Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Притча «Как выбирать друзей»Содержание книги Поиск на нашем сайте
– Ваша жизнь во многом зависит от тех, кто вас окружает, – сказал учитель в классе. – Если вы хотите стать умными и учёными людьми, ищите умных и образованных друзей. Урок закончился, Чен вышел из школы и задумался. Обычно после школы он бежал к своему другу, пастуху Тиму. У родителей Тима не было денег на обучение сына, и, когда Тим окончил начальную школу, ему пришлось идти работать. Несмотря на это мальчики продолжали дружить. Чен рассказывал другу обо всём, что было в школе. Тим показывал товарищу целебные травы и учил играть на дудочке. Но сегодня Чен после школы сразу пошёл домой. – Что-то ты, внучок, расстроен? – удивился дедушка. – Я думаю над словами учителя. Он сказал, что нужно выбирать образованных друзей, а мой лучший друг совсем не образован, – отвечал мальчик. – Значит Тим ничего хорошего тебе не даёт? – спросил старик. – Что ты, дедушка? Тим однажды спас меня от змеи, а потом вылечил от укусов пчёл. Он всё знает о полях и лесах, а ещё он сделал мне деревянную дудочку. – Лучший учитель – твоё собственное сердце. Послушай, внучок, своё сердце и сделай так, как оно подскажет, – улыбнулся дед. Чен не долго думал: – Дедушка, я сбегаю в поле. Тим обещал мне показать маленьких перепелов, а я обещал подарить ему карандаши. Сердце говорит мне, что обещания надо выполнять. – Иди, внучок. Слушай свое сердце, оно не обманет, – сказал дед, но Чен уже не слышал. Он побежал к другу.
Посмотрите на картинку (стр.). В океан впадают тысячи рек и речушек. Он принимает всё, что бы ни несли реки. Он погружает весь мусор на дно и снова становится прозрачным и чистым. Чтобы иметь силу принимать всё, как океан, нужны гибкий ум, смиренное сердце, широкое мышление и беспредельная любовь, не предъявляющая требований к другим, принимающая их такими, какие они есть. Подобно океану я принимаю всё, без ущерба для себя. И всё погружаю «на дно». Мусор не застревает в моём уме и интеллекте. Кто бы и как бы ни вёл себя по отношению ко мне, мне нужно обладать способностью растворять зло. Сила приятия зависит от моей способности видеть хорошее в других. Вода легко принимает любую форму. Мне нужно развить в себе такое же качество. Принять всех может только тот, у кого есть внутренняя способность растворять зло. К сожалению, сейчас в каждом из нас больше проявляются недостатки, чем добродетели, и с этим приходится уживаться. Если я обладаю духовным знанием, для меня это не трудно, потому что я понимаю время, состояние каждого и владею силой приятия. Я не распространяю мусор вокруг, думая и говоря о недостатках других. Допустим, у вас с кем-то возникли разногласия, ведь каждый всё делает в меру своих сил и способностей. Но любая точка зрения имеет право быть. У каждого свои особенности. Если мы смотрим только на хорошее в других, мы сами становимся хорошими. А на слабости вообще не нужно ни смотреть, ни реагировать. Когда случается солнечное или лунное затмение, говорят, что не следует на него смотреть, а не то на вас скажутся дурные знамения. Вот и слабости другого – те же знамения. И если вы взглянули на это, пускай даже случайно, поймите, что на вас скажутся дурные знамения. Лучше стать настоящим золотом, без примесей. Если будет хотя бы немного примесей, только они и будут видны, потому что заслонят собой достоинства. Если человек с вами грубо разговаривает или вообще не хочет общаться, он несчастлив. Счастливый человек просто не может быть таким. Счастье и гнев не могут проявляться одновременно. Нам нужно учиться принимать всех такими, какие они есть. Никого не судить. Если при всех недостатках того или иного человека вы можете концентрироваться на его достоинствах, значит вы обладаете силой приятия. Представьте, отец берёт ребенка за руку, чтобы повести его правильной дорогой, а ребёнок вырывается и идёт, куда ему вздумается. Что тогда будет? Он заблудится. И если не следовать советам Всевышнего Отца, выпустить Его руку, придёт замешательство, ум станет слабым, сила приятия не проявится. Наши слабости заставляют оставить руку и общество Бога, а когда мы одни, без Отца, мы - слабые. Это и вообще так: если на кого-то нападает враг, этот враг, прежде всего, сделает так, чтобы у тех, на кого он нападает, разорвались связи со всеми остальными. Добившись с помощью того или иного способа, чтобы тот остался один, враг нападает. Итак, наши слабости сначала вынуждают нас оставить общество и руку Отца, а потом они же атакуют нас и заставляют падать духом. Отец-то берет нас за руку. Он хочет вести нас, а мы все равно выпускаем руку. А что же еще тогда будет, если не смятения и блуждания? Так что мы же сами и становимся инструментами для того, чтобы заставлять себя блуждать и страдать. Находясь в обществе