VIII Международного фестиваля английского языка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VIII Международного фестиваля английского языка



ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации и проведении

VIII Международного фестиваля английского языка

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Фестиваль английского языка является инновационной формой образовательного процесса в условиях непрерывного обучения иностранному языку в школе и вузе. Успешное проведение фестивалей английского языка в 2009 – 2015 годах убеждают в актуальности и эффективности данного мероприятия.

1.2. Фестиваль английского языка включает в себя мероприятия разной направленности - научной (студенческий круглый стол), учебной (олимпиада и грамматический конкурс) и творческой (серия сценических конкурсов).

1.3. Актуальность проекта. Реализация проекта направлена на решение проблемы профессионального воспитания и творческого развития молодых людей, готовых и способных к успешной жизнедеятельности в современных социально-экономических условиях открытого общества, глобализованного мирового пространства, цивилизации цифровых технологий и интенсивных межкультурных контактов, направленных на коммуникацию, взаимодействие и сотрудничество. Фестиваль английского языка актуализирует представление о важности английского языка как инструмента межкультурной коммуникации. С другой стороны, приобретаемый опыт участия в мероприятиях фестиваля служит не только для знакомства с элементами иной культуры, но и помогает самоидентификации молодых людей и осознанию себя как части своей собственной культуры, как гражданина своей страны.

1.4. Целевые группы проекта: студенты языковых вузов, неязыковых вузов и других образовательных организаций всех уровней профессионального образования, школьники всех ступеней общего образования, преподаватели вузов и средних учебных заведений, являющиеся кураторами команд участников.

1.5. Слоган фестиваля – «ФАЯworks!».

1.6. Сайт фестиваля – «ФАЯworks!» http://fireworks.vspu.ru/, электронная почта - fireworks-2013@vspu.ru.

 

2. ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ

2.1. Организаторами VIII Международного фестиваля английского языка являются:

- Волгоградский государственный социально-педагогический университет;

- «Волгоградская государственная академия последипломного образования»;

- Авторизованный центр по приему Кембриджских экзаменов «Ин Яз».

2.2. Проект проходит при поддержке следующих организаций:

- Первичная профсоюзная организация студентов ВГСПУ;

- Образовательный центр "Языки и культуры мира" ВГСПУ.

2.3. Проект проходит с привлечением партнеров и спонсоров.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

3.1. Цель проекта - создание атмосферы сотворчества единомышленников в контексте англоязычной культуры и английского языка как средства коммуникации, укрепление и развитие традиции фестивального движения, а также репутации Института иностранных языков ВГСПУ как центра творческого языкового сообщества.

3.2. Задачи:

3.2.1. Блок профессионально-личностного развития:

- формирование опыта творческой деятельности на материале английского языка и культуры;

- презентация команд различных учебных заведений в соревновательном пространстве межвузовского конкурса; формирование чувства «МЫ» на интергрупповом уровне;

- приобретение представления о навыках и умениях сценического поведения, создания и воплощения сценического образа, актёрского мастерства.

3.2.2. Блок организационных результатов:

- моделирование коммуникативного пространства в условиях межвузовского соревнования;

- выявление и награждение победителей и лауреатов конкурсов и мероприятий фестиваля.

3.2.3. Научно-исследовательский блок:

- предоставление научной площадки для обсуждения актуальных проблем лингвистики, лингводидактики и гуманитарных дисциплин примыкающего цикла.

 

 

4. РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЯ

4.1. Руководство подготовкой и проведением VIII Международного фестиваля английского языка осуществляется Организационным комитетом фестиваля.

4.2. Руководитель Оргкомитета – Зудина Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, проректор по учебной работе ВГСПУ.

4.3. Директор проекта - Резник Татьяна Павловна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой английского языка (контактный телефон: 8-906-400-10-60; e-mail: fireworks-2013@vspu.ru.

4.4. Координатор школьной программы фестиваля - Денисова Ирина Александровна, кандидат педагогических наук, директор экзаменационного центра «Ин Яз».

4.5. Непосредственное оперативное управление во время проведения фестиваля, а также в период его подготовки осуществляется студенческим оргкомитетом фестиваля. Руководитель студенческого оргкомитета – Зацаринная Полина Кареновна, студентка второго курса Института иностранных языков.

 

5. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Фестиваль проводится с 27.04.2016 по 29.04.2016 на базе ВГСПУ.

 

6. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ

6.1. В работе фестиваля принимают участие команды студентов вузов г. Волгограда и других городов России и ближнего зарубежья с основной или дополнительной специальностью/направлением по иностранному языку, студентов неязыковых вузов и колледжей г. Волгограда, Волгоградской области, и других регионов, а также команды учащихся средних учебных заведений с углубленным изучением английского языка г. Волгограда, области и других регионов.

