Год — Род,

Гад — Природа.

Это Трущиеся, Те Кто на Ложе Производит Меры.

С ними всякий мир отражается в реальность.

 

Мёртвые боги, живые боги

 

Истина — ужасна. И Истина в том, что Идеал мёртв!

Но сама Истина жива в Том Что Вечно ЖивО.

Им–Я Истины так и есть — Жива.

* * *

Идеал мёртв, но жаждет жить!

Диавол, искушённый, искуситель,

Знает, чего ОнА лишена и чем об–делена.

Потому, Диавол — не–Истов, О–держим.

Желание, Идея — сила!

* * *

Господь, О, при–держивает Диавола.

А как иначе? Сначала тем, кто в Душе Второй,

Надо вернуть долги — то есть из–вратить

Своё долгое Пространство О–пять во Время.

Вот задача, что по плечу Первым!

* * *

Истина — жива. Истина — истова и благо–душна:

Кто жив, тот не хочет, ибо есть.

Когда всё есть, ничего не надо.

Когда ничего не надо, нет спора, и всё чисто.

Чист тот, кто не спорит, не производит споры, части.

Истина чиста, и потому наивна. Говорю ж: ребёнок!

Мысли — по чистоте Души.

 

Чистый, нечистый

 

Кто в ПервоЯзыке — Ясный?

Тот, кто божественный по сути.

Вот С–Онце — Ясная Звезда и Ра, Первый бог

У Истинного Господа, Планеты.

Кому не ясно — тот не постигает С–ловО.

Я — с Но, иначе с Новом! Нов — Господь.

* * *

Год, Господь Что Снизошёл, чист.

Кто чист — тот ясен, явен.

У Чистого нет причин скрывать ся.

Но Гад схоронился, хитрый.

Его как бы Нет! Так легче творить то, что ГадКо.

Гад способен гадить, и — делает это, незаметно.

Так надо.

* * *

Чистый — Воздух. Но гадость, или нечистота,

Копит ся на Дне, куда падает всё Былое.

Вот Справедливость Превышнего: замыслив Дно,

Превышний дал всякому, кто тонет,

Возможность от–толкнуться,

Иначе пришлось бы падать вечно,

Но всякий грех — конечен.

Постигни, для падающего Дно — желанная Опора:

Вот Пора и с–Рок освободиться от долгов, что тянут!

 

Следы

 

Постигни: что совершенно, то следов не оставляет!

Всё совершенное — не Ест, но Есть,

Оно невидимо для тех, кто в подвиге своём

Ещё не достиг вершин, с которых видно дальше.

* * *

Постигни: Идеальная Система — совершенна,

И это — ипостась Троицы. Она даёт Свободу.

Но Свобода ограничена Волей —

Не стоит пре–вращать Хаос в хаос.

* * *

Постигни: Истинный Закон — совершенен.

Воля даёт корни, и корни всегда — в Раю, от Первых:

Горы растут с Вершин! Вот тайна,

Как остаётся Чист Господь — ОнО не опускается,

Но вечно Есть Вершина, Середина.

* * *

Первые следов не оставляют,

Но вторые гадят, ибо жрут, — чем ниже, тем Об–ильней.

Гадость копится, мир засоряется,

Затем всё станет настолько извращённым,

Что гадкое за чистое начнут считать и почитать.

Потом мир умрёт. А как иначе?

Чистилише готово. Труженик Господь.

 

Хохма выбора богов

 

У каждого свой бог, Господь, — Великий и Ужасный.

Горы растут с Вершин. И это значит,

Что бог и малый образ друг друга выбирают.

Рождение, иначе отражение, про–исходит

Как сверху вниз, так с–Разу снизу вверх.

Это — торг в вос–торге.

* * *

МолиТва — это призыв творения Словами!

Каждый, кто мыслит словами, может

Не просить, но выступать на равных

Перед своим богом, или даже сверху.

Постигни: ты же — образ Образа Что Есть Господь.

Но Господа твои, Бог и Диавол, Об и Раз, —

Лишь Крайние, мнимые, части Одного.

Вот Хохма выбора богов.

 

Хохма сохранения

 

Этот мир несовершенен, мним.

Но многие считают, мнят его самым совершенным.

Постигни: настоящий, истинно совершенный Мир —

Там, в Троице, в Настоящем.

* * *

Постигни Хохму:

Если в несовершенном мире ты — живёшь,

То кто ж тебя уморит в совершенном?

А вот ответить в Нём за всё придётся —

Сам перед Собой будешь судим

И осуждён.

* * *

Постигни Хохму:

Индивидуальность каждого сохраняется

После смерти. Ты вечен.

Ты здесь спишь, но в Троице живёшь.

* * *

В Троице единица становится Одним.

Так взвешиваются все твои дела.

В несовершенном мире, в который

Ты был направлен, чтоб его улучшить.

А ты что делал?

* * *

Вот Тайна: не помнить прошлых жизней здесь,

Но в Троице всё вспомнить и припомнить.

И вновь будешь от–пущен в несовершенный мир,

Но с новой мерой — больше или меньше,

Может быть уж как не человек.

 

Защита

 

Ты вспомни: Число Жизни — Пять,

В Пятерице отражённого мира Сатана — Лукавый.

Юмор его лукав, из–вращён, ис–кусен .

Он искуситель и он искушает,

Искусством подменяя Естество.

Так возникает Ложь, и с–Разу возникают Двери,

Что заперты для всех от–вратительных и ложных.

* * *

Создав Пятерицу и укрепив Врата,

Господь Раз–делил, Раз–делал

Рода и ПриРоду,

Сохранив при этом Пуповину — Одну Душу.

* * *

Душе суждено познать все истины и все ошибки мира.

Она, чистая в корне, о–суждена на это свыше.

Жизнь это Казнь и О–пыт.

Жизнь это собирание Казны.

Это Хохма Первых — само–со–вершенствование.

Игра.

Уродство и Красота Судьбы.

 

Первые, Вторые



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.36.32 (0.038 с.)