![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Океанское судно большого водоизмещения
Речная баржа(не самоходная) (В лихтровозной лихтер) Лихтеровозы -система LASH -система See Bee -система BACAT Лихтерная система представляет собой дальнейшее развитие перевозки грузов укрупненными метами по схеме «река-море-река». Лихтерную систему широко применяют для перевозок массовых грузов: удобрений, металла, сырья для целлюлозно-бумажной промышленности, строительных материалов, зерновых, наливных и промышленности, строительных материалов, зерновых, наливных длинномерных грузов, тяжеловесного оборудования и контейнеров. Лихтеры принимают на борт лихтеровозы (баржи), загружая и выгружая их самостоятельно мощными судовыми кранами. Лихтеровозы могут обслуживать любые порты, осуществлять погрузочно-разгрузочные работы на рейде, не занимая причалов. Буксиры отводят лихтеровозы в мелководные или речные порты. Стояночное время лихтеровоза составляет лишь 5-10% времени всего рейса. Впервые лихтеровозы стали эксплуатироваться в Украинском Дунайском пароходстве. Один лихтеровоз по провозной способности заменяет 5-6 крупных универсальных судов, что обеспечивает высокую эффективность перевозок.
Основным критерием классификации терминалов является специализация обрабатываемых грузов. По этому признаку терминалы подразделяются на специализированные - осуществляющие обработку и перевозку какого-либо одного вида груза, и универсальные – предназначенные для переработки широкой номенклатуры совместимых грузов. Перевалка грузов, осуществляемая через терминалы, называется терминальной перевозкой. Технологический процесс терминальной перевозки состоит из трех основных этапов: завоз грузов на терминал и развоз их с терминала; обработка груза на терминале; линейная перевозка грузов между терминалами отправления и назначения. В роли организаторов терминальных перевозок выступают, как правило, транспортно-экспедиционные фирмы, использующие собственные либо привлечённые активы операторов транспортных терминалов - транспортных организаций, осуществляющих эксплуатации терминала, операции с грузами, в том числе их перевалку, обслуживание транспортных средств. Портовые комплексы являются наиболее крупными терминалами, они могут рассматриваться как единый терминал или как специфическая композиция отдельных терминалов, сгруппированных для обеспечения удобства, оперативности и эффективности выполнения различных логистических операций.
Инфраструктуру порта образуют следующие объекты:
Принимая во внимание сложную инфраструктуру грузового терминала, спектр проводимых работ и их непрерывный характер, значительные объёмы грузооборота, их операторы подвержены следующим категориям риска:
Существует два основных типа авиалиний:
Воздушные линии публикуются в сборниках аэронавигационной информации в виде отрезков, соединяющих два и более
В последние годы часто используется термин Организация воздушного движения и аббревиатуры ОВД, ОрВД, ЕС ОрВД. В англоязычных источниках используется термин Air Traffic Control (ATC) или Air Traffic Management (ATM). ЕС УВД включает широкую сеть пунктов управления: районные центры (РЦ) УВД на воздушных трассах, аэропортовые контрольно-диспетчерские пункты (КДП), местные диспетчерские пункты (МДП) и т. д. Номенкулатура перевозимых грузов -ценныее грузы -Скоропортящиеся грузы - Гуманитарная помощь -Медикаменты -Почта -Продовольственные промышленные товары для удалённых регионов - Грузы для ч. Ситуаций Технико-эксплуатационные достоинства -высокая скорость доставки -манёвренность и оперативноть -кротчайший путь -провозные возможности ограничены лишь мощностью аеропортов -Относительно небольшие капитальные вложения Технико-эксплуатационные недостоинства -высокая себестоимость перевозок -зависимоть от погодных условий Особенности технологии работ -строго по расписанию -движение по системе выделенных коридоров
Специальный авиационный контейнер иглу. Лeгкосплавный металл Airway bill-
Общие показатели работы жд транспорта: -объём перевозок - грузооборот -средняя дальность перевозки Типы вагонов: Вагон товарный двухосный Вагон четырёхосный товарный крытый мягким тентом Вагон люковый(14 погрузочных люков) Платформы Виды грузовых перевозок на жд транспорте -местные (в пределах1ой дороги) -прямые (в пределах одной или нескольких жд.но по одному превозочному документу) -прямые смешанные (жд-водное, жд-автомобильное) -прямые международные (участие дорог нескольких государств) Классификация жд перевозок по объёму отправок -мелкая отправка -малотоннажная отправка -повагонная отправка -групповая отправка -маршрутная отправк Документ-соглашение о международных грузовых сообщ.
