Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок направления участника Подпрограммы к работодателю

Поиск

Министерство труда и социальной политики Магаданской области после регистрации участника Подпрограммы:

- уведомляет работодателя о прибытии участника Подпрограммы и готовности к трудоустройству;

- организует совместно с центром занятости на территории вселения встречу участника Подпрограммы с работодателем в целях заключения трудового договора.

Порядок предоставления услуг по трудоустройству членов семьи участника Подпрограммы

Центр занятости на территории вселения содействует членам семьи участника Подпрограммы в поиске подходящей работы, а также предоставляет иные государственные услуги в области содействия занятости населения.

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования участников Подпрограммы и членов их семьи

Центр занятости на территории вселения направляет на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования безработных граждан, являющихся участниками Подпрограммы, и членов их семей, если:

- гражданин не имеет профессии (специальности);

- невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой профессиональной квалификации;

- необходимо изменить профессию (специальность, род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;

- гражданином утрачена способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).

 

6. Порядок жилищного обустройства

 

Участники Подпрограммы по желанию, исходя из своих возможностей, могут определять первоначальный тип своего жилищного обустройства (временный или постоянный).

Временное жилищное обустройство предполагает обеспечение жильем участников Подпрограммы на стадии приема и адаптации.

На этапе приема и адаптации участников Подпрограммы предусматривается размещение в гостиницах и в центре временного проживания, а также жилищное обустройство на свободных муниципальных и частных (на условиях аренды) площадях, пригодных для временного проживания. В качестве дополнительной меры поддержки участников Подпрограммы предусматривается компенсация участникам Подпрограммы части арендной платы за наем (поднаем) жилья на срок до 3 месяцев за счет средств областного бюджета.

Участники Подпрограммы, желающие улучшить свои жилищные условия, могут оформить ипотеку. Ипотеку в Магадане и Магаданской области представляют 8 ипотечных банков, которые предлагают заемщикам 84 ипотечные программы для приобретения жилья в кредит, как на первичном, так и на вторичном рынках недвижимости.

Ставки по ипотеке в Магадане и Магаданской области находятся в диапазоне 10,0 – 15,5% годовых по рублевым кредитам и 8,8 – 12% годовых по валютным кредитам. Минимальный первоначальный взнос по ипотеке в Магадане составляет 0%, максимальный 20%. Срок ипотечного кредитования в Магадане может достигать 50 лет.

 

7. Предоставление государственных гарантий и социальной поддержки участнику Подпрограммы и членам его семьи

 

Прием документов и осуществление компенсационных и иных выплат из средств федерального бюджета осуществляется ОФМС России по Магаданской области: г. Магадан, ул. Пролетарская, д.39, корпус 2; кабинет 16, телефон 8 (4132) 62-50-50, 69-65-77 (бухгалтерия), 69-62-31 (отдел по делам миграции).

Участнику Подпрограммы и членам его семьи предусмотрены следующие выплаты:

а) компенсация расходов в связи с оформлением визы, проездом и провозом личного имущества от места их постоянного проживания на территории иностранного государства до места постановки на учет по месту пребывания (для иностранных граждан) либо регистрации по месту пребывания (для граждан Российской Федерации), для получения которой в ОФМС России по Магаданской области представляется заявление и следующие документы:

- подлинники квитанции об уплате консульского сбора за оформление визы, проездных и перевозочных документов (билетов, багажных и грузо-багажных квитанций, других транспортных документов), подтверждающих расходы участника Государственной программы и членов его семьи, а также копии документов, подтверждающих уплату таможенных платежей и налогов, связанных с перемещением личного имущества с территории иностранного государства на территорию Российской Федерации;

- копия свидетельства участника Государственной программы (постранично);

- копии документов, удостоверяющих личность участника Государственной программы и членов его семьи;

- копии документов, подтверждающих регистрацию участника Государственной программы и членов его семьи в установленном порядке по месту жительства либо постановку на учет по месту пребывания на территории Российской Федерации;

- реквизиты счета участника Государственной программы, открытого в кредитной организации;

 

б) компенсация расходов на уплату государственной пошлины за оформление документов, определяющих правовой статус переселенцев на территории Российской Федерации, для получения которой в ОФМС России по Магаданской области представляется заявление и следующие документы:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность участника Государственной программы;

- копия свидетельства участника Государственной программы;

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность члена семьи участника Государственной программы, претендующего на получение компенсации;

- копия разрешения на временное проживание) или копия вида на жительство;

- копия квитанции об оплате государственной пошлины;

- реквизиты, необходимые для пересылки почтового перевода, или реквизиты расчетного счета, открытого заявителем в кредитной организации (копию и подлинник сберкнижки).

 

в) выплата подъемных, для получения которых в ОФМС России по Магаданской области представляется заявление (на русском языке) и следующие документы:

- копия и подлинник паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- копия и подлинник свидетельства участника Государственной программы;

- копии документов, подтверждающих регистрацию участника Государственной программы и членов его семьи в установленном порядке по месту жительства либо постановку на учет по месту пребывания на территории Российской Федерации;

- реквизиты счета участника Государственной программы, открытого в кредитной организации (копию и подлинник сберкнижки);

- обязательство о возврате денежных средств, в случае выезда с территории Магаданской области до истечения 2-х лет;

 

г) ежемесячное пособие при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности, для получения которого в ОФМС России по Магаданской области представляется заявление и следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- свидетельство участника Государственной программы;

- справка об отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности, выданная центром занятости;

- паспорт или иной документ, удостоверяющего личность члена семьи участника Государственной программы, претендующего на получение ежемесячного пособия,

- реквизиты счета участника Государственной программы, открытого в кредитной организации (копию и подлинник сберкнижки).

Ежемесячное пособие при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации, выплачивается участникам Государственной программы и каждому члену его семьи трудоспособного возраста, на период до приобретения гражданства Российской Федерации, но не более чем на 6 месяцев, в размере 50 процентов прожиточного минимума, установленного в Магаданской области. Выплата ежемесячного пособия производится ежемесячно за истекший месяц на основании справки, выданной центром занятости. В случае непредставления указанной справки выплата ежемесячного пособия прекращается.

 

ОФМС России по Магаданской области принимает решение о выплате:

- компенсации расходов в связи с оформлением визы, проездом и провозом личного имущества от места их постоянного проживания на территории иностранного государства до места постановки на учет по месту пребывания (для иностранных граждан) либо регистрации по месту пребывания (для граждан Российской Федерации), ее размере в срок, не превышающий 10 рабочих дней, с даты подачи заявления и информирует о принятом решении заявителя в письменной форме с необходимым обоснованием;

- компенсации расходов на уплату государственной пошлины за оформление документов, определяющих правовой статус переселенцев на территории Российской Федерации, подъемных и ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности в течение 15 дней с даты подачи им заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, оформленных надлежащим образом;

Выплаты компенсаций расходов, а также пособий осуществляется ОФМС России по Магаданской области путем перечисления в установленном порядке соответствующей суммы на счета участников Подпрограммы, открытые в кредитных организациях.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.160.29 (0.006 с.)