6.2. Оргкомитет фестиваля осуществляет информационные рассылки, в которых предоставляет участникам всю необходимую информацию: информационное письмо, включающее форму заявки, Положение об организации и проведении фестиваля, уточненную программу фестиваля и проч.

6.3. Примерный график рассылки Оргкомитетом фестиваля основных информационных материалов:

Положение об организации и проведении фестиваля 30 января 2016 г.
Уточненная программа фестиваля 28 марта 2016 г.

 

6.4. Программа фестиваля формируется на основании заявок команд. Не позднее, чем за три недели до начала работы фестиваля Оргкомитет оглашает уточненную программу мероприятий фестиваля, включающую списки участников, время и место проведения мероприятий: посредством электронной рассылки, на сайте кафедры английского языка http://eld.vspu.ru/ и на сайте фестиваля «ФАЯworks!», http://fireworks.vspu.ru/.

6.5. Регламент проведения мероприятий (длительность выступления и количество номеров от каждой команды) уточняется после обработки заявок и зависит от количества участников. Данное правило вводится с целью соблюдения общего временного регламента каждого мероприятия. Официально к участию от каждой команды заявляется не более одного номера на каждый конкурс. При желании команды имеют право заявить дополнительно еще один-два номера в запас. При наличии вакантного времени в регламенте конкурса запасные номера будут включены в основную программу.

6.6. Возраст участников фестиваля – от 7 до 23 лет. Учащиеся младших и средних классов могут принимать участие в конкурсе инсценированной песни и в фонетическом конкурсе. Общее количество участников команды не ограничивается. Максимальное количество выступающих в одном конкурсе – 10 человек. Во время фестиваля команды участвуют в различных мероприятиях с подготовленными номерами и в неподготовленном режиме, согласно заданиям и поданной заявке на участие команды. Описание мероприятий фестиваля представлено в Приложении № 1 данного Положения.

6.7. Иногородним командам Оргкомитет оказывает помощь в размещении в общежитии или гостинице, а также организует встречу команд на вокзале. Расходы на проезд, питание и проживание оплачиваются за счет средств прибывающей стороны.

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ФЕСТИВАЛЯ

27.04.2016

1. Официальное открытие.

Визитки команд – презентации на тему “English vs Globish: make a difference, feel the difference!”

2. Фонетический конкурс Is it hard to be English because it is hard to speak English or is it hard to speak English because it is hard to be English?

3. Workshops.

28.04.2016

4. Грамматический конкурс для студентов / Олимпиада для школьников старших классов.

5.VIII Научный круглый стол «Исследования на стыке наук» для молодых исследователей в области лингвистики, лингводидактики и примыкающих дисциплин гуманитарного цикла.

Poetic Translation Contest.

29.04.2016

7.Booker Prize studentwise: презентация любимой английской книги.

Song Contest.

9. Торжественное закрытие фестиваля: подведение итогов и награждение.

 

Победители отдельных мероприятий, проводимых в рамках программы фестиваля, награждаются грамотами, дипломами и памятными призами от партнеров и спонсоров.

Всем командам, активно принимавшим участие в программе фестиваля, вручаются специальные сертификаты участников VIII Фестиваля английского языка.

 

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ

8.1. С участников фестиваля взимается организационный взнос в размере 200 рублей. Взнос перечисляется на счет ВГСПУ в срок до 1 апреля. Реквизиты для оплаты приведены в Приложении № 2 данного Положения.

8.2. В финансировании призового фонда, а также некоторых других расходов принимают участие партнеры и спонсоры фестиваля.

 

9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ УЧАСТИЯ

Заявки команды в электронном виде и по предложенной форме (Приложение 3) подаются на электронную почту фестиваля: fireworks-2013@vspu.ru. Срок подачи заявки - не позднее 20 марта 2016 г. Форму заявки заменять на формат таблицы запрещается.

 

Председатель оргкомитета,

ВГСПУ Е.В. Зудина

Сопредседатель оргкомитета,

Доктор педагогических наук,

Директор проекта,

Доцент, заведующая кафедрой

Координатор школьной

Программы фестиваля,

Директор

Руководитель студенческого

Приложение 1

Приложение 2

  ИНН 3444049187 КПП 344401001
  (ИНН получателя)
  № 40501810100002000002
Извещение УФК по Волгоградской области (ФГБОУ ВПО "ВГСПУ" л/с 20296Х13920)
  (наименование получателя платежа)
  Отделение Волгоград
  (Наименование банка получателя и банковские реквизиты)
  БИК 041806001 ОКТМО 18701000
  КБК 00000000000000000130 Участие в фестивале
  (наименование платежа)
   
  л/сч. 42 (ФИО студента)
  Дата Сумма руб. коп.
   
