Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава VIII. Жизнь ведьмы: основные вехиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Основными вехами жизни ведьмы являются магические моменты, особые церемонии и заговоры, которые наполняют смыслом ее жизнь. Мы отчетливо осознаем, что наша физическая жизнь - это лишь часть нашего существования, Мы живем, как на материальном плане, так и в высшем духовном царстве; мы обладаем космическим тождеством, которое стоит выше понятий времени и места. Если мы ведьмы, то создавая семью, разрывая отношения с близким человеком, рожая и воспитывая наших детей, готовя к смерти и хороня наших любимых, мы сопровождаем эти священные события символическими церемониями, которые призваны обострить наше понимание многосторонности человеческого существования. Предлагаю вашему вниманию несколько способов отметить основные вехи своей жизни.
Помолвка. Будучи священнослужителем официально признанной в штате Массачусетс религии, я на законных основаниях могу сочетать браком. Для этого существует традиционная церемония помолвки, которую ведьма и колдун используют для того, чтобы соединить свои жизни в качестве мужа и жены. Все больше и больше штатов признает за жрецами и жрицами ведьмовства это право и мы становимся свидетелями возрождения церемонии помолвки, к которой обращаются даже те, кто не принадлежит к числу ведьм. Перед тем, как пожениться, пара должна проконсультироваться у астролога, чтобы лучше понять свою любовь и совместимость, а также для того, чтобы выбрать наиболее благоприятные, с астрологической точки зрения, дату и место свадьбы. Из цветов и ленточек образуется магический круг, диаметром от девяти до одиннадцати метров. Близкие родственники и друзья ведьмы стоят в кругу и образуют внутренний круг, опоясывающий алтарь, задрапированный розовой, белой или черной материей. Горят ладан и мирра; две чаши, наполненные вином или родниковой водой, стоят между белой и черной свечами. Рядом с чащами лежат обручальные кольца. Жрица-помощница, шея которой обмотана двумя черными трехметровыми шелковыми шнурами, с северного направления вводит в магический круг жениха и невесту. Как только они оказываются внутри, верховная жрица очерчивает круг своим магическим жезлом. Жених и невеста обходят круг и в каждой его четверти приветствуют одного из четырех архангелов. Затем жрица-помощница подметает круг магической метлой, выметая все отрицательные элементы, просочившиеся в жизнь этой пары. Жених и невеста поворачиваются лицом друг к другу, преклоняют колена на две подушки, расположенные перед алтарем; жрицы заряжают кольца и свечи. Теперь коленопреклоненью молодые любяще глядя друг другу в глаза, могут произнести заговор и объявить всем присутствующим и самим себе о своей взаимной любви и общей цели в жизни. Затем молодые берут кольца друг друга и бросают их в противоположные чаши. Жених и невеста скрещивают свои держащие чаши руки, а жрица скрепляет их черными шелковыми шнурами, завязав бантиком-восьмеркой. Затем каждый из новобрачных отхлебывает вино или воду из чаши своего суженного. Оставшееся содержимое чаш выливается в одну большую чашу, кольца вынимаются из чаш и надеваются на пальцы жениха и невесты. Верховная жрица берет шелковый шнур, поднимает его над головами пары и сильно затягивает свободный до того узел, произнося фразу: "Я завязываю узел". После чего она подает один конец шнура невесте, а другой конец - жениху. Они держаться за шнур, а жрица кладет одну руку на голову невесты, другую - на голову жениха и объявляет всем присутствующим: "Вы оба связаны навечно. Да будет так". Затем заряжаются все подарки, которые до того были спрятаны под алтарем. Круг размыкается, церемония заканчивается, молодые и их гости продолжают праздник, предаваясь веселью.
