Мировое Зеркало, Очерёдность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мировое Зеркало, Очерёдность



 

Мы говорили в Силе: Господь есть Мировое Зеркало.

Готов ли ты описать Зеркало? Наверное, да.

Во–первых, Зеркало это гладкая поверхность,

Плоскость, слой — чем ровней, тем лучше.

Во–вторых, всякий в Зеркале всегда отражается

Под Прямым Углом, и нет иного.

В–третьих, один пред Зеркалом — истинный,

Но другой — мнимый, извращённый.

В–четвёртых, истинный и мнимый

Истинно разлучены и мнимо связаны друг с другом.

* * *

Ещё есть хитрость, Хохма: пред Зеркалом

Сначала нужен Первый, чтоб появился Второй!

Иного быть не может. Нет Второго без Первого!

Исчезнет Первый — где будет Второй?

В Нигде, в забвении, что вечно.

Потому и говорим: Первый!

* * *

Постигни: Первый — необходим.

Второму Первого не обойти на пути к Господу,

Как ни старайся! Только в Паре с Первым

Может Второй творить то, что зовётся Жизнью.

Но и Первый иногда нуждается во Втором.

Вот в чём их равенство и, посередине, Ровня!

* * *

Хочешь пред–ставить Господа? Это просто.

Господь — Правый Что Не Смотрит в Зеркало,

Правый Без Черты. Вольный, Вечный, За Пре–Делом.

Но там, где в Целом про–является ЧертА, —

Именно в Середине — Господь нисходит.

Вот те и Раз!

 

И

 

Постигни, что в ПервоЯзыке есть И.

И — знак множественности.

Знай, где И — там больше Одного, например, я и ты,

Но это уже мнимость!

Потому, где И — там, наоборот, всегда лишь часть,

Но Честь — Один.

* * *

Смотри, как Об–стоят дела:

ОнО — Господь,

Он — Бог,

ОнА — Диавол.

Но ОнИ! Постигни:

Нет И в Троице, но только в ПараТроице!

 

Мысль

 

Мы говорили, что всё у Одина есть Знание,

И СамО Один Есть Знание.

Ещё мы говорили: есть мыслИ, есть идеИ.

Теперь постигни Им–Я Троицы: Мысль.

* * *

Вот величайшая простая тайна:

Как для всех образов малых есть Высший Образ,

Так над всеми мыслями есть Мысль!

Мысли, иначе С–ловО, — от Господа,

Но идеи, или СловА, ниже.

* * *

Смотри, как понимаем Слово Мысль:

МыСль — то есть мы следуем. Кому? Чему?

Знамо, чему. Указу Господа.

Радуйся своим мыслям, за ними — следуй.

Бойся своих идей! Следи за ними, чтоб не наследить!

 

Весь

 

Ты знаешь: Им–Я Троицы — Один, то есть Целый.

Целый в ПервоЯзыке имеет Им–Я — Весь!

В этом ПервоСлове — и Вес, и Сев, и Весть, и со–Весть.

Смотри, что есть вес–ть — Весь с тобой!

* * *

Постигни: есть Мысль. И это — Целое, Весь.

Достаточно Одного, Правого, чтобы отразилось всё.

Где Мысль ПраПервого — там мыслИ Первых.

Где Весь — там весИ! Веси — Имя–Я Первых.

 

Род, Ирод

 

Ты знаешь, имя Рода — Целый,

Ибо Род — сам Снизошедший Право.

Всё — от Рода! Сам подумай: разве в Зеркале

Живёт отражение? Нет, в Зеркале живёт Встреча.

И у–дел Второго — вечно ждать,

Когда приблизится Первый.

Потому Второй — недоВолен и вечно не удовлетворён.

* * *

Вот ПервоЯзык: Род — истинно Целый, Раз.

Но И–Род — мнимо целый, ибо множество,

Что мнимо больше Раза!

Ирод — недоволен, то есть неполон.

Потому Он стремится. Так движется всё в Мире,

И Ирод, чьё Им–Я Сатана, у–частвует во всём.

* * *

У Справедливого нет несправедливости!

Каждый в Троице — на своём месте.

