Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ставки авторского вознаграждения для пользователей,

Поиск

Осуществляющих публичное исполнение произведений в ресторанах, кафе, барах, кофейнях

И других предприятиях общественного питания

Количество мест – общее количество посадочных мест в залах, в которых публично исполняются произведения, включая места в барах, в том числе у стойки бара.

Если в помещении предприятия отсутствуют посадочные места, за одно посадочное место принимается два квадратных метра площади и/или 1 метр длины стойки, за которой располагаются посетители.

При наличии открытой площадки (террасы, веранды и т.п.), количество мест определяется путем суммирования общего количества посадочных мест во всех залах помещения и на открытой площадке с учетом периода эксплуатации последней.

Ставки настоящего Приложения не применяются в отношении предприятий общественного питания, принадлежащих кинотеатрам либо лицам, ими владеющим и расположенных на территории кинотеатров.

 

Согласно ГОСТ Р 50762-2007 установлена классификация предприятий общественного питания по следующим типам:

Ресторан – предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая заказные и фирменные; алкогольные, табачные и кондитерские изделия, с высоким уровнем обслуживания и, как правило, в сочетании с организацией отдыха и развлечений.

Рестораны различают по ассортименту (рыбный, пивной и т.п.), национальной кухни, местонахождению (в зданиях, в зонах отдыха, стационарные и передвижные (на транспорте), по интересам потребителей (клубный, спорт, салон, ночной клуб), по методам и формам обслуживания (с официантами, с обслуживанием по системе «шведский стол», выездного обслуживания.

Бар – предприятие общественного питания, оборудованное барной стойкой, реализующее алкогольные и/или безалкогольные напитки, коктейли, закуски и блюда в ограниченном ассортименте, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.

Бары различают по ассортименту (винный, пивной, молочный, кофейный, коктейль-бар, гриль и др.), по специфике обслуживания и/или организации досуга (диско-бар, варьете-бар, танцевальный и др.), по интересам (клубный, спорт-бар и др.).

Кафе – предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки.

Кафе различают по ассортименту (кафе-мороженое, кондитерская, молочная, пиццерия и др.), по контингенту и интересам потребителей (молодежное, детское, кафе-клуб, арт-кафе, интернет-кафе и др.), по методам и формам обслуживания (с официантами, самообслуживание), постоянно действующие и сезонные, стационарные и передвижные.

Столовая – общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда и кулинарные изделия в соответствии с меню, различающимся по дням недели.

Закусочная – предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд и изделий несложного изготовления и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей с возможной реализацией алкогольной продукции.

Предприятие быстрого обслуживания – предприятие общественного питания, реализующее узкий ассортимент блюд, изделий, напитков. К наименованию могут добавлять слово «экспресс» или «бистро».

Предприятие быстрого обслуживания различают по ассортименту (пиццерия, пельменная, блинная, шашлычная и др.). Обслуживание потребителей осуществляют, как правило, на раздаточной линии, используется одноразовая посуда и приборы.

Буфет - предприятие общественного питания, реализующее с потреблением на месте ограниченный ассортимент закусок, блюд, изделий и покупных товаров.

Кафетерий - предприятие, общественного питания оборудованное буфетной или барной стойкой, реализующее с потреблением на месте ограниченный ассортимент закусок, блюд, кулинарных и кондитерских изделий и покупные товары. Потребление продукции осуществляется, как правило, стоя.

Кофейня - предприятие общественного питания, специализирующееся на изготовлении и реализации с потреблением на месте горячих напитков из кофе, какао и чая, мучных блюд, кондитерских изделий, алкогольных напитков и покупных товаров. Потребление продукции осуществляется, как правило, за столиками, с обслуживанием официантами.

Магазин кулинарии – предприятие общественного питания. Допускается организация кафетерия в торговом зале магазина кулинарии.

В целях начисления авторского вознаграждения при наличии столиков в зале магазина кулинарии, предприятие относится к предприятиям общественного питания, при отсутствии столиков в зале магазина кулинарии, вознаграждение начисляется согласно Приложению № 7.