Бога, мы как бы всегда вдвоём и защищены от грешных действий, потому что грехи совершаются в одиночку. Кто-то ворует, кто-то лжет, кто-то порабощен другими пороками – и все это делает, как правило, в одиночку. Если всегда ощущать, что вы вместе с Отцом, то этих действий просто не будет. Разве будут воровать, если кто-то смотрит? Разве будут лгать, если кто-то рядом слушает? Причина того, что мы совершаем грешные действия и теряем силы, – мы не ощущаем общество Бога. Расскажу одну личную историю о силе приятия. Однажды я приехала на дачу к знакомой. Нас встретила ее мама. На вид очень смиренная, тихая и простая. Дочь обратилась к ней: - Мама, ты приготовила обед? Мать как-то испуганно ответила: - Нет, доченька, обед ещё не готов. - Мама, как же так? Мы же договаривались. Что же ты целый день делала? Дочь говорила громко и раздражённо. Я никогда её такой не видела. Мне стало жаль старую женщину. Но она оказалась мудрой, сильной и выше моей жалости. Вечером, когда мы собирались уезжать, я подарила ей теплую шаль, поблагодарив за вкусный обед. Она сказала: - Я понимаю ваши чувства. Вы заметили грубость моей дочери. Но у неё очень много достоинств. Она очень хорошо заботится обо мне. Возможно, меня и не было бы на этом свете, если бы не она. А за подарок – спасибо. Я промолчала, а про себя подумала: «Спасибо за урок. Да, мне еще многому нужно учиться».
Притча «Путь к познанию»
Важный господин вошел в класс и поздоровался с учителем. Учитель поклонился в ответ. - Вы не узнаёте меня, учитель? – спросил господин, снимая шляпу. - Как же, мой самый озорной ученик! – всплеснул руками учитель. - Не понимаю, как вы терпели мои выходки? – улыбнулся важный господин. - Я любил тебя за пытливый и любознательный ум. Кто бы мог подумать, что ты так изменишься, – ответил учитель. - Да, я изменился, стал учёным и сделал немало открытий. Но всегда помнил ваши слова: «К познанию нет близкой дороги!» – и упорно шел вперед. - Удостойте нас чести, расскажите ученикам о ваших достижениях, – попросил учитель. Важный господин долго рассказывал детям о своих открытиях, а потом предложил задавать вопросы. - Эх, тяжело столько учиться! – сказал кто-то с места. - Тяжёл подъем, но с вершины знаний виден весь мир. Теперь я достиг вершины и наслаждаюсь пройденным путем. - Наш учитель говорит: «Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днём», – тихо заметила одна девочка. Господин смешался, а учитель ласково проговорил: - Главное, дети, запомните: дорога к знаниям бесконечна. Одни идут по ней всю жизнь, другие проходят лишь часть пути, но она не оборвётся, пока люди идут вперёд. - Спасибо за новый урок, учитель, – сказал важный господин на прощание. Впрочем, он уже не выглядел таким важным и довольным собой. Что ещё важно понять. Этот мир – спектакль. И все возможные испытания или ситуации – это тоже игра. Если играть этот спектакль, то ведь играя – никогда не отчаиваешься, играя – смеёшься. Не так ли? А испытания – это тоже игра. Если принять, что жизнь – игра, если пришло сознание того, что эти роли и эта игра актеров записаны в безграничной драме, то даже видя самые разные особенности других, ваше состояние не покачнётся. Состояние всегда будет устойчивым, возвышенным. Если в сознании будет держаться то, что это – разные роли; если это – драма, пьеса, то разве в пьесе разнообразия не будет разных ролей? Разве такое возможно? Ведь само название такое - драма разнообразия! Это как в кино: сцены разные. И если вы увидите там какую-нибудь страшную или трагическую сцену, то разве вы будете из-за этого отчаиваться? Ведь вы понимаете, что это просто такой фильм. Вы будете его смотреть, уже заранее поняв это. Фильмы бывают с разными историями о ссорах, конфликтах, гневе. И смотря их, мы смеемся или плачем? Конечно же, смеемся, да? Ведь мы знаем, что это – игра. И тут, то же самое: жизнь – это игра разнообразия. И стоит ли отчаиваться, видя в ней самые разные особенности актеров, разные типы природы, разные ситуации? Нужно научиться смотреть на все как зритель, оставаясь в устойчивом, возвышенном состоянии. Словом, если вы смотрите на роль каждого актера, помня о том, что это драма разнообразия, вы всегда будете радостным. Не будет такого «Что же это такое случилось? Почему случилось?» Вместо этого вы будете качаться на качелях счастья. Главное – научиться принимать каждого таким, каков он есть. Вы обладаете силой приятия, если не анализируете поступки других, понимая, что каждый играет свою зафиксированную роль. Не существует двух одинаковых ролей, потому что не существует двух одинаковых душ. Никто другой никогда не сыграет такую же роль, как у вас, и никто никогда не сыграет роль за вас. Эта пьеса многообразия построена на уникальности роли каждого. Если я понимаю и принимаю это, сила приятия проявляется с легкостью.