  (сумма прописью)
  Плательщик (подпись)_____________________________________
  (с комиссией, в лицевом счете Х латинская) тел 8 8442 24-09-41

Приложение 3

Форма заявки

1. Полное официальное название образовательной организации на русском и английском (при наличии)________

 

2. Общее количество участников команды____чел.

 

3. Информация о контактном лице (лицах) / руководителях команды

а) ФИО полностью

б) телефон

в) электронный адрес

г) место работы, должность

 

4. Планируемый вариант проживания (для иногородних участников):

- гостиница,

- профилакторий ВГСПУ,

- другое.

Пожалуйста, укажите, необходима ли помощь в бронировании

5. Список участников команды

а) ФИО каждого участника полностью,

б) профиль обучения каждого участника (при наличии),

в) курс/класс обучения каждого участника

 

6. Участие команд в мероприятиях фестиваля

1) Церемония открытия, визитки команд (участие всех команд обязательно):

а) ФИО участников полностью,

б) Название команды на русском и английском языке,

в) продолжительность выступления,

г) оборудование.

 

Фонетический конкурс

Задание 1

а) ФИО участников полностью,

б) продолжительность выступления,

в) оборудование.

Задание 2

а) ФИО участников полностью,

б) название произведения (для школьников), название выступления (для студентов, по желанию),

в) продолжительность выступления,

г) оборудование.

Грамматический конкурс

а) ФИО участников

 

4) VIII Научный круглый стол «Исследования на стыке наук» для молодых исследователей в области лингвистики, лингводидактики и примыкающих дисциплин гуманитарного цикла»:

а) ФИО каждого участника,

б) тема выступления,

в) ФИО, должность и звание научного руководителя,

г) необходимое оборудование.

 

Poetic Translation Contest

а) ФИО участников,

б) текст перевода.

6) Booker Prize studentwise: презентация любимой английской книги

а) ФИО участников,

б) название произведения,

в) длительность презентации,

г) необходимое оборудование,

д) выбранный жанр выступления.

7) Song Contest

 

а)ФИО участников,

б) название композиции,

в) длительность звучания композиции,

г) необходимое оборудование

 

7. Любая другая полезная информация о команде и условиях участия.

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации и проведении

VIII Международного фестиваля английского языка

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Фестиваль английского языка является инновационной формой образовательного процесса в условиях непрерывного обучения иностранному языку в школе и вузе. Успешное проведение фестивалей английского языка в 2009 – 2015 годах убеждают в актуальности и эффективности данного мероприятия.

1.2. Фестиваль английского языка включает в себя мероприятия разной направленности - научной (студенческий круглый стол), учебной (олимпиада и грамматический конкурс) и творческой (серия сценических конкурсов).

1.3. Актуальность проекта. Реализация проекта направлена на решение проблемы профессионального воспитания и творческого развития молодых людей, готовых и способных к успешной жизнедеятельности в современных социально-экономических условиях открытого общества, глобализованного мирового пространства, цивилизации цифровых технологий и интенсивных межкультурных контактов, направленных на коммуникацию, взаимодействие и сотрудничество. Фестиваль английского языка актуализирует представление о важности английского языка как инструмента межкультурной коммуникации. С другой стороны, приобретаемый опыт участия в мероприятиях фестиваля служит не только для знакомства с элементами иной культуры, но и помогает самоидентификации молодых людей и осознанию себя как части своей собственной культуры, как гражданина своей страны.

1.4. Целевые группы проекта: студенты языковых вузов, неязыковых вузов и других образовательных организаций всех уровней профессионального образования, школьники всех ступеней общего образования, преподаватели вузов и средних учебных заведений, являющиеся кураторами команд участников.

1.5. Слоган фестиваля – «ФАЯworks!».

1.6. Сайт фестиваля – «ФАЯworks!» http://fireworks.vspu.ru/, электронная почта - fireworks-2013@vspu.ru.

 

2. ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ

2.1. Организаторами VIII Международного фестиваля английского языка являются:

- Волгоградский государственный социально-педагогический университет;

- «Волгоградская государственная академия последипломного образования»;

- Авторизованный центр по приему Кембриджских экзаменов «Ин Яз».

2.2. Проект проходит при поддержке следующих организаций:

- Первичная профсоюзная организация студентов ВГСПУ;

- Образовательный центр "Языки и культуры мира" ВГСПУ.

