СПИН В ПРОДВИЖЕНИИ из ПП (F) Travelling Spins From PP




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

СПИН В ПРОДВИЖЕНИИ из ПП (F) Travelling Spins From PP



Шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ПС на месте Подуш.плоско Аппель нет
ЛС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш 1/8 ВЛ
ПС вперед и накрест в ПП Кабл.плоско Марш нет
ЛС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш нет
ПС вперед и накрест в ПП Кабл.плоско Марш нет
ЛС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш нет
ПС вперед и накрест в ПП Кабл.плоско Марш нет
ЛС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш нет
дама        
ЛС на месте Подуш.плоско Аппель нет
ПС вперед в ПП Кабл.плоско Марш 1/4 ВП
ЛС Впр, заканчивая ПС без веса перед ЛС Подушечка Последовательность Спинов в продвижении по ЛТ, ис- 1 ВП
ПС вперед в ПП Кабл.плоско пользуя Спиральные закре-  
ЛС Впр, заканчивая ПС без веса перед ЛС Подушечка щивания 1 ВП
ПС вперед в ПП Кабл.плоско    
ЛС Впр, заканчивая ПС без веса перед ЛС Подушечка   7/8 ВП
ПС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш  

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, затем освобождаем П кисть, а Л рука поднимается, обозначая поворот дамы ВП, ш.8: в ПП.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Закр Пром, Испанская Линия из ПП.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая по ЛТ в ПП.

дама: начинает спиной к С, заканчивая по ЛТ в ПП.

ЗАМЕЧАНИЕ

Более сложный метод исполнения фигуры состоит в том, что дама, синкопируя ритм во время исполнения спинов, делает два дополнительных шага, и счет, начиная с ш.4, становится и1и212. Работа стопы, вместе с ш.4, будет “подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, каблук, плоско”.
СПИН В ПРОДВИЖЕНИИ из КПП (F) Travelling Spins From CPP

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
Шаги 1 - 6 Также как и ш.1-6 Пром в Контр Пром, законченный по ЛТ в КПП
ПС вперед Кабл.плоско Марш 1/8 ВП
ЛС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш 1/8 ВП
ПС вперед и накрест в ПП Кабл.плоско Марш нет
ЛС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш нет
ПС вперед и накрест в ПП Кабл.плоско Марш нет
ЛС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш нет
дама        
Шаги 1 - 6 Также как и ш.1-6 Пром в Контр Пром
ЛС в сторону, заканчивая ПС без веса перед ЛС Подушечка Последовательность Спинов в продвижении по ЛТ, ис- 7/8 ВП
ПС вперед в ПП Кабл.плоско пользуя Спиральные закре-  
ЛС в сторону, заканчивая ПС без веса перед ЛС Подушечка щивания 1 ВП
ПС вперед в ПП Кабл.плоско    
ЛС в сторону, заканчивая ПС без веса перед ЛС Подушечка   7/8 ВП
ПС вперед в ПП Кабл.плоско Марш  

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1,2 и 5: как Пром в Контр Пром, ш.7: освобождаем П кисть, ш.8: поднимаем Л руку, обозначая поворот ВП, ш.12: в ПП.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ как для Пром в Контр Пром.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Закр Пром, Испанская Линия из ПП.

ПОСТРОЕНИЕ (с ш.1)

мужчина: начинает лицом к С, ш.5: двигаясь по ЛТ в КПП, заканчивает по ЛТ в ПП.

дама: начинает спиной к С, ш.5: двигаясь по ЛТ в КПП, заканчивает по ЛТ в ПП.

ЗАМЕЧАНИЕ

Более сложный метод исполнения фигуры состоит в том, что дама, синкопируя ритм во время исполнения спинов, делает два дополнительных шага, и счет, начиная с ш.6, становится 12и1и212. У мужчины шаги не меняются. Работа стопы, вместе с ш.7, будет “подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, каблук, плоско”.


УДАРЫ ФЛАМЕНКО (F) Flamenco Taps

В последнее время в Пасодобле стали часто использовать дробные удары, аналогичные дробям в танце Фламенко. Они включают в себя диапазон от простых до сложных движений с разнообразными шагами и переносами веса.

Для того, чтобы обобщить принцип, используемый в движениях такого типа, была выбрана наиболее простая форма Ударов Фламенко и включена в Технику Латинских Танцев.

Шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ЛС на месте Подуш.плоско Перенос веса на месте нет
1/2 ПС,высоко поднятая,ударяет носком, без веса, позади ЛС Носок Удары стопой без веса в позиции Латинского закре- нет
И 1/2 ПС,высоко поднятая,ударяет носком, без веса, позади ЛС Носок щивания нет
ПС назад, носок вывернут, короткий шаг Подуш.плоско Перенос веса почти на месте нет
ЛС,высоко поднятая,на носке без веса немного накрест Подушечка* Испанская линия нет
дама        
ПС на месте Подуш.плоско Перенос веса на месте нет
1/2 ЛС,высоко поднятая,ударяет носком, без веса, позади ПС Носок Удары стопой без веса в позиции Латинского закре- нет
И 1/2 ЛС,высоко поднятая,ударяет носком, без веса, позади ПС Носок щивания нет
ПС назад, носок вывернут, короткий шаг Подуш.плоско Перенос веса почти на месте нет
ЛС,высоко поднятая,на носке без веса немного накрест Подушечка* Испанская линия нет

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-5: начинаем и заканчиваем в Поз Испанская Линия, вес на ПС.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Испанская Линия с ПС.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Испанская Линия с ЛС.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: начинают и заканчивают против ЛТ в Поз Испанская Линия.

ЗАМЕЧАНИЕ

Удары Фламенко могут быть исполнены с другой стопы, после Испанской Линии с ЛС.


Методы смены стоп в Пасодобле

Конструкция основных и стандартизированных фигур в Пасодобле такова, что мужчина начинает каждую фигуру с ПС на первый удар такта.

Однако, существуют более сложные фигуры и вариации, требующие от мужчины начать с ЛС. Из этого видно, что развитие хореографии Пасодобля требует знания методов смены стоп. Существует пять стандартных методов смены стоп:

ЗАДЕРЖКА НА ОДИН УДАР (М) One Beat Hesitation

Задержка на один удар перед тем, как продолжить Сюр Плэйсом с другой стопы.

 

СИНКОПИРОВАННЫЙ СЮР ПЛЭЙС (М) Syncopated Sur Place

Исполняется обычный Сюр Плэйс, но на четыре удара, используя два переноса веса на один удар. Пять последовательных переносов веса используются в ритме 12и12. Далее мужчина продолжает с ЛС на первый удар каждого такта.

Если Сюр Плэйс начинается с ЛС, то следующая фигура начнется с ПС.

 

СИНКОПИРОВАННОЕ ШАССЕ (М) Syncopated Chasse

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ЛС вперед Кабл.плоско Марш 1/4 ВЛ
1/2 ПС в сторону Подушечка Боковой шаг  
& 1/2 ЛС приставляется к ПС Подушечка перенос веса  
ПС в сторону Подушечка Боковой шаг  
ЛС приставляется к ПС Подуш.плоско перенос веса  
дама        
Шаги 1 - 5 Шаги дамы противоположны шагам мужчины

* Закр Поз восстанавливается на следующем движении, как правило - это Сюр Плэйс.

 

СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.2-5.

дама: ВП на ш.2-5.

ПОДЪЕМ И СПУСК мужчина и дама: колени сгибаются в конце ш.1, затем остаемся внизу до конца фигуры.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз с весом на ПС, ш.2-5: опускаем Л руку по кругу до уровня талии.(*)

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс с ЛС, или любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ПС (у мужчины), например, Твисты или Синкопированное Разделение.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, возвращаясь на обычный уровень.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой.

ЗАМЕЧАНИЕ

ш.2 можно исполнить на 3/4 удара, а ш.3 - 1/4 удара.

 


 

ВАРИАЦИЯ ЛЕВОЙ СТУПНИ (F) Left Foot Variation

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ЛС вперед Кабл.плоско Марш с небольшим поворотом корпуса ВЛ нет
ПС вперед Кабл.плоско Марш с небольшим поворотом корпуса ВП нет
ЛС вперед, Л плечо ведущее Подуш.плоско Шаг вперед нет
3/4 ПС вперед сбоку без веса Наруж.ребро носка Точка без веса, опорное колено согнуто нет
a 1/4 ПС приставляется к ЛС Подуш.плоско перенос веса нет
ЛС в сторону без веса Внутр.ребро носка Точка без веса, опорное колено согнуто нет
ЛС приставляется к ПС Подуш.плоско перенос веса нет
ПС в сторону Подушечка Боковой шаг нет
ЛС приставляется к ПС Подушечка перенос веса нет
дама        
Шаги 1 - 9 Шаги дамы противоположны шагам мужчины

 

СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.6. дама: ВП на ш.6.

Свей постепенно пропадает на ш.7-9.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз с весом на ПС, ш.6: Замок ПП, ш.9: Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс с ЛС, или любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ПС (у мужчины), стопы вместе, например, Твисты.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП, Подъем ВП, Атака.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой.

ЗАМЕЧАНИЕ

Небольшой поворот корпуса добавляется на ш.1,2 для создания “гордого” эффекта.


ПИКЕ (F) Coup de Pique

Основная задача при исполнении Пике - смена стоп, но иногда он танцуется сам по себе, как фигура, в случаях, когда нет смены стоп.