 

Публичное исполнение произведений Типы предприятий
1. С использованием технических средств Столовые, закусочные, предприятия быстрого обслуживания, буфеты, кафетерии и магазины кулинарии Бары, кафе и кофейни Рестораны
Количество посадочных мест
1- 20 и более 1 - 20 и более 1 – 30 и более
Ежемесячный платеж за одно посадочное место
35руб. 32руб. 58руб. 52руб. 65руб. 60руб.
2. При выступлении исполнителей (при бесплатном входе) - - 75 руб. 67 руб. 97 руб. 90руб.
3. При выступлении исполнителей (при платном входе) Дополнительно к ставке, рассчитанной в соответствии с п.п. 1,2 настоящего Приложения, - 5% от дохода, полученного от продажи билетов на каждое мероприятие.
Дополнительные ежемесячные платежи
4. При наличии биллиардных столов 500руб. за каждый игровой стол
5.При проведении свадеб, юбилеев, иных торжеств и мероприятий, связанных с увеличением количества посадочных мест сверх количества, предусмотренного лицензионным договором с РАО 1 000 руб. за каждое мероприятие
6.При использовании музыкальных автоматов и систем караоке помимо использования иных технических средств или выступления исполнителей (п.п.1,2 настоящего Приложения) 500руб. 1 000руб. 1 500руб.
7.В холлах, фойе, проходах и на межэтажных площадках 2руб. за 1 м2 озвучиваемой площади
8. На прилегающей территории   до 1 000 м2   от 1 000 до 5 000 м2   от 5 000 м2   если озвучиваемую площадь точно определить невозможно     0,75 руб. за 1 м2 750руб. плюс0,50 руб. за каждый 1 м2 свыше 1000 м2   2 750руб. плюс0,25 руб. за каждый 1 м2 свыше 5 000 м2 500руб. за один громкоговоритель
                       

 

Приложение №4

Ставки авторского вознаграждения для пользователей, осуществляющих публичное исполнение произведений в музыкальных клубах, ночных клубах, караоке-клубах, лотерейных клубах, культурно-развлекательных центрах и казино, на дискотеках, в танцевальных клубах и на танцевальных площадках

Публичное исполнение произведений Ежемесячный платеж при платном входе или при бесплатном входе с оплаты депозита
1. В музыкальных клубах, ночных клубах, в караоке-клубах, казино и культурно-развлекательных центрах, лотерейных клубах Стоимость входной платы или депозита на 1 человека (включая жетоны казино) Публичное исполнение произведений с использованием технических средств
до 3 дней в неделю включительно от 4 до 5 дней в неделю включительно от 6 до 7 дней в неделю включительно
до100руб. (включительно) 7 000руб. 8 500руб. 10 500руб.
101 – 250руб. 9 000руб. 11 000руб. 13 000руб.
251 – 500руб. 12 000руб. 14 000руб. 16 500руб.
501 – 1 000руб. 15 000руб. 18 200руб. 20 000руб.
1 001 – 2 000руб. 18 000руб. 22 500руб. 26 000руб.
2 001 – 3 000руб. 20 000руб. 27 500руб. 35 000руб.
от 3 001 руб. и более 35 000руб. 40 000руб. 50 000руб.
 
Если размер ежемесячного платежа, рассчитанного в указанном порядке, меньше 100 руб. за одно посадочное место, размер ежемесячного платежа устанавливается исходя из условия 100 руб. за одно посадочное место
При бесплатном входе - в музыкальных клубах и ночных клубах ежемесячный платеж составляет 100 руб. за одно посадочное место - в караоке-клубах за «стоимость входной платы» в караоке-клубах принимается: - при отсутствии арендной платы за караоке-установку - стоимость заказа одной песни, умноженная на количество караоке - установок; - при наличии арендной платы за караоке-установку - 10% от стоимости аренды, умноженные на количество караоке - установок. - в лотерейных клубах ежемесячный платеж составляет 50 руб. за одно посадочное место
2. На дискотеках, в танцевальныхклубах ина танцевальных площадках При платном входе При бесплатном входе
5%от дохода (выручки) от продажи билетов 10 руб. за 1 м2 озвучиваемой площади
Дополнительные платежи
3.При проведенииконцертов или иных мероприятийв музыкальных клубах, ночных клубах, казино и культурно-развлекательных центрах 5%от дохода (выручки) от продажи билетов или от сумм полученного депозита на каждое мероприятие 10руб. за 1 м2 озвучиваемой площади за каждое мероприятие
4.При использовании музыкальных автоматов и систем караоке за их использование (за исключением караоке-клубов) 1 000 руб. за каждый музыкальный автомат, систему караоке
5. При наличии биллиардных столов 500руб. за каждый игровой стол
6.В холлах, фойе, проходах, лифтах и на межэтажных площадках 2руб. за 1 м2 озвучиваемой площади
7. На прилегающей территории   до 1 000 м2 от 1 000 до 5 000 м2 от 5 000 м2 если озвучиваемую площадь точно определить невозможно     0,75 руб. за 1 м2 750руб. плюс0,50 руб. за каждый 1 м2 свыше 1 000 м2 2 750руб. плюс0,25 руб. за каждый 1 м2 свыше 5 000 м2 500руб. за один громкоговоритель

