Методика расчета амортизационных отчислений по 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика расчета амортизационных отчислений по



Основным производственным фондам, обслуживающим

Процесс ТО и ТР.

4.4.1. Первоначальная стоимость единицы подвижного состава Сперв.

 

Сперв = Цавт*Кдост, руб.

 

Цавт=500000 руб.

Кдост=1.06

 

Спер.=500000*1.06=530000 руб.

 

4.4.2. Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, Сопф

 

Сперв.*Асс*25

Сопф= ------------------------, руб.

 

где:

Асс=127 ед

 

530000*127*25

Сопр=---------------------- = 168275 руб.

 

4.4.3. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих

процесс ТО и ТР, Аопф

 

Сопф * Нам

Аопф = -----------------, руб.

Нам = 10%

168275 * 0,1

Аопф = ------------------- = 168.28 руб.

4.5. Затраты на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава 3ТО, ТР

 

3ТО,ТР = Σ ФЗП + Σ Осоц + Σ МТО,ТР + 34ТР + Аопф, руб.

3ТО,ТР = 1054687813,56 руб.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ОДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затраты на содержание предприятия, управление и прочие расходы, учитываемые в составе полной себестоимости.

 

5.1. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, за отработанное время

 

ФЗПот.в. = 883018,528 руб.

 

5.2. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, за неотработанное время

 

 

ФЗПот.в * Пнеот.в

ФЗПнеот.в = ------------------------, руб.

где:

Пнеот.в = 9.42

93356,46*9.42

ФЗПнеот.в = ---------------------- = 8794,17 руб.

 

5.3. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1

 

ФЗПто-1=Пот.в + ФЗПнеот.в, руб.

ФЗПто-1 = 95061.26+8794,17=103855,43

 

5.4. Отчисления на социальные нужды от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1

 

Псоц.от. * ФЗПто-1

Осоц = ------------------ ----------, руб.

 

26,4 * 93356,46

Осоц = --------------------- = 24646,1 руб.

 

 

5.5. Затраты на материалы на ТО-1

 

Мто-1 = 2954 руб.

 

5.6. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1

 

Аопф * 10

Аопф = ---------------, руб.

где:

Аопф = 168.28 руб.

168.28 * 10

Аопф = ----------------- = 0.17 руб.

 

5.7. Общехозяйственные расходы (затраты) 3об.хоз.

 

25 * (ФЗПто-1 + Осоц + Мто-1 + Аопф)

3об.хоз = -----------------------------------------------------, руб.

 

 

25 * (93356,46+24646,1+2954+0,17)

3об.хоз = --------------------------------------------- = 30239,2руб.

 

5.8. Сумма затрат на ТО-1 Σ 3то-1

Σ 3то-1 = ФЗПто-1 + Осоц + Мто-1 + Аопф + 3об.хоз, руб.

Σ 3то-1 =151195,9 руб.

 

5.9. Полная себестоимость одного обслуживания

Σ 3то-1

Sто-1 = ----------, руб.

Nто-1

 

Nто-1 = 704

151195,9

Sто-1 = --------------- =214,8 руб.

 

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

6.1. Расчет цены за выполнение одного обслуживания Цто-1

 

Рент * Sто-1

Цто-1 = Sто-1 + ---------------, руб.

 

Рент = 40%

 

40 * 214,8

Цто-1 = 214,8 + --------------- =300,7 руб.

 

6.2. Количество обслуживаний, выполняемых сторонним организациям Nто-1

 

Пстор * Nто-1

Nто-1 = --------------------, ед.

 

 

15 * 704

Nто-1 = ------------------ = 105,6 ед.

 

 

6.3. Доход от выполнения услуг сторонним организациями Дто-1

 

Дто-1 = Цто-1 * Nто-1, руб.

Дто-1 = 300,7*105,6=31753,9 руб.

 

6.4. Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям Пто-1

 

Пто-1 = Дто-1 – Σ 3то-1 руб.

где:

Σ 3то-1 = 22682,9 руб.

Пто-1 = 31753,9 - 22682,9 = 9071руб.

 

 

Приложения

 

 

Приложение 1.

Таблица 1.

Периодичности технического обслуживания подвижного состава.

Автомобили ТО-1 ТО-2
Легковые    
Автобусы    
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей    

 

Приложение 2.

Таблица 2.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1.

    Категория Условий эксплуатации Нормативы
  Периодичность технического обслуживания   Удельная трудоёмкость текущего ремонта   Пробег до капитального ремонта         Расход запасных частей
  1,0 1,0 1,0 1,00
  0,9 1,1 0,9 1,10
  0,8 1,2 0,8 1,25
  0,7 1,4 0,7 1,40
  0,6 1,5 0,6 1,65

 

Таблица 3.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3 = К3' ∙ К3".