Ирод, Сатана вечно ждёт, иначе терпит

И через терпение постигает Мудрость жизни,

Становится целостней и проще.

Так Справедливый учит.

Так Луч воз–вращается на Круг.

 

Оберон, Урон

 

Где Троица — там Хохма.

К примеру, вот Хохма в имени Троицы.

Им–Я ПраПервого — Об–ЕР–Он!

Здесь Об — Тот Кто Диавол,

ЕР — Тот Кто Бог, Герой, Первый,

Он — Тот Кто Господь, ПраПервый.

Или так: ОберОн, из всех Онов — старший,

За Пре–Делом!

* * *

Если Бог — Первый, то Диавол что, Второй?

Так и есть. Имя Бога — Раз. Но имя Дева — Об, Два.

Смотри: Раз, Два — Числа, но из Букв!

Так и должно быть там, где Вершиной — Три.

* * *

Оберон — Род, но Природа носит иное Им–Я.

Звучит оно так: Урон, То, что уронили.

И то: когда Господь нисходит и становится Родом,

То Он роняет часто Природу на спину на Ложе.

 

ЖенЧина, Вторая

 

Мы говорили в Силе:

Выделяется МужЧина Делом,

Но Телом выделятся ЖенЧина.

Потому ЖенЧина — Вторая в Троице.

* * *

ЖенЧина — Вторая в Троице,

Но она, как не мать, вторая и в Ложной Троице.

Постигни Хохму, почему женщина —

Вторая дважды.

* * *

Вспомни: какая ж женщина себя второй считает?

Да разве ПараТроица, Природа и сама ЖенЧина,

Позволит другой женщине быть первой?!

Да никогда, уж лучше умереть! Что и делает,

И в этом помогает всем остальным. Умора!

 

Деление

 

Постигни: делить ся значит себя делить на части.

Деление есть появление Черты в Целом.

Деление, конечно, мнимо, но только так возможно

Развивать жизнь. Все клетки делятся,

Потому и живут: из одного в другое!

* * *

Делить ся может только Целое, чьё Им–Я — Личность.

Сознательное деление себя на части —

Дело Первых, Правых!

Потому мы говорим так: Раз–делить.

Но когда произносим — мир Об–делённый,

То понимаем — этот отражённый мир наКазан.

 

Выделяться, Казаться

 

Постигни: выделять ся — Дело МужЧины,

Но казать ся — Дело ЖенЧины!

ЖенЧина кажет своё Тело! Это и есть её Дело!

Но Тело в Троице — Идеал, ты вспомни.

Не путай Тело и бренную плоть,

Как путают те, кто пока внизу.

* * *

Дело Мужчины — Делить ся, выделять ся.

МужЧина — выделяет себя из себя.

Дело ЖенЧины — не Делиться, но Телиться!

Иначе, рождать и отражать то, что вы–делил Ей Первый.

 

Правый, Левый

 

Итак, пред Зеркалом — Истина и Идеал,

Что по–простому — Дело и Тело.

Потому, выходит так: где истинность — там Правый.

Где мнимость, там Левый.

* * *

Постигни: Троица — за Пре–Делом!

В Троице всё Есть, и Истина, и Идеал.

Вот два Первых бога, от которых —

Все меры миров, отражённых ниже.

Ты, верно, сам уж догадался: чего из этих мер

У малого образа больше — то он и выбирает своим богом,

И сам становится Правым или Левым.

Чёт, Нечет

 

Что малый образ выбрал — таким по счёту стал:

Нечётным или Чётным.

Нечётный — это Раз, Рас, но Чётный — это ОбА.

Нечётный — Правый, Первый среди Первых.

Чётный — Левый, Второй среди Первых.

* * *

Мы говорили в Силе, всё — Образ!

При Образе — Знатные по Праву.

Но Первые — во–Ображают, то есть творят жизнь,

Создают реальность. Вот истинность, Шар внутрь.

Вторые же — из–Ображают. Это мастера

Создавать иллюзию и майю, мнимость, Луч наружу.

 

Раз–ум, Ум

 

Мы говорили: всё есть Мысль, Знание.

В Троице

Господь — О–ум,

Бог — Раз–ум, то есть Первый Ум,

Диавол — просто Ум, или Ум Второй.

