Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание мероприятий VIII Международного фестиваля английского языка↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Церемония официального открытия ФАЯ-2016 представляет собой торжественное начало с приветственными речами представителей руководства ВГСПУ и почетных гостей фестиваля, творческие гостевые выступления. Целью этого мероприятия является создание атмосферы общности и творческого содружества, задающее тон всему событийному ряду Фестиваля. 2. Представления команд проходят в форме визитки-презентации по теме English vs Globish: make a difference, feel the difference! в течение 3-4 минут. Целью мероприятия является создание формата для креативного философского осмысления проблемы глобальной популяризации современного английского языка, превращения его в вариант Globish, а также проблемы корректного освоения английского языка в его традиционных нормативных вариантах – British and American English. 3. Фонетический конкурс на тему Is it hard to be English because it is hard to speak English or is it hard to speak English because it is hard to be English? Целью данного мероприятия является создание условий для демонстрации участниками своих произносительных умений и навыков в подготовленных и спонтанных речевых ситуациях с последующим выявлением конкурсантов, отличившихся наиболее профессиональным владением фонетической стороной речи. Фонетический конкурс носит характер командного соревнования, в рамках которого в различных видах состязаний могут участвовать разные представители команд. Конкурс включает три задания: 1) имитация и драматизация видеофрагмента ‘I love Lucy. English Pronunciation’ (www.dailymotion.com/video/x2v8dac). Продолжительность 5 минут. 2) студенты – рассуждения по теме фонетического конкурса (1-2 минуты), школьники – стихотворение одного из поэтов «Озерной школы», основанной У. Вордсвортом (1 минута). 3) конкурс спонтанных вербальных реакций на фото- и видеостимулы. Критерии оценивания конкурсных выступлений уточняются и публикуются на официальном сайте ФАЯ вместе с уточненной программой фестиваля 28 марта 2016 г. 4. Рабочие мастерские (workshops). Предполагается участие студентов и старших школьников разного уровня подготовки по английскому языку. Цель мероприятия – организовать коммуникативное пространство и создать возможности для получения опыта обсуждения различных проблем средствами иностранного языка с учетом прагматических, функциональных, дискурсивных и социокультурных особенностей создаваемой ситуации.
Возможные варианты участия: 1) активное, вовлеченное участие (на основе предложенной организаторами роли); 2) участие в качестве зрителя. Длительность мероприятия – до 1 часа.
5. Грамматический конкурс по английскому языку для студентов и олимпиада для школьников. Целью грамматического конкурса для студентов является создание условий для демонстрации участниками своих умений и навыков в продуктивных и репродуктивных видах деятельности с последующим выявлением студентов, наиболее профессионально справившихся с заданиями грамматического конкурса. Длительность конкурса – около 2 часов 30 минут. Участники, занявшие призовые места (1-3 места), награждаются грамотами призами на торжественной церемонии закрытия фестиваля. Победитель конкурса награждается памятным призом. Олимпиада для школьников может включать в себя как известные задания формата государственного выпускного экзамена и международных языковых экзаменов, так и инновационные форматы, требующие готовности выполнить творческое, нестандартное задание, привлекая необходимые для этого знания, умения и навыки коммуникации на иностранном языке. Длительность олимпиады - около 2 часов 30 минут. Участники, занявшие призовые места, награждаются грамотами и призами на торжественной церемонии закрытия фестиваля.
6. Круглый стол «Исследования на стыке наук», объединяющий молодых исследователей, интересующихся различными аспектами английского языка как системы и как средства межкультурного взаимодействия. Выбранная тематика отражает актуальность межпредметного аспекта в современных исследованиях в антропоцентрических науках. Проведение круглого стола позволяет формировать опыт публичного выступления с применением мультимедийных средств, что является крайне актуальной задачей для студентов вузов и школьников старшей школы. Предполагается работа нескольких секций. Длительность выступления на секции – 7-10 минут. Приветствуется использование мультимедиа сопровождения выступления. Участники научных заседаний получают отдельные сертификаты.
7. Poetic Translation Contest. Цель этапа -предоставление публичной трибуныучастникам фестиваля длядемонстрации своего поэтического дарования и умения адекватного перевода оригинального англоязычного стихотворного текста. Предварительно за 2 месяца до начала фестиваля участникам предлагаются через сайт на выбор оригинальные поэтические произведения для художественного перевода. Критериями оценивания являются смысловая идентичность и выразительная стилистика перевода. Подготовленные переводы пересылаются на электронный адрес кафедры вместе с заявкой. Жюри выбирает лауреатов, которым предоставляется право прочитать свои произведения со сцены во время проведенияфестиваля.Длительность одного выступления 3 минуты, всего этапа – до 30 минут.