Развод. Разрыв отношений - это важная поворотная точка в жизни, но сегодня многие пары проходят ее не совершив обязательного и иногда очень личного обряда, целью которого состоит в том, чтобы приглушить боль расставания и подготовить их к следующему этапу их жизни. Несмотря на то, что разрыв причиняет боль, зачастую он приносит пользу обоим разлучающимся. Во время древней кельтской церемонии помолвки, обручающаяся пара объявляла о своей любви и преданности сроком на один год и один день. По истечении этого срока, по взаимному согласию муж и жена могли расстаться и пойти каждый своим путем. На сегодняшних брачных церемониях зачастую провозглашается союз "до самой смерти", и, если брак не сложился, то разрыв отношений становится очень драматическим событием, наполненным ощущением вины, неудачи, разочарования и горечи. Я всегда говорю своим клиентам, что если их отношения их не устраивают, или чего доброго, причиняют им вред, то лучше всего будет их прекратить. Некоторые люди думают, что стоит им только раздобыть нужный отвар или произнести нужный заговор, как все пойдет на лад. Магия не изменит нашу личность за одну ночь или даже в течение нескольких лет, и мы должны примириться с фактом, что некоторые люди просто не созданы для совместной жизни. А потому я очень рекомендую оценивать ситуацию с позиций уверенности в себе и любви к себе, которые являются основой любой успешной магии и успешного развития отношений любого вида. Если вы любите и уважаете самих себя, то вы не позволите другим манипулировать вами, подавлять или унижать вас. Если вы не любите себя в достаточной степени, то вы будете постоянно привлекать к себе партнеров, которые будут пользоваться своим преимуществом над вами в корыстных целях. Вы станете "жертвой". Прежде чем вы примете решение, подходите вы с вашим партнером друг другу или нет, постарайтесь как можно лучше узнать как себя, так и вашего партнера. Если ваша магия и ваши усилия не могут спасти отношения, то это может быть достаточным поводом для того, чтобы подумать о расставании. Вот в этот момент и следует применить магию и разработать заговор, направленный на то, чтобы ваше расставание прошло как можно менее болезненно, и на то, чтобы вы и ваш партнер нашли счастье в дальнейшей жизни. Предлагаю вашему вниманию программу, которую следует начать выполнять сразу же, как только вы поймете, что наилучшим выходом из сложившейся ситуации является разрыв. Эта программа представляет собой единое целое, которое я называю заговором "Разбитое сердце".
Заговор 'Разбитое сердце' Вам потребуются следующие ингредиенты (прежде всего их надо зарядить): 1 пакетик клубничного чая 1 маленький ивовый прутик морская соль 2 розовые свечи 1 зеркало 1 розовая затягивающаяся сумочка 1 кусок кварца 1 медная монетка 1 фарфоровая или хрустальная ваза, имеющая для вас особое значение 1 чайная ложка сухого жасмина 1 чайная ложка порошка из фиалкового корня 1 чайная ложка листьев клубники 1 чайная ложка тысячелистника 10 капель масла из цветов яблони или персикового масла 10 капель клубничного масла В пятницу (священный день Венеры), утром или вечером, примите ванну с добавлением морской соли в свете розовой свечи. После того, как вытретесь и оденетесь, выпейте клубничного чаю. Вместо духов или одеколона нанесите на кожу каплю клубничного масла. Приведите себя в наилучший вид (женщина должна нанести макияж). Ивовым прутиком очертите круг, в центре которого стоит стул со всеми остальными ингредиентами. Зажгите вторую розовую свечу. Смешайте в вазе все масла и растения. Когда будете смешивать, глядите на себя в зеркало и говорите: "О, Великая Мать-Богиня, обними меня своими ласковыми руками, меня и всели в меня свою силу". После того, как вы закончите смешивать ингредиенты, внимательно присмотритесь к своему отражению в зеркале и громко скажите: "Я представляю Великую Богиню, Мать всех вещей. Я купаюсь в свете Золотых крыльев Изиды. Все хорошее, великое, нежное принадлежит мне". Затем половину смеси положите в розовую сумочку и добавьте туда медную монетку и кварц. Всегда носите сумочку с собой. Вторую половину зелья оставьте в вазе, чтобы оно могло распространять свой аромат в вашей комнате. При необходимости повторяйте этот ритуал каждую пятницу.