* * *

О–ум, знамо, Знатных.

Раз–ум тех, чей бог — Истина, Первый.

Ум тех, чей бог — Идеал, Второй.

 

Совращение

 

МужЧина выделяется Делом,

Но ЖенЧина кажет Тело.

Один из Них — Раз–ум, но другой — Ум.

И в Троице их Встреча есть из–вращение:

Из одного — в другое.

* * *

Ты знаешь: ЖенЧине необходима Пара!

Смотри, здесь важное: из–вращение становится

Парным и изменяется так: со–вращение!

Потому, Тело всегда совращает Дело,

Ум совращает Раз–ум.

 

Зрелость, Прозрение

 

Мы говорили: Первый — Дитя и вечно юн.

Первый чист. Чистое совратить нельзя.

Но когда случится Встреча — Дети зреют,

Мнимо про–зревают. Как бы постигают жизнь

Во плоти и от–личают Кол от Кольца.

И стремятся их соединить.

* * *

Постигни: Плоть Настоящая — в Настоящем!

Но Настоящее — всегда и вечно за Пре–Делом!

В том, что Былое, есть лишь отблеск Света,

Но Свет, что позволяет видеть, зреть, — там, у Тота!

 

Искушаемое, Искуситель

 

Ум, Длинный, совращает Раз–ум, Круглое.

Потому, Раз–ум — Искушаемое,

Но Ум — Искуситель. И не наоборот.

Вот вечная задача Вторых — совратить Первых.

* * *

Кто Первый, Кто Второй?

Первые — Раз–умные, искренние,

Вторые — Умные, лукавые,

Но Знатные, от ПраПервых, — Мудрые.

 

Сон и Ум

 

Человеку не дают уснуть слова,

Что роятся в его голове, ведь так?

Уйдут из головы слова — заснет измученный словами.

Вот, с–Он есть благо, единение с Первыми.

А Слово — от Ума.

* * *

Значит, Ум в гордыне отвергает Первых!

Слово вытесняет С–ловО.

Постигни: во сне ты сам создаёшь реальность!

Ты — Господь! И это просто!

Так же, как и ты, во сне,

Реальности создаёт и Сам Троица.

* * *

Бывает так, что сна в наказание лишают сами Первые.

То, что не даёт спать, так и зовётся — Со–весть.

Постигни, спать — от Первых!

Стыдись неправильно применять это ПервоСлово.

С–ты–дно надо понимать так — с тобой Дно!

 

Два бога, два НаРода

 

Постигни важное и навсегда запомни:

Справедливый — справедлив.

Не может и не хочет Справедливый, Чистый, Честный,

Себя же самого изгадить.

* * *

Постигни важное: в Роде, Разе, в Деле —

МужЧина, ЖенЧина — Первые!

Но в ПараТроице, в Природе, Обе, в Теле —

Вместо Ровни — Сравнение.

Здесь торжествует Ум, плодящий мнимость.

* * *

Постигни: кроме Рода и Природы нет других

Первых богов ни у кого во всей Вселенной,

В Единой Троице!

Потому, всегда есть только два НаРода —

Первый и Второй, он же и последний.

 

Бог Первых, бог Вторых

 

Ты знаешь ПервоИмя. Это О.

Другие ПервоИмена — также от О: Род, Год.

Вот Им–Я бога Первых, годных.

Но в Ложной Троице О извращается в А!

И имя бога Вторых — Гад.

Они так и восклицают: о, Гад!

* * *

Бог Вторых извращает Дело в Тело.

Вместо Круглого пред–лагает Длинное,

Вместо Раз–ума подсовывает Ум.

Что выше Раз–ума, ты знаешь. А что ниже Ума?

* * *

Постигни: Первые — не от МужЧины, но от Рода, Ровни!

Вторые — не от ЖенЧины, но от Природы!

Отец Первых — Ровный, то есть благородный, Раз–ум,

Мать Вторых — сравнивающий, низчий, Ум.

 

Кто Второй?

 

Вторые — те, кто вечно одержим страстью

Быть Первым, ибо помнят Рай — там, в глубине Души.

И так как трон, на который влез Второй, —

Всегда, конечно, не по Праву — Второй же и страдает.

