Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Национальный Наблюдательный Совет↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
11.1. Национальный Наблюдательный Совет является органом, который вырабатывает рекомендации для Объединения, которые служат содействию выполнения Программы и Устава Объединения, укреплению авторитета и росту влияния Организации. Национальный Наблюдательный Совет разрабатывает идеологические и мировоззренческие документы Организации.
11.2. Национальный Наблюдательный Совет избирается на срок три года на Конгрессе Совета Нации по представлению Национального Политического Совета. Участник Наблюдательного Совета может не состоять в Первичной Организации Русских, либо иной структуре Объединения.
11.3. Национальный Наблюдательный Совет разделён на тематические секции (политическая, экономическая, научная, культурная и иные), перечень секций утверждается и дополняется Политическим Советом. Один участник Наблюдательного Совета может состоять в нескольких секциях.
11.4. Национальный Наблюдательный Совет проводит сессию совещаний своих секций один раз в 6 месяцев. Между сессиями совещаний Наблюдательного Совета секции могут вести разработку или обсуждение каких-либо документов, соответствующих своей компетенции, дистанционно.
11.5. Распределение соратников Наблюдательного Совета по секциям осуществляет Председатель Наблюдательного Совета с учётом пожеланий участников Совета. У каждой секции есть координатор, выполняющий интегрированные функции Председателя и Секретаря секции, организовывающий работу секции, ведущий протокол, формирующий её повестку согласовано с Председателем Национального Наблюдательного Совета. Координатор секции избирается самой секцией и утверждается Председателем Наблюдательного Совета. Протокол секции направляется Председателю Наблюдательного Совета, его Заместителю и Секретарю. Секция принимает решения о поручениях участникам секции или о разработке какого-либо документа участниками секции, утверждении документа и необходимых поправок к нему в случае предложения таковых участниками секций. Решения принимаются простым большинством голосов.
11.6. Координационный Президиум Национального Наблюдательного Совета – состоит из Председателя Совета, его Заместителя, Секретаря и Координаторов секций. Задача Президиума - составление графика проведения ежеквартальных сессий, контроль за его соблюдением, а также выбор оптимальной формы проведения.
11.7. Председатель Национального Наблюдательного Совета.
Председатель Национального Наблюдательного Совета избирается Политическим советом из числа участников Наблюдательного Совета, избранных Советом Нации. Предоставляет протоколы, разработанные секциями Совета, программы, рекомендации, мировоззренческие и идеологические документы, а также иные продукты интеллектуальной деятельности в Политический Совет, который их утверждает. Ведёт переписку Национального Наблюдательного Совета, назначает одного или нескольких Секретарей и Заместителей, контролирует их работу. Входит в Высший Национальный Совет. Составляет отчёты о деятельности Национального Наблюдательного Совета как для руководящих структур Организации, так и для общественности.
11.8 Заместитель Председателя Национального Наблюдательного Совета помогает Председателю Национального Наблюдательного Совета эффективно выполнять свои функции.
11.9. Секретарь Национального Наблюдательного Совета – формирует повестку совещаний Координационного Президиума Совета, контролирует посещаемость, ведёт протокол, осуществляет мероприятия по освещению деятельности Наблюдательного Совета, в случае необходимости помогает в организации освещения деятельности Совета. Секретарь вправе обратиться к соответствующей структуре Комитета Действий.
Национальный Политический Совет
12.1. Национальный Политический Совет - структура Объединения, осуществляющая оперативное политическое руководство. В Национальный Политический Совет организации Русских вошли все инициаторы создания единого объединения, являющиеся лидерами русских национальных организаций. Национальный Политический Совет вправе кооптировать в Совет дополнительных участников при условии, что численность Политического Совета не должна превышать 21 человек.
12.2. Решения Политического Совета принимаются простым большинством голосов при кворуме 50% + 1 голос.
12.3. Политический Совет решает любые вопросы деятельности Объединения, не отнесенные настоящим Уставом к исключительной компетенции Совета Нации и Высшего Национального Совета.
12.4. Действующий Председатель и Заместитель входят в Высший Национальный совет.
12.5. Председатель и Заместитель Председателя Совета меняются по алфавитному порядку из числа членов Совета на срок, определенный Советом.
12.6. Секретарь Национального Политического Совета назначается, либо переназначается участниками Совета.
Национальный Комитет Действий
13.1. Национальный Комитет Действий - высший исполнительный орган Объединения Русских.