8. Booker Prize Studentwise: презентация любимой английской книги. Цель – умение представить свой личный, и таким образом уникальный, опыт прочтения классического или современного литературного произведения на английском языке. Презентация проходит в любом жанре и формате, который команда находит наиболее оптимальным. Примерными жанрами являются театральные постановки, мультимедийные презентации, рассуждения вслух, пародии, рефлексия в ином жанре (поэма о романе, ода главному герою пьесы и т.д.). Обязательна вербальная часть презентации. Критерии: 1) когезия и когерентность; 2) личностная окраска и эмоциональность; 3) произносительные навыки (звуки, просодия); 4) работа с публикой (громкость, четкость, контакт с аудиторией); 5) языковая грамотность; 6) соответствие выбранному жанру презентации. Длительность одного выступления 5-7 минут. 9. Song contest «ФАЯvision». Целью данного этапа является популяризация английского языка среди студенческой молодежи и школьников посредством вокально-исполнительского искусства. Кроме того, мероприятие нацелено на создание условий для реализациитворческих способностей участников фестиваля, а также для демонстрации фонетических навыков владения английским языком. Обязательными требованиями к номеру являются «живой» вокал, элементы декораций, реквизит, костюмы. Музыкальное сопровождение может быть представлено как в виде фонограммы, так и в виде «живого» инструментального сопровождения (гитара, фортепиано - в зале есть рояль), которое готовится участниками команды. Фонограмма может быть записана на любом цифровом носителе. Оргкомитет обеспечивает выступающих стандартным звуковым оборудованием, а также предоставляет световое обеспечение сцены, на которой проводится конкурс. Возможно использование видео сопровождения (в тех. обеспечении – медиапроектор, компьютер, микрофоны). Исполнение песни должно дать возможность оценить фонетические навыки выступающих. Предварительные условия участия – по одному выступлению от команды длительностью приблизительно 5 минут. Регламент проведения мероприятия (длительность выступления и количество номеров от одной команды) уточняется после обработки спецификаций участия команд и зависит от количества участников. Данное правило вводится с целью соблюдения общего временного регламента конкурса инсценированной песни – до 2 часов. В основе критериев оценивания выступления лежат: режиссура и постановка, оригинальность интерпретации, фонетический аспект, вокальное мастерство исполнителя (исполнителей), а также культура речи, умение проецировать голос, музыкальное сопровождение. По итогам выступлений жюри устанавливает три призовых места (отдельно для команд школьников и студентов), а также различные номинации.
10. Торжественное закрытие ФАЯ. Во время мероприятияподводятся итоги выступлений команд, награждаются победители грамматического конкурса и олимпиады, победители конкурса перевода стихотворного произведения, объявляются авторы наиболее удачных докладов на Научном круглом столе. В рамках данного мероприятия будут вручены награды и грамоты, приветствуется обмен впечатлениями. Команды участники могут самостоятельно выделить номинации и наградить другие команды или отдельных представителей команд-участников.
Приложение 2
Приложение 3 Форма заявки 1. Полное официальное название образовательной организации на русском и английском (при наличии)________
2. Общее количество участников команды____чел.
3. Информация о контактном лице (лицах) / руководителях команды а) ФИО полностью б) телефон в) электронный адрес г) место работы, должность
4. Планируемый вариант проживания (для иногородних участников): - гостиница, - профилакторий ВГСПУ, - другое. Пожалуйста, укажите, необходима ли помощь в бронировании 5. Список участников команды а) ФИО каждого участника полностью, б) профиль обучения каждого участника (при наличии), в) курс/класс обучения каждого участника
6. Участие команд в мероприятиях фестиваля 1) Церемония открытия, визитки команд (участие всех команд обязательно): а) ФИО участников полностью, б) Название команды на русском и английском языке, в) продолжительность выступления, г) оборудование.
Фонетический конкурс Задание 1 а) ФИО участников полностью, б) продолжительность выступления, в) оборудование. Задание 2 а) ФИО участников полностью, б) название произведения (для школьников), название выступления (для студентов, по желанию), в) продолжительность выступления, г) оборудование. Грамматический конкурс а) ФИО участников
4) VIII Научный круглый стол «Исследования на стыке наук» для молодых исследователей в области лингвистики, лингводидактики и примыкающих дисциплин гуманитарного цикла»: а) ФИО каждого участника, б) тема выступления, в) ФИО, должность и звание научного руководителя, г) необходимое оборудование.
Poetic Translation Contest а) ФИО участников, б) текст перевода. 6) Booker Prize studentwise: презентация любимой английской книги а) ФИО участников, б) название произведения, в) длительность презентации, г) необходимое оборудование, д) выбранный жанр выступления. 7) Song Contest
а)ФИО участников, б) название композиции, в) длительность звучания композиции, г) необходимое оборудование
7. Любая другая полезная информация о команде и условиях участия.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.132 (0.011 с.) |