Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Океанское судно большого водоизмещенияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Речная баржа(не самоходная) (В лихтровозной лихтер) Лихтеровозы -система LASH -система See Bee -система BACAT Лихтерная система представляет собой дальнейшее развитие перевозки грузов укрупненными метами по схеме «река-море-река». Лихтерную систему широко применяют для перевозок массовых грузов: удобрений, металла, сырья для целлюлозно-бумажной промышленности, строительных материалов, зерновых, наливных и промышленности, строительных материалов, зерновых, наливных длинномерных грузов, тяжеловесного оборудования и контейнеров. Лихтеры принимают на борт лихтеровозы (баржи), загружая и выгружая их самостоятельно мощными судовыми кранами. Лихтеровозы могут обслуживать любые порты, осуществлять погрузочно-разгрузочные работы на рейде, не занимая причалов. Буксиры отводят лихтеровозы в мелководные или речные порты. Стояночное время лихтеровоза составляет лишь 5-10% времени всего рейса. Впервые лихтеровозы стали эксплуатироваться в Украинском Дунайском пароходстве. Один лихтеровоз по провозной способности заменяет 5-6 крупных универсальных судов, что обеспечивает высокую эффективность перевозок.
Основным критерием классификации терминалов является специализация обрабатываемых грузов. По этому признаку терминалы подразделяются на специализированные - осуществляющие обработку и перевозку какого-либо одного вида груза, и универсальные – предназначенные для переработки широкой номенклатуры совместимых грузов. Перевалка грузов, осуществляемая через терминалы, называется терминальной перевозкой. Технологический процесс терминальной перевозки состоит из трех основных этапов: завоз грузов на терминал и развоз их с терминала; обработка груза на терминале; линейная перевозка грузов между терминалами отправления и назначения. В роли организаторов терминальных перевозок выступают, как правило, транспортно-экспедиционные фирмы, использующие собственные либо привлечённые активы операторов транспортных терминалов - транспортных организаций, осуществляющих эксплуатации терминала, операции с грузами, в том числе их перевалку, обслуживание транспортных средств. Портовые комплексы являются наиболее крупными терминалами, они могут рассматриваться как единый терминал или как специфическая композиция отдельных терминалов, сгруппированных для обеспечения удобства, оперативности и эффективности выполнения различных логистических операций. Инфраструктуру порта образуют следующие объекты:
Принимая во внимание сложную инфраструктуру грузового терминала, спектр проводимых работ и их непрерывный характер, значительные объёмы грузооборота, их операторы подвержены следующим категориям риска:
Существует два основных типа авиалиний:
Воздушные линии публикуются в сборниках аэронавигационной информации в виде отрезков, соединяющих два и более В последние годы часто используется термин Организация воздушного движения и аббревиатуры ОВД, ОрВД, ЕС ОрВД. В англоязычных источниках используется термин Air Traffic Control (ATC) или Air Traffic Management (ATM). ЕС УВД включает широкую сеть пунктов управления: районные центры (РЦ) УВД на воздушных трассах, аэропортовые контрольно-диспетчерские пункты (КДП), местные диспетчерские пункты (МДП) и т. д. Номенкулатура перевозимых грузов -ценныее грузы -Скоропортящиеся грузы - Гуманитарная помощь -Медикаменты -Почта -Продовольственные промышленные товары для удалённых регионов - Грузы для ч. Ситуаций Технико-эксплуатационные достоинства -высокая скорость доставки -манёвренность и оперативноть -кротчайший путь -провозные возможности ограничены лишь мощностью аеропортов -Относительно небольшие капитальные вложения Технико-эксплуатационные недостоинства -высокая себестоимость перевозок -зависимоть от погодных условий Особенности технологии работ -строго по расписанию -движение по системе выделенных коридоров
Специальный авиационный контейнер иглу. Лeгкосплавный металл Airway bill-
Общие показатели работы жд транспорта: -объём перевозок - грузооборот -средняя дальность перевозки Типы вагонов: Вагон товарный двухосный Вагон четырёхосный товарный крытый мягким тентом Вагон люковый(14 погрузочных люков) Платформы Виды грузовых перевозок на жд транспорте -местные (в пределах1ой дороги) -прямые (в пределах одной или нескольких жд.но по одному превозочному документу) -прямые смешанные (жд-водное, жд-автомобильное) -прямые международные (участие дорог нескольких государств) Классификация жд перевозок по объёму отправок -мелкая отправка -малотоннажная отправка -повагонная отправка -групповая отправка -маршрутная отправк Документ-соглашение о международных грузовых сообщ.