ДЕТИ ВЕДЬМЫ
В наше время новое поколение ведьм достигает зрелости, создает семьи и имеет детей. Если принять во внимание тот факт, что за последние двадцать лет интерес к нашей профессии значительно возрос, то можно надеяться, что магические знания снова будут передаваться от матери к дочери, от бабушки к внучке. Мы увидим возрождение и новый расцвет традиций семейственности в нашей профессии и их слияние с новыми традициями, родившимися в течение последних веков. Итак, мы подошли к важной вехе в жизни многих ведьм - рождению и воспитанию детей. С какого времени мы должны начать обучать магии наших дочерей и сыновей? Как научить их гордиться своим наследием? Как научить их защищать себя, находясь во враждебном окружении? Мы не можем начать слишком рано. В течение первых десяти-одиннадцати лет жизни, дети постепенно теряют свои магические способности. Бетти Эдвардс в своей книге "Рисунок, порожденный правой половиной мозга", доказала, что именно в этом возрасте дети перестают рисовать непосредственно, и зацикливаются на том, чтобы рисовать правильно. Они часами перерисовывают одну и ту же картину, чтобы сделать ее более "реалистичной". Как говорит Эдвардс, они начинают думать, что существует лишь одна реальность - та, которую мы воспринимаем пятью органами чувств. Их ощущение воображаемой реальности становится для них менее важным и даже может показаться им препятствием на пути в мир взрослых. Джозеф Чилтон Пирс(Реагсе) в своей книге "Волшебный Ребенок", утверждает, что ребенок в первые годы своей жизни имеет естественную связь со своей матерью и с природой, но постепенно утрачивает эту связь, и, вероятно утрачивает навсегда. Когда ребенок открыто выражает свое интуитивное понимание реальности и понимание единства с природой, то взрослые зачастую либо насмехаются над ним, либо игнорируют и не одобряют такое восприятие мира. Однако ведьмы со своими детьми обходятся по иному. Они ценят эти данные природой способности и помогают своим детям развивать их. Они создают атмосферу, в которой ребенок мог бы сохранить магическое восприятие мира.
Рождение ребенка С самых первых дней беременности мать может начинать готовить своего ребенка к рождению и жизни в этом мире. Во время беременности очень большое значение имеет то, о чем мать думает, говорит и что она видит. На еще не рожденного ребенка оказывают воздействие не только принимаемые ею пища, лекарства и напитки, но и ее мысли и эмоции. Беременные ведьмы посылают своему еще не родившемуся ребенку целебные мысли. Поскольку еще не родившийся ребенок является частью эмоций, переживаемых телом и разумом матери, то для нее очень большое значение имеют размышления о великих истинах магии, а так же ощущение этих истин, чтобы ребенок был введен в магию еще до своего рождения. Истины, которые ведьма повторяет самой себе, становятся истинами и для ее ребенка, поскольку этот ребенок по-прежнему является частью матери. Конечно, мать может обращаться непосредственно к ребенку и повторять истины предназначенные специально для него. Что это должны быть за истины? Вы можете изложить их своими словами, чтобы они отражали вашу личность, но суть их должна соответствовать основным законам нашей профессии. Эти истины должны прежде всего вселять в ребенка уверенность в себе и любовь к себе. Вот простейшие истины: "Я постепенно подготавливаюсь к полноценной и плодотворной жизни в этом мире "У меня есть мать, которая меня уже любит и с нетерпением ждет моего рождения". "Я любимое дитя вселенной и буду воспитан соответствующим образом". Убедите ребенка в том, что он или она - это очаровательное маленькое создание и после рождения его подхватят и будут баюкать любящие руки. Уверенность в себе настолько важна для успешных занятий магией, что ее основы должны быть заложены еще тогда, когда ребенок находится в матке женщины. Вообще-то матка - это безопасное и здоровое место, если мать заботится о своем здоровье и избегает вредных субстанций, способных повредить здоровью ребенка. Однако, некоторые специалисты говорят, что ребенок действительно реагирует на все тревоги матери, и вполне возможно, что на этой стадии тесная связь матери и еще не родившегося ребенка может привести дитя к мысли, что оно является источником материнских тревог. Очень важно уверить ребенка в том, что беспокоиться нечего, и что рождение - это совсем не страшное и не опасное событие. Уверения такого рода станут частью мышления и мироощущения ребенка, пусть даже только на подсознательном уровне.