* * *

Вторые — те, кто из своей кожи лезет

Для того, чтобы бежать за мнимым, глупый!

Те, кто живёт одним днём, ибо не разумеет Время!

Когда живёшь частью — часть и имеешь,

Но только Целое достойно траты сил.

 

Умение, Раз–умение

 

Вторые, хитрые, лукавые, да, ум–еют.

Вторые, до–гадливые, со–образительные, умеют,

Но — для себя. Их Идеал — Тело.

* * *

Вторые умеют, но лишь Первые — раз–умеют.

Вторые, отвергнув Рода, забыли род

И уже не в состоянии постигнуть силу Раза!

Потому, что ни делают Вторые, всё — мнимость.

Что мнимо — то торопит смерть.

Все Вторые — уже мертвы, их Идеал — Пространство.

 

Трение, Касание, Жизнь

 

Вспомни изначальный Закон, мы о Нём говорили в Силе.

Всё в Троице — лишь мука Мельницы, всё трётся.

МужЧина, ЖенЧина на Ложе трутся, рождают образы.

При трении касаться Делом, Телом — первая задача.

Все трущиеся в Любви — касатики.

* * *

Итак, трение, касание — важно для жизни.

Это то, что порождает стихию именем Огонь,

Иначе Высший Хаос. Чем больше трущихся

Под ПервоЧислом Три — тем больше силы, жизни.

Вот Закон.

* * *

Когда нет трения — нет проявлений жизни.

Где нет трения? В крайних ипостасях Образа —

В Об–Разе, что со–зерцают друг друга в Зерцале Мира,

Но никогда не соединятся в Любви и Ненависти.

Раз — Шар, но Об — Луч, Линия, Черта.

* * *

Постигни тщету твоих поисков тех,

Кто есть Родители миров — Раз, Об.

Бог и Диавол пред Зеркалом не трутся!

ОнИ, Первые, как были целы,

Так целы и остались, Хохма!

* * *

В Роде вершит Закон.

В Природе властвует Система.

Система идеальна. Что идеально, то не явно,

Не явлено, но существует в Былом,

Что есть мнимая Реальность.

* * *

Но стоит у Стоящего Закону и Системе

Встретиться, как с–разу они отражают меру.

Это мера и будет отражённый мир,

С его мнимой жизнью, что так дорога

Лишь тому, кто д–умает, что живёт в последний раз.

То есть Вторым, последним.

* * *

Вторые — от Природы, от Системы.

Потому Вторые всегда предпочитают не тереться,

Не касаться других, чтоб не отдавать им часть себя,

Чтоб с ними не гореть одним. Вот суть Индивидуальности.

Потому, Второй скажет так: меня это не касается!

Мне — параллельно.

Так и должно быть. Второй — дитя Системы.

Но Первый поступит наоборот.

И будет прав пред Высшим.

 

Следы

 

Постигни: Троица чиста. За Первыми,

Когда ОнИ — Система, — всё чисто, нет следов.

Что не следит — то и неведомо, невидимо.

Что не видимо — то и не познаваемо, не освещено.

Господь не познаваем в ПараТроице,

Но познаваем в Троице, ибо Сам есть Свет.

* * *

Постигни правило Первых: Чистых, Честных.

Первые мешают меры только там, где имеют Право.

Вот Первый принцип. Первые никому не мешают,

Первые тихи, терпимы, как всякие родители,

Что позволяют своим вторым шалить.

* * *

Вот правило Вторых: урвать то, что не по праву.

Мешать, орать. Вспомни, что такое Ор?

Ор — крик, и в–Ор — тот кто кричит,

А с–Ор — быть с криком, кричать.

* * *

Сорить, ты знаешь, значит мусорить, иначе гадить.

Чем больше слов — тем меньше дела.

Постигни: звуки разрушают.

Звук есть Зов. И по–ведение последних — вы–зов.

 

Квадрат Первых и Вторых

 

Ты хочешь сказать, что ничего не понял?

И как может быть, что Вторые — от Природы,

А Первые, тем не менее, в Системе?

Чему ж тут удивляться? Мы ведь говорили —

Чем выше, тем и всеохватней.