Исполнительные структуры Объединения на всей территории страны находятся в управлении Комитета Действий.
13.2. Структура Комитета Действий:
Комитет Действий для выполнения задач, поставленных оперативным политическим руководством – Национальным Политическим Советом – может формировать собственные функциональные структуры, либо отправлять поручения автономным функциональным организациям, готовым их выполнять на добровольной основе с должным уровнем качества и дисциплины. Комитет Действий самостоятельно разрабатывает документацию, регулирующую свою деятельность и деятельность своих структур, а также внутреннюю отчётную документацию.
Структура и состав Комитета Действий определяется его руководством, несущим личную ответственность за выполнение решений Политического Совета. Руководители собственных структур Комитета входят в руководство Комитета и обязаны посещать совещания руководителей Комитета своего уровня. Глава Комитета Действий самостоятельно назначает Управляющего делами Комитета, а также лично решает, каким образом необходимо выполнить те или иные решения Политического совета.
13.3. Глава Комитета Действий и его Заместитель назначаются Политическим Советом.
Национальный Комитет Контроля
14.1. Контрольно-ревизионная структура Объединения, осуществляющая контроль за соответствием всех структур Русских положениям данного Устава и текущим требованиям Совета Нации, Высшего Национального Совета, Национального Политического совета или Комитета Действий.
14.2. Комитет Контроля и его руководитель избирается на Конгрессе Советом Нации на срок 3 года. Состав комитета – 5 человек. Соратником Комитета Контроля не может быть лицо, избранное в Высший Суд Чести.
14.3. Комитет Контроля вправе самостоятельно проводить проверки по собственному усмотрению, но обязан проводить проверки в случае поручения руководящих структур Объединения, либо при получении в Комитет Контроля жалобы от кого-либо из участников Объединения. Жалоба должна быть рассмотрена в срок до 3-х месяцев, при нахождении нарушений Комитет Контроля передаёт собранные материалы в Высший Суд Чести.
14.4. Положение, подробно регулирующее механизм работы Комитета Контроля, готовится сотрудниками Комитета и передаётся Председателем Комитета в Политический Совет для утверждения. Данное положение не должно противоречить Уставу Организации.
Высший Суд Чести
15.1. Высший Суд Чести – судебная структура Объединения.
15.2. Высший Суд Чести решает все конфликты, возникшие между участниками организации, свои решения Высший Суд Чести выносит на основе материалов проверок, проводимых Комитетом Контроля.
15.3. Высший Суд Чести, в зависимости от степени вины участника либо сторонника Организации, может применить к нему следующие карательные меры: выговор, строгий выговор, штраф, возмещение ущерба, принесённого организации, исключение – как высшая мера наказания.
15.4. Высший Суд Чести и его Председатель избираются на Конгрессе Советом Нации в составе 7 человек. Соратником Высшего Суда Чести не может быть лицо, избранное в Комитет Контроля.
15.5. Обвиняемый имеет право знакомиться со всеми материалами дела в отношении себя только после поступления его дела в Высший Суд Чести. Заявлять ходатайства, отводы, жалобы, привлекать кого-либо из соратников Объединения для своей защиты.
15.6. Решение Высшего Суда Чести считается незаконным и не подлежащим выполнению, если Глава Комитета Действий не получил копии решения.
15.8. Положение, подробно регулирующее механизмы работы Высшего Суда Чести, готовится участниками Суда и передаётся Председателем Высшего Суда Чести в Политический Совет для утверждения. Данное положение не должно противоречить Уставу Организации.
15.9. Также Высший Суд Чести выносит решения о том, какие политические либо общественные объединение ведут деятельность, наносящую ущерб Русским (данные решения должны быть опубликованы на доступных для большинства участников Объединения информационных площадках). Политический совет может накладывать временные моратории на подобные решения, о наложении и сроках моратория должно быть сообщено публично.
Имущество Организации
16.1. Имущество Организации формируется на основе вступительных и членских взносов; добровольных взносов и пожертвований; поступлений от проводимых лекций, культурных и иных мероприятий, а также иных, не запрещенных законом поступлений.
16.2. Порядок поступлений определяется Политическим Советом.
16.3. В Комитете Действий действует финансовая структура, отвечающая за вопросы финансовой деятельности Движения.
16.4. Начальник финансовой структуры Комитета Действий осуществляет все гражданско-правовые сделки от имени Движения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.195 (0.006 с.) |