Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Налогооблож. Субъектов малого предпринимат-ва.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Согл. ФЗ «О разв. малого и ср. предприним. в РФ» к ним относятся юр. и физ. лица, отвеч. усл.: 1) Для юр. лиц - в УК доля участия РФ, субъектов РФ, обществ. и религиозных организ-ий и иных фондов. Одного или неск. юр. лиц, не явл. суб. малого предприним., не превышает 25%. 2) Средн. числ. работн. за отчет. период не должна быть более 100 чел. Среди малых выделяют микропредпр.- не более 15 чел. 3) Выручка от реализ. товаров (работ, услуг) без учета НДС за предш. календ. год не должна превыш. предельн. знач., установл. Правит. РФ: малые - 400 млн.р., микро – 60 млн.р. Для налогообл. субъект. мал. предприн. использ. спец. реж: 1) Сист. налогообл. для с/х производ-ей (ЕСХН). Налогоплат. – организ-ии и инд. предпр-ли, явл. с/х товаропред-ми. Объект - доход, уменьш. на величину расхода. Налог. база - денеж. выраж. дохода, уменьш. на величину расхода. Налог. ставка - 6%. Орг-ции, инд. предпр. переводятся на уплату налога при условии, что за предш. календ. год доля выручки от реализ. с/х продукции в общей выручке составила не менее 70%. 2) Упрощ. сист. налогооб.(УСН). Для перехода на УСН необх.: - по итогам 9 мес. года доход от реализ. не превысил 60 млн.руб.(без НДС); -стоим. осн. средств – не более 100 т.р., числ. работн. более 100 чел. Объекты: - доход – налог. ставка 6%; - доход, уменьш. на величину расходп –налог ставка 15%. Субъекты могут снижать до 5%. Выбор объекта осущ. самим налогоплат. и не может меняться в теч. всего срока примен. УСН. Налог. база – денеж. выражение доходов или доходов, уменьш. на величину расходов. Налог. период –1 год. 3) Ед. налог на вмен. доход(ЕНВД). Вводится норм.-прав. актами МСУ (мун. районы и гор. округа) и законами города М. и СПб. Ими устанавл.: -виды деят-ти, в отнош. кот. ввод. един. налог; - корректир. коэфф., кот. устанавл. в зависим. от вида деят-ти и местонахожд. бизнеса. Налогоплат. – организ-ии и инд. предпр., осущ. предпринимат. деят-ть, облагаемые един. налогом (оказ. быт. услуг, ветерин. услуг, услуг по ремонту, техобслуж. и мойке автотрансп. средств и др). Объект - вменен. доход – это потенц. доход налогоплат. един. налога, рассчитыв. с учетом совокупн. факторов, непосредств. влияющ. на получ. указан. дохода и использ. для расчета величины един. налога по установл. ставке. Налог. база - величина вменен. дохода. Налог. ставка -15% величины вменен. дохода. Налог. период – квартал. 4) Патентн. сист. налогообл. Порядок перехода - заявит-ый. Условия: - Доходы с нач. календ. года не более 60 млн.руб.; - Ср. числ. наемных рабочих за налог. период не более 15 чел.; - Уплата налога в сроки. Налогоплат. - инд. предпр-ли. Объект - годовой доход. Налог. ставка - 6%. Налог. период - год или срок, на кот. выдан патент. Замен. уплату налогов: - На имущ физ. лиц; - НДФЛ; - НДС. Содерж. и принципы формир. доходов бюдж. ППО. Доходы – поступающие в бюджет денеж. средства за исключ. средств, явл. источн. фин-ния дефицита бюджета. Классиф. дох-ов: 1) В зависим. от гос. устройства: доходы фед. бюдж., регионал. бюдж., местн. бюдж. 2) По методам взимания: налоговые – предусмотренных законодат. РФ налогах и сборах фед., регион-ых, мест. налогов, пени и штрафов: - неналоговые – доходы от использов. имущ-ва, находящ. в гос. или мун. собств. (аренда, продажа), доходы от платных услуг, оказыв. бюдж. учрежд. - безвозмездные поступления (дотации, субсидии). 