* * *

Ещё мы говорили: всегда существует Квадрат —

Две Четы, две Пары, а вместе Пять Что Есть Три и Один.

И каждый из этих Четырёх — особый, своенравный.

Пара Первых — Истинная. Но Вторая Пара — мнима.

Потому, в том, что искажено,

Всегда есть ложные герои. Они ведут других

Туда, где лучше и не быть, — на Дно.

 

Красота, Прелесть

 

Ложные герои есть Об–манщики.

Те, кто говорит об истине, а манит к идеалу:

Сын Оба, Сатана ехиден, и юмор его лукав,

Но Хохма Мудрости превыше всяких козней.

* * *

Ты говоришь о недостойном поступке:

Нечестно, некрасиво!

А почему так? Очень просто.

Ты — рас, и в глубине Души ты знаешь:

То к–Расиво, что ведёт к честному Расу!

Что красиво — то видное: Рас освещает красоту.

Краса — к Расу! Что Расу нравится, по нраву, то красиво.

* * *

Ты можешь сказать и так: прелесть.

Что чувствуешь ты при этом? Некий обман.

Прелестно внешнее, но только внутреннее — красиво.

ПреЛесть — Об–ман Высшего.

Прелестен Идеал. Прелестен и прельщает.

Но Истина — красива, хотя не льстит, но учит.

Ведомые, Ведущие

 

В Квадрате Четырёх, иначе в Спектре,

У Первых и Вторых НаРодов

Есть ведущие — Истинные Герои и мнимые герои,

Есть ведомые, суть которых ведущие ведают и видят.

Ведущих — мало, но ведомых много больше.

Так надо там, где процветает мода.

* * *

Постигни: в вечном, бесконечном Спектре Знаний

Каждый видит только то, что сочетается

С его со–Знанием, иначе мерой,

Свыше отпущенной по его заслугам.

* * *

Что ты не знаешь, то ты не ведаешь, не видишь!

Есть истинные Первые и мнимо первые —

Разумные и как бы разумные.

Есть истинные Вторые и мнимые вторые —

Умные и как бы умные.

Постигни: мнимые не мыслят, только вторят,

Потому все мнимые — вторые.

 

Закон, Система

 

В любой системе из одного следует другое.

Так возникает чередование и вечный спектр,

И переход, и изменение свойств.

Природа есть Система, Матерь, Царица,

Или просто — МаТрица.

* * *

В Троице, среди Первых, Система — Вторая.

Потому, кто от Системы — также есть Матрица,

Под–Обие Системы!

Постигни: что подобно Системе, то не мыслит!

Система — Форма, но Закон — Содержание.

* * *

Закон объявляют Первые.

В Квадрате есть Истинный Закон. Он — от Героев,

Есть мнимый закон — от мнимо первых.

Эти законы — для двух НаРодов, что выбрали

Своих богов из двух Троиц.

* * *

Постигни: Систему создаёт НаРод.

Так из индивидуальностей формируется Личность —

Связь малых образов.

Народ не мыслит, но только подражает своим первым.

Это — Мода. Под–ражать значит от–ражать пониже.

Серые. Среда, Середина

 

Ты помнишь цвета Севера и Юга у Оса?

Это полярные цвета — белый, чёрный.

А что будет, коль взять их да и смешать,

Давясь от смеха?

Будет серый цвет.

* * *

Вот, снова удивись ПервоЯзыку,

На котором ты удостоен чести понимать мир.

Откуда это ПервоСлово — Середина?

Ну да, от Серого. В Сером — всё едино.

* * *

Постигни: Серым между Белым и Чёрным

Не надо мыслить. Они и не мыслят,

Мысли заслуживают, а это трудно.

Серые думают, что мыслят,

Но лишь подражают своим первым.

* * *

Итак, суть Серых такова: это Среда,

В которой есть Середина двух сортов —

Дыра и Точка.

Дыра, надо понимать так, —

Личность, цвет белый, истинный.

Точка — индивидуальность, чёрный цвет, мнимый.

 

Две Середины

 

В Троице Один мнимо разлагается на Раз и Два, Оба.

И всё. Иного нет.

Потому, мы говорили, есть лишь два НаРода,

Каждый из которых выбрал своего бога —

Дыру иль Точку.