Приложение №5

Ставки авторского вознаграждения для пользователей, осуществляющих публичное исполнение произведений в залах игры в боулинг, керлинг, на бильярде, в залах игровых автоматов и компьютерных клубов, интернет-кафе

Публичное исполнение произведений Ежемесячный платеж
1. В залах игры вбоулинг, керлинг   от 1 до 5 дорожек   от 6 до 15 дорожек   от 16 до 30 дорожек   более 30     1 000 руб., за дорожку   800 руб., за дорожку 650 руб., за дорожку   500 руб., за дорожку  
2. В залах игры на бильярде 500руб. за игровой стол
3. В залах игровых автоматов 50руб. за посадочное место
4. В залах компьютерных клубов, интернет-кафе 10руб. за посадочное место
Дополнительные платежи
5.При выступленииисполнителей При платном входе При бесплатном входе
5%от дохода (выручки) от продажи билетов 10 руб. за 1 м2 озвучиваемой площади за каждое мероприятие
6.При использовании музыкальных автоматов и систем караоке 1 000 руб. за каждый музыкальный автомат, систему караоке
7.В холлах, фойе, проходах, лифтах и на межэтажных площадках 2руб. за 1 м2 озвучиваемой площади
8. На прилегающей территории   до 1 000 м2   от 1 000 до 5 000 м2   от 5 000 м2   если озвучиваемую площадь точно определить невозможно   0,75 руб. за 1 м2 750руб. плюс0,50 руб. за каждый 1 м2 свыше 1000 м2   2 750руб. плюс0,25 руб. за каждый 1 м2 свыше 5 000 м2 500руб. за один громкоговоритель
       

 

 

Приложение №6

Ставки авторского вознаграждения для пользователей, осуществляющих публичное исполнение произведений в помещениях и/или на территориях музеев, а также выставочных комплексов, выставочных залов, павильонов и стендов

При проведении выставок

 

Публичное исполнение произведений Платеж
При платном входе При бесплатном входе
1. При централизованномозвучивании помещений и территорий музеев, выставочных комплексов, а также помещений выставочных залов и павильонов 2% от дохода (выручки) от продажи билетов 1 руб. за 1 м2 озвучиваемой площади за каждый день выставки
  2. При индивидуальном озвучивании стенда, павильона 100 руб. за каждый день выставки
Дополнительные платежи
3.При выступлении исполнителей 5%от дохода (выручки) от продажи билетов 10руб. за 1 м2 озвучиваемой площади за каждое мероприятие
4.При использовании музыкальных автоматов и систем караоке Ежемесячный платеж
1 000 руб. за каждый музыкальный автомат, систему караоке
5.В холлах, фойе, проходах, лифтах и на межэтажных площадках 2руб. за 1 м2 озвучиваемой площади
6. На прилегающей территории   до 1 000 м2   от 1 000 до 5 000 м2   от 5 000 м2   если озвучиваемую площадь точно определить невозможно   0,75 руб. за 1 м2 750руб. плюс0,50 руб. за каждый 1 м2 свыше 1 000 м2   2 750руб. плюс0,25 руб. за каждый 1 м2 свыше 5 000 м2 500руб. за один громкоговоритель

Приложение №7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.25 (0.01 с.)