2.3. Проект проходит с привлечением партнеров и спонсоров.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

3.1. Цель проекта - создание атмосферы сотворчества единомышленников в контексте англоязычной культуры и английского языка как средства коммуникации, укрепление и развитие традиции фестивального движения, а также репутации Института иностранных языков ВГСПУ как центра творческого языкового сообщества.

3.2. Задачи:

3.2.1. Блок профессионально-личностного развития:

- формирование опыта творческой деятельности на материале английского языка и культуры;

- презентация команд различных учебных заведений в соревновательном пространстве межвузовского конкурса; формирование чувства «МЫ» на интергрупповом уровне;

- приобретение представления о навыках и умениях сценического поведения, создания и воплощения сценического образа, актёрского мастерства.

3.2.2. Блок организационных результатов:

- моделирование коммуникативного пространства в условиях межвузовского соревнования;

- выявление и награждение победителей и лауреатов конкурсов и мероприятий фестиваля.

3.2.3. Научно-исследовательский блок:

- предоставление научной площадки для обсуждения актуальных проблем лингвистики, лингводидактики и гуманитарных дисциплин примыкающего цикла.

 

 

4. РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЯ

4.1. Руководство подготовкой и проведением VIII Международного фестиваля английского языка осуществляется Организационным комитетом фестиваля.

4.2. Руководитель Оргкомитета – Зудина Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, проректор по учебной работе ВГСПУ.

4.3. Директор проекта - Резник Татьяна Павловна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой английского языка (контактный телефон: 8-906-400-10-60; e-mail: fireworks-2013@vspu.ru.

4.4. Координатор школьной программы фестиваля - Денисова Ирина Александровна, кандидат педагогических наук, директор экзаменационного центра «Ин Яз».

4.5. Непосредственное оперативное управление во время проведения фестиваля, а также в период его подготовки осуществляется студенческим оргкомитетом фестиваля. Руководитель студенческого оргкомитета – Зацаринная Полина Кареновна, студентка второго курса Института иностранных языков.

 

5. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Фестиваль проводится с 27.04.2016 по 29.04.2016 на базе ВГСПУ.

 

6. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ

6.1. В работе фестиваля принимают участие команды студентов вузов г. Волгограда и других городов России и ближнего зарубежья с основной или дополнительной специальностью/направлением по иностранному языку, студентов неязыковых вузов и колледжей г. Волгограда, Волгоградской области, и других регионов, а также команды учащихся средних учебных заведений с углубленным изучением английского языка г. Волгограда, области и других регионов.

6.2. Оргкомитет фестиваля осуществляет информационные рассылки, в которых предоставляет участникам всю необходимую информацию: информационное письмо, включающее форму заявки, Положение об организации и проведении фестиваля, уточненную программу фестиваля и проч.

6.3. Примерный график рассылки Оргкомитетом фестиваля основных информационных материалов:

Положение об организации и проведении фестиваля 30 января 2016 г.
Уточненная программа фестиваля 28 марта 2016 г.

 

6.4. Программа фестиваля формируется на основании заявок команд. Не позднее, чем за три недели до начала работы фестиваля Оргкомитет оглашает уточненную программу мероприятий фестиваля, включающую списки участников, время и место проведения мероприятий: посредством электронной рассылки, на сайте кафедры английского языка http://eld.vspu.ru/ и на сайте фестиваля «ФАЯworks!», http://fireworks.vspu.ru/.

6.5. Регламент проведения мероприятий (длительность выступления и количество номеров от каждой команды) уточняется после обработки заявок и зависит от количества участников. Данное правило вводится с целью соблюдения общего временного регламента каждого мероприятия. Официально к участию от каждой команды заявляется не более одного номера на каждый конкурс. При желании команды имеют право заявить дополнительно еще один-два номера в запас. При наличии вакантного времени в регламенте конкурса запасные номера будут включены в основную программу.

6.6. Возраст участников фестиваля – от 7 до 23 лет. Учащиеся младших и средних классов могут принимать участие в конкурсе инсценированной песни и в фонетическом конкурсе. Общее количество участников команды не ограничивается. Максимальное количество выступающих в одном конкурсе – 10 человек. Во время фестиваля команды участвуют в различных мероприятиях с подготовленными номерами и в неподготовленном режиме, согласно заданиям и поданной заявке на участие команды. Описание мероприятий фестиваля представлено в Приложении № 1 данного Положения.

6.7. Иногородним командам Оргкомитет оказывает помощь в размещении в общежитии или гостинице, а также организует встречу команд на вокзале. Расходы на проезд, питание и проживание оплачиваются за счет средств прибывающей стороны.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.112.220 (0.089 с.)