Контейнерные перевозки(бегущее шоссе) Автопоезд на железнодорожном транспорте Полуприцеп на железнодорожной платформе Съёмный кузов на жд платформе В зависимости от способа сопровождения Транспортировка с сопровождением Транспортировка без сопровождения Двухярусные поезда Роудрейлерные перевозки Паромная ТТС предназначена для перевозки грузов в смешанном морском и железнодорожном, морском и автомобильном сообщениях. Перевозка ж.д. вагонов на морских паромах исключает необходимость перевалки грузов из судов в вагоны и обратно, что ускоряет их доставку, обеспечивает сохранность и сокращает транспортные расходы.
Автомобильный транспорт.
Грузовые автомобильные перевозки различают по следующим признакам:
• отраслевому – перевозки грузов промышленности, строительства, сельского хозяйства, торговли, коммунального хозяйства, почтовые;
• размеру партий грузов – массовые и мелкопартионные перевозки. Массовыми называют перевозки большого объема однородного груза. Крупная партия может быть равна номинальной грузоподъемности автомобиля q, но не меньше qγ (где γ — статический коэффициент использования грузоподъемности). Мелкопартионные перевозки — это называют небольшие партии груза (массой от 10 кг до qγ/2, т);
• территориальному признаку – городские, пригородные, внутрирайонные, межрайонные, междугородные и международные перевозки;
• способу выполнения: местные – осуществляются одним автотранспортным предприятием; прямого сообщения – при перевозке участвуют несколько автотранспортных организаций; смешанного сообщения – перевозки двумя или несколькими видами транспорта. Одной из форм перевозок смешанного сообщения являются комбинированные. При комбинированных перевозках груз передается с одного вида транспорта на другой без перегрузки. Это достигается, например, путем применения специальных полуприцепов-контрейлеров, перевозимых на железнодорожных платформах или на речных и морских судах;
• времени освоения – постоянные, сезонные и временные перевозки. Постоянные осуществляются на протяжении всего года, сезонные – только в определенное время года, временные носят эпизодический характер;
• организационному признаку — централизованные и децентрализованные. При централизованных перевозках автотранспортные предприятия выступают организаторами доставки грузов получателям, и сами осуществляют этот процесс. При децентрализованных перевозках каждый грузополучатель самостоятельно обеспечивает доставку груза.
Одним из средств повышения эффективности транспортно-логистической системы является внедрение новых ТТС, таких как: пакетной (поддоны, палеты), контейнерной, ролкерной (суда типа ро-ро), трейлерной, паромной, лихтеровозной, барже-буксирной, кассетной и других. Каждая из перечисленных систем имеет свои особенности, предназначенные для перевозки тех или иных грузов. Основные принципы формирования ТТС - это:
Основа любой ТТС - это укрупнение грузовых поставок. Наиболее распространенной и универсальной является контейнерная. Стандартной грузовой единицей является сам контейнер, стандарты которых были разработаны международной организацией по стандартизации (ИСО) в 1961 году. Элементами контейнерной транспортной системы являются также и контейнерные терминалы. Совершенствование транспортных технологий и транспортной техники является главным направлением повышения производительности труда на транспорте и важнейшим условием повышения безопасности и экологичности транспортных процессов. Основными направлениями совершенствования транспортных технологий в настоящее время являются: интеграция производственных и транспортных процессов, развитие транспортной логистики; использование интермодальных технологий и контейнеризация системы товародвижения; применение экологически-ориентированных и ресурсосберегающих транспортных технологий; информатизация всех аспектов транспортного процесса. В современном мире формирование единого транспортного пространства и общего рынка транспортных услуг идет по пути создания мультимодальных коридоров, применения, основанной на принципах интермодализма унифицированной технологии перевозок, как основы интеграции национальных транспортных систем в мировую транспортную систему. Разработка и внедрение таких прогрессивных ТТС как контейнерные, контрейлерные и системы перевозок с горизонтальным способом грузовых работ, позволит транспортным системам России и государств СНГ. интегрироваться в аналогичные международные системы перевозок и повысить на этой основе эффективность и качество транспортного обслуживания.
Типа тарифа Предельный тариф- соответствует переменным издержкам, ведёт к нулевой прибыли
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.111.130 (0.035 с.) |