  Характеристика района Нормативы
    Периодичность технического обслуживания   Удельная трудоёмкость текущего района   Пробег до капитального ремонта     Расход запасных частей
Коэффициент К3'
Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0
Умеренно- тёплый, умеренно-тёплый влажный, тёплый влажный   1,0   0,9   1,1   0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой   0,9   1,1   0,9   1,1
Умеренно холодный 0,9 1,1 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,2 0,8 1,25
Очень холодный 0,8 1,3 0,7 1,4
КоэффициентК3"
С высокой агрессивностью окружающей среды   0,9   1,1   0,9   1,1

 

Приложение 3.

Таблица 4.

Нормативы трудоёмкости технического обслуживания т текущего ремонта подвижного состава.

Подвижной состав и его основной параметр Марки, модели подвижного состава ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт чел-ч/1000 км.
Чел.-час. техническое обслуживание
Легковые автомобили: малого класса(рабочий объём двигателя от 1,2 до 1,8 л., сухая масса от 850 до 1150 кг. ВАЗ (кроме 2121), ИЖ, АЗЛК.   0,30   2,3   9,2   2,8
Среднего класса (от 1,8 до 3,5 л., от 1150 до 1500 кг.). ГАЗ-24-01 ГАЗ-24-07 0,35 0,50 2,5 2,9 10,5 11,7 3,0 3,2
Автобусы:особо малого класса (длина до 5,0 м.); РАФ-2203 0,50 4,0 15,0 4,5
малого класса (6,0 – 7,5 м.); ПАЗ-672 КАвЗ-685 0,70 0,70 5,5 5,5 18,0 18,0 5,3 5,5
среднего класса (8,0 – 9,5 м.). ЛАЗ-695Н, -697Н, Р ЛАЗ-695НГ 0,80 0,95 5,8 6,6 24,0 25,8 6,5 6,9
большого класса (10,5 – 12,0 м.). ЛиАЗ-677, 677М ЛиАЗ-677Г 1,00 1,15 7,5 7,9 31,5 32,7 6,8 7,0
Грузовые автомобилиобщетранспортного назначения грузоподъёмностью, т.:  
от 0,3 до 1,0 т. ИЖ-27151 0,2 2,2 7,2 2,8
от 1,0 до 3,0 т. ЕрАЗ-762А, -762В УАЗ-451М, -451ДМ ГАЗ-52-04 ГАЗ-52-07 ГАЗ-52-27 0,30 0,30 0,40 0,55 0,55 1,4 1,5 2,1 2,5 2,9 7,6 7,7 9,0 10,2 10,8 2,9 3,6 3,6 3,8 4,0
от 3,0 до 5,0 т. ГАЗ-53А ГАЗ-53-07 0,42 0,57 2,2 2,6 9,1 10,3 3,7 3,9
от 5,0 до 8,0 т. ЗИЛ-130 ЗИЛ-138 ЗИЛ-138А КАЗ-608, -608В Урал-377, -377Н 0,45 0,60 0,60 0,35 0,55 2,5 3,1 3,5 3,5 3,8 10,6 12,0 12,6 11,6 16,5 4,0/3,6 4,2/3,8 4,4/4,0 4,6 6,0
от 8,0 и более т. МАЗ-5335 МАЗ-500А КамАЗ-5320 КрАЗ-257, -257Б1 0,30 0,30 0,50 0,50 3,2 3,4 3,4 3,5 12,0 13,8 14,5 14,7 5,8 6,0 8,5 6,2

 

Приложение 4.

Таблица 5.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2.

    Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы
  Трудоёмкость ТО и ТР   Пробег до капитального ремонта   Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельные тягачи 1,10 0,95 1,05
Автомобили с 1-м прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили с 2-я прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5км. 1,15 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы с одним или при работе на коротких плечах (до 5 км.)   1,20   0,80   1,25
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами. 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования).   1,20   _____   _____

 

Таблица 6.

Коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически совместимых групп подвижного состава – К 5.

 

  Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятие   Количество технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 1   Более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 100 до 200 1,05 1,10 1,20
200 -300 0,95 1,00 1,30
300 – 600 0,85 0,90 1,05
  0,80 0,85 0,95

 

 

Приложение 5.

Таблица 7.

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоёмкостью текущего ремонта (К 4 ) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К '4 ) в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

 

  Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР   Автомобили
  Легковые   Автобусы   Грузовые
  К4   К'4   К4   К'4   К4   К'4
До 0,25 0,4 0,7 0,8 0,7 0,4 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
0,50 – 0,75 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
0,75 – 1,00 1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2
1,00 – 1,25 1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3
1,25 – 1,50 1,6 1,4 1,5 1,4 1,4 1,3
1,50 – 1,75 2,0 1,4 1,8 1,4 1,6 1,3
1,75 – 2,00 2,2 1,4 2,1 1,4 1,9 1,3
Свыше 2,00 2,5, 1,4 2,5 1,4 2,1 1,3

Приложение 6.