* * *

Дыра есть Время. Время — истинно.

Точка есть Пространство. Пространство мнимо.

Где истинно — там Истинный Герой, Первый.

Где мнимо — там мнимый герой, Второй.

* * *

Да, превратиться в Точку легче, чем стать Дырой.

Потому число НаРода, кто молит ся на Точку,

По мере извращения одного в другое всегда растёт.

Что ж, каждый выбирает.

 

Середины: Личность, Индивидуальность

 

Вот имена двух богов двух НаРодов,

Двух Середин двух Троиц:

Личность,

Индивидуальность.

* * *

Что есть Личность? Личность есть Дурак.

Почему? Да просто. Имя Личности в Роде — Раз.

Он сам — Первый, он — Ровня,

Не с кем Ему себя сравнивать.

Потому, Он любит себя, то есть любит всех,

Как честных, чистых.

* * *

Что есть Индивидуальность?

Индивидуальность — не Дурак.

Имя Индивидуальности в Природе — Об, Два, Дева.

Дева может сравнивать. Дева понимает,

Что ОнА — Вторая.

Потому Она любит себя, но ненавидит всех,

Как нечестных, нечистых.

 

Личность

 

Смотри: в ПервоРяду Букв

Аз — Начало. Это — Личность.

Я — Конец. Вот Индивидуальность.

Буквы, как ты знаешь, мнимы,

Но истинна Середина — О: Знак, Буква и Число!

* * *

Постигни, Личность — это все личности, все миры

В Одном! И этот Один есть сам Господь Превышний.

Личность прожила все жизни, постигла все пути.

Личность знает, понимает и прощает.

Личность — всех ведает и справедлива.

 

Личность, Личное. Путь

 

В Троице есть, чтоб ты знал, Пара:

Личность и Индивидуальность.

Личность — Время, ибо Об–щее,

Индивидуальность — Пространство, ибо личное, своё.

* * *

Есть два пути, ты знаешь, об этом мы уж говорили.

Вверх, к Первым — Личность становится

Общим–Всем–Единым, но Индивидуальность

Пропадает, при этом Знание, что мири постиг,

Остаётся с миром.

Личность — Высшая Индивидуальность!

Личность управляет Временем — вот Рай.

* * *

На пути вниз, к мнимым первым,

Личность дробится, но Индивидуальность

Обретает силу. При этом отражённый мир

Теряет способность творить временем,

То есть создавать новые миры, реальности,

Но остаётся память того, что раньше мог.

Вот Ад.

* * *

Всему виной Ум, с его силой раз–общения.

Мнимо понимаемая личность, или мнимый бог,

Приводит лукаво мир к тому, что мир выбирает

Целью жизни то, что на самом деле смерть ему несёт!

* * *

Каждый видит только то, что сам и отражает!

Чем больше я отражаю — тем больше вижу

И больше радуюсь этому, ибо постигаю!

Всё другое, что не моё, мимо меня скользит,

Не оставляя следов, пока мой мир не достиг

Нового уровня на Древе Жизни — выше,

Ибо — все отражают вниз.

 

Дурак

 

Что есть Истина? Так и есть — исть, есть.

Истина — то, что едят, поглощают в себя,

Иначе истина — то, что даёт всем жизнь.

* * *

Личность есть Истина, или же Дурак —

Тот, кто не думает о себе, не мнит,

Но мыслит о других! Ему есть о других забота!

Потому, Дурак — от Первых, слава дуракам!

* * *

Есть Дурак — человек, Герой, но есть Дурак — наРод.

И это наРод Первый.

Слава Первому наРоду, Расу! Он даёт жизнь

И даёт жить всем другим народам.

Ибо, они все — его дети!

 

Еда и поедание

 

Ты знаешь — Троица проста.

Троица едина. И Троицу едят.

В Знании это надо понимать так:

Ум совращает Раз–ум.

* * *

НаРод — это то, что народилось.

В Деле рождения участвуют всегда двое,

МужЧина, ЖенЧина.

От этих Первых народилось также два наРода:

Мужской народ — единый, его едят, он — есть.

Женский народ — раздробленный, он ест.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.251 (0.245 с.)