Если начать Пике с ЛС, то следующая фигура будет с ПС на первый удар такта. Если начать Пике с ПС, то следующая фигура с ЛС на первый удар такта.

Если Пике начинается с ПС, продолжая другое Пике с ЛС, то смены стоп не будет, а Пике становится полной фигурой, сама по себе.

Аналогичный результат будет, если Пике начинается с ЛС, продолжая другое Пике с ПС.

Другой вариант исполнения Пике без смены стоп: начать ш.1-5 Пике и продолжить Синкопированным Разделением. Такая комбинация называется Синкопированное Пике.

Существует, тем не менее, четыре типа Пике:

а) Пике со сменой ЛС на ПС.

б) Пике со сменой ПС на ЛС.

в) Двойной Пике.

г) Синкопированный Пике.

Далее описания всех четырех Пике.

а) ПИКЕ со сменой ЛС НА ПС (F) Coup de Pique Changing from LF to RF

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ЛС на месте Подуш.плоско Боковой шаг 1/4 ВЛ
ЛС в сторону в ПП Вн/Р носка Точка без веса, опорное колено согнуто  
ПС вперед в ПП без веса Носки обеих стоп Приставка с переносом веса высоко на носке 1/4 ВП
ЛС назад в Фоллавей Поз Подуш.плоско Шаг в Фоллавей Поз 1/4 ВЛ
a ПС приставляется к ЛС Носки обеих стоп Приставка с переносом веса высоко на носке 1/4 ВП
ПС приставляется к ЛС Подуш.плоско Сюр Плэйс нет
дама        
Шаги 1 - 6 Шаги дамы противоположны шагам мужчины

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз с весом на ПС, затем выходим в ПП, ш.3: Закр Поз, ш.4: Фоллавей Поз, ш.5: Закр Поз, ш.6: в Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ПС (у мужчины), стопы вместе.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ один такт Сюр Плэйса или ш.1,2 Шассе ВП.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой.


а) ПИКЕ со сменой ПС НА ЛС (F) Coup de Pique Changing from RF to LF

Шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ЛС на месте Подуш.плоско Аппель нет
ЛС в сторону в ПП Подуш.плоско Марш 1/4 ВЛ
ПС вперед в ПП без веса Вн/Р носка Точка без веса, опорное колено согнуто  
ПС приставляется к ЛС Носки обеих стоп Приставка с переносом веса высоко на носке 1/4 ВП
a ЛС назад в Фоллавей Поз Подуш.плоско Шаг в Фоллавей Поз 1/4 ВЛ
ПС приставляется к ЛС Носки обеих стоп Приставка с переносом веса высоко на носке 1/4 ВП
дама        
Шаги 1 - 6 Шаги дамы противоположны шагам мужчины

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз, ш.2: выходим в ПП, ш.4: Закр Поз, ш.5: Фоллавей Поз, ш.6: Закр Поз с весом на ПС.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ЛС (у мужчины), стопы вместе.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ один такт Сюр Плэйса с ЛС, продолженный Синкопированным Шоссе или Вариация с ЛС.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой.

 

в) ДВОЙНОЙ ПИКЕ (F) Coup de Pique Couplet

МУЖЧИНА.

Начинает из Закр Поз, стопы вместе, вес на ЛС. Исполняем Пике со сменой с ПС на ЛС, далее Пике со сменой с ЛС на ПС, заканчивая в Закр Поз, вес на ЛС.

ДАМА.

Шаги дамы противоположны шагам мужчины.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ЛС (у мужчины), стопы вместе.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс. В зависимости от построения, любая фигура, начинающаяся с ПС из Закр Поз.


г) СИНКОПИРОВАННЫЙ ПИКЕ (F) Syncopated de Pique

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
Шаги 1 - 5 То же, что шаги 1-5 в Пике со сменой ПС на ЛС
ПС в сторону в ПП Подушечка Боковой шаг 1/4 ВП
ЛС приставляется к ПС Подушечка перенос веса без поворота
ПС в сторону Подушечка Боковой шаг или до 1/4 ВЛ
a ЛС приставляется к ПС Подуш.плоско перенос веса  
дама        
Шаги 1 - 9 Шаги дамы противоположны шагам мужчины

 

СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.6-9.

дама: ВП на ш.6-9.

ПОДЪЕМ И СПУСК мужчина и дама: колени сгибаются в конце ш.5, затем остаемся внизу до конца фигуры.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-5: также, как Пике (ПС на ЛС), ш.6-9: опускаем Л руку по кругу до уровня талии.(*)

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ЛС.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, возвращаясь на обычный уровень.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой.

ЗАМЕЧАНИЕ

ш.6 можно исполнить на 3/4 удара, а ш.7 - 1/4 удара.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.242.55 (0.023 с.)