Средние разряды работ по ТО и ремонту.

  Вид воздейс-твия Грузовые карбюраторные Грузовые дизельные   Автобусы   Легковые автомобили   Прицеп (полупри-цеп)
борто-вые тяга-чи само- свалы бор-тов-ые тяга-чи само- свалы кар-бю-ра-тор-ные Дизель- ные
ТО-2 3,0 3,1 3,1 3,0 3,0 3,0 3,1 3,1 3,1 2,6
ТО-1 2,8 2,8 2,9 2,7 2,6 2,7 2,6 2,6 2,6 2,3
ЕО 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,1 1,1 1,1 1,3
ТР 3,2 3,2 3,2 3,1 3,1 3,1 3,6 3,6 3,6 3,6

 

Приложение 7.

Таблица 9.

Норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов.

    Марки авто. Виды облуж. и ремонта Норма затрат на 1000 км Пробега всего   в том числе   Норма затрат на одно обслуж. всего в том числе
  з/пл для подвиж. состава     Запасные части     Матери- алы   з/пл для подвиж. состава     Матери- алы
                 
МАЗ-5335 МАЗ-53352 ЕО 2-58 1-24   1-34 0-61 0-30 0-31
ТО-1 2-14 1-63   0-51 4-93 3-66 1-27
ТО-2 1-65 1-27   0-38 18-05 14-27 3-78
ТР 18-29 9-58 5-02 3-69      
Итого: 24-66 13-72 5-02 5-92      

 

Заключение

При выполнение курсовой работы из расчётов было выяснено, что прибыль от выполнения услуг по ТО-1 сторонним организациям является положительной, т.е. данному предприятию выгодно оказывать услуги по выполнению ТО-1 сторонним организациям в следствии дохода от этого воздействия. Это объясняется тем, что доход превышает расходы от выполнения воздействия ТО-1 сторонним организациям. Так как доход представляет собой произведение количества воздействий, выполняемых сторонним организациям и цены за выполнение одного обслуживания.

 

Литература

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.

2. Циркулярное письмо Минавтотранса РСФСР от 30.05.1984 г. № 60-Ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов».

3. краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М., Транспорт, 1982-1985, 1994.

4. Письмо Минавтотранса РСФСР № 7-Ц от 27.01.1987 г. «Об утверждении отраслевого положения об оценке условий труда на рабочих местах и порядке принятия перечня работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда в системе Минавтотранса РСФСР».

5. Нормативы численности рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта. ЦБНТ Госкомтруда СССР.

6. Кодекс законов о труде Российской Федерации(с изменениями и дополнениями на 25.09.1992 г. согласно Закону РФ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде РФ».

7. Инструкция по составу, учёту и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Российской Федерации. М., 1985г.

8. Суханов Б. Н.., Борзых И. О., Бедарев Ю. Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1985г.

9. Анисимов А. П., Юфин В. К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986г.

 

 

Оглавление.

Глава 1.

1. Организационный раздел……………………….

1.1. Выбор метода организации ТО и ТР…………………….

1.2. Структура управления производством………………………..

1.3. Организация технологического процесса……………………………………………………………………….

1.4. Выбор режимов работы производственных подразделений………………………………………………..

1.5. Характеристика ОАО «Семьянское» Воротынского района

Нижегородской области…………………………………………………………………………………………………………………

Глава 2

2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА……………………………………………………………………………………………………

2.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состав на год …………..

2.1.2. Количество технических обслуживаний №2 Nто-2 автомобилей:…………………………….

2.1.3. Количество технических обслуживаний №1 Nто-1 автомобилей: …………….

2.1.4. Количество ежедневных обслуживаний Nео автомобилей:……………………

2.1.5. Количество сезонных обслуживаний Nсо автомобилей:………………………...

2.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего

ремонта подвижного состава…………………………………………………………………………

2.2.1. Техническое обслуживание №2……………………………………………………..

2.1.1. Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период…………………..

2.1.2. Количество технических обслуживаний №2 Nто-2 автомобилей:………………………………

2.1.3. Количество технических обслуживаний …………………………………………...

2.1.4. Количество ежедневных обслуживаний …………………………………………...

2.1.5. Количество сезонных обслуживаний ……………………………………………….

2.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний

и текущего ремонта подвижного состава……………………………………….

2.2.1. Техническое обслуживание №2……………………………………………………..

2.2.2. Техническое обслуживание №1…………………………………………………….

2.2.3. Ежедневное обслуживание………………………………………………………….

2.2.4. Сезонное обслуживание……………………………………………………………..

2.2.5. Текущий ремонт………………………………………………………………………..

2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава…………………………………………………………………………..

Глава 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.067 с.)