Церемония миропомазания. После рождения ребенка, мама-ведьма сверяется с астрологической таблицей, чтобы узнать слабые и сильные стороны своего чада. При правильном понимании расположения звезд и планет можно разобраться в потенциальных способностях и будущих интересах ребенка. Можно увидеть, где его ждет успех, а где - неприятности. Например, может выясниться, что девушке будет не хватать физической ловкости, а мальчик будет не очень хорошо успевать в школе. Однако, это совсем не значит, что дети обречены на неудачу в этих областях жизни. Просто родителям и учителям следует обратить особое внимание на эти качества и проявить определенное терпение. Следующая стадия - планирование ритуала миропомазания вместе с членами своей общины. В магическом кругу. Каждая ведьма выходит вперед и дарит ребенку то, чего по данным астрологической таблицы ему не хватает. Например, увлекающаяся спортом ведьма спроецирует ловкость вышеупомянутой девочке. Ведьма, которой легко даются науки, спроецирует соответствующие качества вышеупомянутому мальчику, чтобы ему было легче учиться в школе. Иными словами, каждая ведьма, в качестве подарка, должна преподнести новорожденному какой-нибудь личный талант. В кругу все ведьмы по очереди касаются ребенка, смешивая свои ауры с его аурой. В этот магический момент ведьма проецирует то качество, которое она (или он) хотела бы преподнести новорожденному в качестве подарка.
Воспитание.
В первые месяцы и годы жизни ребенка основными средствами его воспитания являются погремушка и колыбельная. Мамы-ведьмы очень серьезно относятся к тому, что они напевают своим малышам. Многие старые колыбельные и детские стихи, переходя из поколения в поколение изданные в виде детских иллюстрированных книжек, видоизменились и приобрели немало отрицательных черт. Бывает так, что первоначальный вариант несет в себе более положительный заряд. Скажем, известная колыбельная "Баю, баю, мой малыш". Рассказ о том, как малыш свалился с "дерева и ему пришел конец" поистине вызывает у ребенка совсем не те чувства, которые хотелось бы видеть матери. Я помню, как я боялась каждый раз, когда моя мама пела мне эту колыбельную. Между тем в старом варианте этой колыбельной ничего подобного не говорится. Там повествуется о той роли, какую играют в жизни ребенка другие члены его семьи. Как правило, ведьмы - родители очень старательно проверяют книги, игрушки, теле- и видеопрограммы, поскольку они являются продуктами доминирующей культуры, которая по-прежнему проявляет крайнюю враждебность к нашей профессии и нашим ценностям. Иногда в самой невинной повести появляется стереотипный образ злой ведьмы. Детские телевизионные программы являются мощным орудием пропагандистского воздействия на нежелающую думать аудиторию. Кроме того, эти программы играют на присущем детям гипертрофированном чувстве собственной значимости. В общем, ведьмы-родители хотят, чтобы их дети вели более простой, более неприхотливый образ жизни, при котором счастье и собственное достоинство не зиждятся на обладании материальными ценностями. Они также стараются не допустить того, чтобы их дети стали похожи на тех дерзких, требовательных детишек, которые населяют телевизионные рекламные ролики. Вероятно, одним из наиболее вредных детских сказок является те, которые навязывают ребенку неверное представление о зле и неверное представление о безопасности. В этом мире действительно существует и зло, и опасность, и каждый ребенок должен знать об этом, но мы плохо готовим наших детей к жизни, если подсовываем им образы зла, которые имеют мало общего с реальным миром. Ведьмы-родители зачастую осуществляют параллельную образовательную программу, чтобы нейтрализовать неправильное представления, которые навязали их детям система среднего образования и средства массовой информации. Например, они стараются посредством рассказов и сказок, убедить ребенка, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить. Они убеждают детей, что те обладают достаточным творческим потенциалом, чтобы решить все жизненные проблемы и позаботиться о себе. Наилучшей атмосферой для воспитания молодой ведьмы является та, в которой магия и ощущение собственной силы и мощи - абсолютно естественны. Когда я воспитывала своих дочерей, то старалась создать такую обстановку, при которой они могли бы сосредотачивать свое молодое сознание на природе и магии, и развивать свое врожденное ощущение единства с вселенной и способности магически жить в этой вселенной. Ведьмы-родители не хотят, чтобы их дети вырастали с мыслью о том, что они полностью отданы на милость окружающего их мира, что они никак не могут контролировать свою жизнь и не несут никакой ответственности за то, что с ними происходит. Вырастающие в обстановке магии дети обладают глубокими познаниями и о самих себе, и об окружающем их мире. И эти познания становятся основой их ведьмовской силы.