3) По отношению к плану: плановые, внеплановые (сверхплановые). Доходы фед. бюдж. формир. за счет налог. и неналог. дох. Налог. доходы: - Налоги на прибыль, прирост капитала; - Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрацион. сборы; - Налоги на имущ-во; - Платежи за пользование природными ресурсами; - Налоги на внешнюю торговлю и внешнеэконом. операции; - Прочие налоги, пошлины, сборы. В РФ хар-на зависимость от нефтегазовых доходов (больше 50%), что увеличивает риски для всей бюдж. сист. Неналоговые доходы: - Доходы от имущ-ва, находящегося в гос. и мун. собств., или от деят-ти; - Доходы от продажи земли и нематериальных активов; - Поступления капит-ых трансфертов из негос. источников; - Административные платежи и сборы; - Штрафные санкции, возмещение ущерба; - Доходы от внешнеэконом. деят-ти; - Прочие. В состав доходов бюдж. субъектот РФ включаются: 1) Налоговые доходы – региональные и налоговые доходы от фед. налогов по установл. нормативам. 2) Неналоговые доходы – от аренды. 3) Безвозмездные поступления: дотации, субсидии, субвенции, безвозмездные поступления от юр и физ лиц. В РК в 2012 г. в бюджете предусматривалось 70% - налоговые и неналоговые доходы, 30% - безвозмездные поступления, среди кот. дотации занимают около 6%. РК –получает дотации. В состав доходов местных бюджетов включаются: 1) Налоговые – местные налоги и сборы + отчисления от фед. и региональных налогов и сборов. 2) Неналоговые – от использ. имущ-ва, от плат услуг – дотации, субсидии, субвенции, пожертвования. Для дотационных и высокодотационных субъектов и мун. образований установлены ограничения (ст 130 БК РФ). Принципы формирования доходов: 1) Пр. единства – единый порядок формирования доходов бюджетов РФ; 2) Пр. разграничения доходов бюджетов м/у бюджетами бюдж. сист. РФ; 3) Пр. полноты отображения доходов – недопустимость изъятия доп. доходов, полученных в результате эффект. исполнения бюджета.
Содержание и виды обязательств ППО. В основе расход. бюдж. лежат обязат-ва: 1) Безвозмездные – возникающ. в сфере публ. права. 2) Возмездные – в процессе реализации возложенных на органы госвласти полномоч. (органы власти либо сами созд. услуги, либо покупают ее у 3-х лиц). В соотв. с БК обязат-тва: расходные, бюджетные, публичн., публ.-нормативные (только перед физ. лицами), денежные. В основе расходов бюдж. любого уровня лежат расходные обязат-ва. Расх. обязат-ва – обусловл. законом, иными норм.-прав. актами, договорами или соглашениями, обязанности ППО или действ-го от его имени бюдж. учрежд., предоставить физ. или юр. лицу, иному ППО, субъекту международного права средства из соответств. бюджета. Бюдж. обязат-во - признанная органом, исполн. бюджет, обязанность расходования средств соответств. бюджета в течение определ. срока, возникающая в соотв. с законом о бюджете и со сводной бюджетной росписью. Бюдж. обязат. явл. частью расходн. обязат.: - Расходн. обязат. определяет общую обязанность что-либо оплатить из бюджета (не важно сроки и объеме); - Бюдж. обязат. определ. только ту часть расходн. обязат., кот. утвержд. в бюджете на тек. год. Публичн. обязат-тва -обусловл. законом, иным норм.-прав. актом расходные обязат. ППО перед физ. или юр. лицом, иным ППО, подлеж. исполн. в установл. размере или имеющие порядок его определ. (расчета, индексации) Публ.