Сила различения
Существует огромная потребность в силе различать. Это – главное средство для успеха. Умея различать, мы легко чувствуем пульс каждого. А подходящее лекарство можно подобрать, только если пациенту поставлен точный диагноз. Не так ли? Тогда и болезнь заканчивается. В бизнесе, если руководитель обладает силой различения, партнёры всегда будут надежные. Ведь как часто бывает: во время переговоров партнёр вам много обещает, пытаясь произвести на вас впечатление, а когда приходит время выполнять обязательства, выясняется, что он не может их выполнить. Если я обладаю силой различения, то уже на стадии переговоров мне становится понятно, что возможно, а что нет, какие обязательства будут выполнены, а какие нет. И я либо сразу отказываюсь от договора, либо детально всё уточняю. Сила различения – это способность не оказаться обманутым собой и другими, способность распознать Истину, не попадать под влияние похвалы и оскорбления и уйти за пределы имени и славы. Осознать себя, узнать настоящего себя – это тоже сила различать. Сила различать позволяет мне не только представить самого себя: т.е. каков мой современный облик и каким он будет в будущем. Сила различать – сильное зеркало, позволяющее узнать себя и увидеть многие свои будущие рождения. В физическом зеркале отражается только мое настоящее и то, что принадлежит этому миру. Будущее в таком зеркале не разглядишь. Внутренняя сила различения – безгранично сильное зеркало, которое позволяет увидеть свои будущие рождения. Итак, осознать себя, узнать самого себя – это тоже сила различать. Только различив себя, мы сможем узнать, признать Бога. А узнав Его, мы сможем стать близкими Отцу. Различить – это то, что в обычном языке называют узнаванием. Первая основа духовного знания – это как раз узнать Отца, понять, что сейчас выполняется задача Отца – создание нового мира. Сила различать – это то, что называется состоянием, полным духовного знания. (картинка стр.) На картинке вы видите ювелира, легко различающего настоящие бриллианты и искусственные. Чтобы это было действительно легко, нужен опыт и определенные инструменты. На духовном пути, чем яснее, чище интеллект, тем больше сила различения. Вместо того чтобы думать о разных предметах и вещах, мне нужно помнить только одного Всевышнего Отца, только на Нём сконцентрировать ум. Этот опыт нужно обрести. Тогда я просто обречён на успех в каждом действии. Только почувствовав пульс того, с кем вы общаетесь, вы сможете дать ему то, что нужно, и в той форме, в которой он способен принять. Всегда будьте честным со Всевышним Отцом, тогда сила различать проявится очень точно и решение будет правильным. Совершайте действия с учётом того, какое время, какая ситуация, каково настроение тех, с кем у вас контакты и отношения. Сила различения – это очень большая сила, которая всегда приводит к успеху. Вот такой пример. Мы решили приобрести новую информационную программу и ждали менеджера, который должен был показать её демонстрационную версию. Он опоздал на полтора часа. Я сказала ему, что мы отказываемся от услуг организации, которую он представлял, потому что не уверены в том, что последующее обновление программы будет происходить вовремя. Впоследствии я слышала негативные отзывы о работе этой компании. Для себя я отметила, что поступила правильно, не заключив с ними договор. Так что сила различения помогает экономить деньги и время. Чтобы различать, нужна ещё сила останавливать, тормозить наплыв мыслей. И для ума, и для интеллекта нужен надёжный тормоз, и ещё нужна сила поворачивать. Если есть сила тормозить и поворачивать, то силы интеллекта не будут растрачиваться впустую. Энергия не будет теряться, она будет накапливаться. А чем больше её накоплено, тем легче проявляются силы различать и решать. Итак, очень важно научиться тормозить ум и интеллект и повернуть их. Эти-то две вещи и бывают причиной аварий. Владея силой различать, я могу достойно использовать время, а это тоже очень большая сила. Нехорошо понапрасну тратить время, размышляя над той или иной ситуацией. Ситуация-то не изменится. Нет смысла думать: мол, станут проблемы полегче... Не станут. Моё состояние должно быть зрелым. А что значит зрелость? В настоящей зрелости растворена радость, праздничность. Если вы чересчур серьезны, это нельзя назвать зрелостью. Зрелый – человек лёгкий, спокойный, радостный. Обладая силой различения, он видит не только настоящее; для него отчетливо и будущее. Наша организация никогда не заключает договоры на аудиторские услуги и консультации с организациями, занятыми производством алкоголя, табака, мяса, сексуальной продукции и т.п. Есть понимание того, что в таком случае, в соответствии с законом кармы, в будущем получишь убытки. Деньги сегодня – это хорошо. Но завтра под вопросом окажется само существование организации. Обладающий силой различать, всегда имеет прохладный ум и остаётся во всех ситуациях сторонним наблюдателем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.72.229 (0.013 с.) |