Первое слово - альфа.
В первый же год жизни ребенка, мама-ведьма может начать учить его вхождению в состояние альфа и медитированию. Великий швейцарский детский психолог Жан Пиже указал, что разум ребенка постоянно развивается и меняется в зависимости от окружающей обстановки. Пиже пишет, что наш образ мышления, наша нравственность в значительной степени зависят от физических черт того мира, в который мы погружены. Он также пишет, что не только ход мыслей ребенка, но также методика его мышления и обработки информации предопределены окружающей средой. Новорожденный, спит он или бодрствует, большую часть времени проводит в смещенном состоянии сознания, но постепенно приучается поддерживать то напряженное состояние разума, которое мы называем бета. Например, ребенок, которому всего один день от роду, уже может различать звуки, запахи и вкус. На второй или третий месяц жизни ребенок будет узнавать лица и улыбаться. На восьмой месяц ребенок уже не только узнает лица, но и черпает информацию из своего юного банка памяти. В ходе этих изменений ребенок приучается удерживать свое сознание в состоянии «бета», чтобы оно могло функционировать в физической окружающей среде. Во время этих первых месяцев жизни ребенка родители-ведьмы учат его входить в состояние «альфа». В прошлом было принято думать, что младенцу лучше всего подходят пастельные тона. Но результаты последних исследований, в особенности проведенных Джеромом Каганом, в течение последних двадцати лет изучавшем развитие ребенка, доказывают, что младенцы лучше реагируют на яркие основные цвета, например, красный. Кроме того, они лучше реагируют на броские клетчатые узоры, чем на узоры, выдержанные в сдержанных тонах. Поэтому, с первых же месяцев своей жизни, они готовы к "Хрустальному Отсчету". Салемские ведьмы знакомят своих детишек со спектром цветов начиная от ярко-красного и заканчивая фиолетовым, посредством предметов и игрушек, раскрашенных в яркие цвета. В дело идет все - фигурки животных, разноцветные карандаши, "переводные" картинки. Для того, чтобы приучить к отсчету, с помощью игрушек, многие родители превращают их демонстрацию в настоящую игру. Они предлагают ребенку узнать овечку, леденец, мячи, расположив игрушки в цветовом порядке. Дети постарше могут раскрасить стены или потолок своей комнаты в основные цвета спектра, или же собрать коллекцию своих любимых предметов, цвета которых будут соответствовать вышеупомянутым цветам. Дети ведьм, как правило, лучше других детей способны к сосредоточеннию, потому что их родители потратили немало времени на то, чтобы приучить их к фокусировке внимания и наблюдению за окружающим миром. И, в большинстве случаев, эти дети более точны в своих наблюдениях, чем взрослые. Когда мои дочери были маленькими, я, чтобы научить их использовать Третий Глаз при помощи состояния альфа, играла с ними в следующую игру. Я думала о чем-то, находящемся в комнате, а их просила нарисовать этот предмет на своем мысленном экране, и сказать мне, что это за предмет. Конечно, они не всегда ясно видели этот предмет, но если они правильно угадывали его цвет, форму или предназначение, то я считала это удачей. Однажды, я играла в эту игру с моей дочерью Пенни и думала о ступке и пестике, которые лежали рядом с кухонной раковиной. Пенни ответила, что я думаю о "сломанной гитаре", то есть о лежащей на боку гитаре с отломанным грифом. Я была склонна счесть подобный ответ ошибочным, потому что у нас в доме не было никакой гитары, - ни сломанной, ни целой. Но она продолжала видеть сломанную гитару и была уверена в своем мнении. Тут до меня дошло, что та конкретная ступка, о которой я думала, имела форму именно песочных часов, то есть была весьма похожа на гитару классической формы. Лежавший с ней рядом пестик можно было принять за отломанный гриф. И я похвалила Пенни, потому что она правильно разглядела формы, хотя и неправильно поняла их предназначение. То был один из тех первых случаев, который заставил меня задуматься над тем, что медиум может получить правильную информацию, но ошибиться в ее толковании. Получив информацию, никогда не следует торопиться с принятием решения. Играя с нашими детьми в "Хрустальный Отсчет", позволяя им входить в состояние альфа и видеть на своих мысленных экранах различные предметы, мы учим их тому, что мысли -это вещи, и что мир существует не только вокруг них, но и внутри их разумов. Все, что находится вокруг них, может стать частью их сознания. Таким образом, они вырастают без боязни перед психическими ощущениями, которые могут произойти с ними вполне естественным образом. Более того, они учатся контролю над своими психическими ощущениями и умению "включать" и "выключать" их. Когда они увидят или услышат фей, духов, животных или "проводников" из другого измерения, то они не испугаются и не воспримут все происходящее, как фантазию. Они отнесутся к этим существам, как к вполне реальным, и будут готовы воспринять мудрость и знание, которые эти существа им принесут.
