Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спин в продвижении из ПП (f) travelling spins from pp↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, затем освобождаем П кисть, а Л рука поднимается, обозначая поворот дамы ВП, ш.8: в ПП. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Закр Пром, Испанская Линия из ПП. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая по ЛТ в ПП. дама: начинает спиной к С, заканчивая по ЛТ в ПП. ЗАМЕЧАНИЕ Более сложный метод исполнения фигуры состоит в том, что дама, синкопируя ритм во время исполнения спинов, делает два дополнительных шага, и счет, начиная с ш.4, становится и1и212. Работа стопы, вместе с ш.4, будет “подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, каблук, плоско”.
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1,2 и 5: как Пром в Контр Пром, ш.7: освобождаем П кисть, ш.8: поднимаем Л руку, обозначая поворот ВП, ш.12: в ПП. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ как для Пром в Контр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Закр Пром, Испанская Линия из ПП. ПОСТРОЕНИЕ (с ш.1) мужчина: начинает лицом к С, ш.5: двигаясь по ЛТ в КПП, заканчивает по ЛТ в ПП. дама: начинает спиной к С, ш.5: двигаясь по ЛТ в КПП, заканчивает по ЛТ в ПП. ЗАМЕЧАНИЕ Более сложный метод исполнения фигуры состоит в том, что дама, синкопируя ритм во время исполнения спинов, делает два дополнительных шага, и счет, начиная с ш.6, становится 12и1и212. У мужчины шаги не меняются. Работа стопы, вместе с ш.7, будет “подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, каблук, плоско”. УДАРЫ ФЛАМЕНКО (F) Flamenco Taps В последнее время в Пасодобле стали часто использовать дробные удары, аналогичные дробям в танце Фламенко. Они включают в себя диапазон от простых до сложных движений с разнообразными шагами и переносами веса. Для того, чтобы обобщить принцип, используемый в движениях такого типа, была выбрана наиболее простая форма Ударов Фламенко и включена в Технику Латинских Танцев.
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-5: начинаем и заканчиваем в Поз Испанская Линия, вес на ПС. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Испанская Линия с ПС. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Испанская Линия с ЛС. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: начинают и заканчивают против ЛТ в Поз Испанская Линия. ЗАМЕЧАНИЕ Удары Фламенко могут быть исполнены с другой стопы, после Испанской Линии с ЛС. Методы смены стоп в Пасодобле Конструкция основных и стандартизированных фигур в Пасодобле такова, что мужчина начинает каждую фигуру с ПС на первый удар такта. Однако, существуют более сложные фигуры и вариации, требующие от мужчины начать с ЛС. Из этого видно, что развитие хореографии Пасодобля требует знания методов смены стоп. Существует пять стандартных методов смены стоп: ЗАДЕРЖКА НА ОДИН УДАР (М) One Beat Hesitation Задержка на один удар перед тем, как продолжить Сюр Плэйсом с другой стопы.
СИНКОПИРОВАННЫЙ СЮР ПЛЭЙС (М) Syncopated Sur Place Исполняется обычный Сюр Плэйс, но на четыре удара, используя два переноса веса на один удар. Пять последовательных переносов веса используются в ритме 12и12. Далее мужчина продолжает с ЛС на первый удар каждого такта. Если Сюр Плэйс начинается с ЛС, то следующая фигура начнется с ПС.
СИНКОПИРОВАННОЕ ШАССЕ (М) Syncopated Chasse
* Закр Поз восстанавливается на следующем движении, как правило - это Сюр Плэйс.
СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.2-5. дама: ВП на ш.2-5. ПОДЪЕМ И СПУСК мужчина и дама: колени сгибаются в конце ш.1, затем остаемся внизу до конца фигуры. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз с весом на ПС, ш.2-5: опускаем Л руку по кругу до уровня талии.(*) ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс с ЛС, или любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ПС (у мужчины), например, Твисты или Синкопированное Разделение. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, возвращаясь на обычный уровень. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой. ЗАМЕЧАНИЕ ш.2 можно исполнить на 3/4 удара, а ш.3 - 1/4 удара.
ВАРИАЦИЯ ЛЕВОЙ СТУПНИ (F) Left Foot Variation
СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.6. дама: ВП на ш.6. Свей постепенно пропадает на ш.7-9. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз с весом на ПС, ш.6: Замок ПП, ш.9: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс с ЛС, или любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ПС (у мужчины), стопы вместе, например, Твисты. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП, Подъем ВП, Атака. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой. ЗАМЕЧАНИЕ Небольшой поворот корпуса добавляется на ш.1,2 для создания “гордого” эффекта. ПИКЕ (F) Coup de Pique Основная задача при исполнении Пике - смена стоп, но иногда он танцуется сам по себе, как фигура, в случаях, когда нет смены стоп. Если начать Пике с ЛС, то следующая фигура будет с ПС на первый удар такта. Если начать Пике с ПС, то следующая фигура с ЛС на первый удар такта. Если Пике начинается с ПС, продолжая другое Пике с ЛС, то смены стоп не будет, а Пике становится полной фигурой, сама по себе. Аналогичный результат будет, если Пике начинается с ЛС, продолжая другое Пике с ПС. Другой вариант исполнения Пике без смены стоп: начать ш.1-5 Пике и продолжить Синкопированным Разделением. Такая комбинация называется Синкопированное Пике. Существует, тем не менее, четыре типа Пике: а) Пике со сменой ЛС на ПС. б) Пике со сменой ПС на ЛС. в) Двойной Пике. г) Синкопированный Пике. Далее описания всех четырех Пике. а) ПИКЕ со сменой ЛС НА ПС (F) Coup de Pique Changing from LF to RF
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз с весом на ПС, затем выходим в ПП, ш.3: Закр Поз, ш.4: Фоллавей Поз, ш.5: Закр Поз, ш.6: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ПС (у мужчины), стопы вместе. ПОСЛЕДУЮЩИЕ один такт Сюр Плэйса или ш.1,2 Шассе ВП. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой. а) ПИКЕ со сменой ПС НА ЛС (F) Coup de Pique Changing from RF to LF
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз, ш.2: выходим в ПП, ш.4: Закр Поз, ш.5: Фоллавей Поз, ш.6: Закр Поз с весом на ПС. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ЛС (у мужчины), стопы вместе. ПОСЛЕДУЮЩИЕ один такт Сюр Плэйса с ЛС, продолженный Синкопированным Шоссе или Вариация с ЛС. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой.
в) ДВОЙНОЙ ПИКЕ (F) Coup de Pique Couplet МУЖЧИНА. Начинает из Закр Поз, стопы вместе, вес на ЛС. Исполняем Пике со сменой с ПС на ЛС, далее Пике со сменой с ЛС на ПС, заканчивая в Закр Поз, вес на ЛС. ДАМА. Шаги дамы противоположны шагам мужчины. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ЛС (у мужчины), стопы вместе. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс. В зависимости от построения, любая фигура, начинающаяся с ПС из Закр Поз. г) СИНКОПИРОВАННЫЙ ПИКЕ (F) Syncopated de Pique
СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.6-9. дама: ВП на ш.6-9. ПОДЪЕМ И СПУСК мужчина и дама: колени сгибаются в конце ш.5, затем остаемся внизу до конца фигуры. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-5: также, как Пике (ПС на ЛС), ш.6-9: опускаем Л руку по кругу до уровня талии.(*) ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ЛС. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, возвращаясь на обычный уровень. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой. ЗАМЕЧАНИЕ ш.6 можно исполнить на 3/4 удара, а ш.7 - 1/4 удара.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.9 (0.008 с.) |