-нормат. обязат-ва -публич. обязат-ва перед физ. лицом, подлеж. исполн. в денеж. форме в установл. размере или имеющие установл. порядок его индексации, за исключ. выплат физ. лицу, предусмотр. статусом гос. (мун.) служащих, а также лиц, замещающих гос. должности РФ, гос. должности субъектов РФ, мун. должности, работн. казенных учрежд., военнослуж., проходящих военную службу по призыву, лиц, обучающихся в гос. (мун.) образоват. учрежд. ППО: - Объем установл. непосредств. законом и не может быть уменьшен; - Бюдж. ассигнования на обязат-ва могут быть оценены примерно; - Не могут быть лимитированы; - Должны исполн. всегда по факту возникнов. или предъявления; - Гл. распорядитель бюдж. средств не несет ответственности за его невыполнение по причине недостаточности бюдж. ассигнований. Денеж. обязат-ва - обязанность получателя бюдж. средств уплатить бюджету, физ. и юр. лицу за счет средств бюджета определ. денеж. средства в соответст. с выполненными услов. гражд.-прав. сделки, заключен. в рамках его бюдж. полномочий, или услов. договора или соглаш.: -требов. к качеству, порядку и результату оказания услуг сформиров. гос. (мун.) заданием; - могут и должны быть лимитированы; - гл. распоряд. бюдж. ср-тв несет ответств. за неисполн. обязат-тв. Планирование бюджетных расходов. Расходы бюджета – денеж. средства, направляемые на фин. обеспеч. задач и функций гос-ва и МСУ. При планировании бюдж. расходов использ. инструменты: 1) Реестр расходных обязательств. 2) Госпрограммы (с 2013 г. РФ должна перейти на формиров. програм-го бюдж., в соотв. с кот. планирование бюдж. ассигн-ний будет осущ. в разрезе госпрограмм и разделов классифик. расходов бюджета. В наст. вр. аналитич. распределение расходов по госпрограммам осущ. как на фед., так и на регион. уровне. Госпрограм. – явл. док-т, определ. цель, задачи, результ., осн. направл. и инструменты гос. политики, направл. на достиж. целей и реализацию приоритетов, установл. концепцией долгосрочн. соц.-эконом. развития РФ на период до 2020 г. Госпрограм. позволяет увязать стратегич. планиров. с бюдж. планиров., а стр-ру и динамику расходов – с целями гос. политики. Порядок разработки, реализации и оценки эффект. госпрограмм утвержд. Постановл. Правит. Госпрогр.: - Вытекают из долгосрочн. стратегии развития и явл. инструментом достижения ее целей; - Объединяют все инструменты политики по достижению цели; - Состоят из подпрограмм, могут включ. фед. целевые программы; - Реализуется ответственным исполнителем с участием соисполнителей, кот. отвечают за свои подпрограммы и ведомств. целев. прогр; - Госпрограммы РФ и субъектов РФ, а также мун. программы увязаны др. с др. (субсидии). При планиров. бюдж. расходов исполняются след методы: 1) Нормативный - рассчитыв. объемы бюдж. ассигнований на исполнение публ. нормат. обязат. путем умножения норматива фин. обеспеч. на прогнозир. численность физ лиц; 2) Метод индексации (на уровень инфл-и или иной коэфф-т) - использ. при определ. объемов бюдж. ассигн-ний на оплату труда работн. гос. учрежд., услуги связи; 3) Плановый - использ. при определении объема бюдж. ассигн-ий на реализацию долгосрочн. гос. контрактов, на выполн. работ с длит. производ. циклом, определ. бюдж. ассигн-ия дорожного фонда, погашение и обслуж. госдолга. В расходах бюджетов разных уровней предусмотрено формированиее резервных фондов. Размер резервных фондов исполнит органов власти устанавл. законами и не может превышать 3% общего объема расходов. Ср-ва резер. фонда направл. на фин. обеспеч. непредвиденных расходов (аварийно-восстан. работ и иные мероприятия). При планировании бюдж. расходов учитыв. действующие и принимаемые обязат. (новые). Планированиее бюдж. ассигнований осущ. гл. распорядит. бюдж. средств (Фед. казнач-во). Все расходы осущ. в форме бюдже. ассигн-ний. (предел. объемы деннж. ср-тв, выделяем. из бюдж ППО для выполн. бюдж. обяз-в). Предостав. на оказ. гос.(мун) услуг, контракт., соц обеспеч. населения (обуч. студ., пенсии и т.д)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.162 (0.009 с.) |