Мечты Дети зачастую проводят немало времени в мечтаниях, и, нередко, они не решаются рассказать о своих мечтах родителям, поскольку те не воспринимают их всерьез. Очень часто случается так, что ребенка ночью посещает пугающее сновидение, он с плачем просыпается и родители бросаются к нему, утирают слезы и говорят, что ему все это нужно забыть, поскольку это "был всего лишь дурной сон". Ни один сон не может быть "дурным". Даже пугающее сновидение имеет свой смысл и цель. Хорошая ведьма не отмахнется от детского сновидения, а поможет ребенку разобраться в нем. Более того, очень важно расспрашивать ребенка о его "хороших сновидениях", чтобы ребенок понял, что сновидения - это просто страхи и тревоги, посещающие его во время сна. Ведьмы-родители каждое утро расспрашивают своих детей, что им приснилось ночью и, если позволяет время, обсуждают с ними возможное значение сна. Сновидения возникают в результате того, что наш разум старается обработать полученную им информацию как раз в то время, когда мы спим. Некоторые сновидения могут быть даже посланиями из других сфер или событиями, которые происходят с нами в то время, когда мы покидаем спящее тело. Мощное сновидение может быть насыщено информацией, даже если мы не разберемся в этой информации настолько, насколько нам того захочется после нашего пробуждения. Не обязательно детально анализировать воздействие каждого сна. В большинстве случаев мы должны объяснить детям, что сновидения - это реальность. Эта реальность отличается от той реальности, с которой мы имеем дело в часы бодрствования, но тем не менее это все же реальность и с ней надо считаться. Ведьмы с удовольствием воспринимают стремление своих детей рассказать им о своих снах и о том, что они думают по поводу их смысла. Таким образом дети учатся рассказывать о мире своих сновидений и воспринимать этот мир всерьез. На определенном уровне, пусть даже это будет уровень подсознания, спящий человек всегда понимает смысл сновидения. Вот мы и работаем с нашими детьми, задавая им вопросы об образах, населяющих их сны, и о том, что они думают о своих сновидениях. Это должно им помочь разобраться в том, что с ними происходит. Некоторые народы, еще живущие племенным строем, обучают своих детей умению обращаться с жуткими сновидениями. Они предлагают детям не отступать перед пугающим образом и попытаться сделать его своим союзником. Например, они объясняют ребенку, которому приснился кошмар, что если этот или другой похожий на него сон вернется, то у ребенка есть возможность, не выходя из состояния сна, заговорить с чудовищем и попросить у него какой-нибудь подарок. Со временем дети научатся делать это и будут черпать силы и уверенность в себе даже из самого страшного сна. Для того, чтобы ребенок ощутил свои возможности более реально, некоторые ведьмы-родители изготовляют специальный жезл сновидений или куклу - "подругу снов", и кладут их рядом с подушечкой ребенка. Они говорят ребенку, что жезл или кукла будут рядом с ним, когда придут чудовища, и дадут ему силу встретиться с чудовищем лицом к лицу, попросить у него подарок, и сделать его своим другом или союзником. Когда дети научатся контролировать жуткие сны, их можно научить "продумывать" или "программировать" сны соответственно темам, которые им доставляют удовольствие. Я всегда стараюсь настроить детей так, чтобы им приснился полет, или познание ими природы, встреча с их духами-проводниками или животными-помощниками. Повзрослев, они станут "программировать" свои сны таким образом, чтобы их сновидения помогали им решать проблемы и принимать решения, и тогда их жизнь во сне будет полноценной и плодотворной.