Контейнерные перевозки(бегущее шоссе) Автопоезд на железнодорожном транспорте Полуприцеп на железнодорожной платформе Съёмный кузов на жд платформе В зависимости от способа сопровождения Транспортировка с сопровождением Транспортировка без сопровождения Двухярусные поезда Роудрейлерные перевозки Паромная ТТС предназначена для перевозки грузов в смешанном морском и железнодорожном, морском и автомобильном сообщениях. Перевозка ж.д. вагонов на морских паромах исключает необходимость перевалки грузов из судов в вагоны и обратно, что ускоряет их доставку, обеспечивает сохранность и сокращает транспортные расходы.
Автомобильный транспорт.
Грузовые автомобильные перевозки различают по следующим признакам:
• отраслевому – перевозки грузов промышленности, строительства, сельского хозяйства, торговли, коммунального хозяйства, почтовые;
• размеру партий грузов – массовые и мелкопартионные перевозки. Массовыми называют перевозки большого объема однородного груза. Крупная партия может быть равна номинальной грузоподъемности автомобиля q, но не меньше qγ (где γ — статический коэффициент использования грузоподъемности). Мелкопартионные перевозки — это называют небольшие партии груза (массой от 10 кг до qγ/2, т);
• территориальному признаку – городские, пригородные, внутрирайонные, межрайонные, междугородные и международные перевозки;
• способу выполнения: местные – осуществляются одним автотранспортным предприятием; прямого сообщения – при перевозке участвуют несколько автотранспортных организаций; смешанного сообщения – перевозки двумя или несколькими видами транспорта. Одной из форм перевозок смешанного сообщения являются комбинированные. При комбинированных перевозках груз передается с одного вида транспорта на другой без перегрузки. Это достигается, например, путем применения специальных полуприцепов-контрейлеров, перевозимых на железнодорожных платформах или на речных и морских судах;
• времени освоения – постоянные, сезонные и временные перевозки. Постоянные осуществляются на протяжении всего года, сезонные – только в определенное время года, временные носят эпизодический характер;
• организационному признаку — централизованные и децентрализованные. При централизованных перевозках автотранспортные предприятия выступают организаторами доставки грузов получателям, и сами осуществляют этот процесс. При децентрализованных перевозках каждый грузополучатель самостоятельно обеспечивает доставку груза.
Одним из средств повышения эффективности транспортно-логистической системы является внедрение новых ТТС, таких как: пакетной (поддоны, палеты), контейнерной, ролкерной (суда типа ро-ро), трейлерной, паромной, лихтеровозной, барже-буксирной, кассетной и других. Каждая из перечисленных систем имеет свои особенности, предназначенные для перевозки тех или иных грузов. Основные принципы формирования ТТС - это:
Основа любой ТТС - это укрупнение грузовых поставок. Наиболее распространенной и универсальной является контейнерная. Стандартной грузовой единицей является сам контейнер, стандарты которых были разработаны международной организацией по стандартизации (ИСО) в 1961 году. Элементами контейнерной транспортной системы являются также и контейнерные терминалы. Совершенствование транспортных технологий и транспортной техники является главным направлением повышения производительности труда на транспорте и важнейшим условием повышения безопасности и экологичности транспортных процессов. Основными направлениями совершенствования транспортных технологий в настоящее время являются: интеграция производственных и транспортных процессов, развитие транспортной логистики; использование интермодальных технологий и контейнеризация системы товародвижения; применение экологически-ориентированных и ресурсосберегающих транспортных технологий; информатизация всех аспектов транспортного процесса. В современном мире формирование единого транспортного пространства и общего рынка транспортных услуг идет по пути создания мультимодальных коридоров, применения, основанной на принципах интермодализма унифицированной технологии перевозок, как основы интеграции национальных транспортных систем в мировую транспортную систему. Разработка и внедрение таких прогрессивных ТТС как контейнерные, контрейлерные и системы перевозок с горизонтальным способом грузовых работ, позволит транспортным системам России и государств СНГ. интегрироваться в аналогичные международные системы перевозок и повысить на этой основе эффективность и качество транспортного обслуживания.
Типа тарифа Предельный тариф- соответствует переменным издержкам, ведёт к нулевой прибыли
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 679; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.185.147 (0.012 с.) |