Детские защитные заговоры Дети очень уязвимы, а в нашем обществе насилие, похоже, занимает все больше и больше места. Для любого родителя очень важно преподать ребенку истины о зле и опасности и научить его, как защищаться от того, что может причинить ему вред. Одна из причин, по которым Лига Ведьм борется за то, чтобы изменить образ ведьмы, пропагандируемый детскими видеофильмами и книгами, состоит в том, что фильмы и книги дают детям неверное представление об опасности и безопасности - дети думают, что все ведьмы - зеленого цвета, что они безобразны, злы и летают на метлах. На самом же деле, ведьмы совсем не злые, а реальная угроза ребенку исходит от обычных мужчин и женщин, с которыми он может столкнуться за углом. Сказочные персонажи мультфильмов и комиксов, которые скалят зубы, хихикают и довольно потирают руки, творя мерзкие дела, не ходят по улицам наших городов. А вот те самые, с виду вполне обычные, люди ходят, и некоторые из них являются членами достойных семей, и мы должны рассказать нашим детям правду об этом. Ведьмы-родители не только учат своих детей правилам безопасности на улице, но и тому, как защищаться от враждебных сил. Ребенка можно научить любому защитному заговору или упражнению, о которых мы говорили в прошлой главе. Как только ребенок начинает понимать, что есть зло и что есть опасность, ведьма начинает учить его, как посредством магии нейтрализовать эти явления. Мы окружаем наших детей щитом, а когда они достигают того возраста в котором они могут создавать щит сами, мы обучаем их тому, как это делается. Перед тем, как ребенок отправляется в школу, на его кисти и лоб можно нанести защитный отвар, который заодно будет напоминать ему, что следует играть в безопасных местах, внимательно переходить улицу, и остерегаться незнакомых людей.
СМЕРТЬ И ПОГРЕБЕНИЕ
Смерть - это один из наиболее важных моментов в жизни. В этот момент мы переходим из физического мира в мир Духа, света и энергии. Мы решительно и бесповоротно переступаем порог "нерики" - двери в разуме, ведущей в мир иной. Смерть, как и жизнь, всегда была и будет тайной. В древнеиндийской мифологии, вечный ритм созидания и уничтожения олицетворялся бесконечным танцем бога Шивы. Современный физик Фритьоф Капра говорит: "Каждая субатомная частица не только исполняет энергетический танец, но и сама является энергетическим танцем, пульсирующим процессом созидания и уничтожения". Духовные традиции многих народов мира пытались объяснить эту загадку "жизни в смерти" и "смерти в жизни" посредством обрядов посвящения, в центре которых стоял герой, который должен был принять смерть в какой-то, зачастую символической, форме, отправиться в Загробный Мир, и вернуться оттуда заново родившимся, чтобы стать учителем или пастырем других смертных. В кельтском фольклоре таким героем является король Артур, который отправился в Землю Мертвых, чтобы отыскать волшебный котел, из которого могут есть только истинные герои. В этом котле готовится пища бессмертия, благодаря которой они обретут благословенную жизнь в грядущем мире. Когда сам Артур был смертельно ранен, его перевезли в Авалон (Царство Мертвых), где, как гласит легенда, он ждет того момента, когда мир снова будет нуждаться в нем. Вот тогда он и вернется. Сегодня, когда ведьмы в своих ритуалах используют котел, этот древний символ бессмертия, они вспоминают о священных истинах, повествующих о жизни, смерти и земле, где никто не умирает. Современное западное общество практически запретило делать смерть предметом общественных и частных дискуссий. Тема смерти - это табу. Такого в мировой истории еще не было. Другие цивилизации и культуры не избегали темы смерти так, как это делаем мы. Более того, рассказы о "пути смерти" были частью их духовных традиций. Например, орфические и елисейские мистерии в Древней Греции, мистерии Осириса и Изиды в Древнем Египте, мистерии Митры на Ближнем Востоке, мистерии друидов в Западной Европе, Оджибва Мидевивин (название одного из многочисленных обществ знахарей племен американских индейцев), и египетская "книга Мертвых", тибетская "Книга Мертвых", книга ацтеков "Попул By", средневековое "искусство умирать" - все это попытки объяснить людям, что их ждет после того, как сознание покинет тело и отправится в путь к следующей жизни. Такие духовные традиции несомненно обладают психотерапевтическим эффектом и снимают страх перед смертью, который, похоже, является частью представлений современного человека о ней. В ходе своих священных мистерий, ведьмы воздают почести смерти точно также, как они воздают почести жизни. Поскольку в центре нашего мировоззрения находится земля, и поскольку мы празднуем смену всех времен года, то смерть не кажется нам концом всего. Смерть - это лишь определенное время года в Колесе жизни. Смерть неразрывно вплетена в ткань мира и всех вещей. Значит, смерть ничем не отличается от рождения. Если Персефона на время свирепой зимы уходит в подземное царство, то весной она обязательно выйдет оттуда юной красавицей. Дочери возвращаются, сыновья рождаются вновь. Солнце и луна вечно совершают свое круговое движение по небу. Помещая рождение и смерть в центр наших ежегодных праздников, мы постоянно помним о той великой роли, которую смерть играет в божественной схеме вещей. Наши верования и обряды поддерживают теорию "вечного возвращения", и большинство ведьм верит в существование определенной формы реинкарнации. Закон ведьмовства, который гласит, что все содеянное нами возвращается нам в троекратном размере, предполагает, что если мы не испытали последствия наших деяний в этой жизни, значит мы должны испытать их в следующей. Ведьмы, традиции которых восходят к верованиям кельтов, безоговорочно верят в бессмертие душ, о котором говорили друиды. Переселение душ было одним из основных верований кельтов. Они часто давали деньги в долг на очень длительный срок, ибо кредитор был уверен, что если должник не сможет отдать долг в этой жизни, то обязательно отдаст в следующей. Лично я верю в то, что после смерти, информация, которая проявилась в нас во время нашей жизни, становится частью архива Акаши. Акаша - это метафизическое название эфира, или космической энергии, которая пронизывает всю вселенную. Я считаю, что это - точно такой же феномен, какой физики называют "квантовыми полями" энергии. Все, что происходит, в том числе и наша жизнь, является проявлением энергии внутри этих полей и, в свою очередь, накладывает на них свой отпечаток. После смерти каждый из нас становится частью космического поля в виде "энергетического пакета" или "сгустка информации". Вот почему на каждом человеческом существе лежит огромная ответственность. Вот почему человек должен достойно прожить свою жизнь, приобретая знания и мудрость. Кем бы мы не стали, такими мы и останемся. Наша личность будет частью вселенной, частью архива Акаши, или частью Разума Целого. Ведьмы рассматривают смерть как благословенный момент в жизни умирающего человека, хотя при уходе из жизни любимого нас всегда охватывают грусть и печаль. Но если мы радуемся при рождении ребенка, то мы должны попытаться также радоваться при мысли о том, что кто-то, кого мы знаем и любим начинает новую жизнь в ином мире. Мы надеваем белью одежды, чтобы послать нашу энергию, как знак того, что мы будем сопровождать ушедшую от нас энергию любимого человека. Погребению ведьмы предпочитают сожжение. Пепел любимого человека можно использовать в качестве ингридиента в защитном отваре, можно держать его в урне возле алтаря, можно распустить его по ветру в том месте, которое было особенно дорого покойному или особенно дорого нам. Если же ведьму хоронят, то мы хороним вместе с ней ее магические орудия и одеяния, и кладем в могилу цветы и кристаллы. Вокруг могилы мы очерчиваем магический круг. Земля с вершины могилы может быть использована в защитных отварах, поскольку свет некоторых покойников пробивается сквозь землю еще многие годы после их ухода из жизни. Иногда, мы сажаем в честь покойного дерево или куст, или же приводим в свой дом новорожденного котенка, чтобы продлить присутствие духа ушедшего человека. Короче говоря, мы заменяем жизнь другой жизнью.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.154.33 (0.014 с.) |